Мини новости

Тема в разделе "Обсуждения", создана пользователем mesken, 6 янв 2012.

  1. mesken

    mesken Старожил

    Кажется только вчера анонсировали The Darkness 2, и вот остался всего один месяц до релиза. Digital Extremes предлагает нам оформить пред-заказ The Darkness 2 в Steam, если же мы захотим по пред-заказку купить игру то получим бесплатный Limited Edition. Заманчиво, не правда ли?
    В Limited Edition входит:


    - Художественные работы от Марка Сильвестри

    - Бесплатные загрузки двух частей комикса под названием The Darkness Origins

    - Также мы получим внутриигровые предметы, к примеру дополнительное темнящее оборудование под названием "Crazy Abdul", или две обновленные способности для персонажа.

    The Darkness 2 выходит 10 февраля.





    [hr]


    "Идея предоставления людям нового контента на постоянной основе с промежутков в несколько недель – новая стратегия вселенной Call of Duty и то, с чем мы сейчас экспериментируем. Серия Call of Duty не похожа на другие франшизы. Она стала чем-то вроде серии, которая обновляется круглый год с большим населением. Одна из самых подходящих идей в связи с этим стало решение отказаться от скачиваемых дополнений и релиз нового контента чаще и регулярнее. Мы хотим предоставлять людям новый контент чаще, а также экспериментируем с разнообразием форм игрового контента. В разработке уже есть некоторые вещи, которых наши потребители не хотят… потому что еще не могут представить, что же мы им готовим", - заявил Эрик Хиршберг, исполнительный директор Activision, в интервью с Wired.


    [hr]
    [​IMG]

    Warner Bros Interactive и TT Games официально анонсировали приключенческий экшен LEGO Batman 2: DC Super Heroes.
    Как вы догадались по названию, главными героями игры будут не только герои комиксов о Бэтмене, но и персонажи из вселенной DC, такие как Супермен, Чудо-женщина, и Зеленый Фонарь. В списке злодеев числятся Джокер, и заклятый враг Супермена - Лекс Лютор.
    Выход игры ожидается этим летом для Xbox 360, PlayStation 3, Wii, PC, DS, 3DS, и PlayStation Vita.
    [hr]
     
    Daedra нравится это.
  2. mesken

    mesken Старожил

    Ravaged - Новый Постапокалипстической кооперативный FPS


    [​IMG]


    Студия 2 Dawn была основана в 2009 году, говоря о своей цели, разработчики громко заявляют, что они полны решимости вернуть веселье в современные игры.

    В состав команды разработчиков вошли ветераны индустрии, работавшие над такими играми, как Battlefield, Desert Combat и Frontlines: Fuel of War. В течение последних двух лет студия трудится над Ravaged - это постапокалиптический кооперативный шутер от первого лица.
    События Ravaged разворачиваются в огромном игровом мире, который пытается как-то выживать после настигшего его апокалипсиса. В игре представлены две основные группировки, Resistance и Scavengers - вы сможете сражаться как вместе с одной из них, так и против всех. Очень большое внимание отводится кооперативному мультиплееру, в котором вам придется не только сражаться в пустошах, но и исследовать их на различных транспортных средствах.

    Как раз один из видов транспортных средств разработчики продемонстрировали в первом игровом ролике, по которому также можно оценить игровую графику. Обращаю ваше внимание на то, что это пока альфа-версия.

    У поклонников Borderlands и RAGE такая игра точно должна вызвать интерес. Выход Ravaged ожидается в этом году, распространять игру разработчики планируют через Steam.

    [​IMG]
     
    Daedra нравится это.
  3. mesken

    mesken Старожил

    Prototype 2: Новые скриншоты

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Daedra нравится это.
  4. Fox

    Fox Foxxy

    Прототип 2-ой? Круто, еще не видел.
     
  5. mesken

    mesken Старожил

    Rockstar North предлагает работу мечты для фанатов Grand Theft Auto


    В настоящее время создатели Grand Theft Auto, Rockstar North набирают геймеров для тестирования новой части GTA.

    Безработица среди молодежи достигает рекордно высоких уровней, и это может оказаться наиболее охотно применяемой работой за последнее время.

    Шотландская фирма является одним из самых успешных создателей видеоигр, который на данный момент предлагает фанатам стать тестерами предстоящего блокбастера.

    Для кого-то работа будет повторяться и будут скромнее платить - около 14,000(Евро) в год. Но опять же, это одна из немногих работ, в которых сотрудникам надо будет выпрыгивать из горящего вертолета или использовать пулемет во время вождения спортивного автомобиля на смертельной скорости.

    После четырех лет разработки в Эдинбургской студии, релиз игры должен состояться в этом году - команда уже работает над завершением игры.

    На зависть миллионам геймеров по всему миру, успешные кандидаты будут базироваться в офисах Rockstar North, в которых они будут играть в эту игру несколько раз, прежде чем она попадет на полки магазинов.

    Тем не менее, эксперты предупреждают, что тестерам предстоит нелегкая работа, так как им нужно будет выявлять и устранять многие недостатки, например, такие как ошибки в программном коде.

    Тристан Донован (Tristan Donovan), специалист по компьютерным играм и автор "Replay: The History of Video Games", сказал: "Новая часть GTA это один из самых главных проектов 2012 года, который ждет большой коммерческий успех".

    "Это игра с крупным городом в котором есть много мостов, высоких зданий, переулков...абсолютно все. Создание такой игры с открытым миром это большая работа, не говоря уже о его тестировании и проверке. "

    Он добавил: "Тестирование является жизненно важной частью в разработке игры. Тестирование выявляет, что работает, а что нет, потому что в отличии от фильма, люди могут по разному играть в игру, особенно в GTA V, в которой людям позволяется делать что угодно.

    "Тестерам нужно сидеть и играть в игру целый день. Но в эту игру вам придется играть снова и снова в течении нескольких месяцев подряд, для того, чтобы найти ошибки. На самом деле, это довольно сложная задача. "

    Rockstar North пообещали, что GTA V будет вестником "нового и смелого направления в играх с открытым миром".

    В объявлении размещенном на сайте Rockstar North, указывается: "Rockstar North ищет энтузиастов и целеустремленных людей, которые готовы присоединиться к нашей команде обеспечения качества в Эдинбурге".

    "Вы должны будете играть в нашу игру, искать проблемы и точно сообщать нам об ошибках через нашу базу данных, чтобы обеспечить превосходное качество игры до её релиза."

    Стартовая зарплата для тестеров составляет около 14,000(Евро). Компания не уточняет о каких-либо минимальных требованиях в отношении желанного полного рабочего дня, кроме того, что кандидаты должны быть старше 18 лет, и обладать отличными навыками письма и общения.​
     
  6. mesken

    mesken Старожил

    Петиция за портирование Dark Souls на PC.


    Петиции приходят и уходят, но когда сотрудник Namco Bandai предполагают, что Dark Souls может быть портирована, если петиция сможет набрать несколько сотен тысяч подписей, мы обязательно обратим на это внимание. Администратор под ником SHOUPINOU (администратор Namco Bandai Staff) ответил на просьбу выпустить Dark Souls на PC:

    "Всегда есть возможность, чтобы игра была портирована на PC и хорошая новость состоит в том, что Dark Souls не 100% типичная консольная игра, так что адаптация для PC возможна. А что бы это случилось, давайте предположим, что просьба должна быть правильно преподнесена. Например, написать успешную петицию, которая соберёт много подписей". И она появилась, петиция набрала уже -36,3668 подписей, на момент написания статьи. И если вы играете на компьютере или просто большой фанат Dark Souls, мы не видим никаких препятствий, если вы поставите свою. Если конечно ЦРУ не использует подписи, чтобы составить список террористов или что то в таком роде.
     
  7. mesken

    mesken Старожил

    Ruffian в поисках CryEngne 3 - разработчика.
    [​IMG]
    [hr]
    Разработчик шутера Crackdown, студия Ruffian Games опубликовала на своем сайте пост, где говорится, что команде требуется девелопер имеющий опыт с CryEngine 3.

    В данный момент они ищут ведущего инженера для пока не анонсированного тайтла. Главным требованием является опыт работы с графическим движком от Crytek. Если учесть то, что в LinkedIn профиле ведущего дизайнера Шона Нунана указано, что он работает над экшен-тайтлом от третьего лица с упором на мультиплеер, то есть серьезные причины полагать, что Ruffian делают Crackdown 3.
     
  8. mesken

    mesken Старожил

    [​IMG]
    [hr]​


    Компания BioWare сообщила, что выход демо-версии ролевого проекта Mass Effect 3 состоится до официального релиза финальной версии проекта.

    Если быть точнее, то это должно произойти либо в конце следующего месяца, либо в первых числах марта. Напомним, что европейский релиз Mass Effect 3 состоится 9 марта 2012 года.

    В демонстрации будет присутствовать игровой режим из сюжетной компании, кроме того, разработчики подготовят ознакомление и с многопользовательской составляющей Mass Effect 3.
     
  9. mesken

    mesken Старожил

    BioWare: DLC для Mass Effect 3 расширят как одиночную, так и мультиплеерную составляющую игры.

    [​IMG]
    [hr]

    Дополнения для Mass Effect 3, которые появятся после релиза игры, будут включать в себя контент как для одиночной кампании, так и для мультиплеера, заявил Кейси Хадсон.

    "Мы готовим кое-что для мультиплеера, но в дополнении также появится и новый контент для одиночной кампании, поскольку в Mass Effect 2 она получилась просто отличной", - рассказал Хадсон в интервью с Game Informer.

    "Есть причина, по которой мы будем добавлять новые истории".

    По словам продюсера, контент для одиночной кампании будет связан с основным сюжетом игры, также как и в Mass Effect 2. В Mass Effect 2 можно было пройти побочные миссии, прежде чем пройти основную сюжетную линию до логического завершения.

    "Побочные миссии будут проходить в одном временном масштабе, что и основное действие в Mass Effect 3, одновременно с главной историей. По той же схеме, что и в Mass Effect 2, если у вас есть сохранение, где вы остановились на какой-либо миссии основной кампании, вы можете пройти любое дополнение. Мы готовы предложить очень интересную концепцию, как именно это будет работать".

    Mass Effect 3 появится 6 марта в Америке и 9 марта в Европе на Xbox 360, PlayStation 3 и РС.
     
    Daedra нравится это.
  10. mesken

    mesken Старожил

    Почему в Mass Effect 3 решили сделать мультиплеер


    [​IMG]
    [hr]
    Я полагаю большинство из нас вполне понимают почему BioWare совместно с EA решили потратить еще несколько миллионов долларов, чтобы внедрить в Mass Effect 3 мультиплеерный режим.
    Предскажу, что многие скажут – большая аудитория. И это правильный ответ, по крайне мере со стороны обычного геймера. С точки зрения журналиста и аналитика, мультиплеерный режим – это так же платформа для выпуска платных DLC, и что самое важное – метод защиты.

    Кейси Хадсон – исполнительный продюсер в BioWare, решил рассказать о мультиплеерном режиме так, как его видят именно разработчики.

    "Это то что отличает Mass Effect 3 от предыдущих игр. Действие происходит во время галактической войны, и в первую очередь мы хотим показать вам масштаб всего происходящего. Кроме того, благодаря мультиплееру мы можем показать вам не только Шепарда. В сетевом режиме вы будете играть за бойца специального отряда, который постоянно участвует в битвах и удерживает ключевые позиции по всей галактике. Чем больше вы воюете в мультиплеере, тем проще будет самому Шепарду."

    Так же Кейси подтвердил, что BioWare действительно будет выпускать как мультиплеерный так и синглплеерный дополнительный контент.
     
  11. mesken

    mesken Старожил

    Prototype 2: расширенный геймплей и качественные сторонние миссии


    [​IMG]
    [hr]
    В оригинальной игре Prototype, многие геймеры жаловались на то, что геймплей не смотря на свою увлекательность, со временем приедался из-за постоянного повторения. Сторонние миссии были сделаны очень плохо, вызывает лишь ощущение траты времени. В сиквеле – Prototype 2, разработчики учли все эти недоработки и усердно работали над их исправлением.

    Дизайн-директор Мэтт Армистронг объясняет: "В новой игре мы сделали гораздо более широкий спектр стороннего контента помимо основного геймплея, при этом, весь контент соединен со вселенной. Мы всегда проверяем чтобы новые элементы поддерживались и частично дополняли историю, в итоге получая богатый мир, разнообразный и правдоподобный по сравнению с первой игрой."

    Но что же с другими аспектами оригинальной игры? Как насчет скрытной охоты?

    "Аспект скрытой охоты без сомнения будет играть большую роль в геймплее. Этот 'режим' был заметно улучшен, получил новые сенсорные способности и теперь позволяет 'читать' окружающую среду и находить цели. Основной задачей было предоставление большего контроля в руки игроков, позволяя им находить собственные цели без необходимости отмечать их на мини-карте."

    "Одним из главных элементов этого улучшения стало то, как он взаимодействует с особенностью под названием Black.Net. Это зашифрованная сеть Blackwatch, которая содержит детали различных операций и экспериментов которые проводятся в трех Зонах города. Взламывая доступ в систему через коммуникационные передвижные станции, игроки смогут идентифицировать ключевых оперативников назначенных на миссии, отлавливать их и 'потреблять', это еще один тип миссий в мире P2."

    "Что же по поводу приедаемости геймплея, то мы хорошо знаем эту проблему. Мы пришли к выводу, что простое добавление геймплейных возможностей будет не достаточно, поэтому мы усердно работаем чтобы сделать все окружение более качественным, миссии разветвленными, нестандартные повороты и естественно саму 'обложку' игры, куда входит графика и анимация."
     
    Daedra нравится это.
  12. lRem1x

    lRem1x Godlike

    cool game
     
  13. KyKLoWoD

    KyKLoWoD Недавно с нами

    Хорошая игра люблю над зомби и военными поиздеваться))
     
  14. lRem1x

    lRem1x Godlike

    ты жестокий
    лучше в марио шпилить
     
Загрузка...