Интервью с Dignitas^ Ly0n: В Dota2 не хватает керри

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Love DENDI <3, 9 мар 2012.

  1. Love DENDI <3

    Love DENDI <3 Гость

    [​IMG]
    Ly0n
    Игрок Ovidiu Leon 'Ly0n' Chenderes, не раз показывал всему миру свое умение играть на керри. И вот, наконец, он дал развернутое интервью киберспортивному порталу организации Team Dignitas. В нем румынский игрок рассказывает о своей личной жизни, команде и ее перспективах и в общем о DotA 2.

    Привет [​IMG] Ly0n, не мог бы сказать пару слов о себе, прежде чем мы начнем интервью?
    Привет, меня зовут Chenderes Ovidiu Leon, в настоящее время я живу в городе Клуж-Напока (на севере Румынии), играть в доту я начал примерно в 2007 году. По правде говоря, вначале я и подумать не мог, что мне будет суждено выступать за такую крупную организацию как [​IMG] Team Dignitas. Более того, я никогда не предполагал, что захочу начать играть на профессиональном уровне.

    Кроме игры в доту, чем еще ты занимаешься в своей повседневной жизни?
    В настоящее время я нигде не работаю. Уже этим летом закончится моя учеба, и я получу степень инженера по окружающей среде.

    Что ты думаешь о своем будущем?
    Пока все складывается хорошо, но что меня ждет впереди неизвестно. Я не знаю, что на самом деле стоит ждать после получения диплома, но, как говорится, поживем – увидим.

    Расскажи нам о своих хобби, и есть ли у тебя подруга?
    Да, у меня есть подруга, и да, у меня, как и у всех нормальных людей есть свои увлечения. Я очень люблю играть в футбол (речь не о компьютерной игре) со своими друзьями или с товарищами по колледжу. Я также смотрю много американских сериалов. Хотя если подумать, то моим главным увлечением остается дота. Даже став профессиональным игроком, самое важное для меня - это получение удовольствия от игры.

    Как твоя подруга относится к твоему увлечению?
    Я могу с радостью сказать, что она гордится мной. Даже если ей трудно понять, что происходит в доте, она всегда поддерживает меня и иногда даже просит объяснить ей что-то поподробнее.


    [​IMG]

    А что насчет твоей семьи, она поддерживает тебя?
    Мои родители, как и любые другие, поначалу относились к этому увлечению очень скептически, но сейчас с этим все в порядке (во всяком случае, было уже слишком поздно, чтобы что-то менять). Когда я только начал играть (учился я тогда в старшей школе), они несколько раз пытались заставить меня бросить. Действительно это отнимало у меня много учебного времени, и на тот момент никакой речи о киберспортивном будущем еще не было.

    Играл ли ты в другие игры, кроме доты? Например, в SC2, CS?
    Ну... это неточный вопрос, смотря о каком времени вы спрашиваете: до или после появления доты. Прежде чем я начал играть в доту я увлекался такими игры, как Heroes 2, 3 (мои любимые), 4, Diablo 1, 2, Disciples II, многие версии FIFA, Starcraft и, конечно, Counter-Strike. Ну... все изменилось после того, как люди придумали доту. В настоящие время я редко играю во что-нибудь, кроме этой игры.

    Приходилось ли тебе играть в какие-нибудь из производных от Dota игры, например, в LoL или HoN?
    Хм... Когда-то давно я играл в HoN, и то, лишь несколько месяцев, а когда она начала мне наскучивать, я вернулся обратно в доту.

    Как ты думаешь, эти игры останутся востребованными после выхода Dota2?
    По правде говоря, я не знаю как ответить на этот вопрос, к тому же я не хочу, что бы игроки HoN или LoL стали ненавидеть меня. Но если подумать, то скорее всего DotA2 потихоньку начнет вытеснять их. Даже сейчас, меня иногда просят продать ключ Dota2 или инвайт акаунта LoL.

    Когда ты начал играть на профессиональной дота-сцене?
    Я не помню точной даты, но это произошло где-то года 3 или 4 года назад. Все началось с паб-игры в Garena.

    На настоящий момент, что ты думаешь о бета-версии Dota2? Оправдала ли она твои ожидания?
    Насчет графики то она даже лучше, чем я ожидал, если о героях, то я все еще жду остальных. Лично мне кажется, что DotA2 будет еще более успешной, чем DotA.

    Сколько часов в день ты тратишь на игру в Dota2?
    Это зависит от того, насколько занят мой день. Иногда я играю 7-8 часа, иногда не так много, но обязательно оставляю хотя бы на пару часов на Dota2.

    Ты когда-нибудь думал о стриме своих кв или паб игр?
    Да, я подумываю начать стримить некоторые игры, но мой компьютер может не потянуть этого =) Я очень надеюсь, что в ближайшем будущем ситуация поменяется =)

    Какой герой тебе больше нравится в Dota2 по сравнению с Dota1?
    В Dota1 я любил играть за [​IMG], [​IMG] или [​IMG], но в Dota2 их немного поменяли, поэтому у меня до сих пор нет любимого героя. Могу лишь сказать, что мне нравится играть любым героем до тех пор, пока я не выполняю на нем роль суппорта.

    Если бы ты мог добавить героев из Dota1 в Dota2, то кого бы ты выбрал?
    Ну, есть несколько героев, которых бы я хотел добавить в Dota2, и скорее всего, моими первыми 2 героями были бы Phantom Lancer и Phantom Assassin. Мне кажется, что DotA2 сейчас не хватает как раз таки керри героев.

    [​IMG]

    Ly0n и Freezer
    Недавно IceFrog и Valve добавили [​IMG] в режим capitans modes (пока только в тестовой версии). Каким образом он сможет повлиять на стратегию команд?
    Я давно ждал этого героя. Он, безусловно, повлияет на стратегию команд, так как хорошо контрит почти каждого сильного керри. На мой взгляд у [​IMG], как у героя, есть все что нужно, у него имеются абилки для спасения, ульта с одним большим АоЕ, а если дать ему пофармить, то он способен наносить огромный урон за очень короткий промежуток времени.

    Кроме все прочего, в предыдущих обновлениях были добавлены такие герои как [​IMG], [​IMG], [​IMG], и относительно недавно – [​IMG]. У каждого из них есть несколько полезных баффов и абилок. Поэтому возникает вопрос, почему мы не видим их в профессиональных играх?
    [​IMG] уже побывал на соревнованиях, другим 3 героям по-прежнему чего-то не хватает. Мне кажется, что многие команды не против бы их пикнуть, но не решаются, так как не хотят рисковать.

    Один из героев, которого ты очень любишь брать, [​IMG], получил бонус в виде 25% к своему самому важному навыку - Backstab. Теперь вместо 1х он наносит дополнительный урон величиной 1,25х от своей ловкости (на 4 уровне прокачки). Как ты думаешь, он станет частым пиком, когда это изменение будет реализовано в турнирной версии Dota2?
    Его определенно улучшили, но даже с 1x от ловкости он все еще остается вариантом для нашего пика. Нам очень нравится брать [​IMG], потому что этот герой очень хороший ДД, обладает АоЕ сайленсом, постоянной невидимостью (заставляя оппонентов тратить дополнительные деньги на просвет), и он неплохо контрит такую имбу как [​IMG].

    Как ты считаешь, почему сейчас редко пикают таких интеллект героев, как [​IMG], [​IMG], [​IMG] или [​IMG]?
    [​IMG] и [​IMG] уже несколько раз появлялись на турнирах. Основной причиной того что их редко берут - это возможность легче построить более эффективную страту с другими героями.

    Как готовится к соревнованиям ваша команда, как готовишься ты сам лично? Изучаешь ли своих оппонентов? Есть ли у вас перед игрой какой-нибудь "ритуал"?
    Никакого ритуала нет, а как команда, мы просто напросто увеличиваем время на тренировки перед важными играми.

    Как ты и твой товарищ по команде, [​IMG] Freezer, выбираете своих героев, вы ведь оба любите играть на жестких керри?
    Ну, тут ничего особого нет, большинство зависит от остальных героев, которых мы пикаем. К тому же нам часто приходится меняться своими ролями в команде.

    Недавно команда [​IMG] Al выбила вас из сетки лузеров турнира The Defence. Как ты думаешь, что пошло не так в ваших играх ?
    В первой игре все было в нашу пользу, мы играли точно, как того и хотели. Во второй игре мы положились на большой урон от [​IMG], но прогадали. К тому же, наши собственные ошибки и хорошая игра Al неминуемо вели нас к проигрышу. В третей, мы немного подустали, и нас перепикали.

    В каких турнирах на данный момент вы участвуете?
    В настоящее время мы играем на Fnatic RaidCall турнире и, конечно же, мы примем участие в соревнование, организованном Team Dignitas.

    Большое спасибо за интервью. Хочешь ли кому-нибудь передать привет?
    Я хотел бы поблагодарить Team Dignitas и наших спонсоров Intel, Alienware, Razer, Creative SoundBlaster, Antec, Western Digital, Scan & IIYAMA.

    Источник: www.team-dignitas.net
     
Загрузка...