Интервью с Next.kz^ eQual: Труба решила игру с Na'Vi

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Love DENDI <3, 14 мар 2012.

  1. Love DENDI <3

    Love DENDI <3 Гость

    [​IMG]

    Next.kz на OSPL Training #7, Алматы (eQual по центру)

    На прошлых выходных закончился турнир Dignitas Invitational, где наши друзья из СНГ - [​IMG] Next.kz сумели завоевать второе место, при этом победив многих фаворитов турнира на пути к финалу. Один из игроков команды eQual решил рассказать нам подробнее об играх, причине рмк в противостоянии с Na'Vi, а также немного о себе и своей команде.

    Привет, [​IMG] eQual. Как дела, как настроение?
    Привет, всё потихоньку.

    Расскажи нашим читателем немного информации о себе.
    Зовут меня Андрей Райлян, мне 21 год, в доту играю около 6 лет. Недавно я закончил университет и теперь я инженер - в общем, всё ништяк!

    Чем занимаешься в свободное время от тренировок? Матч-мейкинг в соло или же личная жизнь?
    Да, всего понемногу... А ММ в соло свободным временем я даже и не считаю. Если играю, значит занят.

    Поделись с нами информацией о команде, сейчас вы играете вместе на буткемпе?
    Мы все живем в одном городе, поэтому, что для остальных буткемп, для нас обычная тренировка. Играем достаточно часто - в среднем 5 дней в неделю по ~8 часов. Но сейчас один игрок из основы ([​IMG] Ronin) вынужден был уехать по своим делам на пару недель, да ещё и эти мартовские праздники, так что мы практически не тренировались. А если говорить в общем, то вместе мы играем уже пол года.

    Значит без тренировок вы смогли взять победу над фаворитами турнира, такими как [​IMG] Na'Vi и [​IMG] Darer? И кто заменял Ronin'a во всех играх?
    Да, мы практически не готовились - сыграли несколько КВшек за день до турнира и посмотрели пару игр Darer. Ну а стиль Na'Vi, думаю, все знают. Ронина заменил [​IMG] Black - достаточно олдскульный немецкий игрок. По-моему, он неплохо вписался в наш коллектив.