Undying

Dirge [gn_highlight align=»right» bg=»#990000″ color=»#F5F5F5″] Dire [/gn_highlight]

История: Как давно он потерял свое имя? Темные руины его сознания не помнят более.Он смутно вспоминает доспехи и знамёна, и мрачную семью, едущую бок о бок с ним. Он помнит сражение: боль и страх мертвенно-бледными руками сорвали его с седла. Он помнит ужас, когда они бросили его в зияющую яму Мертвого Бога рядом с его братьями, чтобы услышать Погребальную песнь и навсегда уйти в небытие. Глубоко во мраке время оставило их. Мысли оставили их. Рассудок оставил их. Голод, однако, остался с ними. Они принялись друг за друга, разрывая когтями и скрипя зубами. Тогда началось это: отдаленный по началу, легкий отголосок на краю восприятия, следующий один за другим, и за другим, неизбежный и бесконечный. Хор превратился в живую стену звука, пульсирующего в его уме, пока все остальные мысли не покинули его. С Погребальной песнью, поглощающей его, он протянул свои руки Мертвому Богу и приветствовал свое уничтожение. И все же, разрушение не было тем, для чего он был выбран. Мертвый Бог желал войны. В утробе великой пустоты ему предоставили новую цель: распространить Погребальную песнь по всей земле, сплотить бессонных мертвецов против жизни. Он должен был стать Бессмертным, геральдом Мертвого Бога, дабы восстать и пасть, и снова восстать, когда тело подводило его. Плестись вместе с вечной смертью, чтобы Погребальная песнь не смолкла никогда.

Атрибуты:
Герои Dota 2 - Сила 22 + 2,1  Герои Dota 2 - Ловкость 10 + 0,8  Герои Dota 2 - Интеллект 27 + 2  Герои Dota 2 - Базовый урон 35 — 43  Герои Dota 2 - Броня 3,4

Описание скиллов героя :

Decay

Dirge истощает силы вражеских героев в указанной области, нанося им урон и временно отнимая у них силу.
Урон
: 40 / 80 / 120 / 160
Длительность похищения силы: 25 / 30 / 35 / 40
Похищение силы: 4
 11/9/7/5   70/90/110/130

Soul Rip

Перенаправляет потоки энергии через вражеских и союзных героев, нанося урон или излечивая. Урон и лечение зависят от количества существ рядом с целью.
Лечение / Урон за существо
: 25
Радиус: 975
Максимальное колличество целей: 5 / 10 / 15 / 20
 
25 / 20 / 15 / 10   50 / 75 / 100 / 125

Tombstone

Призывает надгробный камень в указанной точке. Камень периодически создает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби. Также действует на юнитов, чьё ХП меньше 5/10/15/20%.

Время действия: 15 / 20 / 25 / 30
Радиус: 400 / 600 / 800 / 1000
Интервал появления: 3
Граница здоровья для усиления зомби: 100 / 200 / 300 / 400
 120/130/140/150   60

 Flesh Golem

Dirge превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Dirge, тем выше этот урон. Когда зараженное чумой существо умирает, Dirge исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.

 

Время действия: 30
Радиус: 750
Замедление передвижения: 9%
Максимальное увеличение урона: 20% / 25% / 30%
Минимальное увеличение урона: 5% / 10% / 15%
Излечение при смерти героя: 6%
Излечение при смерти крипа: 2%
Максимальное увеличение урона с модификацией Aghanim’s Scepter: 25% / 30% / 35%
Минимальное увеличение урона с модификацией Aghanim’s Scepter: 10% / 15% / 20%
 90    100