Dota2 попадет на WCG?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем dno, 19 фев 2012.

?

Вы уже проголосовали за DOTA2 на WCG?

  1. Канеш, братиш!

    67 голосов
    74,4%
  2. Мне оно не надо :\

    13 голосов
    14,4%
  3. WCG? Не, не слышал...

    10 голосов
    11,1%
  1. dno

    dno 20 тыщ лет под водой

    [​IMG]
    <noindex>World Cyber Games (WCG) открывают голосование среди геймеров со всего мира, чтобы узнать какие игры предпочтительны для геймеров. У WCG это стало традицией - спрашивать самих игроков, какие дисциплины они хотят увидеть на чемпионате, и этот год не исключение. В опросе много игр разных жанров: спортивные, гоночные, казуальные и многие другие.​

    Давайте поддержим DOTA2! Проголосовать можно здесь.​

    [​IMG]

    Укажите свой год рождения и страну в первом поле. Затем выберите 2 игры каждого жарна, при чем первая выбранная игра будет иметь больший приоритет. Раньше WCG драматично не уделяли значения DotA, но с приходом Dota 2 ситуация изменилась, и возможно мы увидим её как серьезную киберспортивную дисциплину. Что вы думаете по этому поводу? Должна ли Dota 2 присутсвовать на WCG?</noindex>​
     
    Battle Roar, Ярослав и Maxiweb нравится это.
  2. lRem1x

    lRem1x Godlike

    ой ой ой

    Предупреждение: флуд/нет смысловой нагрузки
    выдан Rpoz
     
  3. Battle Roar

    Battle Roar Недавно с нами

    Весьма заслуженно, т.к. теперь это не просто любительская модификация, а полноценная игра.
     
  4. Rpoz

    Rpoz Недавно с нами

    Конечно попадет, близзарды проплатят )
     
    sabotajnik нравится это.
  5. Battle Roar

    Battle Roar Недавно с нами

    Причем тут близарды? Речь идет о Дота2, ей рулят валв.
     
  6. Rpoz

    Rpoz Недавно с нами

    пфу, я перепутал компании. На своей волне...
    Да, конечно же я имел ввиду Вэлвов.
     
    Battle Roar нравится это.
  7. Ярослав

    Ярослав Недавно с нами

    проголосовал еще за диабло 3, мб быстрей релиз выйдет:)
     
    Battle Roar нравится это.
  8. anamaliya15

    anamaliya15 дота 2 это понастаящему классная игра

    да прикольно будет увидеть доту2 на всг
     
    Battle Roar нравится это.
  9. Flloksis

    Flloksis Недавно с нами

    Мне оно не надо :\
     
    Battle Roar нравится это.
  10. B.I.T

    B.I.T Большой Бит

    А может быть близы реализуют нормальную техподдержку для русскоязычных пользователей? А может они перестанут класть на мнение всего игрового сообщества?.... Ты говоришь совершенно о нереальных вещах - они никогда ни с кем не считались, и считаться не буду - политика такая.
     
  11. RazoRback

    RazoRback Недавно с нами

    быстрей не выйдет, 2 квартал 2012 и точка.
     
  12. gunner56

    gunner56 Недавно с нами

    Проголосовал.

    Конечно за :)
     
  13. November

    November Ноябрь

    Я голосую за дотку 2 и пофиг)

    А диабло бы офк поиграл)
     
  14. azure

    azure Недавно с нами

    голосовал за доту, но считаю, что the international будет интересней в плане учасников
     
  15. Rpoz

    Rpoz Недавно с нами

    С другой стороны, если будет по две дисциплины одного вида, то у доты явный конкурент LoL. Ибо SC2 будет точно, то вторая РТС дисциплина будет ещё не ясна ) У лола большая аудитория и почему он находится не в категории Кэжуал - непонятно )
     
  16. B.I.T

    B.I.T Большой Бит

    Ну разумеется интереснее - 1 600 000 $ это не хухры-мухры. Игроки там "пятую точку" рвать будут что бы выиграть.
     
  17. dno

    dno 20 тыщ лет под водой

    ты имел в виду жопу, сынок?
     
  18. B.I.T

    B.I.T Большой Бит

    Её самую) Но называть меня "сынок" как-то не логично, учитывая возраст.
     
  19. dno

    dno 20 тыщ лет под водой

    учим сленг
    http://www.urbandict...ne.php?term=son
     
  20. guroDragon

    guroDragon Недавно с нами

    ребят
    вы извините конечно, место тго, что бы обсуждать сиськи на обложке, вы бл**ть про игры говорите
    :mad:
    что за?
    за такие сисяндры, я бы и доту с кс закинул и начал в нфс играть, лишь бы на них посмотреть, возможно потрогать :spiteful:
     
Загрузка...