Гайд по герою Ancient Apparation
[hr]
Итак, приступим
[hr]
Kaldr, The Ancient Apparation
[hr]
18 + 1.40 -
Сила
20 + 2.20 -
Ловкость
25 + 2.60 -
Интеллект (Primary)
44 – 54 -
Атака
1,8 -
Защита
История персонажа :
Некогда великий маг был заключен навечно в ледяной глыбе. Долгие века он проводил в невыносимой тоске, пока не был найден приспешниками Ледяного Короля. Согласившись выполнять его поручения древняя душа была возрождена. Но она уже не знала где друг, а где враг, она знала лишь душевную боль. Тело не могло что либо делать и душа приняла единственную ей известную форму — форму льда. Отныне это существо способно вызывать потоки мороза и управлять штормами льда на невероятных расстояниях.
Рассмотрим плюсы и минусы героя.[hr]
Плюсы:
-Отличная моделька
-Актуален как в начале, там и в лейте.
-Прекрасная массовая ульта, которая к тому же еще и летает по всей карте, а также срезает любой хил.
-Отличный саппорт.
-Жесткое замедление с огромным ранжем (дистанцией каста) и небольшим кулдауном.
-Неплохой начальный запас маны, но если вы собрались харасить противников, маны будет всегда не хватать.
-Хп также достаточно много (для мага).
-Радует стандартный урон, проблем с фармом в начале практически не возникает.
-И,да, этот парень контрит хускара
Минусы
-К ульте нужно привыкать (а также рассчитывать время, если присутствует делей).
-Достаточно легко сбривается в лейте (зависит от ИО).
-Сайленс и прочие бяки , типа дизейблов, сильно мешают нам жить.
-Третий скилл срезает АС (скорость атаки)
Больше минусов найти не смог, надеюсь вы мне поможете)
[hr]
Скилы[hr]
Cold Feet
Аа-шка накладывает Mark на врага, цели наносится периодический урон, и если таргет откажется на расстоянии 740 (или меньше) от метки, его не слабо приморозит
Уровень 1 DPS:37.5
Длительность стуна при срабатывании: 1.25 мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 2 DPS: 50
Длительность стуна при срабатывании: 2 мана: 100 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 3 DPS: 62.5
Длительность стуна при срабатывании: 2.75 мана: 110 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 4 DPS: 75
Длительность стуна при срабатывании: 3.5 мана: 120 ед. кулдаун: 9 сек.
Комментарий: Ну, тут все понятно) Накидываем Cold Feet и, почти одновременно, снижаем маг резист и МС Ice Vortex'om. Отличный скилл в связке с каким-нибудь дизейблом (будь то стан или замедление). Н-р: ES, Цм-ка.[hr]
Ice Vortex
Скапливает древнюю энергию холода в одном месте, создавая небольшой неподвижный морозящий вихрь. Снижает МС и маг резист у врагов.
Радиус : 275
Длительность : 12 секунд
Уровень 1
Снижение МС на 18. Снижение резиста на 10% мана: 80 ед. кулдаун: 6 сек.
Уровень 2 Снижение скорости передвижения на 22
Снижение магического сопротивления на 15% мана: 90 ед. кулдаун: 6 сек.
Уровень 3 Снижение скорости передвижения на 26
Снижение магического сопротивления на 20% мана: 100 ед. кулдаун: 6 сек.
Уровень 4 Снижение скорости передвижения на 30
Снижение магического сопротивления на 25% мана: 110 ед. кулдаун: 6 сек.
Комментарий; Режет маг. резист на 25%(!), да еще и замедляет) Что еще нужно для ЕС'a с аганимом (да и вообще любого масс-ульта, включая наш). Используем чтоб убегать, догонять, а в лейте вообще тыкаем по кулдауну.[hr]
Chilling Touch
Призывает порывы холода в указанной области, зачаровывая атаки союзников дополнительным магическим уроном. Длится 40 секунд, но на определенное количество атак. НО(!), понижает скорость атаки у зачарованных героев на 15%. Снижение скорости атаки не длится все 40 секунд, если герой уже произвел максимальное количество атак, а убирается одновременно с дополнительным уроном.
Уровень 1
Количество атак: 2 Дополнительный урон: 40 мана: 140 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 2
Количество атак: 3 Дополнительный урон: 50 мана: 140 ед. кулдаун: 46 сек.
Уровень 3
Количество атак: 4 Дополнительный урон: 60 мана: 140 ед. кулдаун: 42 сек.
Уровень 4
Количество атак: 5 Дополнительный урон: 70 мана: 140 ед. кулдаун: 38 сек.
Комментарий: Неплохо повышает DPS, НО(!) в некоторых случаях , н-р при атаке феникса в яйце может оказаться не к месту, поэтому использовать необходимо с осторожностью.[hr]
Ice Blast
Апарат пускает шар ледяного града, который может быть использован для поражения юнитов в любой области карты. При первом юзе апарат запускает индикатор. Вам нужно нажать второй раз, когда он будет пролетать в нужной области. Область поражения зависит от того, с какого расстояния пускался ульт. Полностью срезает любой хил, наносит урон, а также накладывает проклятие, отнимающее определенное количество хп каждую секунду. Если порог здоровья противника опуститься ниже определенного процента, он тут же отправиться в таверну
Уровень 1
Наносит 250 урона, порог здоровья - 10%
Уровень 2
Наносит 350 урона, порог здоровья - 11%
Уровень 3
Наносит 450 урона, порог здоровья - 12%
Продолжительность: 8/9/10
DPS :12.5/20/32
Кулдаун: 45
Требует мп: 100/125/150
Комментарий: Основной скилл апарата, по возможности закидываем в начале замеса (в комбинации с ультой шейкера, напирмер,это верная смерть) или добиваем дезертиров Кулдаун практически нулевой, так что ульту можно использовать для фарма, пуша, или дефа таверов. Радиус поражения зависит от того, с какого расстояния вы кинули ульт. Лучше использовать в комбе с Ice Vortex'om, т.к он снижает маг.резист. Как только получили 6 лвл, можно спокойно убивать талых (и не очень) героев с прокаста.
[hr]
Прокачка скилов[hr]
Стандартный билд:
1. Ice Vortex / Cold Feet
2. Ice Vortex / Cold Feet
3. Ice Vortex / Cold Feet
4. Ice Vortex / Cold Feet
5. Ice Vortex / Cold Feet
6. Ice Blast
7. Ice Vortex / Cold Feet
8. Ice Vortex / Cold Feet
9. Ice Vortex / Cold Feet
10. Chilling Touch
11. Ice Blast
12.Chilling Touch
13.Chilling Touch
14.Chilling Touch
15.+
16.Ice Blast
17-25. +
Если вы стоите на миде с сильным харасером или прокастером:
1. Cold Feet
2. +
3. Ice Vortex
4. Cold Feet
5.+
6. Ice Blast
7. Cold Feet
8. Ice Vortex
9. Cold Feet
10. Ice Vortex
11. Ice Blast
12. Ice Vortex
13. Chilling Touch
14. Chilling Touch
15. Chilling Touch
16. Ice Blast
17. Chilling Touch
18-25. +
Примечание: прокачка Chilling Touch не обязательна(Некоторые вообще считают бесполезным скилом). Если вы чувствуете необходимость а дополнительных статах, лучше прокачать +.[hr]
Итемы[hr]
Поскольку наш герой является саппортом, начальные деньги придется тратить на или , а то и а все сразу (не рекомендую, но мало ли что..).
По возможности покупаем (Если за нас это не сделал другой саппорт).
Cold Feet + = мгновенная заморозка [hr]
Тактика[hr]
Ну что ж, перейдем к тактике. Как я уже говорил в начале покупаем куру или варды (основы вардинга - http://getdota2.ru/topic/37/) и, естественно, идем на лайн с каким-нибудь керри (если вы играете в пабе, если же в команде, то тактика должна быть заранее обговорена). На линии стараемся денайдить (бить своих крипов нужно сразу же, как только они теряют половину хп - так они практически не отходят от вашего Т1, а чем ближе к вышке, тем безопасней) и не трогать чужих (добивать только в том случае, если керри сам не может этого сделать). Фармить можно (и нужно - если имеется возможность, т.к это допольнительный голд для вас и экспа для керри) и на отводах, но только на определенных лайнах, да и то, если противник не тыкнул вард на спауне. Стараемся не подпускать вражеских героев к крипам, а главное - не даем бить нашего фармера. Если вы видите, что противники дают себя бить и вообще их скилл оставляет желать лучшего - смело бросайтесь в атаку (предварительно договорившись с тем, кто стоит с вами на лайне). Также можно попытаться пропушить (рекомендую только в том случае, если у вас стоят варды). Если команда противника начинает вести себя агрессивно - берем тп и уходим от керри (если, конечно, он сможет хотя бы терпеть) на проблемный лайн (все же лучше сначала получить 6, т.к без ульты будет сложновато). Закидываем ульт по кд ,если кто-либо собрал арканы, а так- стараемся беречь ману и ульт для замеса. Не забываем обновлять варды, а также апнуть куру. Вообщем, главное - отсутствие делея и не совсем уж раковая команда [hr]
Враги[hr]
- ну, думаю, ясно почему.
- спокойно может развести нас на все, что угодно.
- сайленс + ночью вряд ли удастся его заморозить.
- сайленс.
- увеличение мс + жесткий дизарм.
- спокойно улетит от Cold Feet, да еще и набросит silence.
Союзники[hr]
- вряд ли кто-то выживет после наших ультов ^_^
- стан + отличная масс ульта.
- закроет противника в когах.
Также к союзникам можно отнести любых станеров и дизейблеров. Магнуса, к сожалению во вторую доту пока не добавили,а так - у него очень полезный ульт, если вы собираетесь кинуть Blast на небольшое расстояние (аналогичная ситуация с)[hr]
Фарш[hr]
[hr]
Специально для getdota2.ru by S1L3n7e!1
Свои интересные предложения по дополнению гайда оставляйте в теме или отсылайте мне в личку