Гайд по герою Clinkz by BloodRIder

Тема в разделе "Ловкость", создана пользователем BloodRider, 6 июн 2012.

  1. BloodRider

    BloodRider Недавно с нами

    Гайд по герою Clinkz | Бон | Bone Fletcher
    [​IMG]
    История героя:

    У подножия Кровоточащих холмов раскинулся огромный лес — место под названием Ховен, где темные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор, и правит великодушный король-маг Сасерекс. Верный защитник земель Ховена — Клинкз заслужил себе репутацию, благодаря своему владению луком. На трехсотый год правления короля-мага, из шестого круга ада прибыл демон Мараксиформ, требуя отдать ему во владения лес. В ответ, король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьет демона, будет награжден вечной Жизнью.

    Ничего не подозревающий о заклинании Clinkz вступил в битву с демоном, защищая свои земли от его пламенной атаки. Clinkz заставил отступить Мараксиформа назад к самим вратам шестого ада, где, на горящей границе они столкнулись в смертельной битве. Страдая от мучительного ранения, демон выпустил сноп адского пламени, в тот же момент Clinkz направил в цель свою последнюю стрелу. Стрела поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенив темные заводи. Clinkz начал заживо сгорать как раз в момент смерти демона. Тут же заклинание мага вступило в силу, сохранив лучника в этом дьявольском состоянии, оставляя его созданием из костей и ярости, оставшимся на самой границе смерти. И теперь лучник несет с собой дыхание ада в путешествии в вечность.

    Характеристики и способности персонажа:
    [​IMG]
    [​IMG] 15 + 1,6 за уровень
    [​IMG] 22 + 3 за уровень (основная характеристика)
    [​IMG] 16 + 1,55 за уровень

    Плюсы и минусы героя:

    + Портативен (Имеет большую скорость передвижения в инвизе);
    + Приличный урон в сочетании со своими способностями;
    + Ульт, позволяющий долго стоять на лайне, несмотря на спекающих героев;
    + Удобно добивать крипов, используя Searing arrows.

    - Критично малый запас здоровья;
    - Отсутствие какого-либо контролирующего врага заклинания;
    - (по началу) нехватка маны: то и дело приходится подкрепляться баночками либо бегать на базу;
    - Под сайленсом Боня беспомощен.



    Способности персонажа:

    1. Strafe (Q)
    [​IMG]
    Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.

    Продолжительность: 4/6/8/10
    Бонус скорости атаки: 110%
    [​IMG] 60/50/40/30 [​IMG] 90

    Примечания:
    • Clinkz будет «гореть» во время действия этой способности. Всегда можно будет увидеть, активна эта способность или нет
    2. Searing Arrows (W)
    [​IMG]
    Наполняет стрелы Clinkz огнем для дополнительного урона.

    Расстояние: 600
    Бонус к урону: 20/30/40/50
    [​IMG] 8

    Примечания:
    • Searing Arrows — это особый эффект сферы.
    • Searing Arrows наносят урон постройкам.
    • Урон от Searing Arrows прибавляется к урону основной атаки Clinkz.
    • Урон физический
    3. Skeleton Walk (E)
    [​IMG]
    Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нападет или не использует способность.

    Продолжительность: 20/25/30/35
    Бонус к скорости передвижения: 11%/22%/33%/44%
    [​IMG] 20 [​IMG] 75

    Примечания:
    • Clinkz может проходить сквозь юнитов, находясь под действием Skeleton Walk.
    • Не прерывает действия большинства прерываемых заклинаний или предметов после активации.
    • Clinkz выходит из невидимости после совершения атаки до того, как стрела достигнет цели.
    • Время до входа в невидимость — 0.6 секунд.
    4. Death Pact ®
    [​IMG]
    Clinkz пожирает душу вражеского крипа, увеличивая свое здоровье и свой урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.

    Расстояние: 400
    Продолжительность: 35
    Прибавка к здоровью: 50%/60%/70% от здоровья убитого юнита
    Бонус урона: 4%/6%/8% от здоровья убитого юнита
    [​IMG] 45 [​IMG] 100

    Примечания:
    • Если целью является вражеский или нейтральный юнит Clinkz получит соответствующее количество золота и опыта.
    • Может увеличить максимальное здоровье Clinkz.
    • Когда действие заклинания заканчивается, увеличенное максимальное здоровье уменьшается до нормальной отметки. Если максимальное количество здоровья не было превышено, то HP остаются прежними.
    Последовательность прокачки заклинаний:

    Для Clinkz, я использую 2 прокачки спеллов, и считаю что они самые оптимальные.

    1 Способ, по которому раскачиваюсь я:
    1. [​IMG]Skeleton Walk
    2. [​IMG]Searing Arrows
    3. [​IMG]Searing Arrows
    4. [​IMG]Strafe
    5. [​IMG]Searing Arrows
    6. [​IMG]Death Pact
    7. [​IMG]Searing Arrows
    8. [​IMG]Skeleton Walk
    9. [​IMG]Skeleton Walk
    10. [​IMG]Skeleton Walk
    11. [​IMG]Death Pact
    12. [​IMG]Strafe
    13. [​IMG]Strafe
    14. [​IMG]Strafe
    15. [​IMG]Плюс
    16. [​IMG]Death Pact
    17. [​IMG]Плюс

    2 способ, тоже актуальный:
    1. [​IMG]Skeleton Walk
    2. [​IMG]Searing Arrows
    3. [​IMG]Searing Arrows
    4. [​IMG]Strafe
    5. [​IMG]Searing Arrows
    6. [​IMG]Skeleton Walk
    7. [​IMG]Searing Arrows
    8. [​IMG]Skeleton Walk
    9. [​IMG]Skeleton Walk
    10. [​IMG]Strafe
    11. [​IMG]Strafe
    12. [​IMG]Death Pact
    13. [​IMG]Death Pact
    14. [​IMG]Strafe
    15. [​IMG]Плюс
    16. [​IMG]Death Pact
    17. [​IMG]Плюс
    Итембилд. Что мы ему соберем ?
    Начало игры:
    В начале игры у нас 603 монеты, на которые мы берем 2x [​IMG], [​IMG], [​IMG].
    И бежим на встречу к фрагам.
    Позже докупаем [​IMG] (Мое предпочтение использовать на силу, в связи с недостатком ХП)
    Далее докупаем 2х [​IMG] и мы получим 2х [​IMG] (Этот предмет мы используем в начале, для нужного нам фарма для более дорогих вещей, потом мы их заменим)
    По началу нам будет нужна мана, мы докупаем [​IMG] и получаем [​IMG].
    Далее наступает середина игры.


    Середина игры:
    Далее собираем [​IMG], после которого уже фармим людей очень быстро, если конечно вы не зафидили игру...
    Далее, я предпочитаю собирать [​IMG], после того как у нас уже достаточное кол-во демага, нам нужно собрать криты , что мы и делаем, собираем [​IMG] и делаем апгрейд в [​IMG].
    Если игра ещё не закончена можно собрать 2 вещи, на моё усмотрение [​IMG] или [​IMG] (Рапиру собирать, только если вы уверены что вас уже не убьют )
    Также можно взять [​IMG], она поможет снять ульт [​IMG] или [​IMG] и даст возможность уйти в инвиз !


    Конечный закуп:
    В итоге наш итем-билд выглядит примерно вот так:
    [​IMG],[​IMG],[​IMG],[​IMG],[​IMG],[​IMG] или [​IMG]
    С таким эквипом, ходим и убиваем всех...



    Тактика

    Начало игры
    Первым делом, это выбор линии:

    1. Центр (соло).
    Хороша тем, что позволит вам рано раскачаться до 5-го уровня и пойти гангать соперников на других лайнах. Для меня это, лучший выбор. Старайтесь вести себя агрессивно, стреляя в противников стрелами. Половина героев будут чувствовать себя не очень уютно. Но стоит вести себя осторожно, не забываем что одна из главных проблем Bone Fletcher - слишком мало ХП. Старайтесь не высовываться на дальность вражеских заклинаний, лишь изредка стреляя в противника стрелами. Сосредоточтесь на добивание вражеских крипов стрелами.

    2.Легкий лайн.
    Если мы выбрали легкий лайн - стараемся постоянно бить противников, главное не переборщить и не умереть самому, а на 5 уровне, если в паре с вами неплохой дизейблер, можно попытаться гангнуть соперников на линии. Но здесь нужна хорошая координация с напарником.

    3.Сложный лайн.
    Опять же по усмотрению. Если выбрали, стараемся больше фармить, нежели бить противников. Поведение выбираем исходя из соперников. Если особо не бьют вас - бейте вы, опять же, не переборщите! Если есть дизейблы, действующие на большом расстоянии, стараемся напротив, не высовываться и сосредоточиться на фарме и ластхите огненными стрелами.


    Середина игры

    Начинаем активно гангать. Незаметно уходим с линии, договариваемся с напарниками, проверяем героев на линии на предмет наличия вардов и гема, входим в инвиз, ждём ваших союзников и убиваем самого дохлого героя, используя стрэйф и огненные стрелы на авто-применении. Перед гангом обязательно проверьте ману. Чтобы, осталось на инвиз после ганга либо чтобы догнать убегающую цель. Также не забываем ставить ганги приоритетнее фарма.


    Конец игры (Лейт)

    В замесах также старайтесь убивать самых хилых, предварительно кидая на них Орчид. Если гангаете в одиночку, обращайте внимание уже не столько на мощные нюки, сколько на количество дизэйблов. На двух соперников лезть вообще стоит только с напарником. Используйте стрейф для сноса башен и даже для фарма. Не забывайте про ульт, он актуален всегда, также не забываем использовать его, чтобы кушать толстых крипов. Пытайтесь быть при пуше, ведь у нас просто поразительная скорость уничтожения вражеских зданий.



    Друзья и враги
    Друзья:

    [​IMG],[​IMG],[​IMG],[​IMG],
    [​IMG],[​IMG],[​IMG].

    Враги:

    [​IMG],[​IMG],[​IMG],[​IMG],
    [​IMG],[​IMG],[​IMG],[​IMG].

    Также не забываем, что предметы [​IMG],[​IMG],[​IMG],[​IMG] помогают врагам видеть вас в инвизе.


    Обзор героя от Dotacinema:


    Игра за Bone Fletcher:


    Второй гайд написанный мной подходит к концу. С вами был снова BloodRider. Пишем ниже отзывы, возможно что-то забыл добавить. Также пишите за кого написать следующий гайд. Спасибо за внимание.
     
    zazeru, gunner56 и fly нравится это.
  2. gunner56

    gunner56 Недавно с нами

    В первой доте просто "ненавидел" боню , всегда репикал ,когда попадался.
    А во-второй , чутли не самый любимый герой.
     
  3. zazeru

    zazeru Prestij Gaming

    Добавь информацию о крипах, которых лучше всего съедать ультом [Death Pact]
     
  4. BloodRider

    BloodRider Недавно с нами

    Вечером сделаю...

    Тоже самое , что с Боней , что с Вайпером...
     
  5. Battle Roar

    Battle Roar Недавно с нами

    Ну на изи лайне боне сапог не нужен, можно в орчид сразу уходить, скорость бега у нас есть, атаки тоже. 12-15 минута уже орчид будет и можно до 25-30 минуты гангать непрофармленных керри. 6lvl Жрем кентавра- идем овнить лайн.
     
  6. BloodRider

    BloodRider Недавно с нами

    По поводу "которых лучше всего съедать ультом" , напишу уже завтра.


    Пишем про кого написать гайд (Есть уже 2 готовых гайда на Broodmother и Viper), дооформляю и выложу... Пишем какие про каких чаров гайды нужней.
     
  7. BloodRider

    BloodRider Недавно с нами

    А подскажите почему не могу редактировать гайд ?
     
  8. zazeru

    zazeru Prestij Gaming

    Обратись к администрации
     
  9. m1xer

    m1xer Stanislav Prohorovich

    Вопрос такой:"Почему все игроки в доте 2 играют по твоему имтембилду и прокачке спеллов?"
     
  10. neos

    neos Недавно с нами

    МАЛО ТАКТИКИ!
     
  11. m1xer

    m1xer Stanislav Prohorovich

    даладна
     
  12. BloodRider

    BloodRider Недавно с нами

    Ну, я думаю играют все по разному, у каждого есть свои фишки.

    Можно внятно сказать, чего именно мало ? Вроде по тактике, вопросов не должно быть.
     
  13. m1xer

    m1xer Stanislav Prohorovich

    Я сыграл огромное кол-во игр в DotA'e 2 и заметил что все боники, собирают орчид,а потом уже мкб, и конечно же буриза(даедалус), это что традиция такая?)))
     
  14. Moisey

    Moisey Недавно с нами

    Что это за итембилд? Мом + башер же
     
  15. anamaliya15

    anamaliya15 дота 2 это понастаящему классная игра Продвинутый

    не у кого не хватает воображения
     
  16. neos

    neos Недавно с нами

    некоторые изображении не открываются
     
  17. BloodRider

    BloodRider Недавно с нами

    Нет, это стандартная закупка, которая себя очень хороша показала в играх.


    Исправил.
     
  18. Detpull

    Detpull Недавно с нами

    вот смотрю такой выбор персонажей а их вообще сколько?
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. mush
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    3.837
  2. vsXBOCT
    Ответов:
    39
    Просмотров:
    8.883
  3. KyKLoWoD
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    3.530
  4. Evil
    Ответов:
    37
    Просмотров:
    8.246
  5. nega123
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    614