Гайд по Exort Инвокеру

Тема в разделе "Интеллект", создана пользователем Kinet, 8 сен 2012.

  1. Kinet

    Kinet Недавно с нами

    Сразу скажу, что данный гайд подходит в основном для паба, схожей раскачкой пользуется в большей степени только iceiceice из сингапурского Зенита. Хоть я и исчтаю что потенциал exort или exort/quas инвокеров раскрыт в неполной мере, из-за сложного контроля, не сто процентного попадания скилов, особенно против скиловых игроков. И зачастую он заменяется на векс инвокера с упором на торнадо и емп, а остальные скилы для векс инвокера сильно устунают этим двум, и как следствие отсутствие аганима в начале и в середине игры и упор на еулы и хексы. Но я рассказываю об огненном инвокере, и считаю что ему-то Аганим просто необходим. Итак, приступим.

    Не буду описывать его сферы и скилы, думаю это многие и так сделали до меня. Я лишь расскажу основные тонкости и скреты для этого типа игры.Сразу хочу заметить, что это только мой взгляд и он может не совпадать с вашим, я просто надеюсь что некоторые игроки найдут здесь что-то полезное.

    Лучше всего идти в соло мид, по понятным причинам, нужен лвл и голд, с вкаченным экзортом нам будет достаточно удобно ластхитить и харасить врага на линии, буквально за пару тычек у него останется половина хп. в дабле и трипле не будет такого результата(в таких случаях лучше качаться через квас для саппорта и макимального томожения айсвола и стана колдснапа). На соло сложную тоже идти не супер, будут отгонять, и как следствие меньше опыта, меньше голды. А у нас самое главное это не голда а опыт, потому что уже на 17 лвле инвокер с аганимом(когда кд ульты всего 2 сек) в умелых руках творит чудеса, но и до этого он конечно тоже неплох. Итак соло мид.

    Что брать с собой? Вопрос сложный, Зависит от вашего дальнейшего стиля, одно можно сказать точно вам нужна кура. В основном не вы будите ее покупать а ваш местный саппорт, но если у вас оч жесткий паб, то прийдется вам на нее раскошелиться а на все остальное купить танго, фласки, хилки и веточки. Если кура уже есть, можно купить почти все что обычно покупают мидеру аля сирклеты, хилки и тд, Бутылочку для инвокера на мид мало кто любит, да и я ее пожалуй не приемлю(хотя и оч люблю остальным мидерам покупать ботл), так как мы будем получать хп и ману от регена с вещей. Доносить ботл курой соответсвенно тоже не стоит. Екзорт инвокер на миде срадает больше всего от чего? Оч маленький мувспид(самый маленький начальный в игре пока не ввели минера) и при обильном харасе противника волей-неволей получаешь и ты, а без квас сфер ренег ничтожный. эти две проблемы решаются один недорогим артом, идеальным для инвокерского мида- транквил бутсами. Многие предпочитают фейсы, и они правы, но только в том случае если вы векс инвокер которому этот добавок к скорости имеет большое значение а дамага не дастает, екзортному они дадут кучу регена хп, и оч неплохую скорость. К тому же они фармятся к 3ей минуте(они на 500 дешевле чем костьль или фейсы), если в начале с собой взять сапог на лайн и танго, после чего на линии у вас почти всегда полное хп как бы агрессивно вы не играли. + уже с третьей минуте у вас есть превосходство над противником по скорости, ведь у него нет сапога а у вас целых +80 к мувспиду. Именно это преимущество и нужно использовать, чтобы стараться не подпускать противника к крипам вообще. К тому же эта прибавка к сорости вам очень поможет когда у вас появляется колдснап(не позже 4 лвла). и варг за один калдснап будет терять по половине хп в лучяшем случае, т.к. вы его банально будете догонять, бить, а он будет станиться.

    Ерли гейм. Про фитчи с транквилами я уже рассказал, теперь обсудим что когда качать и зачем. Сначала смотрите кто ваш оппонент. если там какой-нить милишник, или ваш враг оч любит лезть на рожон, то берите первым квас. На втором уровне ульта, и когда враг в достаточно близости от вас( подошел в плотную крипам чтобы заденаить), кастуйте калдснап, вейшайте на него и гоните под вышку, ничего другого как отступить, ему просто не останется. Если же ваш оппонент держится в сторонке и игра идет только на ластхит, качайте первым екзорт. Так вы обоиграете его по ластхиту при прочих равных+ у вас уже на втором уровне с прокачкой ульты будет санстайк, о котором я расскажу позднее. В любом случает до 4 лвла у нас должны быть 1 квас 2 екзорта и 1 ульта. на 5 лвле екзорт, на 6 качаем векс, на 7 еще одну ульту, а дальше как можно скорее до 13 максим екзорт для дамага с санстрайка метеора и волны. Руны берем по возможности, но не обязательно все. с колдснапом уже можно идти гангать, уже на 4-5 лвле, Делаем у себя на линии калдснап, ставим 3 екзортные сферы для доп дамага, идем на бот или топ(в зависимости от героев и кто близости к вашим башням), кидаем на более легкую цель калдснап, бьем его с союзниками, если не достаточно добивам санстарйком.У себя на миде противника стараемся убить таким же способом, только в одиночку. После тарнквилов стараемся как можно быстрее нафармить аганим, он нам оч нужен уже к лвлу 12 можно спокойно его получить, если все не оч плохо в вашей тиме, только нам будет сильно не хватать регена маны, но это поправляется войдстоуном, к тому же его в дальшейем можно использовать много для чего полезного нам.

    Санстрайк. Вся прелесть екзортного инвокера в начале именно в этом скиле, особенно после того, как дамаг от него сделали чистым. Как вам известно, это громное количество дамаги, которое наносится по площади и делится между противниками, которые в ней находятся, только с задержкой в 1.7 секунды. То есть нам надо угадать в каком месте будет враг через это время, и причем желательно чтобы он был там один. По этому бросать санстайк на другие линии, можно в следущих ситуациях.
    1 У вас в команде есть дизейблер на большое количество времени, посмотрите игры тех же самых Нави, Если денди играет на инвокере с санстрайком, то на линии в 90% случаев должен быть, кто-то типа шадоудемона или рексара, которые будет дизейблами держать врага на месте, минимизируя шанс промаха санстрайка. Все что вам нужно сделать это быстро среагировать, бросить его, пока враг недвижим.
    2. Враг убегает с маленьким хп, врага бьет вышка, враг старается догнать кого-то. Тут алгоритм такой: отмечаете в голове положение врага 0.2 секунды назад, потом отмечаете в текущий момент, проводите через эти точки прямую, и кидаете вдоль этой прямой на н-ом растоянии от противника. Это расстояние зависит от скорости, как вы знаете, опишу только, что среднему герою без сапога надо бросать с опрережением в 600-700 ренжа.
    Если же вы видите что враг не будет бежать по прямой, а завернет в в лес или в магазин, или еще куда-нибудь, искривляйте в голове эту прямую траектории пути и все равно бросайте с таким же опережением. Если видите, что враг завернул в боковой магазин и скрылся из поля зрения, без сомнения бросайте на площадку рядом с ним, обычно игроки подходят к нему почти вплотную, а затем уже открывают сам магазин, что даст вам лишнюю секунду чтобы попасть, пока они будут закупаться и стоять на месте.
    Если враг бежит по довольно-таки узкой дороге, бросайте санстрайк по ее середке, игроки не только из-за стремления выжить, но и на чисто психологическом уровне не будут прижиматься к каемочке когда убегают.
    Если варг зашел в инвиз, с маленьким хп <200 он почти наверняка испытывает до сих пор пор страх смерти персоонажа и опять же чисто физически будет продалжать бежать по прямой, если ему ничего не угродает типа рота пуджа или корабля кунки, если же у врага около 400 хп и он войдет в инвиз, он далеко не всегда будет идти дальше по прямой, а вполне возможно будет прегрупировываться в инвизе, ждать помощи тиммейтов.
    Бросать вторично санстайк прямо на базу можно, герой противника за время кд без допольнительной скорости или тп пройдет чуть больше, чем путь от мида до фонтана, поэтому исходня из этого рассчитывайте тайминг и бросайте где-то на середину респа ближе к фонтану(примерно в ту точку где герои респятся), это самая наиболее вероятная точка в которой остановится противник, чтобы восполнить хп и закупиться.

    Мид гейм. Итак у нас 13 лвл, есть аганим, тарнквилы\фейсы, на максимум прокачан экзорт, на 3 ульт, на 2 квас на 1 векс. какая наша стртегия игры сейчас? Замесы уже давно должны были начаться, но щас они приобретают уже более полновесный характер. Что нам надо делать в замесах? Пока основной упор у нас будет идти на колдснап, метеор и бласт, эти скилы вы должны выдавать незадумываясь почти в любом замесе по след правилу. Колдснан на то чтобы не дать убежать или для того чтобы не дать бить, потом очень аккуратно, с выжиданием подходящего момента, в толпу метеор(замажите метеор и основной ваш дамажащий скил слит в молоко,зато если хорошо попадете то дамага там будет больше чем от ульта акаши), с 7 прокачанными екзортами метеор сносит огромный дамаг, иногда его даже хватит на убийство хилого перса типа леона(если конечно он как конченный будет по идти по следу метеора), а сразу после каста метеора переключаемся на волну(qwe) и отбрасываем наших врагов. Бластом промахнуться уже сложнее, и он даст нам время стана которое нужно пока метеор падает, и немного дизарма, дальнейшие скилы в завимисости от замеса(мб ветерок(wwq) на дизейбл(не советую с непрокачанными сферами), санстрайк на добивание(eee), инвиз для ухода(qqw), стенка для замедления(qqe)).
    После 13 лвла у нас будет большой дамаг со скилов(из-за прокаченного екзорта), но оч ничтожные дизейблы( особенно это касается стенки, бласта и ветерка). То есть нам надо качать квас. достаточно 4 пунктов, так как это уже даст нам более менее нормальную продожительность дизейблов и самое главное двух саммонов, которые с атакой под 90 и выжиганием манны будут карать наших врагов, даже после нашей смерти.
    Гангать с двумя сапортами уже гораздо легче, просто берете саммнов(eeq) и колдснап(qqq) вызываете саммонов, На их место делаете еще одно заклинание(допустим метеор), выходите на врага бросаете колдснап, самоны его начинают бить, вы бросаете на небольшое опережение метеор, и тут же делаете волну и подталкиваете врага под метеор.Поверьте, если вы так сделате враг получит оч много уровна, и вам достаточно будет просто добить его с руки. И еще теперь перед каждым замесом вызывайте саммонов, еще до его начала, они оч нам в нем пригодятся.
    На 17 лвле берите последний ульт и теперь у вас кулдаун 2 секунды что оч и оч хорошо, страйтесь держаться подальше от пика замеса до его начала а потом подлететь(на дагере и на форс стафе) к нему, когда он начнется и вылить как можно больше скилов. Если же будете стоять с самого начала замеса, то если противники с головой, то они вас зафокусят первым и вы сольетесь не заюзав скилы, а ведь вся ваша сила в том, что у вас их оч много и вы выдете их больше, чем любой другой герой.

    Что собрать дальше? Это уже завсисит от самой игры и вашего стиля. Но в общих чертах опишу.
    1.Форс стаф-поможет влететь в замес, убежать, если вас фокусят.
    2. Бкб- без коментариев. Станят, фокусят- собирайте его.
    3. Хекс- кто-то вас контрит или в команде противников раскачанный керри, покупайте его.
    4. Бластоун- повышает хп, реген маны(который оч нам нужен), и главное копит заряды, которые в большей степени нам нужны даже не для регена маны, а для быстрого восркешения.
    5. Еул, тараска, барабаны и тд как и для других героев, особой нужны нет, но прижелании можно.

    Лейт. Со временем у нас почти все сферы будут прокачаны, и встанет вопрос что кастовать, тут оч много связок на то чтобы догнать, наснести масс дамаг, задизейблить, тут уже самому нужно чувствовать и когда применять. Скажу только основное. Перед замесами вызывайте саммонов(eeq). Используйте оч сильную и оч полезную связку на аое дамаг: Поднимаете в ветерок, пока противники в воздухе подходите вплотную, ставите стенку(qqe), они оч сильно заторможены, бросаете по ним метеор(eew), и волной подталкиваете(qwe) под метеор, Эта связка наиболее эффективна по моему личному мнению. и ее довольно сложно избежать, к тому де не забываем что все это время врагов бьют саммоны, а союзника встают в идеальные для них положения и начинают бить/кастовать. затем выжигаем ману(www), на пытающихся убежать вешает калдснап(qqq) и бьем, тех кто убегает убиваем санстайком(eee). Такие хорошо отточенные дествия практически обеспечат победу при всех остальных равных условиях. К тому же у ветерка пущенного в самом начале, маленькйи кд и он уже наполовни пройдет после использования этих способностей. Так же напомню что неплохо бы вешать араклити(wwe) на вашего лейта перез замесом, особенно если он раскачан.
    Главное запомните что ваш основной враг это Бкб и сайленс. Просто с ними ваши основные козыри будут не у дел.

    Итак это был гайд о exort прокастере Инвокере(Даже скорее не гайд а куча советов по игре). Еще раз напомню что все что в нем, это только мое мнение которое може тне совпадать с вашим или еще чем-то, это просто один из способов игры за этого многогранного персонажа. И извините за кучу орфографических и синтаксических ошибок, оч лень их проверять. Надеюсь что хоть кто-то найдет в этом гайде что-то полезное для себя.
    Если хотите реплеев за инвокера такого типа, пишите в коментах поищу и скину айдишники матчей. Спасибо за внимание.
     
    LasT нравится это.
  2. LasT

    LasT Недавно с нами

    Кулл гайд, давай реплеев)
     
  3. m1xer

    m1xer Stanislav Prohorovich

    Нужно сделать гайд более читабельным, добавить картинок, видео)
    И будет шик !
    Но скажу что инвокер через санстрайк и метеор будет очень пабовым и пару неточных санстрайков и вы сольете игру, так лучше качаться через векс, чтобы раскрыть потенциал команды.
     
  4. Kinet

    Kinet Недавно с нами

    37744104-обычная игра, паб, в которой все хорошо.
    39147011-противоположная ей на см, с отдачей пуджу и проигранным началом, но со сбором аганима все идет уже по-другому.(это как раз к вопросу про слитую игру в начале)
     
  5. Kinet

    Kinet Недавно с нами

    39389186 вот эту советую смотреть почти все что я написал тут есть.
     
  6. Vaskee

    Vaskee Недавно с нами

    Даже без картинок хорошо сделано(написано, ну). +
     
  7. mixnam

    mixnam Недавно с нами

    Самый лучший гайд по инвокеру, на мой взгляд.
    Для новичков он конечно сложноват,
    но для продвинутых игроков , желающих улучшить качество своей игры самое то
     
  8. хуисос

    хуисос Guest

    Хуйня а не гайд, я игру слил из-за этого гайда блять
     
  9. grimm_

    grimm_ Кидок http://getdota2.ru/forum/topic/38330/

Загрузка...