Тестовый клиент,который мы все (ну или почти все) ждали,вышел в свет!!
Т.е., если вы хотите играть на обычном клиенте без различных критических багов и недоработок - запускайте DOTA 2, как и раньше. Если вы хотите сразу быстро попробовать свежие изменения - запускайте DOTA 2 test.
Если проводить аналогию с браузерами, то DOTA 2 test - это ночная сборка, а DOTA 2 - обычная.
Обратите внимание, что количества слотов на серверах не хватает на всех желающих, так что играть будем в порядке очереди. Поиск игры в DOTA 2 test может длиться 10-20 минут.
Так же можете взглянуть на видео-обзор нового героя в Dota 2 (пока только на английском языке).
Что нового?
- Добавлен Bane!
- Добавлен режим матчмейкинга с ботами.
- Убийство засчитывали тому, чья иллюзия убивала. Исправлено.
- Wrath of Nature больше не атакует противника под Charge of Darkness, тем самым предупреждая его о приближении Баратрума, если тот ещё далеко от цели.
- Mekansm не лечил вас сразу после того, как вы вышли из Astral Imprisonment. Исправлено.
- Исправлен баг Astral Imprisonment исчезал на невидимых юнитах.
- Исправлена Essence Aura , работала на способностях без перезарядки (таких как Ball Lightning).
- Исправлено срабатывание Essence Aura на Toss, когда небыло цели для Toss.
- Добавлен Outworld Destroyer в Captain's Mode.
- Восстановлен предыдущий Blink с помощью двойного клика.
- Исправлена ошибка, когда Speed Burst курьера - отменял передачу предметов.
- Исправлено перетаскивание предмета из курьера в инвентарь героя без соединения предметов.
- Исправлены некоторые настройки звука - не сохранялись корректно.
- Проданные предметы больше не учитываются в показателе "Золото в минуту".
- Добавлена возможность автовыбора призванных существ и иллюзий в настройках.
- Исправлен баг с прыгающей вниз и вверх камерой, когда двигая мышкой на миникарте наблюдатель смотрел в режиме "следования камеры".
- Исправлен баг с движением камеры и созданием выбора окна во время "следования камеры".
- Исправлен баг когда некоторые герои самостоятельно колдовали свой Ультимейт во время нажатия ALT+TAB (или кнопки Windows).
- Настройки игрового интерфейса не сохранялись. Исправлено.
- Горячие клавиши из WC3 теперь корректно изменяются и для курьеров и нейтральных существ.
- Добавлены отражение, качество текстур и рендеринг качества в видео настройках, для более точной настройки производительности.
- Различные улучшения в отклике при выборе юнитов.
- Увеличено максимальное количество человек в каждом канале чата.
- Принимайте приглашения через Steam, чтобы присоединиться к группе.
- Опции Игнорировать/Перестать игнорировать теперь показываются и для друзей в главном меню.
- Добавлено много эфектов аур.
- Tiny теперь более естественно держите дерево.
- Исправлено "застревание" героя во время лагов на сервере/в сети.
- Добавлены насмешки при убийстве героев и прочие реплики для Sand King.
- Боты теперь подбирают Cheese по тем же правилам, что и Aegis и Rapier
- Улучшена логика ботов на ласт-хиты.
- Боты будут добивать по той же логике, что и для ласт-хита.
- Боты теперь добивают и ласт-хитят во время фарма на линии, на начальной стадии игры.
- Исправлены проблемы с Bane, Kunkka, и Sniper.
- Исправлены проблемы, когда бот "зависал", что могло привести к неудаче при покупке предмета, к тому что бот выбрасывал предметы на землю или забивал себе хранилище.
- Боты теперь прекращают фармиться, если у них есть золота, в полтора раза больше, чем стоимость выкупа.
- Если хранилище бота заполнено, они теперь больше любят забирать свои предметы, независимо от их цены.