[Обзор] Космические рейнджеры HD: революция

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sovershennui, 6 апр 2013.

  1. Sovershennui

    Sovershennui Активист

    [​IMG]
    Странно, что за десять лет никто не попытался клонировать «Космических рейнджеров». Это игра, которая вправду жила. Сама по себе. На низких уровнях сложности она легко могла обойтись без игрока и пройти себя сама: рано или поздно военные и другие рейнджеры собрались бы с силами и одолели вторженцев из другой галактики. На высоких, впрочем, без игрока тоже управлялись довольно быстро — только с противоположным результатом.

    В «Космических рейнджерах» мы были такими же, как все остальные вокруг. И мы были вольны делать все, что захотим: торговать, пиратствовать, выполнять квесты или идти на войну.

    Но всегда мечталось о большем. «Здорово было бы воевать не только в космосе, но и на планетах! И чтобы сюжет был как в Planescape: Torment! Еще хочется посмотреть, что было после победы над клисанами, и чтобы разрешали бросить рейнджерство и присоединиться к другой фракции!» Большую часть подобных пожеланий исполнили во второй части. Но новые все появлялись и появлялись. Поклонники всегда ненасытны, что поделать...

    И когда создатели «Космических рейнджеров» насовсем оставили серию, вахту приняли энтузиасты. «Кто хотел сюжет и фракции? Мы. Стало быть, нам их и делать!» — решили они


    Делай что хочешь! Живи как я!
    Грабить и убивать в «Космических рейнджерах» можно было всегда, но только в «Революции» пираты собрались в организованное братство и стали, по сути, полноценной третьей стороной конфликта.

    Флибустьеры действуют наперекор и Коалиции, и захватчикам-доминаторам (помните таких?), они могут захватывать системы и даже имеют свой «регулярный флот».

    А мы, в свою очередь, можем к ним присоединиться, начав совершенно новую сюжетную линию. Достаточно залететь на ближайшую пиратскую базу и хорошо попросить. «Хорошо» — это примерно так:
    — Здрасьте, я хочу быть пиратом!
    — Честно-честно?
    — Честно-честно!
    — Ладно, теперь ты пират. Пляши.
    Конец процедуры. Что дальше? Думаете, теперь мы вне закона и за нами охотится полгалактики? Отнюдь нет, до очередного перебежчика никому нет дела. Единственное, что изменилось, — рейнджер перестал получать звания на военных базах, потому что у пиратов звания свои.
    [​IMG] [​IMG]
    ► Фигуры советников на пиратских планетах те же, что у Коалиции, — только тексты им переписали. Брутальным малокам такие речи вполне к лицу, но наблюдать высокодуховных фэян, «ботающих по фене», бывает невероятно странно.
    [hr]Расти в братстве помогают не только противозаконные действия, но и война с доминаторами. Стоит ли грабить суда и рушить базы Коалиции, когда это и вполовину не настолько прибыльно, как мародерство на доминаторском фронте, а отношения с расами портит? По идее, не стоит, но здесь «Революция» ставит ультиматум: никакого развития сюжета, пока вы не достигнете следующего пиратского звания! А поскольку действия на фронте оцениваются пиратами ниже, чем разбойничество, приходится плакать, давиться и «гриндить» мирные корабли.

    «Ну ничего, сейчас дослужимся до юнги и заживем!» — думаете вы?

    Нет, не заживем. При повышении рейнджеру-пирату дадут единственное сюжетное задание: прошерстить планету исследовательским зондом. Дальше получаем награду (очень весомую, впрочем) и уходим восвояси.
    Как наработаем следующий ранг — вернемся и получим другое задание. Тоже только одно.

    Позже в миссиях появятся развилки: рейнджер сможет выбрать, стать ему двойным агентом на службе у Коалиции или продолжить поддерживать пиратов. На деле любое решение сводится к выбору строчки в диалоге, причем последствий от такого выбора — почти ноль. Особые рейнджерши-спецагенты, если поддерживать с ними хорошие отношения (то есть работать на Коалицию), будут выдавать несложные побочные задания, скажем, на сопровождение корабля. Более или менее интересно становится лишь под конец пиратского «сюжета»: там вместо миссий на доставку-уничтожение будет пара текстовых и планетарных квестов. Но и этого мало.
    [​IMG]
    ► Отъятие доминаторских систем в пользу пиратов работает странно. Даже если на момент освобождения в системе кроме нас пасется еще десяток законопослушных рейнджеров, они все равно поспешат покинуть местность, чтобы нам засчитали захват.
    [hr]Нехватку контента маскируют лишь требования к развитию. Грязный трюк. Проходя игру за рейнджера, о званиях не задумываешься вообще: делаешь что хочешь, а лычки получаешь по выслуге. Но только у корсаров звания превращаются в обязаловку — это неправильно и совсем не по-пиратски.

    Издание третье. Испорченное.
    [​IMG]
    ► Интересно, кто решил, что космические пираты должны разговаривать так?
    [hr]Главная задача, возложенная на «Революцию», — заставить «Космических рейнджеров» работать с современными операционными системами и хорошо выглядеть на широкоформатных мониторах. С этим разработчики справились: перерисовали виды планет, приспособили интерфейс; потеряли разве что колоритный заставочный ролик (слишком низкое разрешение) и почему-то финальную песню. Жуть! Но простительно.

    Сложнее было смириться с тем, что после доработки «Рейнджеры» стали вываливаться на рабочий стол по любой удобной причине. В день релиза играть было невозможно: до первой «заплатки» игра вылетала каждые полчаса, после — каждый час. Зато со следующим патчем вылеты прекратились... вместо этого «Революция» принялась зависать.

    Разработчики поспешили все исправить: сейчас, спустя три недели после выхода, смертельных багов больше (вроде бы) нет. Залатали и большую часть дыр в балансе (до первого патча можно было продавать дороже и покупать дешевле... на одной и той же планете), пираты перестали быть такими страшными (хотя по-прежнему случаются партии, когда грозные доминаторы братству даже подножку не успевают подставить), и так далее.
    Но что мешало сделать это сразу? Сломать игру в «исправленном и дополненном издании» надо было суметь.

    Жизнь великого рейнджера закончилась!
    [​IMG]
    ► Суперкорпуса, появившиеся в «Перезагрузке», убрали — якобы они слишком сильные. Взамен появилось такое вот чудо. Огромное, мощное, может вызывать боевые беспилотники и открывать черные дыры для прыжка в любую систему. Правда, сперва нужно отыскать предмет на одной из необитаемых планет (рассчитывая исключительно на везение), а потом выложить пару миллионов.
    [hr]К «Космическим рейнджерам HD» было бы меньше претензий, если б разрешалось отключить «пиратский» контент и играть в HD-переиздание второй части без отсебятины. Новые текстовые квесты и планетарные битвы, которых «Революция» добавила с избытком, — это хорошо, поскольку их никогда не бывает много. Но трогать все остальное было очень рискованно: в отличие от других доделанных поклонниками игр , «Рейнджеры» не очень-то нуждались в исправлениях.

    Но если уж решились что-то менять, менять следовало капитально. Например, было бы здорово целиком переписать планетарные RTS-вставки. Простые стычки с ботами давно перестали быть актуальными, но на их основе получились бы отличные военные походы в духе Dark Omen или Ground Control.

    С пиратами тоже стоило обойтись иначе. В «Революции» рейнджеры-пираты легко могут дружить с Коалицией. Почему — объясняют по сюжету (дескать, за всем стоит коррумпированное правительство, и оно может закрыть глаза на наш род деятельности), но в таком виде это больше тянет на оправдание. Многие представляют себе пиратов совсем не такими: не организованной мощью, а бандой отчаянных одиночек-сорвиголов. Почему бы не объявить всех перебежчиков вне закона, устроив для них развеселый ад с фейерверками, авантюрами и партизанскими вылазками? А если прописывать сюжет, то пусть он ведет игрока от начала и до конца, без сбивок на «гринд». Вот разработчики корсарского Города потерянных кораблей с похожей задачей справились на отлично — даром что тоже модостроители.

    Тему заданий тоже можно было развить. Сейчас, как и прежде, любой текстовый квест или планетарная битва совершенно вырваны из контекста. Прошел, получил награду — и все обо всем забыли. А можно было бы, скажем, за миссию про обслуживание малокского принца сделать рейнджера пожизненным другом всех малоков, чтобы представители этой расы сами тянулись к нему под знамена.

    Ничего подобного в «Космических рейнджерах HD» нет. Понятно почему: все это потребовало бы огромных ресурсов, а у разработчиков их попросту не было.

    Вот революции и не получилось.
     
  2. )Crio

    )Crio Гость

    Играл , сложность макс, не успеваю освобождать и отбивать атаки доминаторов и пиратов, чет намудрили с игрой. А рейнжеры не ресаются, как было 3 так всю и летают)))
     
  3. Nero123

    Nero123 Гость

    Не нравятся такие игры.
     
  4. Sovershennui

    Sovershennui Активист

    Какие-то детские)
     
  5. )Crio

    )Crio Гость

    Я б не сказал что детские, еще на 2м курсе когда учился в уневере вышли рейнджеры 2 ,так все почти в нее резались, не хватает мультиплеера а так игра огонь и стратегия есть и рпг
     
  6. Sovershennui

    Sovershennui Активист

    На вкус и цвет, как говорят :)
     
  7. 123

    123 Недавно с нами

    Игра сама себя пройти не может, ибо убийство боссов лишь с помощью игрока (келлер живет в гиперпространстве, убить в открытом космосе его нереально). А саму игру клонировали 100 раз.

    А так подожду пары десятков патчей и приобрету последнюю версию (как раз те самые HD революция)
     
  8. )Crio

    )Crio Гость

    В обычных рейнджерах я киллера убивал, наняв 5 наемников и с 5ю прокаченными вортексами. А в HD что-то натворили такого, что аж играть после 1000 метеоритов перехотелось, даже комп чуть подлагивает
     
  9. 123

    123 Недавно с нами

    Убить келлера вне гиперпространства можно было в ранней версии КР2: Доминаторы, в очень ранней
     
  10. )Crio

    )Crio Гость

    та да киллер сейчас имба, режет урон не по возможностям
     
  11. 123

    123 Недавно с нами

    Ну я, обычно, с ним расправляюсь в первые года (играю на 200 сложности), без него становится намного легче и игру можно спокойно пройти. Иначе, это нереально трудно.
     
  12. Newerdreamer

    Newerdreamer ГАРАНТ / ОНЛАЙН (QIWI,WM) Продвинутый

    Я киллера убил программно и терроида, но все ровно сложно, особенно без вортексов, пираты и клисаны что дурные захватывают системы, отбивать не успиваю, бабла с продажы лута с клисан на спонсирование армии через бизнес центры хватает но после серьезных стычек нужен кап ремонт до 100000.
     
  13. 123

    123 Недавно с нами

    Это на сложности 200 ?
     
  14. Newerdreamer

    Newerdreamer ГАРАНТ / ОНЛАЙН (QIWI,WM) Продвинутый

    На других сложностях неинтересно, проходил на v 2.1.832.0 патче, сейчас на v.2.1.966 нереально с метиоритами
     
  15. 123

    123 Недавно с нами

    А что там за метеориты такие?
     
  16. Newerdreamer

    Newerdreamer ГАРАНТ / ОНЛАЙН (QIWI,WM) Продвинутый

    просто от 200 до около 1000 метеоритов ( примерно сосчитал. было интересно), летает в каждой системе, и напоровшись на один получаешь от 70 до 200 единиц урона, не смотря что у тебя 24 единицы базовой брони и 54% щит
     
  17. 123

    123 Недавно с нами

    Ну это явно какой-то перебор
     
  18. Newerdreamer

    Newerdreamer ГАРАНТ / ОНЛАЙН (QIWI,WM) Продвинутый

    Я и забыл что, солнце начинает палить, дальность жарки до 2х планетарных орбит и наносит урон до 100 единиц/ход. Разработчик явно перегрелся=(
     
  19. 123

    123 Недавно с нами

    А сколько уже патчей вышло?
     
  20. Newerdreamer

    Newerdreamer ГАРАНТ / ОНЛАЙН (QIWI,WM) Продвинутый

    много штук 8-9. Сегодня начал заново проходить так через год с момента старта в системах летало по 100 метиоритов , солнце жарит за 2 планеты от него, + приземлится не могу на некоторые планеты пишет 50 ходов. В общем глюки на глюках, глюками погоняя
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Sovershennui
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.059
  2. Sovershennui
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    2.123
  3. Sovershennui
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    2.047
  4. Sovershennui
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.218
  5. Sovershennui
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.465