Какие 5 персов самые имбовые?

Тема в разделе "Обсуждения", создана пользователем Dualser, 17 май 2013.

  1. I love PA ^_^

    I love PA ^_^ Недавно с нами

    ++++++++++++++++++++++++
     
  2. Гость

    Гость Guest

    ребят а как же снайпер?
     
  3. Newerdreamer

    Newerdreamer ГАРАНТ / ОНЛАЙН (QIWI,WM) Команда форума СУПЕРМОДЕРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГАРАНТ

    морта воид сларк лондруид спектра
     
  4. 13ё13

    13ё13 Guest

    медуза
     
  5.  
  6. мигера

    мигера Guest

    Ти тупой дибил мортра самая хутшая имба ане простой перс єє до 11 лвл и всьо 5 против 1 вистоиш
     
  7. Double kill

    Double kill Недавно с нами

    Фантом лансер!
     
  8. You_remember_me

    You_remember_me Скупка аккаунтов Dota 2 + Буст аккаунтов!

    fenix. slark. viper. bane. brew
     
  9. snaiper04ek

    snaiper04ek Недавно с нами

    Джакиро имбалансный саппорт - слишком много гадости для одного героя: замедление скорости бега, скорости атаки, большой урон, неплохой стан, и всё это в аое! Мизерные кулдауны, хороший манапул, отличный пушер за счёт замедления атаки тавера и собственно большого урона по нему. Минусы - сложно эффективно использовать ульт (поэтому он обычно не берётся до 9-го уровня), нету бёрст урона.

    веномансер - может в соло дефать линию на протяжении длительного времени, и делает это эффективнее котла за счёт того что ему не надо кастовать волну в течение 5 скунд "подставляясь" под стан либо даггер-инициацию, и его урон не ограничен, так как змеи наносят его постоянно, пока стоят, и при этом создают площадку для тимфайта-дефа тавера, так как врагам не выгодно заходить за 8 змеек которые плюются замедлением. Плюс ко всему дикодамажный ульт с хорошим аое. То что ульт не убивает - это не минус, убьют тиммейты либо гель доделает своё чёрное дело. Минусы героя - нету бёрстдэмэйджа, отсутствие станов (при стычке 1х1 легко сбежать с телепорта).

    инвокер.
    При наличии пары прямых рук этот герой становится невообразимой имбой. Самый большой его плюс в том что абсолютно одинаково пригоден для гангов, тимфайтов и пуша. Минусы - у инвокера несмотря на всю его имбовость есть такой фактор как "подготовка к драке"
    . То есть если совершенно внезапно нарисовалась драка 5х5 а он в это время хотел найти когото одного и быстро убить (колдснап форджи), будет не так эффективен. как мог бы. Он не может нажать на одну кнопку и выдать сразу "из-за леса из-за гор: бласт торнадо метеор"
    Мы сейчас говорим о мидгейме, а не о инвокере 25 лвл с аганимом. Тут можно долго спорить, говоирть что нужно чуствовать игру чтобы знать что тебе понадобится в ближайшие 2 минуты, но факт отсаётся фактом. Это его единственное ограничение, после кулдауна ульты.

    Ликан.
    ликан это машина для сноса таверов. Фиксили его, фиксили, и не дофиксили. Тавера падают с космической скоростью, при этом он является вполне сносным керри. С ликаном в команде у вас после боя никогда не возникнет ситуации когда после боя вы не можете снести тавер. 1 кнопка решает. И эта кнопка не ульт [​IMG]. Ещё есть 2 инвизных разведчика, поэтому при правильном использовании волков - загангать его не под смоуками или же без руны инвиз - почти нереально.
    Минусы - по сути, это один из героев, у которых минусов то особо нет. Он не сильно тонкий, у него хороший урон, он командный.
    Хоть он и милишник - его не раскайтить из-за 522 скорости в ульте. Могу сказать одно - весь его урон идёт от руки, это единственный минус.
    алебарда, парочка гостов, какой-то сэйвскилл - и вот, его бкб уже закончилось, и пора объяснять ликану, что он тут не прав.

    Дум.
    Дум это дум
    Просто дум
    Главное в игре за дума - знать когда не нужно покупать мидас (почти самый важный аспект игры) и знать,на кого нужно кидать дум (самый важный аспект игры). Например, если раста только что поставил варды, то давать дум в него уже бессмысленно, это будет галимый проёб ульты, выберите другую цель.
    И покупайте на дума меку, особенно если вы в лесу. Она лучше чем владмир, да и мека у дума на 9-й минуте решает больше, чем мека у саппорта на 20-й минуте. З.Ы. дума можно пикать первым, как и алхимика. Можно пойти в семи-саппорта, если ваши идиоты пикнут ещё 3 керри, можно пойти в мид, если нету мидера, можно поёти в мэйнкерри, если такового нету, можно отстоять оффлейн в соло, если остальные места заняты (оффлейн имхо лучшее место). То есть им нельзя быть только фуллсаппортом (варды/сентри/гем по кд), и то, можно взять на себя эту роль после 20-й минуты, когда денег много, и завардить/девардить всю карту будет стоить не так дорого как на старте.
    Но игра за этих всех героев требует опыта.
    З.Ы. алхимик как и дум может исполнять все роли, даже фуллсаппорта с первой минуты. Но если вы кривой за обычных саппортов, то алхимика пикать точно не стоит.
     
  10. v1rtuo3

    v1rtuo3 Недавно с нами

    да я поспорил на счет траксы ! Если она в паре с танком и не дает противнику уйти + криты в спину с ледяными стрелами , то она еще тот нагиб. Против большинства танков под станом она конечно проиграет, но как добив она тащит !
     
  11. Gs7

    Gs7 Недавно с нами

    bred po povodu jakiro-dalshe chitat` ne stal
     
  12. hellocityq

    hellocityq Участник

    брист, спектра, воид, террор, троль
     
  13. anfor

    anfor Участник

    хускар , рики , урса , тракса
     
Загрузка...