Сочетание предметов в Dota 2

25 октября 2012 | Автор: lindey

Сочетание предметов описывает взаимодействие между несколькими предметами, которые имеют подобные эффекты. Предметы разделяются на несколько категорий, а потом уже рассматривается сочетание каждой из этих категорий.

[gn_heading style=»1″]Полностью стакаются[/gn_heading]

  • Бонусный урон
  • Бонус к атрибутам (Сила/Ловкость/Интеллект)
  • Бонус к показателю Маны или Здоровья (прямое увеличение количества)
  • Бонус к Регенерации Здоровья/Маны
  • Бонус к скорости атаки
  • Бонус к показателю брони
  • Бонусный % к кливу (Cleave — урон по площади в определенном радиусе и в определенном угле около 90°)
  • Министан от Monkey King Bar (в ближнем бою)

Предметы сочетаются независимо и не мешают друг другу в любом случае. Например, если мили герой имеет два Monkey_King_Bar_icon Monkey King Bar, то каждая его атака будет иметь два независимых шанса на министан, что дает в общем 57,75% шанс одного министана и 12,25% шанс срабатывания двух министанов (нанося 200 бонусного урона).

[gn_heading style=»1″]Стакаются шансами[/gn_heading]

—Блокирование урона

—Шанс критического удара

[gn_highlight bg=»#DDFF99″ color=»#000000″]Предметы с похожим эффектом, шанс срабатывания которых совпадает, срабатывают единожды с приоритетом у предмета, который имеет более сильный эффект.[/gn_highlight]

• Если герой покупает и Crystalys_icon Crystalys, и Daedalus_icon Daedalus, при каждом ударе у него есть 25% шанс нанести критический удар от Daedalus_icon Daedalus, 20% шанс нанести критический удар от Crystalys_icon Crystalys, и 5% шанс нанести критический удар сразу от двух предметов.

• Если у вас есть Vanguard_icon Vanguard, и вы покупаете себе дополнительно Stout_Shield_icon Stout Shield (на мили героя), то у Вас будет 70% шанс заблокировать 40 урона, 18% шанс заблокировать 20 урона и 12% шанс получить не заблокированный урон. Vanguard_icon Vanguard и Stout_Shield_icon Stout Shield не могут сработать одновременно. Vanguard_icon Vanguard нужно приобрести перед Stout_Shield_icon Stout Shield.

[gn_heading style=»1″]Не стакаются[/gn_heading]

1) Bloodstone

Множество Bloodstone_icon Bloodstone‘ ов не уменьшают время респавна.

[gn_highlight bg=»#DDFF99″ color=»#000000″]Работает только тот Bloodstone, который лежит в слоте с более высоким приоритетом.[/gn_highlight]

• Приоритет слотов:

приоритет слотов

2) Skull Basher

Сила и урон стакаются между собой, но не эффект стана.

3) Магическое сопротивление

Сопротивление от  Cloak_icon  CloakHood_of_Defiance_icon Hood of Defiance или Pipe_of_Insight_icon Pipe of Insight не стакаются.

[gn_highlight bg=»#DDFF99″ color=»#000000″]Работает только последний подобранный.[/gn_highlight]

4) Уклонение

Есть две возможности промахнуться по герою: из-за способности, которую наложил на Вас атакуемый герой, вроде  Drunken Haze (Brewmaster), или из-за способности, которую применил к себе атакуемый игрок, вроде  Windrun‘ а у Windrunner. При этом, если Вы промахнетесь, то коэффициент псевдо-случайного распределения не прибавится. Если же Вы попадете, то коэффициент прибавится к «непопаданию» по противнику. При всем этом на одном герое работает только самый высокий шанс уклонения. Тем не менее, backtrack Backtrack Faceless Void’ а стакается с Уклонением, потому что backtrack Backtrack не считается как уклонение (иными словами Talisman_of_Evasion_icon Talisman of Evasion пойдёт Войду на пользу).

5) Ауры

Ауры не стакаются сами с собой. Работать будет только та аура, которая имеет более сильный эффект.  Ring_of_Basilius_icon Ring of Basilius и Vladmir's_Offering_icon Vladmir’s Offering имеют похожую ауру, а значит аура регенерации маны и аура брони будут работать только от Vladmir’s Offering.

6) Unique Attack Modifiers

[gn_button link=»orb-effects» color=»#AAAAAA» size=»3″ style=»1″ dark=»0″ square=»1″ target=»self»]Тык[/gn_button]

 

[gn_heading style=»1″]Обзор на статью[/gn_heading]

Обсуждение закрыто.