Информация о DOTA 2
Итак, начнём с того, что некоторые подобные статьи уже имеются на этом сайте и поэтому всё ниже будет переосмыслением других статей: иконки с DOTA2, редактирование текста, максимальная упрощенность, мои комментарии и никакого копипаста. Ну что ж, поехали! :victory:
Вы, человек, недавно получивший инвайт или ключ DOTA 2. Заходим в Steam, выбираем в списке игр DOTA 2 и скачиваем. Здесь всё просто, далее переходим к процессу установки. Процесс установки игры и последующего запуска не должен вызвать у вас проблем, если конечно по системным требованиям подходит.
Рекомендуемые cистемные требования DOTA 2:
- Операционная система: Windows 7/XP/Vista
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ггц
- Оперативная память: 1 Гб для XP; 2 Гб для Vista/7
- Видеокарта: не хуже NVidia 7600 и ATI x1600
- Жесткий диск: Думаю, не менее 7 Гб свободного места
- Звук: стандарт(как у всех игр)
Итак, вы запустили DOTA 2, но что же делать дальше?
1.Заходим в пункт "Играть" и выбираем "Приватные игры", а затем "Создать лобби"
2. После того, как вы нажали "Создать лобби" вы попадаете в Лобби. Как мы видим, справа в верхней части видим 2 столбца - 2 команды по 5 человек, в нижней части видим "Комментаторы" - это люди наблюдающие этот матч, комментируя её. Вы можете перепрыгивать по слотам с помощью левой кнопки мыши.
Если вы хотите создать игру под паролем, нажимаем на "Параметры игры"
3. Далее появляется окно, где вы можете выбрать настройки игры. Ну, тут я думаю понятно
Новичкам рекомендую сначала поиграть с ботами, а потом уже переходить на игры с людьми, чтобы это сделать, надо нажать галочку "Боты вместо свободных мест"
В DOTA 2 есть функция включить читы:
В данном режиме можно вводить чит-команды, чтобы активировать этот режим, нужно в параметрах игры поставить соответсвующую галочку.
Чит-команды вводятся в самой игре, либо в чате, либо в консоле. Чтобы открыть чат, нужно нажать прямо в игре Enter, после можно ввести следующие команды:
-lvlup 25
Повышает уровень героя до 25 уровня(максимальный уровень). Уровень можно повысить начиная от 2 уровня и заканчивая 25 уровнем
Команда в консоле: dota_dev hero_level 25
-respawn (Возрождает вашего героя около фонтана (не важно мертв он, или нет)).
Команда в консоле: dota_dev hero_respawn
-refresh
Обновляет ману, кулдаун (время, когда нельзя использовать способность) способностей, здоровье вашего героя.
Команда в консоле: dota_dev hero_refresh
-gold 1000
Добавляет вам 1000 золота. Положительные и отрицательные значения разрешены. Максимальное количество золота - 16383
Команда в консоле: dota_dev player_givegold 1000
-item item_bottle
Дает вашему герою любой предмет, в частности bottle
-startgame
Пропускает таймер, и сразу запускает первую волну крипов
Команда в консоле: dota_dev forcegamestart
-killwards (Разрушает все варды на карте (будет подтверждено))
-createhero Имя Юнита
Примеры:-createhero Mirana
-createhero npc_dota_creep_goodguys_melee
Создает героя/юнита/строение под вашем контролем, на месте вашего курсора. Герои будут под контролем бота, поэтому вы не можете покупать им вещи обычным путем. Впрочем, бот "афк", то есть он ничего не делает, но покупает вещи в начале.
Вы не можете создавать героев которые еще не в игре (только в версии для разработчиков).
-levelbots число
Ставит всем ботам уровень число.
-spawnneutrals
Возрождает нейтральных крипов
-spawncreeps
Вызывает волну крипов(Осторожно: Если вы будете писать эту команду слишком часто, и появятся слишком много крипов, сервер вас отключит.)
-disablecreepspawn
Отключает автоматическое появление крипов на карте.
-enablecreepspawn
Включает автоматическое появление крипов на карте.
-allvision
Даёт абсолютно всю видимость
-normalvision
Отключает предыдущую (-allvision) команду.
-clearwards
Убирает все Observer wards с карты.
Игровая составляющая
Суть этой игры довольна проста:
- Существуют 2 враждебные стороны: Radiant и Dire (Свет и Тьма)
- Победит та сторона, которая уничтожит главное здание противника
- У Radiant и Dire - Трон (Ancient)
- В игре участвуют 10 игроков: 5 за Dire, 5 за Radiant
- Также в игре есть специальные существа, за убйиство которых дают золото - крипы, которые идут навстречу друг другу по трём линиям(по 4 крипа на каждую линию от Dire, по 4 крипа на каждую линию от Radiant). Крипы улучшаются через некоторое время и их становится всё больше, по мере того как долго идёт игра.
- Бывают melee creep (крип ближнего боя) и range creep(крип дальнего боя)
- Также существуют нейтральные крипы, но они находятся в лесу и хорошо убивать их может только герой-лесник. Обо всём этом будет рассказано подробнее.
- Всего в DOTA 2 на сегодняшний момент введено 73 героя из 108. Патчи выходят еженедельно, зачастую в Четверг, добавляя всё больше героев.
- Все герои делятся на три больших группы: Str(сила), Agi(ловкость) и Int(интеллект)
________________________________________________________________________________________
Герои
Всех введённых героев в DOTA 2 вы можете посмотреть, пройдя по этой ссылке: http://getdota2.ru/heroes/
Артефакты
Карта DOTA 2
Предоставляю карту DOTA 2 c точками появления рун:
Руны
Руны - сгустки энергии на карте, которые могут наделить героя, активировавшего руну специальными способностями. Всего рун 5:
- Double Damage – увеличивает базовый урон в 2 раза на 45 секунд
- Haste – увеличивает скорость передвижения до 522 и дает иммунитет к замедлению на 30 секунд
- Invisibility – герой становится невидимым на 45 сек. Сбивается, если совершить какое-либо действие, кроме движения. Но не просто совершить, а даже замахнуться и инвиз пропадает. Также, после активации руны, идет фэйд тайм (время до исчезновения) 2 секунды, то есть за это время можно выполнить любое действие (использовать ботл 1 раз), не отменив невидимость.
- Regeneration – восстанавливает 100 хп и 66 мп в секунду в течении 30 секунд (всего 3000 здоровья и 2000 маны). Эффект пропадает, если герой получил урон. Но если он каким либо образом увернулся от атаки (уворот, блинк и т.д.), то регенерация останется.
- Illusion – создает 2 копии героя рядом с ним, которые наносят 40% урона героя и получают 300% урона от врагов. Копии живут 75 секунд или пока их не убьют. Противники не могут различить, где настоящий герой, а где копия.
Первая руна появляется в начале игры (как только пойдут крипы на лайнах), значит есть смысл пойти на место появления, чем стоять ждать на линии. Дальше руны обязательно появляются каждую 2-ю минуту (четную минуту), начиная со второй минуты игры, при условии, что предыдущую забрали. Таким образом, можно легко по времени узнавать, когда появится руна.
Где и какая руна появится узнать никак нельзя, все рандомно.
Контроль рун дает большое преимущество в игре, так что не стоит про них забывать. Также надо обязательно знать, что руну можно положить в
Bottle. С помощью рун мы можем заряжать bottle не приходя на базу.
Строения
1) Вышки (Towers)
Вышки – неотъемлемая часть игры. Они играют важную роль на карте: позволяют нам телепортироваться к нужной вышке, видят невидимых, защищают вас от врагов и самое главное –за уничтожение вышки дается золото от 400 до 650 голда тому, кто убил вышку и 200 всем остальным героям-союзникам.
Вышка Radiant и Вышка Dire
Характеристики вышек:
Уровень Здоровье Защита Урон
1_________1300________18_______110
2_________1600________18_______130
3_________1600________25_______152
4_________1600________30_______152
До выхода крипов все тавера неуязвимы. Вышка более высокого уровня неуязвима, пока не уничтожить предыдущую.
На все вышки, кроме 1 уровня, действует защита от
бэкдора (атака башен/зданий противника исключительно героями, без помощи крипов), так что без крипов их в одиночку не забрать, если конечно вы не раскачаны.
Все вышки имеют радиус атаки 700. Это означает, что такие герои, как
Enchantress (с
аганимом) и
Sniper (с 3 уровнем 3-ей способности
Take Aim) могут бить их, не получая урона, т.к. находятся за радиусом атаки.
Все тавера имеют невосприимчивость к эффектам/урону от магии, кроме некоторых способностей:
- Centaur Warchief - Return
-
Tiny:
Toss
-
Dragon Knight:Corrosive Breath(Elder Dragon Form)
-
Sniper:
Shrapnel
-
Faceless Void:
Cronosphere
-
Razor:
Eye of the Storm (с
аганимом)
-
Jakiro:
Liquid Fire
-
Death Prophet:
Exorcism
-
Pugna:
Nether Blast
-
Leshrak:
Diabolic Edict
-
Bone Fletcher:
Searing Arrows
- Goblin Techies: Land Mines
- Pit Lord: Firestorm
- Naga Siren: Song of the Siren
- Lone Druid: Summon Spirit Bear
Кроме способностей, есть предметы, действующие на вышки:
-
Desolator: -6 armor
-
Assaut Cuirass: -5 armor
Поведение вышки:
У вышки есть разные приоритеты:
В первую очередь, вышка переключается на вражеского героя, если он начал атаковать (с руки, то есть нажатием "A" или правой кнопкой мыши) союзного к ней героя. Даже, если вы нажмете атаку на себя или союзника, то вражеская вышка также переключится на вас.
Вторые – крипы или герои, которые первыми попали в радиус атаки вышки.
Следующие - юниты или герои, которые атакуют вышку. То есть, если вышка начала атаковать какую-то цель, то пока она не убьет её, можно не бояться бить вышку.
Ну и последние – это варды Venomancer,Shadow Shaman,Pugna,Juggernaut, мины Goblin Techies, осадные катапульты. То есть, если вы поставили вард возле вышки или её бьет тележка, и вы входите в радиус атаки, то она сразу переключается на вас.
Чтобы убрать с себя атаку вышки, можно нажать «атаку "А"» на союзного крипа, и он переключается на другого юнита. К слову вышка не всегда переключается на другого юнита, нажимать "А" нужно, когда у союзного крипа мало здоровья, тогда шанс переключения 100%
У вышек есть большой минус – они не могут регениться (т.е. восстанавливать своё здоровье) . Это означает, что вышки с небольшим количеством жизней лучше «заденаить», т.е. добить его и лишить противника нужного количества золота. Денаить тавер можно только, если у него ниже 10% здоровья.
Но и конечно этот минус компенсируется таким скилом, как Glyph of Fortification, который дает иммунитет к любому урону на 4 сек. всем союзным строениям, в том числе и вышкам. Перезарядка этой способности 5 минут.
Строения базы:
На базей есть куча строений, у которых есть тоже антибэкдор система. Давайте их рассмотрим:
Трон(Ancient) – главное строение базы Radiant и Dire. Целью противоположных команд является уничтожение этого здания для победы.
Трон Radiant
Трон Dire
Трон нельзя атаковать, пока не уничтожить 2 близко-стоящие охраняющие вышки.
Атрибуты:
Здоровье: 4250 Регенерация: 3 ед/сек Защита: 15
Бараки
Бараки – строения на базе, которые находятся за вышкой 3-го лвла. Бараки отвечают за появление крипов на линии. Существует 2 вида барака: ближнего боя и бараки дальнего боя. Уничтожение одного из них усилит соотвествующих крипов. Когда все бараки одной из фракций будут уничтожены, это приведет к появлению мега крипов, которые гораздо сильнее, нежели их предшественники.
Атрибуты:
Ближний – Здоровье: 1500 Защита: 15 Регенерация: 2.5 ед/сек
Дальний - Здоровье: 1500 Защита: 5 Регенерация: 2.5 ед/сек
Другие строения
Другие строения – никак не влияют на игру, служат лишь отвлечением крипов и героев от атаки Трона. Но за них полагается неплохая сумма ~160 голда.
Рошан
Крипы и нейтралы
Лайновые крипы
Крипы на лайне (линия) - основной ресурс опыта и золота для героев. Волны крипов появлюятся в начале битвы, а потом каждые 30 секунд. По происшествии времени крипы постепенно усиливаются.
Рассмотрим их характеристики:
Если вы попытаетесь атаковать вражеского героя рядом с вражескими крипами, то они переключаться атаковать вас. Так, что советую осторожно нападать на героев, хотя всё придёт с опытом.
Ластхит (англ "Последний удар") крипов:
Добивать крипов на линии – очень важный фактор в игре. Добивая крипов противника, вы сможете получить опыт,золото и купить нужные вам предметы. Денаить (добивать своих крипов) не менее важно для хорошего игрока. Добивая своих крипов, вы не дадите героям противника получать нужное количество опыта и золота, вследствие чего будете превосходить героев противика.
Денаить своих крипов можно, когда у них меньше 50% хп с помощью атаки (клавиши А). Также есть способности у героев, с помощью которых можно добивать крипа со 100% хп и лишать на 100% опыта противников:
Lich - Dark Ritual - эта способность позволяет превосходить врагов на линии на 1-2 уровня. Забирает жизнь у союзного крипа.
Enigma - Demonic Conversion - способность, которая вызывает 3 эйдолонов. Можно использовать на всех крипов, кроме некоторых нейтралов.
Bone Fletcher - Death Pact - способность уничтожить вражеского крипа или нейтрала, забрав все его жизни себе.
Lifestealer - Infest - способность вселятся в крипов или героев(только союзных). При выходе из крипа, крип уничтожается. Нельзя убить союзного крипа.
На заметку: Радиус получения опыта от убитого крипа или героя 1200. Радиус получения опыта за добитого крипа 1000.
Количество опыта, получаемого героями за добитого крипа определяется следующим:
Все зависит от того, какой сколько героев в радиусе и какие герои – мили или рэнж.Каждый мили герой получает 36/n опыта за добитого крипа, а рэнж – 18/n, где n- общее кол-во героев в радиусе. При том, что не добитые мили крипы дают 62 опыта и рэнж крипы 41 опыта.
Нейтральные крипы
Нейтралы - крипы, которые являются вражескими для обоих команд Radiant и Dire. Они намного сильнее лайновых крипов, но за них дается больше золота. Нейтралы находятся в лесу и появляются на 30 секунде в начале игры, а дальше - каждую минуту, с условием, что никого небыло в радиусе появления крипов. Варды также предотвращают появление нейтралов. Некоторые герои имеют способности, позволяющие им качаться на нейтралах, при этом давая 1 герою соло(когда герой стоит один на линии) лайн:
- Enchantress: Enchant
- Chen: Holy Persuasion
- Natures Prophet: Force of Nature
- Dark Seer: Ion Shell
- Enigma: Demonic Conversion
- Batrider: Firefly
- Bloodseeker: Blood Bath
- Venomancer: Plague Ward
- Axe: Counter Helix
- Lifestealer: Feast
- Ursa: Fury Swipes
- Lycanthrope: Summon Wolves
- Lone Druid: Summon Spirit Bear
- Soul Keeper: Zeal
Отводы (пулл) нейтральных крипов
Отвод(пулл - с английского "тащить, вытаскивать") - очень важный фактор в игре. Сапорты, у которых вечно не хватает денег, должны делать пулл, чтобы набрать опыта и получить деньги и опыт за нейтралов. При этом противник подбирается ближе к вышке противника и лишается опыта от умерших крипов линии в лесу. Лесникам же это поможет отрегенить здоровье и быстрее получить новый уровень, но существует вероятность, что героя, оставшегося на линии просто убьют, поэтому надо согласовать отвод крипов с союзником.
Как же сделать отвод? Давайте рассмотрим поподробнее:
Как выше говорилось, нейтралы появляются ровно через 30 секунд после выхода крипов
Пулл лучше всего делать с дабл-спауном, то есть, чтобы в точке появления нейтралов стало в 2 раза больше крипов. Ниже показан пример дабл-спауна:
Почему дабл-спаун? Потому, что если вы запулите (отведёте) 1 пачку нейтралов, ваши крипы с линии не умрут, вернутся на неё и начнут пушить, то есть приближаться к вражеской вышке, что очень мешает нашему герою на линии. Нам надо наоборот - не давать фармить(получать золото) противнику. Отсюда и вывод - делаем дабл-спаун, все наши крипы умирают, лишая противника опыта и золота и наш союзник стоит возле вышки и спокойно фармит.
Но как же сделать дабл-спаун? Как только появились нейтралы, ждем 51-ю секунду, агрим нейтралов на себя и отводим их подальше от своего лагеря. Бежим до тех пор, пока они не отстанут от вас.
И результат ваших действий:
Теперь надо сделать отвод. Опытные игроки ориентируются на положение крипов. Если вы не сильны в этом, время игры на верху экрана вам в помощь. Пулить надо, когда пройдет примерно 14-16 секунд с момента появления крипов на линии, тоесть или на 14-16й секунде, или на 44-46й секунде. Вот что должно получится:
Вот вы и сделали свой первый отвод.
Но, главное - надо знать, когда делать отвод. Если ваш союзник стоит под вышкой и принимает удар крипов на себя, а тут ещё и вы сделаете отвод, то это просто навредит ему и он потеряет большое кол-во здоровья или же может умереть.
Так когда же делать отвод? Как только видите, что ваши крипы слишком далеко от вашего тавера и начинают пушить, можете смело пулить.
Также есть такое понятие, как дабл пулл (двойной отвод). Если ваши крипы от первого отвода не умерли, то можно запулить нейтралов с соседнего лагеря ещё раз. У Radiant и Dire это делается по разному. Давайте рассмотрим оба случая:
1) Radiant
Как только вы видите, что ваши крипы почти убили нейтралов, нужно прогрызть дерево и привести верхний лагерь нейтралов. Какое дерево нужно съесть и в какой лагерь идти показано тут:
И вот что получается:
2) Dire
Почти тоже самое, но тут чуть полегче - не нужно вам проедать дерево. Пулить надо нижний лагерь(который находится вблизи к линии) тоже самое, когда вы видите, что ваши крипы почти разобрались с нейтралами. Как это выглядит:
Кроме таких отводов, у Dire есть ещё 1 место, где можно прекрасно пулить - тот самый лагерь нейтралов, который находится вблизи к линии. При этом, когда мы пуллим, у нас также получается дабл-спаун, то есть мы теряем намного меньше времени.
Вот он, наш лагерь и направление пулла:
Когда надо делать пулл? Если вы хотите, чтобы получился одновременно дабл-спаун, то надо делать на 51й секунде, или же без дабл-спауна на 21 сек. Вот пример, как это делается:
Результат:
Есть и второй способ запулить этих же нейтралов (он доступен и для Radiant, и для Dire). Для этого придется прогрызть 1 дерево. Как это делать:
У Radiant на миде также можно сделать отвод, но это тяжело и реализуется при определенных условиях.
Место, которое я имею ввиду:
А какое же условие? У нейтралов должен быть 1 крип дальнего боя. Почему? Потому, что если он вас ударит издалека, то крипы с линии это увидят и заагрятся. Ближние нейтралы просто не добегают до крипов и поэтому отвод не совершается. Начинать пулить надо в точности при появлении крипов, то есть каждые 30 секунд. Вот результат:
Не забывайте про такой предмет, как Helm of the Domiantor, с помощью него вы сможете переманить себе нейтрала.
Также у вас имеется возможность делать дабл/трипл и т.п. спавны древних крипов. Как только у вас будут силы их зафармить, вы получите очень много золота и опыта!
Справляются с этой задачей лучше всего Tinker, с помощью March of the Machines, и Beastmaster, с помощью Wild Axes.
Денай героев
Союзников, конечно же, нельзя атаковать просто так. Существуют несколько способностей, с помощью которых можно это сделать. Это очень хорошая возможность лишить противника золота и опыта(у добитого героя всё также отнимается золото).
Дальше будет список из героя и способности, которая позволяет наносить урон союзнику:
Pudge – Rot - ну как же без него, который может легко себя заденаить.
Doom Bringer – Doom - если у героя меньше 25% здоровья под этим дебафом.
Bloodseeker – Bloodrage - у цели с этим баффом отнимается 20 хп/сек.
Venomancer – да там все скилы, кроме вардов, позволяют денаить, если хп меньше 25%. Но если на союзнике висит только ульт, лучше этого не делать, так как ульт не убьёт.
Viper - Viper Strike - ульт , очень сложно заденаить, т.к. этот скилл очень сильно замедляет.
Lord of Avernus – Death Coil - наносит себе 50/75/100/125 урона, поэтому не просто это сделать.)
Bane Elemental – Nightmare - наносит 20 урона/сек, реально добить кого-то только с 1-60 хп хД
Warlock – Shadow Word - тоже самое, ниже 25% хп можно добить союзника.
Goblin Techies – Suicide - без комментариев
Незабываем, что вместо деная, чтобы не дать противнику опыт и голд можно умереть с помощью нейтральных крипов или Рошана.
Опыт героев
Каждому герою, для получения уровня, нужно для этого получать опыт. Радиус получения опыта, как было выше написано, 1200.
Любой убитый герой вне радиуса дает опыт только тому, кто его убил.
После смерти у героя появляется определенное время до воскрешения и отнимается определенное кол-во золота. Как же оно определяется? Формула такова:
- время до воскрешения: 4 х LvL, т.е. если у нас 10 уровень, то мы будем 40 секунд возрождаться;
- денег потеряно: 30 x LvL, т.е. если у нас 10 уровень, то мы потеряем 300 золота;
Роли героев
Каждый герой выполняет свою роль в игре. В зависимости от состава команды, роли героев могут меняться. Или от вашей стратегии на игру.
Существуют такие группы:
1) Кэрри – герой, который для команды является основным источником урона.
Такие герои слабы в начале игры, но сильны в конце. Его целью является фарм (получение золота, путём добивания вражеских крипов), потому что он зависим от предметов. Расфармленный кэрри может вытащить команду к победе. В основном это герои-ловкачи, типа Anti-mage, Spectre, Faceless Void и т.д. Новичкам надо вдвойне учиться, чтобы играть на таких героях. Для хорошей игры на таких героях нужно отлично фармить и следить за картой.
2) Саппорт – герой, целью которого является поддержка союзников: предоставления всего фарма и килов (убийства героев) кэрри-героям, убережение их от смерти, расстановка вардов по карте, покупка курьера и т.д. Новичкам рекомендуется учиться играть на этих героях. Но не берите их, если не знаете как играть в играх с людьми. Лучше почитайте гайды про саппортов и поучитесь с ботами. Такими героями являются Crystal Maiden, Chen и т.п.
3) Семи-кэрри – герои, которые, как и кэрри, могут вытащить игру, даже на начальной и средней стадии игры. Но в поздней стадии они уступают кэрри, если не нафармили больше. Эту роль могут взять на себя многие герои, такие как Nevermore, Mirana, Sniper и Tinker. В основном это маги-кастеры, которые хоть и могут исполнять роль саппорта, но лучше у них получается быть семи-кэрри: Leshrak, Storm Spirit, Puck, Venomancer и т.п.
И такие подгруппы:
а) Гангер - герой, который бегает по карте с целью внезапного нападения и убийства противника. Это позволяет лишать противника опыта, золота, времени, короче говоря – мешает расфармиться. В основном гангают кэрри/мид героев. Пример: Nevermore, Lina, Balanar.
b ) Инициатор – герой, который имеет способность для удачного начала командой схватки с противниками (замес). Типичный инициатор должен ошеломить врагов, когда они этого не ожидают. По этой причине инициатору очень выгодно иметь какой-то вид блинка (прыжок) или невидимости, но инициировать схватку можно и многими другими способами. В общем, главное получить преимущество количеством, ликвидируя минимум одного противника до начала замеса. Пример: Tidehuner, Storm Spirit, Earthshaker.
c) Танк – герой, который может принять на себя большое кол-во урона, тем самым уберегая союзников. Пример: Axe. Хотя, я так считаю, что это не подгруппа, а один персонаж.
d) Пушер – герой, который имеет способности для быстрого убийства крипов, вышек и бараков на линиях. Пример: Broodmother, Leshrak, Death Prophet.
e) Лесник – герой, который имеет способности для легкого фарма в лесу, при этом давая соло лайн союзнику. Пример: Chen, Enchantress, Naix.
У каждого героя есть способности, которые работают по разному в зависимости от типа нанесения урона:
Нормальный – уменьшается броней героя и может блокироваться соответствующими предметми.
Магический – уменьшается сопротивлением к магии и не наносит урон неуязвимым к магии противникам.
Смешанный – уменьшается сопротивлением к магии и броней, но может наносить урон как неуязвимым к магии так и неуязвимым к физическому урону.
Чистый – не уменьшается ни чем, но не наносит урон по неуязвимым к магии.
Снятие здоровья - не уменьшается броней или сопротивлением к магии, снимает здоровье, указанное в описании способности (то есть, не сбивает Blink Dagger, всякие бутылки и руну регена). Не все такие способности наносят урон неуязвимым к магии целям.
Иллюзии
Иллюзии – копии героя, которые выглядят также, как он, но имеют уменьшенную атаку и получают больше урона. Про иллюзии тоже надо знать, так как у них есть много особенностей.
P.S. Статья в процессе разработки.