[FAQ] по Blizzard DOTA

Тема в разделе "Обсуждения", создана пользователем Daedra, 17 дек 2011.

  1. Daedra

    Daedra DeadMan

    [​IMG]

    Что такое Blizzard DOTA™?
    Blizzard DOTA™ – это новая официальная карта для StarCraft® II по мотивам Defense of the Ancients (DOTA) – карты, созданной для игры Warcraft® III. Как и многие другие разработки на основе DOTA, Blizzard DOTA сочетает в себе элементы командной игры с развитием героя, который обладает уникальными способностями и вместе со своими союзниками стремится уничтожить вражескую базу. Мы постарались сделать игровой процесс как можно более увлекательным и надеемся, что вас порадует встреча со старыми знакомыми из игровых вселенных Blizzard на полях сражений Blizzard DOTA.

    В ходе матча волны неуправляемых существ обеих команд двигаются по карте навстречу друг другу в нескольких направлениях. Персонажи сражаются бок о бок с существами своей команды, пытаясь продвинуться вглубь территории противника, чтобы уничтожить вражеские башни и, в конечном итоге, базу. Кроме того, существуют ключевые точки, охраняемые агрессивными существами, не принадлежащими ни к одной из сторон. Захват этих точек приносит определенные бонусы вашей команде.

    За убийство неуправляемых существ и других персонажей ваш герой получает опыт и новые уровни, в результате чего у него появляются более мощные способности. Он также зарабатывает золото, за которое можно приобрести улучшения и предметы, открывающие перед ним новые возможности и позволяющие усилить героя.

    Чем Blizzard DOTA отличается от других игр в жанре DOTA?
    Нам всегда нравилась классическая DOTA и другие подобные игры, так как они требуют слаженных и организованных командных действий. Ключевой особенностью таких игр является сложность вникания в игровой процесс. Нам хочется внести свой вклад в этот жанр, при этом наше творение должно соблюсти традиционный подход Blizzard при разработке игр: «Легко освоить, сложно достичь вершин мастерства». Мы разрабатываем элементы игрового процесса таким образом, чтобы поощрить агрессивную, энергичную игру и схватки по всей карте.

    Если говорить об отличительных особенностях Blizzard DOTA, то стоит упомянуть игровую механику башен. Башни на линиях – это мощные оборонительные сооружения, способные быстро уничтожить вражеского героя. В отличие от других игр в жанре DOTA, в Blizzard DOTA башни имеют ограниченный запас энергии, которая медленно восстанавливается со временем. Это значит, что команда, организованно давящая на башню, способна временно вывести ее из строя, оставив без боеприпасов, что упрощает ее уничтожение. Такая система навязывает командам агрессивный стиль игры и снижает эффективность пассивной игры у башни в начале и в середине матча.

    «Джунгли» (нейтральная территория между линиями) в Blizzard DOTA также устроены несколько иначе. Во многих традиционных играх в жанре DOTA, лагеря с нейтральными существами дают преимущества только отдельным героям, зачищающим эти точки. В Blizzard DOTA основной целью в джунглях являются бонусы, охраняемые нейтральными монстрами. Команда, которая захватывает подобную точку, усиливает своих существ, сражающихся на линиях. Это означает, что приобретая контроль над джунглями, команда сможет глубже продвинуться во вражескую территорию по всем фронтам. Именно поэтому лагеря существ в джунглях станут важными точками на карте, в которых будут разгораться оживленные боевые действия.

    Вот лишь несколько примеров того, как Blizzard DOTA поощряет агрессивную игру и командные действия. Мы также не забыли о таком аспекте как овладение тонкостями игры. Мы не хотим принуждать игроков уделять длительное время изучению различных руководств по игровой механике и экипировке перед тем, как попробовать нового героя. В процессе разработки героев и ассортимента для магазина в игре, мы, прежде всего, стараемся не создавать однотипных способностей и предметов.

    Сколько героев будет доступно в Blizzard DOTA, и какие у них будут роли?
    В версии игры, представленной на BlizzCon, доступно 12 различных героев, которых можно разделить на четыре категории: танки, убийцы, герои поддержки и «осадные» герои. Танки выполняют свойственную им функцию – они хорошо защищены и призваны поглощать урон, а также инициировать бой и контролировать его ход. Убийцы наносят наиболее мощный урон, но при этом они обладают самой низкой живучестью, поэтому их нужно оберегать в битвах. Герои поддержки располагают арсеналом разнообразных способностей, призванных помочь команде в бою. Например, они могут лечить союзников, оглушать противников или же использовать другие эффекты контроля. У «осадных» героев уникальная функция. Они могут атаковать с большого расстояния, поэтому они идеально подходят для уничтожения вражеских башен. Обычно они также обладают способностями, позволяющими контролировать большую площадь в ходе командных боев.

    К моменту выхода Blizzard DOTA мы планируем добавить в игру новых героев. При этом мы постараемся сделать каждого героя и способность поистине уникальной – количество не должно возобладать над качеством. Одним из исходных положений при разработке Blizzard DOTA является то, что герои должны четко соответствовать своим ролям и быть полезными для команды. Команда разработчиков также помнит о том, что герой не обязательно должен являться машиной для убийств, чтобы приносить пользу своей команде.

    Какие достижения и награды можно будет заслужить в игре?
    Когда вы начнете играть в Blizzard DOTA, вам будет доступно небольшое число героев. По мере игры вам будут открываться новые герои. Когда вы откроете всех героев, то сможете зарабатывать различные косметические награды, выигрывая игры за определенных героев. Среди подобных престижных наград будут дополнительные виды оружия, короны и прочие принадлежности.

    Будет ли в игре вестись какая-то статистика, например, в виде рейтингов, результатов матчей и т. п.?
    В Blizzard DOTA изначально будет представлена система автоматического поиска соперников на основе вашего уровня игры, аналогичная используемой в StarCraft II. Также будет учитываться различная информация о сыгранных матчах, как то: количество убитых вражеских героев и уничтоженных башен, среднее количество золота и опыта за матч.

    Будет ли игра платной? Потребуется ли дополнительно приобретатьWings of Liberty™ или Heart of the Swarm™?
    В данное время планируется выпустить Blizzard DOTA в виде бесплатной карты для «StarCraft II: Стартовая версия». В настоящий момент мы еще не определились с тем, какие ограничения будут налагаться на бесплатную версию. Возможно, те, кто приобрел Wings of Liberty™ или Heart of the Swarm™, получат доступ к эксклюзивным игровым функциям и особым героям (если речь идет о регионах со стандартной бизнес-моделью). Мы предоставим более подробную информацию об оплате после того, как примем окончательное решение.

    Планируется ли оказывать игровую поддержку? Можно ли будет за деньги изменить внешний вид имеющихся героев и обзавестись новыми?
    Мы еще не приняли решение о том, какие улучшения и усовершенствования появятся в игре и как они будут распространяться. В настоящий момент мы работаем над тем, чтобы выпустить игру высочайшего качества. Для нас также крайне важно узнать мнение игроков о получившейся игре.

    Будет ли проводиться бета-тестирование? Когда оно начнется? Как подать заявку на участие в нем?
    Да, мы планируем провести бета-тестирование DOTA в ближайшие месяцы. Дополнительная информация о том, как можно принять участие в тестировании, появится позже.

    Когда состоится выход Blizzard DOTA?
    Мы еще не можем назвать точную дату выхода игры. Более четко она определится в процессе бета-тестирования.
     
  2. easy

    easy Недавно с нами

    смотрел трейлер мне не ок если чесно))) я патриот)) онли дота
     
  3. neos

    neos Недавно с нами

    класс. Ждём выхода игры
     
  4. mesken

    mesken Старожил

    Не, не ждём.
     
  5. neos

    neos Недавно с нами

    это почему?
     
  6. mesken

    mesken Старожил

    1. Не люблю старкрафт. 2. Не цепляет. 3. Да и вообще зачем оно мне нужно, если есть дота2 :D
     
  7. RazoRback

    RazoRback Недавно с нами

    Как минимум подождать нужно, а в остальном согласен с тобой mesken
     
  8. L1pt0n

    L1pt0n Недавно с нами

    дота рулит))
     
  9. Евгений_Кудик

    Евгений_Кудик Недавно с нами

    icefrog cool а это конкуренция. Бесит
     
  10. lRem1x

    lRem1x Godlike

    да зависники ёпта
     
  11. Frostarm

    Frostarm Недавно с нами

    Icefrog уже давно не тот ... Каждый новый патч похабит баланс достигнутый в старых версиях... Причем появляются такие нелепые герои как Legion Commander которому фрог запихнул все что только можно от разных геров)) В хороших руках это мега нагибун) Считаю что чем дальше фрог пытается внести новизну тем хуже получается...
     
    m0oDsJke нравится это.
  12. Jesus Gitler

    Jesus Gitler Троллерантен и упорот.

    В хороших руках любой герой нагибать будет. Так что не надо ля-ля про дисбаланс.
     
    HandMade нравится это.
  13. HandMade

    HandMade Недавно с нами

    Думаю ему даже корчить ничего не надо, ведешь себя как агрошкольник, фрог работает с валвами над дота2, так что на первую ему приходиться ложить. Все герои контрятся если не хватает рук контрить командера это проблема либо твоя, либо твоих соперников. Речь идет за доту 2 а не за первую доту. Вопрос стоит так: на кой хер делать близздоту когда все разработчики оригинала уже делают доту 2, причем не только Фрог но и Еул....
    Близ дота смешна - намешали откуда могли персонажей, без какой либо истории, без какой либо задумки. Даже в сраном трейлере не могли сказать зачем там все и почему. Нет истории, нет разработчиков адекватных. Да есть нововведения - бафф с лесов для крипов, энергия у башен - на мой взгляд чушь, на фиг не нужная в доте. Разные способности? да не смешите меня - стан он и в Африке стан. Очередной клон доты, теперь от близов, ХоН, ЛоЛ, Близ Дота. Скоро все агрошкольники типа Фростарм скинуться с денег на обед и разработают свою АгроШколоДоту =))) Пффф смех и только.
     
    Jesus Gitler и L1pt0n нравится это.
  14. Frostarm

    Frostarm Недавно с нами

    *ругательства, маты, ляляля*
    молчанка 3 дня.

    Doctor.
     
  15. Jesus Gitler

    Jesus Gitler Троллерантен и упорот.

    От чего столь одиознейший представитель сословия "я уже не школьник" ещё не в пермабане?
     
  16. Doctor

    Doctor ToMAT Продвинутый

    Ох. Я в эту тему не заглядывал, а тут такие срачи :O
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Newerdreamer
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    7.154
  2. SellerSoloRating
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    9.494
  3. SpiRiT
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    23.502
  4. Doctor
    Ответов:
    145
    Просмотров:
    76.913
  5. Daedra
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    5.685