Чак Норис vs Войд

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем Лаптев, 7 фев 2012.

?

В лейте Чак Нори или Войд

  1. Чак Норис

    28 голосов
    54,9%
  2. Войд

    23 голосов
    45,1%
  1. Лаптев

    Лаптев Head Tech Support

    Кто сильнее в лейте
    Сообщение типа морда с бф решит не катит =)
     
  2. Delik

    Delik Недавно с нами

    Чаку не понравится твой опрос
     
    lRem1x нравится это.
  3. dno

    dno 20 тыщ лет под водой

    морда с бф решит
     
  4. gunner56

    gunner56 Недавно с нами

    Чак Норис , ибо он Чак Норис!
     
  5. L1pt0n

    L1pt0n Недавно с нами

    Чак Норис, и только.
     
  6. Ph0eNiX

    Ph0eNiX Недавно с нами

    Да вы чё морда с бф зарешает
     
  7. KyKLoWoD

    KyKLoWoD Недавно с нами

    морда решает)
     
  8. Doctor

    Doctor ToMAT

    бф с разворота.
     
    Лаптев нравится это.
  9. lRem1x

    lRem1x Godlike

    да херня это всё с Чаком пиздец такой шлак
     
    [email protected] и L1pt0n нравится это.
  10. The_Queen

    The_Queen God, simply god

    Чак)))
     
    [email protected] нравится это.
  11. Kenji

    Kenji Недавно с нами

    Чак Норрис заставил Valve делать доту 2,так как в первой доте уже не кого было убивать.
     
    Moisey и [email protected] нравится это.
  12. lRem1x

    lRem1x Godlike

    Kenji убейся ап стену
     
  13. v1sTeR

    v1sTeR Недавно с нами

    Чак Норис ты че крутой да??ударь мне об клавиаыфцйкуафыйцук1гщ235вы
     
    SanyaSolist, [email protected] и Hools нравится это.
  14. Че озночает
     
  15. ejiuthut

    ejiuthut Недавно с нами

    Поставь ему - за юмор петросяна ;)
     
  16. Арсений_Безрученко

    Арсений_Безрученко Недавно с нами

    морда с бф решит
     
  17. Jesus Gitler

    Jesus Gitler Троллерантен и упорот.

    Чак не контрится ничем вообще. Даже войдом с рапирой :(
     
  18. m1xer

    m1xer Stanislav Prohorovich

    Буду судить по фактам xD
    Никто не видел Чака Норриса в детстве, кроме его куклы и медведя.
    Время ничего не значит для Дарктеррора
    Но т.к Чак обидется и избьет меня,я голосну за Чаки :fie:
     
  19. Shomka102

    Shomka102 Guest

    Проголосовал за Войда, пока Чак будет бить меня за это, войд убьет Чака :D
     
  20. cheerfully

    cheerfully ХУАХУХАХУАХУ

    Сулабир =_=
    75% баша, да и вообще 12 слотов не контрятся.
     
Загрузка...