В вчерашнем патче три недавно введенных героя уже были добавлены на CM, параллельно получив массу фиксов. Кроме того, снова была обновлена система пика и добавлена очень полезная подсказка для аганима, показывающая все его бонусы для вашего героя.
КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Снова переработана система пика:
1) Для режима просмотра в виде сетки (когда видны все герои) добавлена возможность кастомизации. Иными словами, вы можете менять порядок иконок героев на свое усмотрение. Кроме того, добавлена возможность сохранять и загружать расположение героев в режиме сетки.
2) Теперь после выбора героя в режиме сетки вы не будете переключаться на обычный вид.
3) Исправлено несколько багов при переходе из режима сетки в окно одевания персонажа (loadout) и обратно.
4) В режиме сетки герои теперь отображаются в виде портретов, а не карт и не накладываются друг на друга.
5) После пика теперь можно вернуться к режиму сетки или окну одевания персонажа.
Новое окно пика
ГЕЙМПЛЕЙ
- Chaos Knight, Phantom Assassin и Gyrocoptor добавлены в Captain's Mode (примечание: эти герои не будут доступны на DreamHack)
Фиксы 3 добавленных героев:
Chaos Knight
- Исправлены баги с позициями иллюзий от Phantasm при их появлении.
- Reality Rift перестанет игнорировать Linken Sphere.
- Вы больше не будете застревать вместе со своими иллюзиями.
Gyrocopter
- Flak Cannon теперь кастуется мгновенно и начнет работать на имунных к магии и механических юнитов, а также древних нейтралов.
- Rocket Barrage будет действовать на Рошана и механических юнитов.
- Исправлено название рядом с портретом Homing Missle.
- Linken Sphere будет срабатывать на Homing Missle.
- Homing Missile начнет показывать небольшой вижен вокруг области попадания.
- Крипы перестанут давать тычки по Homing Missile.
- Call Down начнет показывать вижен в области действия.
Phantom Assassin
- Позиция вашего героя и направление его взгляда после Phantom Strike исправлены.
- Визуальный эффект Coup de Grace будет отображаться только при критическом уроне.
- Coup de Grace не будет работать при денае и на варды.
- Blur начнет скрывать имя героя на миникарте.
- Phantom Strike теперь можно блокировать с помощью Linken Sphere.
- Phantom Strike станет показывать иконку баффа атаки после применения.
- От Stifling Dagger теперь нельзя уклониться.
- Устранена небольшая задержка перед срабатыванием Phantom Strike.
Другие фиксы:
Алхимик:Acid Spray перестанет убивать курьеров.
Клок: Устранен баг, при котором юниты не всегда корректно помещались в Power Cog. Кроме того, Hookshot не будет станить мертвую цель.
Дарк сир:При поедании нейтрала, все его пассивки начнут корректно передаваться герою.
Дум:При поедании нейтрала, все его пассивки начнут корректно передаваться герою.
Обливион(Пугна):Nether Ward станет высасывать ману у врагов.
Патма:Бафф скорости от Leap больше нельзя снять (диспеллить) с помощью БКБ или репела.
Веном: Устранен баг, при котором Аганим не увеличивал длительность Poison Nova.
Шэйкер:Модель героя была детально прорисована.
- Исправлено получение слишком малого количества опыта от Hand of Midas, когда рядом были ваши союзники. Также опыт за подчиненного крипа теперь будет начисляться полностью, а не наполовину.
- Устранено исчезание рапиры, когда курьер нес её юниту без свободного слота.
Доработанная модель шейкера
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- В окне для одевания персонажа (loadout) добавлена возможность его прокрутки.
- Юниты типа "герой" (к примеру, репликейт) теперь имеют отличительные иконки на миникарте.
- Теги команд начнут отображаются в списке недавних игр.
- В таблицу результатов (scoreboard) добавлена возможность просмотра всех одетых предметов на любом из героев. Для этого жмем правой кнопкой по нику и выбираем из меню "Inspect Hero".
- При покупка аганима, в подсказке к ульте и в подсказке в самом магазине будет показана полная информация о предоставляемых им улучшениях.
- Устранены баги камеры после окончания игры.
Новые подсказки к аганиму
БОТЫ
- Добавлен бот - Chaos Knight.
- Вероятность группировки для убийства Рошана увеличена.
- Улучшены пики и расстановка по линиям, в зависимости от пика соперника.
- На легких уровнях сложности бот больше не будет обращать внимание, была ли жертва уже замедлена, когда будет кастовать на неё свой стан/замедление.
- Боты начнут больше пушить в лейте.