Джакиро имбалансный саппорт - слишком много гадости для одного героя: замедление скорости бега, скорости атаки, большой урон, неплохой стан, и всё это в аое! Мизерные кулдауны, хороший манапул, отличный пушер за счёт замедления атаки тавера и собственно большого урона по нему. Минусы - сложно эффективно использовать ульт (поэтому он обычно не берётся до 9-го уровня), нету бёрст урона.
веномансер - может в соло дефать линию на протяжении длительного времени, и делает это эффективнее котла за счёт того что ему не надо кастовать волну в течение 5 скунд "подставляясь" под стан либо даггер-инициацию, и его урон не ограничен, так как змеи наносят его постоянно, пока стоят, и при этом создают площадку для тимфайта-дефа тавера, так как врагам не выгодно заходить за 8 змеек которые плюются замедлением. Плюс ко всему дикодамажный ульт с хорошим аое. То что ульт не убивает - это не минус, убьют тиммейты либо гель доделает своё чёрное дело. Минусы героя - нету бёрстдэмэйджа, отсутствие станов (при стычке 1х1 легко сбежать с телепорта).
инвокер.
При наличии пары прямых рук этот герой становится невообразимой имбой. Самый большой его плюс в том что абсолютно одинаково пригоден для гангов, тимфайтов и пуша. Минусы - у инвокера несмотря на всю его имбовость есть такой фактор как "подготовка к драке"
. То есть если совершенно внезапно нарисовалась драка 5х5 а он в это время хотел найти когото одного и быстро убить (колдснап форджи), будет не так эффективен. как мог бы. Он не может нажать на одну кнопку и выдать сразу "из-за леса из-за гор: бласт торнадо метеор"
Мы сейчас говорим о мидгейме, а не о инвокере 25 лвл с аганимом. Тут можно долго спорить, говоирть что нужно чуствовать игру чтобы знать что тебе понадобится в ближайшие 2 минуты, но факт отсаётся фактом. Это его единственное ограничение, после кулдауна ульты.
Ликан.
ликан это машина для сноса таверов. Фиксили его, фиксили, и не дофиксили. Тавера падают с космической скоростью, при этом он является вполне сносным керри. С ликаном в команде у вас после боя никогда не возникнет ситуации когда после боя вы не можете снести тавер. 1 кнопка решает. И эта кнопка не ульт
. Ещё есть 2 инвизных разведчика, поэтому при правильном использовании волков - загангать его не под смоуками или же без руны инвиз - почти нереально.
Минусы - по сути, это один из героев, у которых минусов то особо нет. Он не сильно тонкий, у него хороший урон, он командный.
Хоть он и милишник - его не раскайтить из-за 522 скорости в ульте. Могу сказать одно - весь его урон идёт от руки, это единственный минус.
алебарда, парочка гостов, какой-то сэйвскилл - и вот, его бкб уже закончилось, и пора объяснять ликану, что он тут не прав.
Дум.
Дум это дум
Просто дум
Главное в игре за дума - знать когда не нужно покупать мидас (почти самый важный аспект игры) и знать,на кого нужно кидать дум (самый важный аспект игры). Например, если раста только что поставил варды, то давать дум в него уже бессмысленно, это будет галимый проёб ульты, выберите другую цель.
И покупайте на дума меку, особенно если вы в лесу. Она лучше чем владмир, да и мека у дума на 9-й минуте решает больше, чем мека у саппорта на 20-й минуте. З.Ы. дума можно пикать первым, как и алхимика. Можно пойти в семи-саппорта, если ваши идиоты пикнут ещё 3 керри, можно пойти в мид, если нету мидера, можно поёти в мэйнкерри, если такового нету, можно отстоять оффлейн в соло, если остальные места заняты (оффлейн имхо лучшее место). То есть им нельзя быть только фуллсаппортом (варды/сентри/гем по кд), и то, можно взять на себя эту роль после 20-й минуты, когда денег много, и завардить/девардить всю карту будет стоить не так дорого как на старте.
Но игра за этих всех героев требует опыта.
З.Ы. алхимик как и дум может исполнять все роли, даже фуллсаппорта с первой минуты. Но если вы кривой за обычных саппортов, то алхимика пикать точно не стоит.
Нажмите, чтобы раскрыть...