1. Плюсы и минусы данного героя:
плюсы:
1.хороший станер;
2.отличный каст;
3.хороший ганкер.
минусы:
1.малая скорость атаки и передвижения;
2.полная зависемость от маны, которой мало;
3.тяжело фармиться.
2. Когда брать и не брать данного героя:
брать:
1.нужен стан;
2.вы играете командой;
3.у вас есть навыки игры;
4.желательно брать, когда команда соперника не имеет сало.
не брать:
1. в команде соперника есть сало;
2. в команде соперника есть герои с манауроном.
3. Скилы и как качать их:
Fissure (активная, цель)
Earthshaker взывает к Земле мощным ударом тотема, нанося урон и оглушая юнитов впереди, а также создавая непроходимую стену из камней.
Уровень 1: 125 урона и 1 сек оглушения
Уровень 2: 175 урона и 1.25 сек оглушения
Уровень 3: 225 урона и 1.5 сек оглушения
Уровень 4: 275 урона и 1.75 сек оглушения
Тип урона - магический
Затраты маны: 125/140/155/170
Перезарядка: 15 сек.
------------------------------------------
Enchant Totem(активная, нет цели)
Earthshaker зачаровывает свой тотем силой Земли так, что при следующей атаке будет нанесен дополнительный урон.
Уровень 1: +75% базового урона.
Уровень 2: +150% базового урона.
Уровень 3: +225% базового урона.
Уровень 4: +300% базового урона.
Тип урона - физический
Затраты маны: 50
Перезарядка: 7
--------------------------------------------
Aftershock (пасивная)
Уровень 1: 25 урона и оглушение на 0.3 сек.
Уровень 2: 45 урона и оглушение на 0.7 сек.
Уровень 3: 75 урона и оглушение на 1.2 сек.
Уровень 4: 115 урона и оглушение на 1.5 сек.
Тип урона - магический
затраты маны и перезарядка отсутствует
--------------------------------------------------------
Echo Slam
Earthshaker испускает подземные волны, пронзающие и отбивающиеся от всех окружающих юнитов, каждая эхо-волна наносит дополнительный урон соседним врагам.
Уровень 1: 160 начального урона, 40 эхо-урона.
Уровень 2: 210 начального урона, 55 эхо-урона.
Уровень 3: 270 начального урона, 70 эхо-урона.
Тип урона - магический
Затраты маны: 145/205/265
Перезарядка: 150/130/110
Улучшаемая способность!
Прокачка скилов:
1.Fissure
2.Enchant Totem
3.Fissure
4.Aftershock
5.Fissure
6.Echo Slam
7.Fissure
8.Aftershock
9.Enchant Totem
10.Aftershock
11.Echo Slam
12.Enchant Totem
13.Aftershock
14.Enchant Totem
15.+
16.Echo Slam
17-25.+
4. Закуп:
Ну а потом начинается самое интересное нам надо накопить на , пожалуй это для нас самая главная и нужная вещь.
Что не следует покупать:
вообще хз зачем её некоторые покупают,
коментарии излишне.
5. Друзья и враги:
Друзья:
Пожалуй я начну с друзей, которые играют за нас.
мы ульт он ульт и драка кончилась
стянет ультом мы ультанем и всем смерть
стянет вакумом мы заультуем
ворвется, на него все отвлекутся соберутся и тут влетаем мы и ульт
аналогично как и шторм
Друзья враги:
создаст енигменят которые усилят наш ульт (эхо)
поставит ульт который сделает кучу копий (эхо(ps это имхо=\ сомневаюсь))
тренты тоже + для нас
Враги:
сожгет всю ману и мы бессильны
его ульт и мы отдыхаем
из за его посивки мы не сможем нормально кастануть, ну а у него ещё и ульт есть
его тотем в драке это для нас плохо
сало + слоу + хороший демаг = мы в раю
неплохое сало
6. Тактика игры:
Идем в сложную спокойно фармим, если видим, что на какой-то линии вашим союзникам тяжко то идем туда для ганка.
Если против вас в линии стоят опасные ренджи такие как: хускар, вайпер, снайпер и т.п., то не лезем. Добиваем крипов под пушкой и просто стоим и получаем уровень. Целью нашего нахождения на линии является получения уровня #6. Далее мы уже можем начанать ганки, которые желательно делать там где больше вражеских персов. Делаем это так становимся в лесу, чтобы враг нас не видел как только враги подходят на нужное расстояние то отрезаем их так, чтоб никто не мог уйти, затем наши союзники начинают нам помогать, а мы под взрывами снарядов прорываемся к пачке из вражеских героев и когда будете уверены что все вошли в область действия ульта, то мы его применяем. Далее 2й скил и добиваем оставшихся врагов.
С преобретением Blink Dugger мы всегда должны находить удачный момент врыва ну и желательно иметь мейтов, которые будут готовы к вашим действиям. Ну после того как мы ворвались даём ульт, затем даём тотем бьём, и фисуркой(1-й скил) добиваем остальных.Впринципе этой тактики предерживаемся до конца игры.
Самое главное это уметь граматно отрезать врагов 1 скилом и все. А ульт впринципе использовать не сложно, главное большое скопление врагов, не просирайте ульт на одного героя. Не надо ультовать когда ситуация безисходна.
Вообщем всем спасибо за внимание.Хочю ключик -_-.
ps вот ещё небольшое видео