Max Payne 3 - подробности и скриншоты мультиплеера

Тема в разделе "Обсуждения", создана пользователем mesken, 22 дек 2011.

  1. mesken

    mesken Старожил

    Rockstar поделилась подробностями мультиплеера Max Payne 3. Будьте готовы к " Gang Wars". Идея мультиплеера будет заключаться в битвах между кланами. Rockstar хотят добавить в мультплеер что-то типо сюжетной линии, чтобы игроки стреляли в друг-друга непросто так.

    Каждый раунд будет содержать в себе разные цели.В первом раунде игрок должен будет украсть мешок с деньгами(что-то типо захвата флага), при этом перебивая всех на своем пути. В следующем раунде игроки уже будут гоняться за этим самым игроком. Точное число раундов неизвестно.

    Цель каждого раунда будет кратко рассказана кат-сценами между этими самыми раундами.

    "Повествование всегда было сильной чертой игор Max Payne," - сказал Charlie Bewsher, ведущий дизайнер мультиплеера для MP3. - "Поэтому в нашем мультиплеере будет своя сюжетная линия. На каждой карте будет свой небольшой сюжет, который развернется под градом ваших пуль ".

    У каждого игрока будет свои привилегии(перк). Но не волнуйтесь, вы не увидите супер силу или ударов с воздуха. Эти привилегии будут вращаться вокруг восприятия другими игроками вашего персонажа. " Sneaky", например, делает вашего персонажа похожим на противников, что позволит вам подобраться к ним со спины. " Paranoia" сделает так, что ваш противник не сможет различить своего от чужого и будет стрелять во все цели подряд.

    Также было сказано, что будут загружаемые в виде DLC карты.

    [hr]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. mesken

    mesken Старожил

    Rockstar опубликовали материал, в котором объясняется - откуда черпали вдохновение разработчики Max Payne 3 и какие исследования были проведены, чтобы игра стала более реалистичной.

    Покончив с событиями Max Payne 2, наш герой старается забыть предательство, боль утраты и остальные моменты своего прошлого, отправившись в Сан-Паулу, где он устраивается на работу охранником у одного из богатейших людей в городе. Проблема состоит лишь в том, что надежды на более спокойное будущее рушатся уже в ближайшее время.

    Создатели хотят добиться того, чтобы Max Payne 3 могла продемонстрировать не только современные технологии, вписанные в жанр шутера от третьего лица, но и реалистично воссозданный город Сан-Паулу, включая культурные и архитектурные особенности, оружие, которым пользуются персонажи, поведение полиции и так далее. Подобная степень детализации будет распространяться и на мультиплеерную составляющую игры.

    В ближайшие недели компания будет публиковать записки из серии behind-the-scenes, в которых более подробно будет описан каждый аспект касательно процесса разработки.

    В Max Payne 3 присутствует вымышленная организация Unidade de Forcas Especiais (UFE) - группа, созданная для борьбы с криминальными структурами, похитителями, наркоторговцами и так далее, основанная на спец-подразделении полиции. В значительной степени создатели основывались на документальных фильмах Favela Rising и Bus 174, а также художественных картинах Carandiru и Tropa de Elite (Элитный отряд). UFE является аналогом реально существующих в Бразилии GATE (Grupo de Acoes Taticas Especiais), GARRA (Grupo Armado de Repressao a Roubos e Assaltos) и GOE (Grupamento de Operacoes Espaciais), а также BOPE (Batalho de Operacoes Policiais Especiais).

    Много внимания было уделено детальному изучению символики и униформы полицейских подразделений, обученных для борьбы с организованными бандами и для установления правопорядка в фавелах Сан Паулу.

    Даже несмотря на то, что в Бразилии существуют достаточно свободные права на владение оружием, доля контробандной торговли огнестрельным оружием достаточно высока и затрагивает свыше десяти стран, расположенных на территории Южной Америки. Получаемые от оборота наркотиков деньги позволяют членам банды покупать мощнейшие винтовки, отчего банды могут устроить серьезное сопротивление силам полиции - это служит причиной тому, что силы порядка лишний раз старают не провоцировать их на разведение бойни.

    Чтобы окружение в игре казалось наиболее реалистичным, члены команды Rockstar навестили место действия игры, причем, не только роскошные районы вроде Avenida Morumbi или Avenida Paulista, но и такие опасные как Favela do Nove или знаменитый Edificio Sao Vito. На месте было сделано огромное число фотографий, которые послужат не только для текстурирования объектов, но и для общей передачи атмосферы и настроения. У верховных членов банд были взяты интервью, в которых они рассказали немного о законах, превалирующих в фавеллах.
     
  3. lRem1x

    lRem1x Godlike

    жёсткие скрины
     
  4. v1sTeR

    v1sTeR Недавно с нами

    да жёсткие
     
  5. lRem1x

    lRem1x Godlike

    да жёсткие
     
  6. dno

    dno 20 тыщ лет под водой

    да жёсткие
     
  7. Doctor

    Doctor ToMAT Продвинутый

    да жёсткие
     
  8. vsXBOCT

    vsXBOCT Это репчик посоны :)

    да жёсткие =)
     
  9. lRem1x

    lRem1x Godlike

    да жёсткие
     
  10. dno

    dno 20 тыщ лет под водой

    да жёсткие
     
  11. Doctor

    Doctor ToMAT Продвинутый

    да жёсткие
     
  12. Fox

    Fox Foxxy

    да жёсткие
     
Загрузка...