Aui_2000: We've had a couple of offers

Тема в разделе "Архив", создана пользователем k0r1, 24 май 2012.

  1. k0r1

    k0r1 Недавно с нами

    Совсем недавно американская команда “POTM Bottom подняла огромную шумиху на конкурсной сцене Dota2. Ещё недавно никому неизвестные, они в миг прославились, оказавшись в четвертьфинале Gosu Monthly Madness.

    Сейчас, в попытке слегка приоткрыть завесу тайны, связанную с этой загадочной командой, наш корреспондент Christian 'Epi' Czech взял на себя смелость провести интервью с игроком “POTM Bottom” - Kurtis 'Aui_2000' Ling.


    Epi: Добро времени суток всем, дорогие друзья. Это Christian 'Epi' Czech и проект joinDOTA. У нас эксклюзивное интервью с Kurtis 'Aui_2000' Ling,, членом команды “POTM Bottom, которая подняла довольно много шумихи в текущем Dota 2 сезоне. Kurtis, большое спасибо за интервью.

    Aui_2000: Да ладно) Спасибо, что нашли время, чтобы взять у меня интервью. *застенчиво улыбается*

    Epi: Задам один вопрос перед тем, как мы: чем вы сейчас занимаетесь, помимо Dota 2?

    Aui_2000: Ну я только что закончил второй курс University of British Columbia.

    Epi: Каковы ваши планы на будущее?

    Aui_2000: В идеале я хотел бы сделать что-то с невероятное в про-серии Dota2 в ближайшее время.

    *улыбается *

    Epi: "Aui_2000" – почему именно этот ник?

    Aui_2000: Ну впервые подобный ник я использовал в 1999 году, когда играл в StarCraft. По сути, моя сестра создали аккаунт электронной почты с именем Aiur. Ну мне понравился ник. Правда мой семилетний мозг подозревал, что тырить ники - не очень круто, поэтому я просто перевернул буквы в середине слова и выкинул «r». Правда я гений?)))

    В 2000 году, началось новое тысячелетие и считалось, что этот год станет самым крутым годом за всё время. Ну я и запихнул это число для эпичности) С тех пор этим ником я и пользуюсь.

    Epi: Ok. Последние несколько дней для вашей команды были, скажем прямо, очень напряжёнными: вы обыгрываете не только Quantic Gaming [в ProDota2 League], но и Counter Logic Gaming [in the It’s Gosu Monthly Madness tournament] в best-of-three серии. Обе команды, которые вы выиграли, далеко не no-name комнады в текущем Dota 2 сезоне. Как вы себя чувствуете после такого достижения?

    Aui_2000: Ну, я думаю, что всем понятно, что, обыгрывая такие великие команды, вы будете чувствовать себя офигенно. Те победы действительно увеличили наш ЧСВ и побудили нас и дальше продолжать совершенствовать наш скилл.

    Epi: Поговорим немного о том, что происходило в вашей головы после второго матча против CLG?

    Aui_2000: Я не буду лгать и говорить, что мы были совершенно спокойны после поражения во второй игре. Но мы знали, что можем выиграть третью игру, мы верили в это, пока пикали героев. Причём пик был именно такой, каким мы привыкли играть. Это ещё больше вселяло в нас надежду. И как только началась игра – наша команда смогла полностью забыть о досадном поражении во второй игре
    Это одна из многих вещей, которым должны научиться команды: смириться с поражением и двигаться дальше. Это приходит с опытом.


    Epi: Поговорим о названии. Не секрет, что название “POTM Bottom пришли из ниоткуда, просто из головы. Но как? Есть ли в названии хоть какой-то смысл?

    Aui_2000: Расскажу коротко: В одной игре у соперников в пике была Priestess of the Moon [ну или Mirana], которая пошла на нижний лайн (Bottom Line). Поэтому мы дали установку на начало игры "kill POTM Bottom " и Black ^ (в настоящее время играет в Mousesports) и Fogged просто тупо повторяли "POTM Bottom" всю оставшуюся игру.

    Потом мы должны были решить какое название дать команде для участия в GosuGamers… Ну вот оно как-то и пришло в голову.

    Epi: Не мог бы ты рассказать нам немного о каждом члене команды?


    Aui_2000:
    Fogged: 22 года. Америка. Часто играет на саппортах. Раньше играл в DotA /HON. Он очень, очень не любит, когда кто-то юзает его курьера =)

    Waytosexy: 18 лет. Канада. Раньше рубал в Counter-Strike: Source / HoN.

    Sneyking: где-то 17 лет. Америка. Играл в DotA / HoN.


    Kizzles: Я думаю, Kizzles 18 лет. Он американец. Раньше играл в HoN. Kizzles мой любимчик в команде =).

    Что касается меня: мне 19 лет и я канадец, который пришёл в Dota2 из StarCraft II и DotA. Я играю на ведущую роль в нашей команде. Скорее всего люди меня знают из-за нетрадиционных айтем/скилл билдов.

    Epi: Да. Билды действительно нетрадиционные. В одной из игр против CLG, ты продемонстрировал такой айтем/скилл билд на Broodmother, что некоторые тиммейты думали, что у них в команде появился нуб. Тем не менее, такая сборка имела взрывной эффект. Не мог бы ты подробнее рассказать про билды? Ты всё время так играешь на Broodmother?

    Aui_2000: Да, это мой обычный способ игры на Broodmother. Мой скилл-билд - вкачиваем только 3 в Spawn Spiderlings. Я считаю, что лучше использовать скилл только как нюк, а не для призыва паучков (так в основном играют только против Tidehunter или Darkseer).
    Что касается айтем-билда, то мне не очень нравится выбор игроков идти на фаст Orchid Malevolence или Black King Bar для Broodmother.

    Есть несколько причин для этого: первое - Broodmother с орхидом все еще относительно легко гангать, и даже БКБ не так хорошо смотриться, как Manta Style для предотвращения ганга и для эвейда различных скиллов противника. Манта позволяет Broodmother развеять ряд дебафов, таких как Dust of Appearance, Track and Amplify Damage.

    БКБ / Орхид не позволяет Broodmother а полной мере раскрыться, как герою, который должен держать в страхе свой соло-лайн и свой лес. Broodmother - это бомба замедленного действия. Если оставить её в покое и дать фарм, то она будет полностью контролировать и уничтожить все живое. Кроме того, БКБ/Орхид не позволит Broodmother наносить большой урон в боях 5 на 5 (или около того). Это означает, что она не сможет быть мэин керри.
    Наконец, Манта позволяет Broodmother медленно, но уверенно пушить вплоть до тир3 таура и бараки, в то время как с другими вариантами сборки она переходит на другой лайн после сноса тир2 вышки.

    Люди, как правило, играют на Broodmother только как на пуш-герое. Я считаю это ошибкой. Если ей до БКБ собрать пару артов на дамаг, а не Орхид, то она будет уничтожать.

    Сами посудите: 100 урона + 80% Вампиризм, 40% замедления и 25% промахов… Мать моя женщина, отец мой электик! Да это одни из самых имбанутых скилов для уничтожения себеподобных в Dota 2!

    Epi: Смысл твоей сборки на Broodmother очень интересный и совершенно противоречит тому, что люди привыкли считать стандартной сборкой. Существуют ли какие-либо другие «стандартные» вещи в нынешней Dota 2, с которыми ты не согласен?

    Aui_2000: Ой, да целая куча. Я вообще стараюсь применить к Доте математический подход, как когда-то сделал в Starcraft 2. И это будет работаеть на 100% - математика наука точная, она никогда не лжёт.

    Для начала, я думаю, что Vanguard, возможно, худший арт для многих героев в игре. Я почти делаю фейс-палм каждый раз, когда я вижу Death Prophet, Necrolyte, Razor, Viper, или Dragon Knight с Vanguard. Я думаю, что вместо этого лучше преобрести Mekansm (ну кроме DK), даже для героев, таких как Viper и Razor. Минус Vanguard в том, что блокируемый дамаг считается уже после того, как он порежется армором.

    Мне также не нравится, как почти каждая команда играет Enchantress. Я думаю, что они не могут до конца раскрыть её потенциал на мид и лейт гейм.

    И меня реально бесит, когда собирают Pipe of Insight на керри, таких как DK, Death Prophet, Necrolyte, так как Пайп не дает никаких бонусов к статам или дамагу, и думаю. Также я думаю, что покупать фаст БКБ для керри – не лучший выбор. Как правило, при такой сборке к миду или лейту ты остаёшься с 5-ти секундным БКБ. (Хотя иногда фаст БКБ нужно, правда очень редко).

    Epi: Т.е. примером игры на Enchantress должен стать ваш матч против CLG?

    Aui_2000: Не совсем. Мы не смогли в полной мере показать наш стиль игры на Enchantress в той игре, но айтем/скилл билд были именно теми, какие мы считаем лучшим для неё (Power Treads, Drum of Endurance, Aghanim’s Scepter, mass stats).

    Epi: Поговорим о твоей нелюбви к БКБ на Shadow Fiend. Ты считаешь, что вместо этого стоит пойти на Blink Dagger или что-то другое?

    Aui_2000: Я думаю, что билд, основанный на Treads, Drum and Manta, намного лучше, чем БКБ. Основная проблема с быстрым БКБ состоит в том, что на ранних этапах игры это сильно ударит по вашему голду и ещё, как я говорил ранее, к середине и концу игры ваш КПД с 5-ти секундным БКБ будет намного ниже. Конечно, в некоторых играх фаст БКБ нужно, правда это случается всё реже.

    Epi: Ты говорил, что предлагаешь собрирать Mekansm для такого героя, как Viper? Т.е это твой стандартный айтем для Viper? И что ты предлагаешь ему собирать дальше?

    Aui_2000: Treads, Ring of Aquila, Magic Wand, Mekansm, Aghanim’s Scepter, Manta Style - вот моя обычная сборка для него. Первые четыре из айтемов носит ситуационный характер, но обычно я собираю все из них. После сборки первых 4 артов я покупаю Booster, потом делаю Aghanim. После этого из Вайпера получается «аццки» танк.

    Epi: А проблем с манной не возникает?

    Aui_2000: Пфф. Нет конечно. Wand, Aquila и переключение Tread даст достаточное количество маны. Кроме того, команда, как правило, собирает по крайней мере одну пару Arcane Boots. В начале игры Mekansm на Viper позволяет вашей команде, осуществить довольно ранний пуш.

    Epi: Вернемся к best-of-three против CLG. Один из боёв рядом с Рошаном. Сразу вспоминается момент, когда Sand King противника заюзал Epicenter и прекрасно залетел в центр вашей команды, но вы, ребята, просто из-за грамотной расстановки и слаженных действий, выиграл эту борьбу. Это заставляет нас задаться вопросом: чьи команды вы слушаете во время замеса?

    Aui_2000: В том бою я не помню, кто конкретно координировал наши действия. Fogged сказал, что он собъёт SK ульт. Я думаю, что почти все пятеро сказали, что будут конкретно делать во время того замеса.

    Возможно у нас нет одного конкретного человека, который руководит всеми действиями команды и в скайпе иногда шумно, но у нас есть правило: "слушай советы своих тиммейтов, и если даже это окажется фиговым советом, то по крайней мере у вас будет шанс чему-то научиться» (на ошибках учатся).

    Epi: Это действительно одно из лучших правил, которые я слышал. Я думаю это показатель уже сформировавшейся команды. Как часто вы, ребята, играете в Dota2 вместе? И маячат ли на горизонте спонсоры?

    Aui_2000: Мы играем довольно часто. Правда с момента выхода Diablo 3, количество игр немного упало. Wayto и Sney играли вместе в течение трех лет, Fogged и я присоединился к ним 2-3 месяцев назад, и Kizzles пришёл в команду последним немного меньше, чем месяц назад.

    Что касается спонсоров, то нам уже поступило пару предложений, и мы надеемся прийти к взаимовыгодному соглашению с одним из спонсоров.

    Epi: С таким хорошими выступлениями, которые показывает ваша команда в последнее время, я уверен, киберспортивные организации заинтересуются вами ещё больше.

    И последний вопрос: Какой твой любимый герой в пабах?

    Aui_2000: Я обычно беру рандомных героев в пабах, но если бы мне пришлось выбирать я, наверное, взял бы Broodmother, Lina или Windrunner.

    Epi: Kurtis, спасибо тебе за это интервью. Думаю нашим читателям оно подкинуло очередную порцию для размышлений. Я могу только пожелать тебе удачи в будущем и в поисках спонсоров!

    Aui_2000: Спасибо, что взяли у меня интервью. *улыбается*



    Информация взята с сайта http://www.joindota.com
    Перевод осуществлён k0r1.​

    проба пера в роли news-maker'а.
    Вопросы для читателей:
    1) Оставлять ли оригинальные названия вещей или делать русскую замену?
    2) Использовать ли сленг? (фаст БКБ, Орхид и т.д.)
     
    Doctor и tarsv нравится это.
  2. tarsv

    tarsv Недавно с нами

    Оригинальные названия оставляй. Сленг используй тоже, так как новички такую статью все равно не будут читать. И да, перевод немного кривоват (или это просто твоя грамматика), аккуратнее с ним. А так статья интересная. Ставлю плюс.
     
  3. Doctor

    Doctor ToMAT

    [member=k0r1], да ты охуенен!
    Принят!
     
Загрузка...