1.Описание персонажа:
а)История персонажа:
- Он явился на свет куском камня. Происхождение крохи Tiny — тайна, об истине которой он может лишь догадываться. Теперь он — каменный гигант, но кем же он был раньше? Обломком пятки голема? Осколком, сбитым с гаргульи в мастерской скульптора? Частью Пророческого лика Гартоса? Глубокое любопытство движет им, и он путешествует по миру без устали, пытаясь найти свои истоки, свою родословную, свой народ. В своих скитаниях он становится всё больше и массивнее. Силы, которые дробят маленькие камни, наоборот, лишь только делают Tiny всё сильнее и сильнее.
б)Основные характеристики:
24 + 3
9 + 0.9
14 + 1.6
61 - 67
0.26
Дальность атаки = 128
Скорость передвижения = 285
Скорость атаки = 1.56 ударов в секунду
Здоровье = 606
Мана = 182
Плюсы и минусы героя
+огромный дамаг после прокачки ульты
+получение мс после ульты
+отличный фармер
+хорошая анимация атаки
+хорошая пассивка
+AOE стан
+может кидать союзников/врагов/крипов Toss'ом - так называемый "дагер"
+хороший прирост силы(+3)
-очень мало ловкости и прирост ловкости почти убит (0.9)
-соотвественно мало брони(0 на первом уровне)
-уменьшается АС после каждого кача ульты.
в)Описание способностей:
1.Avalanche
Тип: Активный
Цель: enemy|locality
Описание:
Обстреливает зону камнями, оглушает и наносит урон вражеским юнитам.
Радиус применения: 600
Радиус поражения: 275
Продолжительность оглушения: 1 сек.
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
Манакост: 120
Перезарядка: 17
Комментарий:
Безжизненный камень оживает по зову Stone Giant
2.Toss
Тип: Активный
Цель: enemy|ally
Описание:
Tiny хватает случайного воина в радиусе 275, союзного или вражеского, а затем бросает его в указанную цель. В месте приземления наносится урон. Брошенный воин так же получит 20% этого урона. Урон Toss растёт по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Радиус броска: 700/900/1100/1300
Радиус захвата: 250
Радиус поражения: 275
Продолжительность полета: 1
Урон: 75/150/225/300
Доп. урона брошенному существу: 20%
Манакост: 120
Перезарядка: 10
Комментарий:
Колоссальная сила Tiny позволяет ему подкидывать в воздух даже самых крепких воинов.
3.Craggy Exterior
Тип: Пассивный
Цель: enemy
Описание:
Защищает Tiny от физических атак, при этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены падающими осколками на 1,2 секунды.
Длительность оглушения: 1.2 сек.
Дополнительная броня: 2 / 3 / 4 / 5
Шанс оглушения: 6% / 12% / 18% / 24%
Урон: 25 / 35 / 45 / 55
Комментарий:
Атаки в ближнем бою против каменного гиганта крайне неэффективны.
4.Grow
Тип: Пассивный
Описание:
Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон от Toss.
Дополнительный урон: 50 / 100 / 150
Уменьшение скорости атаки: 20% / 35% / 50%
Увеличение скорости перемещения: 20 / 40 / 60
Комментарий:
Наблюдать превращение холма в гору становится вдвойне интереснее, когда эта гора в одиночку начинает сокрушать армии противников.
2.Скил Ордер:
3.Итем Ордер:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Замены предметов : ДАГОН заменяется на ДЕЗОЛЬ , будет дополнять нам кирасу , но нам не очень нужен доп урон и дагон даёт нам интелект тем самым пополняя ману и её реген , так что ДАГОН нам больше понадобиться ! АРКАНЫ заменяются на Travel Boots
, арканы дают нам ману и её реген , а ТРАВЕЛЫ большую скорость передвижения , я склонен к ТРАВЕЛАМ ! КИРАСА заменяется МАЖОРОМ , выбор между этими предметам очень сложен , т.к. КИРАСА даёт нам броню которой нам очень не хватает , а МАЖОР даёт нам больше АС чем КИРАСА !
4.Тактика:
1-11 лвл
Можно идти трипл лайн(если есть к примеру венга, раста, ск, лион итд)
Закупаемся на защиту, с танго мы больше продержимся на лайне, с нашей броней на рожон лучше не лезть, потихоньку ласт хитим
анимация у тини хорошая. После появления аркана фармить стало ещё легче можно гораздо чаще сыпать камни. Когда гангаем если нет дагера если есть союзник станер/дизейблер то можно выкинуть его из-за кустов во врага после того как он застанит\задезейблит сыпим аваланч, подкидываем тосом(прямо на камни) и тогда есть больше вероятности убить врага(т.к дамага нанесется больше).
11-17
Начинаются замесы/пуши если есть дагер то мы можем блинкануться, засыпать всех камнями во время стана подходят союзники и бьют вражин.Станом можно решить замес. в убегающих противников можно кидать крипов/союзников/других чаров врагов.
При пуше, когда башня атакует любого союзного крипа/героя, а наша новая пачка крипов и вражеских уже на подходе. Надо пройти вперёд башни засыпать вражеских крипов аваланчем и добить тоссом.Тогда вражеских крипов не будет(большое преимущество) и ваши крипы будут атаковать башню+ ваш урон с ульты уже 2, или больше уровня.Таким образом можно пропушить несколько вышек.
18-25
Тини так же насыпает камни в замесе+ дамаг с руки сильно вырос, если есть кираса то аура союзникам. Если есть кидаем в замес чаров типо тайда, трента, урсы(дагер им можно не брать)
5.Враги и Союзники:
Враги :
- отнимает у нас дмг
- выжигает мп и хп , так что скилы мы сможем использовать крайне редко , к тому же при убийстве отнимает интелект!
Союзники:
/ / - их можно кидать в замес
/ / - с ними мы быстро пропушим !
Вот пожалуй и всё жду плюсы и критику