Гайд по Ancient Apparition - Kaldr

Тема в разделе "Интеллект", создана пользователем S1L3N7E, 20 дек 2011.

  1. S1L3N7E

    S1L3N7E Недавно с нами

    Гайд по герою Ancient Apparation
    [hr]
    Итак, приступим
    [hr]
    Kaldr, The Ancient Apparation
    [​IMG][hr]​

    [​IMG] 18 + 1.40 - Сила
    [​IMG] 20 + 2.20 - Ловкость
    [​IMG] 25 + 2.60 - Интеллект (Primary)​
    [​IMG] 44 – 54 - Атака
    [​IMG] 1,8 - Защита
    История персонажа :
    Некогда великий маг был заключен навечно в ледяной глыбе. Долгие века он проводил в невыносимой тоске, пока не был найден приспешниками Ледяного Короля. Согласившись выполнять его поручения древняя душа была возрождена. Но она уже не знала где друг, а где враг, она знала лишь душевную боль. Тело не могло что либо делать и душа приняла единственную ей известную форму — форму льда. Отныне это существо способно вызывать потоки мороза и управлять штормами льда на невероятных расстояниях.
    Рассмотрим плюсы и минусы героя.[hr]

    Плюсы:

    -Отличная моделька :)
    -Актуален как в начале, там и в лейте.
    -Прекрасная массовая ульта, которая к тому же еще и летает по всей карте, а также срезает любой хил.
    -Отличный саппорт.
    -Жесткое замедление с огромным ранжем (дистанцией каста) и небольшим кулдауном.
    -Неплохой начальный запас маны, но если вы собрались харасить противников, маны будет всегда не хватать.
    -Хп также достаточно много (для мага).
    -Радует стандартный урон, проблем с фармом в начале практически не возникает.
    -И,да, этот парень контрит хускара :D

    Минусы


    -К ульте нужно привыкать (а также рассчитывать время, если присутствует делей).
    -Достаточно легко сбривается в лейте (зависит от ИО).
    -Сайленс и прочие бяки , типа дизейблов, сильно мешают нам жить.
    -Третий скилл срезает АС (скорость атаки)

    Больше минусов найти не смог, надеюсь вы мне поможете)

    [hr]
    Скилы[hr]
    [​IMG]
    Cold Feet

    Аа-шка накладывает Mark на врага, цели наносится периодический урон, и если таргет откажется на расстоянии 740 (или меньше) от метки, его не слабо приморозит :)


    Уровень 1 DPS:37.5
    Длительность стуна при срабатывании: 1.25 мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.

    Уровень 2 DPS: 50
    Длительность стуна при срабатывании: 2 мана: 100 ед. кулдаун: 13 сек.

    Уровень 3 DPS: 62.5
    Длительность стуна при срабатывании: 2.75 мана: 110 ед. кулдаун: 11 сек.

    Уровень 4 DPS: 75
    Длительность стуна при срабатывании: 3.5 мана: 120 ед. кулдаун: 9 сек.

    Комментарий: Ну, тут все понятно) Накидываем Cold Feet и, почти одновременно, снижаем маг резист и МС Ice Vortex'om. Отличный скилл в связке с каким-нибудь дизейблом (будь то стан или замедление). Н-р: ES, Цм-ка.[hr]
    [​IMG]
    Ice Vortex

    Скапливает древнюю энергию холода в одном месте, создавая небольшой неподвижный морозящий вихрь. Снижает МС и маг резист у врагов.

    Радиус : 275
    Длительность : 12 секунд

    Уровень 1
    Снижение МС на 18. Снижение резиста на 10% мана: 80 ед. кулдаун: 6 сек.

    Уровень 2 Снижение скорости передвижения на 22
    Снижение магического сопротивления на
    15% мана: 90 ед. кулдаун: 6 сек.

    Уровень 3 Снижение скорости передвижения на 26
    Снижение магического сопротивления на
    20% мана: 100 ед. кулдаун: 6 сек.

    Уровень 4 Снижение скорости передвижения на 30
    Снижение магического сопротивления на
    25% мана: 110 ед. кулдаун: 6 сек.

    Комментарий; Режет маг. резист на 25%(!), да еще и замедляет) Что еще нужно для ЕС'a с аганимом (да и вообще любого масс-ульта, включая наш). Используем чтоб убегать, догонять, а в лейте вообще тыкаем по кулдауну.[hr]
    [​IMG]
    Chilling Touch

    Призывает порывы холода в указанной области, зачаровывая атаки союзников дополнительным магическим уроном. Длится 40 секунд, но на определенное количество атак. НО(!), понижает скорость атаки у зачарованных героев на 15%. Снижение скорости атаки не длится все 40 секунд, если герой уже произвел максимальное количество атак, а убирается одновременно с дополнительным уроном.

    Уровень 1
    Количество атак: 2 Дополнительный урон: 40 мана: 140 ед. кулдаун: 50 сек.

    Уровень 2
    Количество атак: 3 Дополнительный урон: 50 мана: 140 ед. кулдаун: 46 сек.

    Уровень 3
    Количество атак: 4 Дополнительный урон: 60 мана: 140 ед. кулдаун: 42 сек.

    Уровень 4
    Количество атак: 5 Дополнительный урон: 70 мана: 140 ед. кулдаун: 38 сек.

    Комментарий: Неплохо повышает DPS, НО(!) в некоторых случаях , н-р при атаке феникса в яйце может оказаться не к месту, поэтому использовать необходимо с осторожностью.[hr]
    [​IMG]
    Ice Blast

    Апарат пускает шар ледяного града, который может быть использован для поражения юнитов в любой области карты. При первом юзе апарат запускает индикатор. Вам нужно нажать второй раз, когда он будет пролетать в нужной области. Область поражения зависит от того, с какого расстояния пускался ульт. Полностью срезает любой хил, наносит урон, а также накладывает проклятие, отнимающее определенное количество хп каждую секунду. Если порог здоровья противника опуститься ниже определенного процента, он тут же отправиться в таверну :)
    Уровень 1
    Наносит 250 урона, порог здоровья - 10%
    Уровень 2
    Наносит 350 урона, порог здоровья - 11%
    Уровень 3
    Наносит 450 урона, порог здоровья - 12%
    Продолжительность: 8/9/10
    DPS :12.5/20/32
    Кулдаун: 45
    Требует мп: 100/125/150

    Комментарий: Основной скилл апарата, по возможности закидываем в начале замеса (в комбинации с ультой шейкера, напирмер,это верная смерть) или добиваем дезертиров :) Кулдаун практически нулевой, так что ульту можно использовать для фарма, пуша, или дефа таверов. Радиус поражения зависит от того, с какого расстояния вы кинули ульт. Лучше использовать в комбе с Ice Vortex'om, т.к он снижает маг.резист. Как только получили 6 лвл, можно спокойно убивать талых (и не очень) героев с прокаста.
    [hr]









    Прокачка скилов[hr]
    Стандартный билд:
    1. Ice Vortex / Cold Feet
    2. Ice Vortex / Cold Feet
    3. Ice Vortex / Cold Feet
    4. Ice Vortex / Cold Feet
    5. Ice Vortex / Cold Feet
    6. Ice Blast
    7. Ice Vortex / Cold Feet
    8. Ice Vortex / Cold Feet
    9. Ice Vortex / Cold Feet
    10. Chilling Touch
    11. Ice Blast
    12.Chilling Touch
    13.Chilling Touch
    14.Chilling Touch
    15.+
    16.Ice Blast
    17-25. +
    Если вы стоите на миде с сильным харасером или прокастером:
    1. Cold Feet
    2. +
    3. Ice Vortex
    4. Cold Feet
    5.+
    6. Ice Blast
    7. Cold Feet
    8. Ice Vortex
    9. Cold Feet
    10. Ice Vortex
    11. Ice Blast
    12. Ice Vortex
    13. Chilling Touch
    14. Chilling Touch
    15. Chilling Touch
    16. Ice Blast
    17. Chilling Touch
    18-25. +
    Примечание: прокачка Chilling Touch не обязательна(Некоторые вообще считают бесполезным скилом). Если вы чувствуете необходимость а дополнительных статах, лучше прокачать +.[hr]
    Итемы[hr]
    Поскольку наш герой является саппортом, начальные деньги придется тратить на [​IMG] или [​IMG] , а то и а все сразу (не рекомендую, но мало ли что..).

    Естественно, берем парочку [​IMG] , а также что-нибудь на хп ([​IMG][​IMG]). Если в команде противника есть такие инвизеры, как [​IMG], берем [​IMG].

    Так, с начальным закупом вроде разобрались, далее фармим на [​IMG](сапог можно собрать любой, я обычно собираю [​IMG] или [​IMG]).

    По возможности покупаем [​IMG](Если за нас это не сделал другой саппорт).

    Так же, неплохо было бы уплотниться, купив [​IMG][​IMG] (впоследствии [​IMG]), [​IMG] (нужен для[​IMG]) или [​IMG] (если вам поручили собирать [​IMG]).


    Вообще, основными артами считаю:[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG], а также [​IMG] будет очень важным итемом для AA будет , так как немного мобильности никогда не помешает. (Да и вообще с форс стафом можно вытворять всякую разную гадость :)
    Cold Feet + [​IMG] = мгновенная заморозка :)[hr]​
    Тактика[hr]
    Ну что ж, перейдем к тактике. Как я уже говорил в начале покупаем куру или варды (основы вардинга - http://getdota2.ru/topic/37/) и, естественно, идем на лайн с каким-нибудь керри (если вы играете в пабе, если же в команде, то тактика должна быть заранее обговорена). На линии стараемся денайдить (бить своих крипов нужно сразу же, как только они теряют половину хп - так они практически не отходят от вашего Т1, а чем ближе к вышке, тем безопасней) и не трогать чужих (добивать только в том случае, если керри сам не может этого сделать). Фармить можно (и нужно - если имеется возможность, т.к это допольнительный голд для вас и экспа для керри) и на отводах, но только на определенных лайнах, да и то, если противник не тыкнул вард на спауне. Стараемся не подпускать вражеских героев к крипам, а главное - не даем бить нашего фармера. Если вы видите, что противники дают себя бить и вообще их скилл оставляет желать лучшего - смело бросайтесь в атаку (предварительно договорившись с тем, кто стоит с вами на лайне). Также можно попытаться пропушить (рекомендую только в том случае, если у вас стоят варды). Если команда противника начинает вести себя агрессивно - берем тп и уходим от керри (если, конечно, он сможет хотя бы терпеть) на проблемный лайн (все же лучше сначала получить 6, т.к без ульты будет сложновато). Закидываем ульт по кд ,если кто-либо собрал арканы, а так- стараемся беречь ману и ульт для замеса. Не забываем обновлять варды, а также апнуть куру. Вообщем, главное - отсутствие делея и не совсем уж раковая команда :) [hr]



    Враги[hr]
    [​IMG] - ну, думаю, ясно почему.
    [​IMG] - спокойно может развести нас на все, что угодно.
    [​IMG] - сайленс + ночью вряд ли удастся его заморозить.
    [​IMG] - сайленс.
    [​IMG] - увеличение мс + жесткий дизарм.
    [​IMG] - спокойно улетит от Cold Feet, да еще и набросит silence.







    Союзники[hr]
    [​IMG] - вряд ли кто-то выживет после наших ультов ^_^
    [​IMG] - стан + отличная масс ульта.
    [​IMG] - закроет противника в когах.

    Также к союзникам можно отнести любых станеров и дизейблеров. Магнуса, к сожалению во вторую доту пока не добавили,а так - у него очень полезный ульт, если вы собираетесь кинуть Blast на небольшое расстояние (аналогичная ситуация с[​IMG])[hr]

    Фарш[hr]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [hr]​
    Специально для getdota2.ru by S1L3n7e!1
    Спасибо всем тем, кто помог мне советом(ми):mesken, Fox , sokol_12rus
    Свои интересные предложения по дополнению гайда оставляйте в теме или отсылайте мне в личку :)


    При копировании этого материала необходима обратная ссылка вида "Гайд по Ancient Apparition - Kaldr от getdota2.ru"
     
    Maxiweb и Doctor нравится это.
  2. Fox

    Fox Foxxy

    Я бы Форс_Стаф сделал бы основным артом. Мы довольно медленный, а фс дает мобильность, плюс можно притянуть зазевавшегося врага или же вытащить своих из стана. Мы же саппорт =)
     
    S1L3N7E нравится это.
  3. S1L3N7E

    S1L3N7E Недавно с нами

    Спасибо, учту твой совет :)
     
  4. mesken

    mesken Старожил

    Полностью поддерживаю, так как любимого аа не представляю без толкалочки.
    Гайд вполне хорош. По мне так скилл бинд, стоя соло, качаю Cold Feet и +.
    Кому - то может это показаться странным, но всё же.
    Так же можно и Eul Scepter, Black King Bar(даст хп, не даст умереть, по крайней мере от скиллов)
     
  5. S1L3N7E

    S1L3N7E Недавно с нами

    [member=mesken], все же стоит прокачать Vortex хотя бы 1 раз, т.к в критический момент слоу может сильно понадобится )
    А ведь и правда, я про Eul забыл)
     
  6. mesken

    mesken Старожил

    Я всё это понимаю, но на моей практике он не требовался. Как говорят "Пока не обожжешься, не поймешь." :)
    И про Linken Sphere не забывай, стан или сало могут сыграть для нас очень даже печально.
    Тараска 5 или 6 слотом - классно ^_^
     
  7. Fox

    Fox Foxxy

    Ну да, круто такой закуп Саппортом иметь.
    Только вот не реально. Но круто. :D
     
  8. mesken

    mesken Старожил

    Очень даже реально, поверь. ;)
     
  9. Fox

    Fox Foxxy

    В пабе, друг. =)
     
  10. Doctor

    Doctor ToMAT Продвинутый

    Мой любимый АА 8)
    Спасибо за гайд!
     
  11. S1L3N7E

    S1L3N7E Недавно с нами

    Не за что :)
    Для портала стараюсь )
     
  12. mesken

    mesken Старожил

    И на cm спокойненька.)
     
  13. sokol_12rus

    sokol_12rus Фармило

    можно было еще рассказать про фишку, когда кидаешь Cold feet и подбрасываешь ветрами, то после приземления цель сразу примораживает, помоему неплохая комба.
     
  14. S1L3N7E

    S1L3N7E Недавно с нами

    Спасибо, сейчас добавлю.
     
  15. neos

    neos Недавно с нами

    Да гайд лучший. Про форс стаф увидел. Это самое главное . Но не увидел хекса. Имхо у нас имба ульта. С помощью ульта можно и фармится ,не выходя с фонтана. Надеюсь мы успеем нафармить на хекс. В пабе варю дагон,ибо получаем чистый урон с помощю 2 скилла.
     
  16. S1L3N7E

    S1L3N7E Недавно с нами

    Вот же он - хекс [​IMG] :)
    Паб -версию я не рассматривал)
     
  17. neos

    neos Недавно с нами

    Ой фэйл. Видно что много не играю в д2). Хотелось бы немного фан игры,в пабе же интересно. Да и все форумчани паберы,если не ошибаюсь)
     
  18. S1L3N7E

    S1L3N7E Недавно с нами

    Все же я бы не стал добавлять дагон, так как некоторые норовят бегать и стилить у керри, тем самым портя игру своей команде)
     
  19. neos

    neos Недавно с нами

    В некоторых смыслах ты прав. Хотя есть плюсы. Например лион сапроумер. Его задача помочь кэрри героям добить фраг. Так вот он сперва ультует. Потом хекс и стан. И есть возможнось ,что кэрри заберёт фраг. Дагоном тоже такой расклад.
     
  20. Doctor

    Doctor ToMAT Продвинутый

    Связка айс вортекс, потом cold geet и в куру тоже неплохая, имхо :)
     
Загрузка...