Dazzle

Shadow Priest [gn_highlight align=»right» bg=»#990000″ color=»#F5F5F5″] Dire [/gn_highlight]

Герои Dota 2 - Dazzle

Герои Dota 2 - Сила 16 + 1.85
Герои Dota 2 - Ловкость 21 + 1.70
Герои Dota 2 - Интеллект 27 + 3.40
Герои Dota 2 - Базовый урон 41 — 59
Герои Dota 2 - Броня 1,9

Роль: Поддержка

Описание: Dazzle необычный саппорт-заклинатель, который заточен на нанесение физического урона, вместо магического. Следовательно, он очень эффективен в связке с наносящим физический урон союзником. Poison Touch не наносит особенно большой урон, но это очень сильное замедление, с министаном и низкой перезарядкой. Убежать от Dazzl’a c высоким уровнем Poison Touch практически невозможно. Shadow Wave используется как лечение и как наносящее урон заклинание. Как и Poison Touch, эта способность может показаться слабой на первый взгляд, но из-за очень низкой перезарядки, её можно использовать постоянно, и, с хорошим расположением относительно соперника, наносить хороший урон. Shallow Grave важная способность. Когда используется на атакуемого союзника, может продлить его жизнь на несколько важных секунд, за время которых он может убежать или нанести больше урона перед смертью. Часто враги атакуют героя под эффектом этого скилла, думая, что его легко добить. Это может быть фатальной ошибкой. Наконец, способность Weave даёт Dazzl’у метод усиления своих способностей, а также увеличивает шансы на победу в битве. Из-за низкой стоимости и перезарядки Weave, он может использовать эту способность каждую битву.

История: Перед получением титула жреца теней, каждый юный послушник ордена Дезун должен пройти серию ритуалов. Последний из них, ритуал теней, представляет из себя опасное путешествие в мир Нотл, непредсказуемую область реальности, откуда возвращается далеко не каждый, кто посмел войти. Одни из тех, что возвращались, теряли рассудок. У других открывались странные способности. Но так или иначе, всякий, кто попадал в мир Нотл, бесповоротно изменялся. Ведомый мыслями о просвещении, Даззл был самым юным претендентом на прохождение ритуала за всю историю своего племени. Поначалу орден отверг его кандидатуру, говоря, что он слишком молод. Однако Даззла было не отговорить. Все-таки рассмотрев что-то особенное в упорном послушнике, старейшины согласились на проведение ритуала. Даззл выпил священное зелье, и сел у огня, пока остальные члены его племени исполняли ритуальный танец. В отражении мира Нотл, куда он попал, понятия света и тени были перепутаны и смешаны между собой. Поэтому исцеляющий свет, приятно мерцающий в темноте — на самом деле воплощение зла, а самые кошмарные свершения проводятся в ослепительной вспышке великолепия. Интуиция старейшин оказалась пророческой: Даззл оказался жрецом теней, подобных которому по силе его народ никогда не видел. С силой, способной как исцелять, так и убивать. И теперь он использует свои способности, чтобы исцелять союзников и сокрушать врагов.