Гайд по - Shadow Shaman

Тема в разделе "Интеллект", создана пользователем lRem1x, 7 фев 2012.

  1. lRem1x

    lRem1x Godlike

    The Shadow Shaman
    [​IMG]
    «Shadow Shaman» один из самых универсальных героев в игре и, пожалуй, самый сильный дизейблер. Он может исполнять несколько ролей но, в своем гайде я опишу наиболее популярный и действенный способ прокачки, при котором «Shadow Shaman» сначала будет своими действиями напоминать гангера и пушера, а потом перейдет на роль саппорта. И так, начнем…


    Характеристики
    Урон:
    47-54
    Защита: 1.24
    Скорость бега: 285
    Дальность атаки: 500
    Анимация атаки: 0.3/0.5
    Анимация каста:
    0.3/1.07
    Скорость атаки: 0.6
    Обзор: 1800/800
    Плюсы
    [+]Два дизейбла
    [+]Один из самых лучших ультов в игре
    [+]Большой прирост основного стата
    [+]Не сильно зависит от предметов
    Минусы
    [-]Хилый (как впрочем и большинство магов)
    [-]Малая базовая скорость передвижения
    [-]Скиллы требуют большого кол-ва маны
    [-]В замесах часто является целью №1


    СКИЛЛЫ
    [​IMG] - Ether Shock
    1 уровень

    :
    140
    урона по
    1
    цели, требует
    95
    маны

    2 уровень
    :
    200
    урона по
    3
    целям, требует
    105
    маны

    3 уровень
    :
    260
    урона по
    5
    целям, требует
    135
    маны

    4 уровень
    :
    320
    урона по
    7
    целям, требует
    160
    маны

    Перезарядка
    :
    8
    секунд

    Тип урона
    :
    magical
    Радиус каста

    :
    600
    АоЕ

    :
    200
    Создает пучок молний повреждающих несколько врагов одновременно.

    Хороший скилл для фарма и харраса врагов. С помощью этого скилла мы будем пушить. Кидая на волну вражеских крипов мы чистим путь крипам собственным и те достаточно быстро доходят до вражеских Башень. Не следует с помощью этого скилла добивать героев которых может добить другой, более зависимый от денег, герой (например, Drow Ranger). Все таки игра командная – всегда помните это!

    -не бьет по невидимым целям
    -АоЕ «цепного» типа, для того что бы от предыдущей цели «перескочило» на другую, расстояние между каждыми целями не должно превышать 200
    -максимальная дальность на которой может быть поражена цель (после отскока) 1000


    [​IMG] - Voodoo
    1 уровень

    : длительность
    1,25
    сек., требует
    110 МП

    2 уровень
    : длительность
    2
    сек., требует
    140 МП

    3 уровень
    : длительность
    2,75
    сек., требует
    170 МП

    4 уровень
    : длительность
    3,5
    сек., требует
    200 МП

    Перезарядка
    :
    13
    секунд

    Тип урона
    :
    -
    Радиус каста

    :
    500
    АоЕ

    :
    -

    Превращает вражеского юнита в случайное существо, блокируя специальные способности.

    Прекрасный дизейбл, выбивает из боя противника на достаточно большое время.
    При этом, в отличие от «Shackles», позволяет вам продолжать вести активные действия.

    -снижает базовую скорость передвижения цели до 100, однако, бонусы от предметов продолжают действовать
    -при касте на иллюзию последняя мгновенно уничтожается
    -изменяет размер модельки героя
    -прерывает channeling-умения (например, ульт Crystal Maiden)
    -во время действия, цель не может атаковать или кастовать

    [​IMG] - Shackles
    Используя магию, опутывает противника так, что тот не может двигаться и атаковать. Наносит 40 урона в секунду.

    Крайне весомый аргумент в боях 1х1, 2х2, в замесах его мощь несколько снижается – редко найдутся противники которые, во время замеса, позволят вам почти 5 сек. спокойно стоять. 40 урона в секунду мало заметны, однако, с помощью «Shackles» реально добить противника с малым кол-вом ХП. При использовании над панелью появляется полоска, по которой легко определить сколько еще будет висеть «Shackles», не забываем про нее, она сильно помогает скоординировать свои действия.

    -channeling – легко сбиваем станом, так же слетает если вы начнете атаковать, двигаться или кастовать
    -не сбивается использованием «Shadow Blade» (сами в инвизе, а сеть продолжает висеть)

    [​IMG] - Mass Serpent Ward
    Призывает 8 неподвижных змей-стражей, чтобы атаковать врагов. Стражи имеют иммунитет к магии.

    Мощный, универсальный ультимейт скилл. Может использоваться как дизейбл, ДД и для Пуша (змейки наносят piercing-урон, аля крипы-стрелки, так что Башни от них получают приличный урон). Змейки становятся кругом, оставляя в центре «пустоту». Если кинуть на героя то, вместо этой пустоты окажется он и, чтобы выбраться, ему придется убивать змеек – по сути это является еще одним дизейблом. Но мы ведь ему не позволим бить наших любимых питомцев? Не зря же у нас есть «Shackles» и «Voodoo»! Кидаем их на пойманного Змеями противника, а наши подопечные сделают за нас оставшеюся, «грязную» работу. Так же, не забываем, что после вашей смерти Змеи не умирают. Как только умер сам «Shadow Shaman», переключайтесь на Змеек и контрольте их, нередко получается сделать ими «убийство после смерти».

    -становятся кругом вокруг указанной точки
    -змейки имеют splash-атаку (наносят урон по площади)
    -кастуется на любую точку, будь то крип, вражеский или союзный герой, здание или дерево
    -при постановке учитывайте рельеф, правильность круга может быть нарушена, если поставить змеек на неровную поверхность

    Скилл Ордер
    Пуш
    [​IMG]
    [​IMG]
    Данный СО используется для быстрого пуша. «Ether Shock» помогает нам заработать, не давая спокойно жить противнику и побыстрее пропушить лайн. Прокачка «Attribute Bonus» помогает нам чаще кидать «Ether Shock» и спокойнее стоять на линии. В идеале, как только у вас появился Змейки, у противника должна исчезнуть башня. После чего мы спокойно можем переключиться на помощь союзникам.

    Тактика: Кидаем «Ether Shock» как можно чаще, продвигаясь к Башне противника. Скорее всего противнику ничего не останется делать кроме как, вместе со своими крипами, стоять около Башни. Как только получаем 6 уровень, берем «Mass Serpent Ward» и ставим около Башни (естественно, когда у нее будут ваши крипы), приказываем Змейкам атаковать Башню и смотрим, как уменьшается ее ХП. Желательно не дать противникам добить Башню, лишив тем самым вашу команду честно заработанных монет.

    Нянька
    [​IMG]
    [​IMG]
    Этот ИО используется редко, только в тех случаях, когда вы являетесь, так называемой Нянькой, для другого героя. Основная наша функция в этом случае, всеми способами (даже ценой собственной жизни) помочь нашему подопечному побыстрее прокачаться и побольше заработать.

    Тактика: Не даем противнику атаковать нашего подопечного, его смерть – ваша главная ошибка. Пробуем убить противника, наступать и отступать вы должны первым. Самое главное в такой тактике, запомнить – Жизнь подопечного, несоизмеримо ценнее вашей собственной.


    Универсал
    [​IMG]
    [​IMG]

    Наиболее популярный и универсальный ИО. Позволяет как пропушить Башню, так и достаточно просто, при поддержки союзников, убить вражеских героев. Для начала советую пользоваться таким ИО.

    Тактика: Стараемся сделать ФБ – кидаем «Ether Shock» и «Shackles» на самого хилого врага. После этого, союзники (заранее договоритесь с ними), всем, что есть, атакуют врага. После окончания «Shackles» бежим за врагом (если он все еще жив) и ждем отката «Ether Shock». После получения Ульта – идем гангать другие линии, либо пытаемся снести Башню. Примерно, к 11 уровню мы уже начинаем становиться саппортом (если ганги были успешны, то у вас уже должны быть неплохие шмотки), помогаем союзникам в любых активных действиях (но, не мешаем
    фармить и качаться). При такой раскачке, как вы можете видеть, «Shadow Shaman» примеряет на себя сразу несколько ролей поочередно

    ИТЕМ ОРДЕР
    Самое первое что хотелось бы сказать - это Варды - важная часть нашей игры. Никогда не забываем про них! Расстановка Вардов - отдельная тема для Гайда, поищите в инете, там их достаточно большое кол-во.

    И так... Стартовый закуп:
    [​IMG]
    Следующий этап:
    [​IMG]
    Если кто-то из вашей команды купил «Courier» улучшайте его до «Flying Courier».
    «Magic Wand» [509] полезная вещь, которая, не смотря на свою символическую цену, сослужит вам хорошую службу на протяжении почти всей игры. Ибо дает возможность регенерировать 15 ХП и МП за 1 заряд. Заряды накапливаются если в радиусе 1200 кто-то из противников произнесет заклинание.
    «Urn of Shadows» [875] добавит нам немного живучести в виде +6 СТР, +50% регенерации МП, возможность вылечивать союзникам 400 ХП за 8 секунд или снимать врагам 150 ХП за 8 секунд.

    Следующий этап:
    [​IMG]
    После сбора «Urn of Shadows» начинаем собирать «Eul's Scepter of Divinity» [2800]. Он добавит нам еще один дизейбл («Cyclone») в копилку, +25 МС (который, стакуется со всеми другими предметами, кроме еще одного Eul’а), +150% регенерации МП и +10 ИНТ. Так же данный предмет позволяет нам, достаточно просто, окружать ультом любого противника – кидаем на него «Cyclone», ставим ульт в основание возникшего торнадо, ну а что делать дальше мы с вами уже разбирали. Замечу, что «Cyclone» действует как на врагов, так и на союзников (и на себя любимого тоже), поэтому с помощью него можно не только дизейблить противника, но и «уворачиваться» от его скиллов.
    Далее собираем «Mekansm» [2306], дающий нам +5 ко всем статам, +5 ФДефа и Ауру +4ХП/Сек., а так же АоЕ скилл «Restore»(лечение 250 ХП, кроме того дает +2 ФДефа на 25 секунд). Если кто-то из вашей команды уже начал собирать\собрал его сразу переходим к другому пункту потому что, несколько «Mekansm»в команде уже не будут работать в полную силу т.к. хил от них, не может действовать на одного и того же юнита дважды в течении 25 секунд. Начинать сбор советую с «Buckler» [803] поскольку он дает достаточно ощутимый (особенно на ранних этапах) прирост брони, как вам так и союзникам.

    Для последующей игры, считаю неправильным составлять какой-то определенный ИО. Тут нельзя вывести что-то универсальное, поэтому опишу предметы, которые подойдут в той или иной ситуации.

    Ситуационные предметы
    Black King Bar
    [​IMG]


    Дает нам
    +10 СТР
    +24 АТК
    и иммунитет к магии на несколько секунд, что позволяет нам держать «
    Shackles
    » не боясь получить станом по наглой желтой морде. Также предмет очень полезен, когда в команде противников много прокастеров - они просто ничего не сделают с нами пока мы находимся под действием «
    Black King Bar
    ».

    Blade Mail
    [​IMG]


    Дает
    +22 АТК
    +5 ФДеф
    +10 ИНТ
    и возможность возвращать
    100%
    урона атакующему в течении
    4
    секунд. Собираем, если в команде противника есть ДД. Дамаг они наносят «с руки», а значит заблокировать его достаточно проблематично. Но не пропадать же такому урону даром? Собираем
    BM
    и противник будет бить не только вас, но и себя. Либо, он, заметя что вы использовали
    BM
    , не будет атаковать в течении нескольких секунд, что тоже неплохо, да и цена у этого предмета приемлема.

    Boots of Travel
    [​IMG]


    «Вдруг откуда не возьмись…» В
    DotA 2
    скорость – половина победы. Дает
    +95 МC
    и возможность телепортироваться к союзным крипам и зданиям.

    С «
    Boots of Travel
    » в рюкзаке мы становимся мобильными и можем помогать команде в любой точке карты.

    Arcane Boots
    [​IMG]


    Дает
    +65 МС
    +250 МП
    , а также возможность восстановить союзникам вокруг себя
    135 МП
    . Если на «
    Boots of Travel
    » не нафармить, возможени такой вариант. Также, может являться альтернативой «
    Boots of Travel
    » если в команде есть герои, сильно зависящие от
    МП
    (например,
    Rogue Knight
    ).

    Shadow Blade
    [​IMG]


    Дает нам
    +38 АТК
    ,
    +10 АС
    и самое главное – возможность уходить в инвиз на
    9
    секунд, нанося оттуда
    150
    бонусного физического урона. Из инвиза легко подобраться поближе к противнику, чтобы кинуть «
    Shackles
    » или «
    Voodoo
    », а также прицелиться ультом. А если учесть то, что от использования «
    Shadow Blade
    » не сбивается «
    Shackles
    » и то, что время инвиза больше чем время действия «
    Shackles
    » то, мы можем держать «
    Shackles
    » находясь в инвизе и нанести дополнительные
    150
    урона сразу после каста.

    Shiva's Guard
    [​IMG]


    Чтобы не говорили про этот итем, считаю его одной из лучших вещей для любого мага. «
    Shiva's Guard
    » конечно не дает прироста к
    ХП
    (что влейте для нас важно). Однако дает
    +30 ИНТ
    ,
    +15 ФДеф
    , Ауру уменьшающую
    АС
    врагов на
    25
    (что также повысит выживаемость) и дополнительный АоЕ скилл (
    200
    урона,
    -40% МС
    на
    4
    секунды).

    Pipe of Insight
    [​IMG]


    Защита от магии (блокирует
    400
    магического урона) всем вокруг,
    +30% МДефа
    и
    +11 ХП/Сек
    для себя. Повысит выживаемость всей команды. А так же позволяет нам реже уходить на фонтан для восстановления
    ХП
    , да и цена не кусается.

    Scythe of Vyse
    [​IMG]


    Дает прирост ко всем статам (
    +35 ИНТ
    ,
    +10 СТР
    ,
    +10 АГИ
    ) что повышает выживаемость, а так же дает
    +150%
    регенерации МП. Но самое главное в ней – «
    Hex
    », аналог нашего родного «
    Voodoo
    ». Дополнительный дизейбл никогда не помешает. Стоит заметить то, что «
    Voodoo
    » и «
    Hex
    » не стакуется т.е. если кинуть «
    Hex
    » поверх «
    Voodoo
    » время действия не суммируется.

    Aghanim's Scepter
    [​IMG]


    Улучшает ульт - с этим итемом наши змейки становятся еще страшнее, нанося, на последнем уровне, по100 урона каждая. Кроме того, дает
    +10
    ко всем статам и+200 ХП,+150 МП, повышая тем самым нашу выживаемость.

    Друзья и Недруги
    Друзья
    [​IMG]
    4

    дизейбла +
    2
    мощных ульта в пачке - противник даже не поймет, что с ним произошло.

    [​IMG]

    Сильный прокаст + дополнительный стан.

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Мощные
    DPS
    ’еры которые могут убить противника за то время пока на нем весит Сеть или «
    Voodoo
    ».

    [​IMG]

    Большой DPS, плюс дополнительный стан - достаточно сильная связка.

    [​IMG]

    На одной линии с этим героем мы легко можем сделать ФБ. Кидаем Сеть + «
    Voodoo
    », а наш друг начинает крутиться рядом с целью с помощью «
    Blade Fury
    »

    Враги
    [​IMG]

    Опасен для всех магов. Оставит нас без МП, а потом добьет ультом, кроме того, легко может избежать дизейблов с помощью способности «
    Blink
    »



    [​IMG][​IMG]


    Мощные
    DPS
    ’еры со способностью «
    Silence
    » (
    ее аналогами
    ) или с
    Иммунитетом к магии
    .



    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Мощные прокастеры
    ,
    радиус каста
    у которых, больше нашего.


    Ну вот наверное и все что я хотел рассказать про «Shadow Shaman», надеюсь, мой гайд поможет вам.
    Но помните – Не один гайд не является прямой инструкцией! Ни что не заменит вам Опыт и собственный Мозг. Поэтому, играйте, эксперемнтируйте, включайте воображение. DotA 2 - гибкая игра, с кучей возможностей прокачки и сбора героя, кто знает, может быть именно – ВЫоткроете новую, ранее никому не известную сущность «Shadow Shaman».
     
    DrKlizmo, Fratello, ~ToyBox~ и 2 другим нравится это.
  2. Delik

    Delik Недавно с нами

    хм...интересно:)
     
  3. KyKLoWoD

    KyKLoWoD Недавно с нами

    Бешенный гайд,мне понравился!так держатть дружбан)))
     
  4. Error

    Error Недавно с нами

    хороший гайд

    только вопрос : разве змеи выполняют приказ кого атаковать О. о
     
  5. lRem1x

    lRem1x Godlike

    да можно управлять ими
     
  6. Delik

    Delik Недавно с нами

    вроде как можно
     
  7. lRem1x

    lRem1x Godlike

    да можна полюбЭ
     
  8. Fox

    Fox Foxxy

    Не согласен. В плане чего? пуша? возможно, но если считать в общем. у той же энигмы гораздо лучше.

    Это типичный Garena pro СО, имхо. Хекс лучше сетки. Так что к 4 лвлу у нас должна быть и сетка и хекс. Сетку на 2,5 сек - это более чем достаточно. А вот хекс как дизейбл гораздо лучше. Сетку могут скинуть, Да и мы не сильно толстые, чтобы в замесе терпеть а ты сам сказал что мы
    Так что... Дело вкуса. А вообще. Раста один из самых лучших ассистеров в доте.
     
  9. Delik

    Delik Недавно с нами

    ...или стилеров)
     
  10. Fox

    Fox Foxxy

    Ну тут уже тупорогие олени паблик.
     
  11. lRem1x

    lRem1x Godlike

    стил есть везде
     
  12. ejiuthut

    ejiuthut Недавно с нами

    Хм достаточно интересно, спасибо за гайд.
     
  13. lRem1x

    lRem1x Godlike

    да незачто:)
     
  14. Fox

    Fox Foxxy

    Знаешь, если в нормальной команде, какая нибудь венга состилит (не отдаст фраг) у морфа на 3 лвле. То лучше им распускать тиму. Даже если они просто играли в паблике.
     
  15. Error

    Error Недавно с нами

    паблик тима с такими критериями , две не сопоставимые вещи какие то
     
  16. mel1r

    mel1r Инспектор Гайд

    Гайд опять спизжен украден от куда то. Т.к. написан не для D2 а для D1, где тревлы еще 95 и арканы заливают 250...
     
  17. lRem1x

    lRem1x Godlike

    я смотрю ты сильно умный?
     
  18. Fox

    Fox Foxxy

    [member=lRem1x], Мерлин прав. Ты гайд мастер или кто? либо сам пиши, Либо меняй их в корне. Копипаст, не дело.
     
  19. lRem1x

    lRem1x Godlike

    окей учту
     
  20. KyKLoWoD

    KyKLoWoD Недавно с нами

    Ремикс гляди сегодня игра против равенса!!!
     
Загрузка...