Обновления Dota 2 и новые герои

8 Июль 2011 | Автор: Maxiweb

Обновления Dota 2 и новые героиВышла новая порция обновлений Dota 2, просочившаяся в интернет.

Новые герои Dota 2:

  • Razor
  • Pugna
  • Zeus
  • Faceless Void
  • Shadow Shaman
  • Crystal Maiden
  • Shadow Priest
  • Storm Spirit
  • Venomancer
  • Dragon Knight
  • Enigma
  • Bounty Hunter
  • Moon Rider
  • Omniknight
  • Queen of Pain
  • Centaur
  • Ursa
  • Skeleton King
  • Storm Spirit
  • Tiny
  • Mirana
  • Puck
  • Yurnero

Scourge (рус. Плеть) теперь будет называться Dire (рус. Страх/Ужас) а Sentinel (рус. Стражи) получили новое название – Radiant (рус. Сияние).
Эта информация частично расходится с полученной ранее: о том, что Scourge отныне будет называться Dire мы узнали раньше, однако прошлые источники обещали, что новым именем для Sentinel станет Solace (рус. Утешение/Успокоение). Поэтому, пока неясно, какое из имен официально будет присвоено гвардии света.

Список изменений в Dota 2:

Обновление. Исправление. Обновление
Дата: 2 июня 2011

  • Добавлен Tinker.
  • Если вы присоединяетесь к игре, в то время как наблюдаете за другой, вы автоматически будете удалены из наблюдаетелей.
  • Иногда обучение выскакивало во время игры, в которой оно отключено. Теперь этого не происходит.
  • DOTA TV теперь работает на реплеях.
  • Исправлено случайное срабатывание первой способности, вызванное плавающим кликом на панели действий.
  • Исправлено то, что Духи способности Exorcism (Death Prophet) не могли в полете приближаться к земле.
  • Различные изменения касательно иллюзий, магического иммунитета Linken’s Sphere.
  • Soul Ring срабатывает, даже если у героя полная мана.
  • Добавлен Ultimate (Aghanim’s) Scepter для героя Witch Doctor.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Echo Slam (EarthShaker) создавал на одну меньше первичных волн.
  • Corrosive Skin (Viper) теперь работает корректно.
  • Eye of the Storm (Razor) теперь не может задеть невидимую цель или цель в тумане.
  • Chain Frost (Kel’Thuzad) и Paralyzing Cask (Witch Doctor) теперь продолжают отскакивать, если цель умерла или заблокировала скачок.
  • Nether Ward (Pugna) теперь не задерживается и исчезает сразу после его убийства.
  • В случае суицида теперь отображается верное оповещение.
  • Добавлено огромное количество способов следить за юнитами в DOTA TV. Осталось только скорректировать некоторые неудачные положения камеры (например, когда убийца и жертва слишком далеко друг от друга (ульт Zeus).

«Свежее мясо!» (англ. Ah Fresh Meat) Добро пожаловать новым тестерам!
Дата: 26 мая 2011

  • 3 новых героя! Nevermore, Enchantress и Leshrac.
  • Добавлен режим обучения.
  • Добавлено оповещение о багах: вы можете написать в консоли «bug» для расширенной формы сообщения о баге, либо просто написать в игровой чат «bug: [текст, отражающий суть бага]”.
  • Убрано «ограничение собственности» на соответствующие предметы для соответствия Dota. Предметы – полностью общий: напр. Clarity poison/Smoke of Deceit; частично общий: напр. Sobi Mask/Ring of Regeneration.
    Chronosphere (Void) теперь останавливает здания.
  • При создании игры больше не пропадает лобби или список команды.
  • Исправлена длительность просветки от Wave of Terror (Vengeful Spirit).
  • Lifesteal (N’aix) теперь не работает на существах-вардах (ульт Rhasta/змеи Venomancer).
  • Frostbite (Rylai) теперь показывает невидимок.
  • Necronomicon’s Last Will больше не работает на башнях.
  • Poison Touch (Dazzle) теперь летит к цели с надлежащей скоростью.
  • Поправлены цели для Poison Touch (только враги).
  • Blademail больше не повреждает башни и существа-варды.
  • Исправлено несколько ошибок сервера.
  • Значения Life Drain (Pugna) теперь соответствуют номинальным. До этого исправления, они соответствовали значениям, улучшенного с помощью Aghanim’s Scepter Life Drain.
  • Исправлены интервалы перекачки жизни Life Drain (Pugna).
  • Корректное отображение уничтоженных/появившихся деревьев в DOTA TV.
  • Новая цветопередача для Vengeful Spirit.
  • Bloodstone теперь дает видимость в зоне смерти носителя.
  • Убраны тестовые Hero Glows.
  • Если вы увернулись от дальней атаки, то снаряд, летящий в Вас, теперь не нанесет урона.
  • Поправлены правила ношения и выбрасывания для Rapier.
  • Fixed intro mode and other cvars persisting across games if the server was reused.
  • Наблюдателям стали видны такие события как, подбор рун или их сохранение в Bottle.
  • Пассивные способности героя при повышении уровня корректно передаются его иллюзиям.
  • Impact sounds wont be played if the target is dormant. Fixes hearing enemy heroes fighting neutrals.
  • Vladmir’s offering теперь корректно дает увеличение урона на 15% вместо 15 единиц.
  • Курьер теперь может наполнять бутылку.
  • Исправлено блокирование урона, нанесенного существами-вардами (Vanguard, пассивная способность Tide и т.д.).
  • Исправлено срабатывание Counter Helix от юнитов/предметов, которым оно не способно нанести урон.
  • Исправлены временные интервалы нанесения урона от Frostbite (Rylai).
  • Bottle теперь всегда захватит руну, если её подобрать (даже если она не пуста).
  • Fixed a bug with OnIntervalThink not working properly if the think interval time is increased after creation.
  • Heart of Tarrasque больше не регенерирует жизни иллюзиям.
  • Много исправлений связанных с Poison Touch (Dazzle).
  • Static Remnant (Storm Panda) теперь дает видимость области.
  • Исправлено воздействие Poison Sting (Venomancer) на механических юнитов.
  • Поправлено звуковое сопровождение Poison Touch (Dazzle).
  • Исправлено срабатывание Poison Sting (Venomancer) на иллюзиях.
  • Исправлено многократное получение зарядов для Urn of Shadows.
  • Исправлено неверное суммирование магического сопротивления от предметов и геройской брони (25%) для иллюзий.
  • Fixed ranged and melee manta incoming/outgoing values being reversed.
  • Исправлен баг, дающий иллюзиям двойной эффект от баффов, увеличивающих урон.
  • Добавлена видимость для Powershot (Windrunner) и Chain Frost (Lich).
  • Если герой находится в состоянии перевоплощения (Dragon Knight/Lycantrope), то его иллюзии так же будут перевоплощены.
  • Добавлены новые чит-команды для консоли:
    . item X – создаёт предмет X в инвентаре героя
    . levelbots X – увеличивает уровень всех созданных героев на X
    . givebots X – даёт предмет X всем созданным героям
    . wtf – отключает все кулдауны и манакосты
    . unwtf – восстанавливает кулдауны и манакосты
    . timescale – скоряет или замедляет время
    . spawnneutrals – создает нейтральных крипов во всех лагерях
    . spawncreeps – создает крипов на каждой линии
    . disablecreepspawn – выключает стандартное создание крипов на линии каждые 30 секунд
    . enablecreepspawn – возобновляет стандартное создание крипов на линии каждые 30 секунд
    . killcreeps X – убивает всех крипов на карте (X is all, , dire, or neutral)
    . killcreeps radiant – убивает всех крипов, принадлежащих Radiant
    . killcreeps dire – убивает всех крипов, принадлежащих Dire
    . killcreeps neutral – убивает всех нейтральных крипов
    . allvision – включает полный обзор для всех юнитов
    . normalvision – выключает полный обзор для всех юнитов

Pop it. Lock it. Patch it.
Дата: 20 мая 2011

  • Добавлены Pugna и Beastmaster.
  • Добавлены новые игровые модельки для Lina, Drow, Windrunner.
  • Для нейтрала Satyr Trickster реализована способность Purge.
  • Для нейтрала Satyr Soulstealer реализована способность Mana Burn.
  • Для нейтрала Satyr Hellcaller реализована способность Shockwave.
  • Для нейтрала Satyr Hellcaller реализована способность Unholy Aura.
  • Для нейтрала Forest Troll High Priest реализована способность Heal.
  • Для нейтрала Harpy Storm реализована способность Chain Lightning.
  • Для нейтрала Black Dragon реализована способность Splash Attack.
  • Arc Lightning (Zeus) больше не задевает невидимых юнитов или юнитов в тумане.
  • Purge (Diffusal Blade) теперь снимает все баффы/дебаффы не только с героев, но и с любых юнитов.
  • Убрана визуальная смена дня и ночи.
  • Исправлено появление новых нейтралов в лагере, если старые были магически имунными.
  • Counter Helix (Axe) теперь наносит урон магически иммунным юнитам.
  • Blood Rage (Bloodseeker) теперь добавляет 80% к урону, вместо 80 единиц.
  • Vacuum (Dark Seer) теперь уничтожает деревья в области действия.
  • Mjollnir (HAMMER OF THE GODS!) теперь верно работает.
  • Aghanim’s Scepter для Earthshaker теперь создает 2 волны за каждого героя, вместо нанесения двойного урона всем юнитам.
  • Feedback (Diffusal Blade) теперь работает на иллюзиях.
  • Деревья, созданные Furion препятствуют обзору для команды противника.
  • Корректное изменение здоровья Pudge при увеличении уровня его способности Flesh Heap.
  • Добавлен режим следования для клавиши Ctrl. Зажмите её и отдайте приказ: все подконтрольные вам войска будут выполнять этот приказ.
  • Убран эффект создания иллюзий.
  • Ultimate-способность героя теперь отображается иконкой в hero bar.
  • Исправлено то, что Malefice (Enigma) срабатывал один лишний раз.
  • Eidolons (Enigma) теперь не размножаются, атакуя башню.
  • Ravage (Tidehunter) больше не блокируется Linken Sphere.
  • Corrosive Skin (Viper) теперь не действует на механических юнитов.
  • Chain Frost (Lich) больше не прекращает отскакивать, если натыкается на магически иммунного юнита
    Исправлено застревание ботов на ходу.

Кто хочет обновление?
Дата: 13 мая 2011

  • Нажатие Tab переключит на невыбранную группу юнитов.
  • Rocket Flare (Rattletrap) снова видна на миникарте.
  • Switched sange and yasha from their orb effect maim to trigger off of an OnAttackLanded event instead.
  • Бонус к скорости передвижения от Manta не суммируется с бонусом от Yasha или Sange and Yasha.
  • Reaper’s Scythe (Necrolyte) теперь верно срабатывает на магически иммунных юнитах.
  • Исправлен баг, когда Fatal Bonds (Warlock) пропускал начальную цель.
  • Исправлены некоторые способности, неправильно взаимодействующие с Linken’s Sphere: Slithereen Crush (Slardar),
  • Jinada (Bounty Hunter), Wind Walk, Echo Slam (EarthShaker), Moon Glaive (Luna), Death Pulse (Necrolyte),
  • Purification (OmniKnight), Scream of Pain (Queen of Pain), Fatal Bonds (Warlock).
  • Black King Bar при активации увеличивает размер героя.
  • Для нейтрала Ogre Magi реализована способность Frost Armor.
  • Для нейтрала Dark Troll Warlord реализована способность Enshare.
  • Для нейтралов Giant Wolf и Alpha Wolf реализована способность Critical Strike.
  • Для нейтрала Alpha Wolf реализована способность Command Aura.
  • Для нейтрала Enraged Wildkin реализована способность Tornado.
  • Способности нейтралов Centaur Khan’s War Stomp и Polar Furbolg Ursa Warrior’s Thunder Clap больше не поглощаются Linken’s Sphere.
  • Исправлена Vampiric Aura на иллюзиях.
  • Исправлен баг, когда Electric Vortex (Storm Panda) мог потерять цель, отошедшую за радиус действия во время активации заклинания.
  • Добавлен новый призываемый юнит: Dark Troll Warlord’s Skeleton Warrior.
  • Добавлена способность Defend Ally для ботов Bane, Crystal Maiden, Sven, Tidehunter, Tiny, Vengeful Spirit, и Windrunner.
  • Добавлены отсутствующие имена у большинства призываемых существ.
  • Ravage (Tidehunter) снова поглощается Linken’s Sphere.

Парочка исправлений.
Дата: 5 мая 2011

  • Добавлены боты – Earthshaker и Kunkka.
  • Bloodstone теперь дает цели, вместо сложения баффов, реализованного ранее.
  • Несколько фиксов для камеры DotaTV.
  • Новая анимация Rot (Pudge).
  • Fiend’s Grip (Bane Elemental) теперь верно работает на магически иммунных юнитах.
  • Прописная буква F теперь верно отображается в чате.
  • Standardized projectile hits with respect to Sphere, magic immunity, and invulnerability.
  • Добавлен уворот от летящих снарядов в случае телепортации, применения невидимости и активации способности Leap (Mirana).
  • Kobold Taskmasters теперь имеет Speed Aura.
  • Centaur Khans теперь имеет Endurance Aura.
  • Centaur Khans теперь имеет War Stomp.

Эй, это же обновление!
Дата: 30 апреля 2011

  • Множество улучшений искусственного интеллекта.
  • Improved DotaTV directed framing mode.
  • Added DotaTV directed shoulder view.
  • Cogs (Rattletrap) могут быть разбиты его командой (требует 1 удар).
  • Adjusted how Rattletrap’s Cogs arrange nearby units when deployed — they should be better about trapping units now.
  • Исправлен баг, когда герой с полным инвентарем мог поднять Aegis.
  • Атака башни сбивает лечение от Urn of Shadows.
  • Установлена правильная базовая регенерация здоровья героев (была меньше)
  • Камера установлена выше (для более легкого тестирования).
  • Иллюзии от Wall of Replica (Dark Seer) наносят правильный урон.
  • Amplification Damage (Slardar) дает обзор вокруг цели.
  • Установлено корректное получение Assist’ов в случае, если героя убила башня или крипы.
  • Добавлены теги предупреждения для предметов с Orb-эффектами, для Boots of Speed/Boots of Travel/Power Treads (предупреждение о том, что скорость не складывается) или предметов, теряемых при использовании (Clarity Poison и т.д.).
  • Парочка исправлений для корреткного отображения подсказок.
  • Sobi Mask и Ancient Janggo переименованы в Mask и Drum of Endurance (возможно это просто заполнение имени, мы пока не уверены в этом изменении).
  • Реализован низкий приоритет атаки вардов, крипов и целей Boots of Travel.
  • Полоска здоровья крипов скрыта во время режима наблюдателя. Её можно возобновить, зажав Alt.
  • Исправлено нажатие SHIFT+ENTER, отсылающее в чат наблюдателей.
  • Невидимые юниты теперь не теряют полоску здоровья, когда вы в режиме наблюдателя.

Мы вернулись!
Дата: 8 апреля 2011

  • В режиме наблюдателя или просмотра реплеев, добавлены кликабельные иконки героев, переносящие обзор на местоположение героя.
  • Berserker’s Call (Axe) верно воздействует на нейтралов.
  • Улучшен полет снаряда на неровностях.
  • Боты теперь умеют использовать следующие предметы: BKB, Shiva’s Guard, Blade Mail, Sheepstick, Eul’s Scepter, Dagon, Force Staff, Necronomicon, Orchid, Refresher, Ancient Janggo, Arcane Boots, Armlet, Buckler, Ethereal Blade, Invisibility Sword, Manta, Medallion of Courage, Mekansm, Pipe, и Urn of Shadows.
  • Toss (Tiny) больше неприменим к курьерам, так же Toss не нанесет им урона

Обновление
Дата: 12 марта 2011

  • Исправлена ошибка перетаскивания с панели, если курсор находился снизу этой панели.
  • Toss (Tiny) не может взять целью курьера.
  • Chain Frost (Lich) может выбрать первой целью магически иммунного юнита (не забывайте про эффект микростана от первого скачка).
  • Исправлено то, что Chain Frost (Lich) замедлял магически иммунных юнитов.
  • Исправлен Quelling Blade, срабатывающий при добивании своих крипов или атаки зданий.
  • Множество изменений при создании матчей.
  • Игроки Dire теперь после матча видят корректное отображение очков.
  • Если Dragon Knight, находясь в Dragon Form, был подвержен эффекту Voodoo (Guinsoo’s Scythe of Wise/Rhasta/Lion), то после окончания действия заклинания, он мог потерять Dragon’s Form. Исправлено.
  • Исправлена регенерация от предмета Headdress of Regeneration.
  • Исправлена цена Bracer.
  • Overcharge (Storm Panda) не активируется при добивании.
  • Исправлено то, что средняя башня Radiant могла быть потеряна, если в предыдущей игре на этом же сервере она была уничтожена.
  • Focus Fire (WindRunner) теперь верно работает против магически иммунных юнитов.
  • Fixed Powershot requiring too much time to read full damage.
  • Dream Coil (Puck) верно работает с магически иммунными юнитами.
  • Убрана задержка при сборе предметов Courier. Это могло привести к тому, что он прибежал бы к вам пустым, если быстро отдавать ему команды.
  • Увеличен радиус подбора предметов Courier.
  • Исправлено воздействие эффекта Eye of Skadi на башни.
  • Исправлено воздействие Crystal Nova (Rylai) на башни.
  • Добавлены эффекты создания/уничтожения иллюзии.
  • Множество изменений искусственного интеллекта, включая увеличение агрессивности в поздней игре.

Обновление
Дата: 22 марта 2011

  • Замедление от Viper Strike (Viper) теперь не изменяется во время действия заклинания.
  • Исправлен минимальный порог значения скорости атаки.
  • Добавлена команда -createhero (создает героя-союзника) и –createheroenemy (создает героя-противника).
  • Юниты теперь проходят сквозь варды.
  • Исправлена ошибка вызова Ghost Ship (Kunkka), если заклинание было произнесено рядом с границей мира.

Это будет побольше.
Дата: 3 марта 2011

  • Анимация Hook (Pudge) могла застревать, если отменить заклинание. Исправлено.
  • Добавлено верное воспроизведение звукового сопровождения способности Silence.
  • Dream Coil (Puck) не воздействует на неуязвимых юнитов (Waveform (Morphling), Omnislash (Yurnero) и т.д).
  • Повышена точность Elune’s Arrow (Mirana) и Hook (Pudge).
  • Enabled new shop UI.
  • Tiny, Enigma, и Viper убраны из списка «Новых героев», теперь выпасть случайно могут не только они.
  • Добавлен эффект от Moonlight shadow (Mirana) для самой Mirana и её союзников.
  • Добавлена возможность уничтожать руны и предметы.
  • Добавлена подсветка к курсору, если активный юнит не имеет возможности подобрать предмет или руну.
  • Добавлены новые оповещения для следующих событий: уйбиство Roshan, уничтожение Башни или Бараков.
  • Добавлена задержка сообщений об атаке зданий, чтобы не спамить.
  • Только один, первый появившийся у вас Bloodstone, может собирать заряды при смерти вражеских героев.
  • Eye of the Storm (Razor) теперь выбирает цели в две стадии. Сначала – юнитов, а затем башни, бараки и древние юниты.
  • Новая панель для наблюдателей.
  • Боты научились подбирать руны.
  • Исправлена длительность действия Avalanche (Tiny).
  • Corrosive Skin (Viper) корректно наносит урон отравленным юнитам.
  • Freezing Field (Rylai) теперь снижает скорость атаки.
  • Предметы теперь не видны в тумане войны.
  • Исправлено воздействие Viper Strike (Viper) на магически иммунных юнитов.
  • Torrent (Kunkka) дает видимость в зоне поражения.
  • Grow (Tiny) корректно добавляет урон.

DOTA TV-режим сейчас находится в стадии проверки и тестирования.

То, что сможет понять зритель в режиме DOTA-TV будет играть очень важную роль в Dota 2 и, судя по всему, DOTA-TV будет доступен сразу при релизе игры.

Большинство изменений отражены в этом ченджлоге, приятно знать, что всё это было отлажено. Другим приятным фактором была проверка нейтральных крипов. Мы оставили им те же имена и способности.

Добавить комментарий