Гайд по герою Clinkz | Бон | Bone Fletcher
История героя:
У подножия Кровоточащих холмов раскинулся огромный лес — место под названием Ховен, где темные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор, и правит великодушный король-маг Сасерекс. Верный защитник земель Ховена — Клинкз заслужил себе репутацию, благодаря своему владению луком. На трехсотый год правления короля-мага, из шестого круга ада прибыл демон Мараксиформ, требуя отдать ему во владения лес. В ответ, король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьет демона, будет награжден вечной Жизнью.
Ничего не подозревающий о заклинании Clinkz вступил в битву с демоном, защищая свои земли от его пламенной атаки. Clinkz заставил отступить Мараксиформа назад к самим вратам шестого ада, где, на горящей границе они столкнулись в смертельной битве. Страдая от мучительного ранения, демон выпустил сноп адского пламени, в тот же момент Clinkz направил в цель свою последнюю стрелу. Стрела поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенив темные заводи. Clinkz начал заживо сгорать как раз в момент смерти демона. Тут же заклинание мага вступило в силу, сохранив лучника в этом дьявольском состоянии, оставляя его созданием из костей и ярости, оставшимся на самой границе смерти. И теперь лучник несет с собой дыхание ада в путешествии в вечность.
Характеристики и способности персонажа:
15 + 1,6 за уровень
22 + 3 за уровень (основная характеристика)
16 + 1,55 за уровень
Плюсы и минусы героя:
+ Портативен (Имеет большую скорость передвижения в инвизе);
+ Приличный урон в сочетании со своими способностями;
+ Ульт, позволяющий долго стоять на лайне, несмотря на спекающих героев;
+ Удобно добивать крипов, используя Searing arrows.
- Критично малый запас здоровья;
- Отсутствие какого-либо контролирующего врага заклинания;
- (по началу) нехватка маны: то и дело приходится подкрепляться баночками либо бегать на базу;
- Под сайленсом Боня беспомощен.
Способности персонажа:
1. Strafe (Q)
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Продолжительность: 4/6/8/10
Бонус скорости атаки: 110%
60/50/40/30 90
Примечания:
- Clinkz будет «гореть» во время действия этой способности. Всегда можно будет увидеть, активна эта способность или нет
2. Searing Arrows (W)
Наполняет стрелы Clinkz огнем для дополнительного урона.
Расстояние: 600
Бонус к урону: 20/30/40/50
8
Примечания:
- Searing Arrows — это особый эффект сферы.
- Searing Arrows наносят урон постройкам.
- Урон от Searing Arrows прибавляется к урону основной атаки Clinkz.
- Урон физический
3. Skeleton Walk (E)
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нападет или не использует способность.
Продолжительность: 20/25/30/35
Бонус к скорости передвижения: 11%/22%/33%/44%
20 75
Примечания:
- Clinkz может проходить сквозь юнитов, находясь под действием Skeleton Walk.
- Не прерывает действия большинства прерываемых заклинаний или предметов после активации.
- Clinkz выходит из невидимости после совершения атаки до того, как стрела достигнет цели.
- Время до входа в невидимость — 0.6 секунд.
4. Death Pact ®
Clinkz пожирает душу вражеского крипа, увеличивая свое здоровье и свой урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расстояние: 400
Продолжительность: 35
Прибавка к здоровью: 50%/60%/70% от здоровья убитого юнита
Бонус урона: 4%/6%/8% от здоровья убитого юнита
45 100
Примечания:
- Если целью является вражеский или нейтральный юнит Clinkz получит соответствующее количество золота и опыта.
- Может увеличить максимальное здоровье Clinkz.
- Когда действие заклинания заканчивается, увеличенное максимальное здоровье уменьшается до нормальной отметки. Если максимальное количество здоровья не было превышено, то HP остаются прежними.
Последовательность прокачки заклинаний:
Для Clinkz, я использую 2 прокачки спеллов, и считаю что они самые оптимальные.
1 Способ, по которому раскачиваюсь я:
- Skeleton Walk
- Searing Arrows
- Searing Arrows
- Strafe
- Searing Arrows
- Death Pact
- Searing Arrows
- Skeleton Walk
- Skeleton Walk
- Skeleton Walk
- Death Pact
- Strafe
- Strafe
- Strafe
- Плюс
- Death Pact
- Плюс
2 способ, тоже актуальный:
- Skeleton Walk
- Searing Arrows
- Searing Arrows
- Strafe
- Searing Arrows
- Skeleton Walk
- Searing Arrows
- Skeleton Walk
- Skeleton Walk
- Strafe
- Strafe
- Death Pact
- Death Pact
- Strafe
- Плюс
- Death Pact
- Плюс
Итембилд. Что мы ему соберем ?
Начало игры:
В начале игры у нас 603 монеты, на которые мы берем 2x , , .
И бежим на встречу к фрагам.
Позже докупаем (Мое предпочтение использовать на силу, в связи с недостатком ХП)
Далее докупаем 2х и мы получим 2х (Этот предмет мы используем в начале, для нужного нам фарма для более дорогих вещей, потом мы их заменим)
По началу нам будет нужна мана, мы докупаем и получаем .
Далее наступает середина игры.
Середина игры:
Далее собираем , после которого уже фармим людей очень быстро, если конечно вы не зафидили игру...
Далее, я предпочитаю собирать , после того как у нас уже достаточное кол-во демага, нам нужно собрать криты , что мы и делаем, собираем и делаем апгрейд в .
Если игра ещё не закончена можно собрать 2 вещи, на моё усмотрение или (Рапиру собирать, только если вы уверены что вас уже не убьют )
Также можно взять , она поможет снять ульт или и даст возможность уйти в инвиз !
Конечный закуп:
В итоге наш итем-билд выглядит примерно вот так:
,,,,, или
С таким эквипом, ходим и убиваем всех...
Тактика
Начало игры
Первым делом, это выбор линии:
1. Центр (соло).
Хороша тем, что позволит вам рано раскачаться до 5-го уровня и пойти гангать соперников на других лайнах. Для меня это, лучший выбор. Старайтесь вести себя агрессивно, стреляя в противников стрелами. Половина героев будут чувствовать себя не очень уютно. Но стоит вести себя осторожно, не забываем что одна из главных проблем Bone Fletcher - слишком мало ХП. Старайтесь не высовываться на дальность вражеских заклинаний, лишь изредка стреляя в противника стрелами. Сосредоточтесь на добивание вражеских крипов стрелами.
2.Легкий лайн.
Если мы выбрали легкий лайн - стараемся постоянно бить противников, главное не переборщить и не умереть самому, а на 5 уровне, если в паре с вами неплохой дизейблер, можно попытаться гангнуть соперников на линии. Но здесь нужна хорошая координация с напарником.
3.Сложный лайн.
Опять же по усмотрению. Если выбрали, стараемся больше фармить, нежели бить противников. Поведение выбираем исходя из соперников. Если особо не бьют вас - бейте вы, опять же, не переборщите! Если есть дизейблы, действующие на большом расстоянии, стараемся напротив, не высовываться и сосредоточиться на фарме и ластхите огненными стрелами.
Середина игры
Начинаем активно гангать. Незаметно уходим с линии, договариваемся с напарниками, проверяем героев на линии на предмет наличия вардов и гема, входим в инвиз, ждём ваших союзников и убиваем самого дохлого героя, используя стрэйф и огненные стрелы на авто-применении. Перед гангом обязательно проверьте ману. Чтобы, осталось на инвиз после ганга либо чтобы догнать убегающую цель. Также не забываем ставить ганги приоритетнее фарма.
Конец игры (Лейт)
В замесах также старайтесь убивать самых хилых, предварительно кидая на них Орчид. Если гангаете в одиночку, обращайте внимание уже не столько на мощные нюки, сколько на количество дизэйблов. На двух соперников лезть вообще стоит только с напарником. Используйте стрейф для сноса башен и даже для фарма. Не забывайте про ульт, он актуален всегда, также не забываем использовать его, чтобы кушать толстых крипов. Пытайтесь быть при пуше, ведь у нас просто поразительная скорость уничтожения вражеских зданий.
Друзья и враги
Друзья:
,,,,
,,.
Враги:
,,,,
,,,.
Также не забываем, что предметы ,,, помогают врагам видеть вас в инвизе.
Обзор героя от Dotacinema:
Игра за Bone Fletcher:
Второй гайд написанный мной подходит к концу. С вами был снова BloodRider. Пишем ниже отзывы, возможно что-то забыл добавить. Также пишите за кого написать следующий гайд. Спасибо за внимание.