[Обзор] Crysis 3

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sovershennui, 24 мар 2013.

  1. Sovershennui

    Sovershennui Активист

    [​IMG]
    За две игры Crytek если и не отполировали свои идеи до блеска, то уж точно перебрали все способы их применения. Вроде бы на этом можно и закончить, но инвестор бог любит троицу. В Crysis 3 есть заросли из первой части, есть многострадальный Нью-Йорк из второй, есть доработанная игровая механика... и смертоносный лук, просто-таки источающий аромат крутизны.

    ► Пробуждение Пророка, встреча со старым знакомым Психом, первые выстрелы из лука и не только.
    [hr]История Crysis 2 была вполне самодостаточной. Пророк уничтожил весь выводок пришельцев-цефалоподов, которые приступили к геноциду землян еще в первой части. Положил конец вторжению. Унизил даже босса альфа-цефа. И вроде бы поставил жирную точку, но третья часть одним легким движением превратила эту точку в запятую.

    Корпорация CELL обнаружила бесконечный источник энергии и без труда подмяла под себя всю экономику планеты, так что на носу — партизанская война. Без цефалоподов тоже не обойдется (ну а как же!), однако конфликт тут покамернее, чем в первых двух частях. Центром действия выступает разрушенный и накрытый куполом Нью-Йорк, весь покрытый зеленью, — еще бы, двадцать четыре года прошло!
    Вооружен и напряжен
    С практической точки зрения Crysis 3 кругом добился успеха. Хотя нового слова в индустрии не сказал — все элементы игры происходят из второй части. Кроме, разумеется, лука, который в видеоиграх последнее время вообще встречается частенько.
    [​IMG]
    ► Визор позволяет метить врагов даже сквозь стены. Проверяйте изредка с его помощью горизонт, чтобы никто не подкрался сзади.
    [hr]Вся внутриигровая реальность будто требует не пренебрегать стрелами. Пули выдают вас с головой, стрелы — только вашу позицию, с которой недолго и сбежать. Патроны быстро кончаются, а боезапас для лука можно выдирать из трупов и возвращать в колчан. Стрелы бывают обычные, электрические, взрывчатые и осколочные, а пули различаются лишь дальностью полета и уроном.

    Еще один «кит» экологии игры — нанокостюм. Все как раньше: вторая кожа по желанию хозяина то твердеет, останавливая пули, то делает его невидимым, то силу и скорость увеличивает. Функционал со времен островных сражений в Тихом океане не изменился, а вот способы активации и область применения — еще как.
    [​IMG]
    ► Здесь есть и машина, но укротить ее трудно. Жаль, радио молчит, а ездить придется по таким колдобинам, каких даже в русской глубинке не сыщешь.
    [hr]Это важно
    [​IMG]
    ► Каждое улучшение костюма можно заметно усилить, если выполнить особые условия. Убить полсотни врагов, чтобы повысить скорострельность, например.
    [hr]Куцая, но насыщенная сюжетная кампания примерно на три четверти состоит из мудреных многоуровневых аренных локаций (остальное — переходные участки с нагнетанием атмосферы) с уймой нычек и лазеек. Видно, что Crytek много работали над дизайном уровней: какой бы стиль боя вы ни предпочитали — себя найдете. Хотя иной раз кажется, что Crytek все-таки симпатизируют скрытному стилю. Тот самый лук не просто удваивает шарм тихой охоты, его действительно приятно держать в руках.
    [​IMG]
    ► Плотина может порядком вас достать своей обманчивой теснотой, но на самом деле ее можно пройти сразу несколькими способами. Просто их легко не заметить.
    [hr]Тем не менее любители поиграть в терминатора не остались внакладе. Только не надейтесь и десяти секунд прожить, не включив наноброню, — врагов всегда в избытке, а обитают они порой на разных высотах, что облегчает задачу им и затрудняет нам. Промахивается противник только на совсем уж безумных дистанциях, откуда и криков-то не слышно. Иногда доходит до абсурда: дождь, ветрище, темень, не видно ни зги... но наемники CELL все равно за версту попадают в цель!

    ► Прорыв через опасные поля Нанокупола Нью-Йорка, цель Пророка и Психо — воссоединиться с повстанцами Купола Свободы.[hr]
    Это интересно
    Пожалуй, аномальное зрение и склонность к паранойе — единственное, что объединяет два типа живых мишеней в Crysis 3. Во-первых, есть люди — охранники на службе CELL. Их мучает пристрастие к вызову подкрепления, суетливость и беготня по углам. Пришельцы-цефалоподы гораздо степеннее: грузные пехотинцы ковыляют в высокой траве или по бетонной крошке и не спешат заглядывать в каждый закуток. Не чета им пришельцы-сталкеры. Словно велоцирапторы из «Парка Юрского периода», они носятся по зарослям, сбивая нас с толку, и так искусно застывают на месте, что и не заметишь.
    [​IMG]
    ► Пока один солдат будет разглядывать труп только что убитого второго, мы без проблем успеем «перезарядиться» и выстрелить вновь.
    [hr]От однообразия разновидности пришельцев, однако, не спасают — людей вот вообще не различить, пока на труп не посмотришь. Есть сложности с декорациями: в определенный момент красивые руины Нью-Йорка заканчиваются и начинаются вроде бы такие же руины, но более мрачные, грязные и безликие. Куда-то пропадает зелень, обвивающая дома, и водоемы, где можно было отсиживаться, а потом утаскивать зазевавшихся врагов на дно. Пожалуй, напрасно зеленеющий мегаполис поместили почти в самое начало. После него будет база CELL, немного подземных коридоров, затем угнетающие руины города... По яркости и обилию впечатлений они явно уступают одичавшей Уолл-стрит.

    Перевалив за середину, игра резко теряет в интересности ситуаций. В одной из первых миссий нужно было бегать по заваленному ржавой техникой полю и не попадаться на глаза пушкам на вершине огромной башни — это было увлекательно. Во второй половине игры ничего такого нет. От однообразия Crysis 3 спасается краткостью кампании: вы пройдете ее за шесть часов, а в лучшем случае пронесетесь смертоносным ураганом часа за четыре.
    От красоты никуда не денешься
    Чего у Crysis никакими пытками не отнять — так это привередливости к железу. Да, это вновь бенчмарк, как когда-то первая часть. Видеокарта не поддерживает DirectX 11? Се ля ви, приходите в следующий раз. Экономили на комплектующих, когда покупали компьютер? Тогда закатайте губу и выбирайте самые низкие настройки графики.

    Но даже если скрутить их на минимум, Crysis 3 выглядит бесподобно. Конечно, все постэффекты будут недоступны, но они компенсируются работой дизайнеров. В большинстве случаев самые продвинутые фишки необязательны — нью-йоркские кущи замечательно выглядят и на древнем динозавре с видеозатычкой HD 5670 и хрупким камушком Athlon II X2 240.
    [​IMG]
    ► Вроде бы и стержни урановые на дне, а искупаться так и тянет.
    [hr]Конечно, какая-нибудь GTX 680 при хорошей материнской плате и мощном процессоре выдаст не просто красивую картинку, а изумительную. Каждый камушек сверкает гранями, словно намазанный подсолнечным маслом, тени гуляют по песку, вода плещется в мелких водоемах и своей кристальной чистотой зовет купаться.

    Прозрачное забрало у нанокостюма, кстати, заляпано чьими-то жирными пальцами и местами исцарапано — такое правдоподобное стекло, что на нем только мух не хватает.

    Для месье, уважающих изысканные извращения, Crytek припасли 3D-режим, благодаря которому картинка становится еще ярче. Если вы, конечно, не счастливый обладатель консоли, на которой графика Crysis 3 отчего-то на порядок хуже, чем на ПК.
    Это интересно
    Что обидно — прекрасную детализацию сопровождает бутафорское окружение. Когда вы стреляете в банку с пивом, а она даже не двигается с места... эффект присутствия обязательно слегка развеется.
    Попался, который кусался
    Немногим более противоречив мультиплеер. Если большинство режимов суть обязательная программа, без которой не обойтись, то «Охотник» — куда более свежая вещь. Он сродни зомби-режиму в прочих боевиках, но с парочкой важных оговорок. Охотники — в меньшинстве и убийством обращают врагов в себе подобных. Они всегда невидимы и вооружены луком. Выжившие — простые бойцы с обычным вооружением, пытающиеся от охотников спастись.
    [​IMG]
    ► В начале раунда дают выбрать заготовленный класс либо один из тех, что вы настроили сами. Привычный подход к разделению ролей в современных боевиках.
    [hr]Противостояние крайне напряженное, и чем меньше остается уцелевших оперативников, тем им страшнее. А у невидимок другая беда — время! На поиск и уничтожение всех солдат даются десятки секунд, и это тоже заставляет понервничать. Если Crysis 3 удержит аудиторию в мультиплеере, то через пару месяцев мы сможем наблюдать весьма интригующие схватки, где обе команды знаю о каждой нычке и не дают друг другу продыху.
    ***
    И все-таки, при всех своих минусах, Crysis 3 — натянутый, как тетива, качественный боевик. Хочешь — играй в позиционный шутер с псевдоукрытиями, хочешь — в тревожный и неторопливый стелс. Все вылизано до блеска — про детализацию деликатно умолчим, и без нас расхвалят. Для многих этот лоск, присущий самым тяжеловесным порождениям игропрома, — достаточное условие для заочной неприязни. Их можно понять: Crysis 3 — далеко не прорыв. С другой стороны, игру можно сколь угодно долго хаять за безыдейность, но с качеством спорить трудно. Crysis 3 вряд ли станет игрой года, однако это не делает его хуже.
     
  2. Prizrak7773

    Prizrak7773 Недавно с нами

    мне не понравилось(((
     
  3. Roodgood

    Roodgood Недавно с нами

    Crysis 3 круть
     
  4. DimaG

    DimaG Недавно с нами

    Хочууууу
     
  5. SMaximenko

    SMaximenko Недавно с нами

    а что у прошлой части он разве не отправил в ад тех тварей???
     
  6. 123

    123 Недавно с нами

    крайзиз гавно
     
  7. Sweety cool

    Sweety cool Недавно с нами

    Жалко что очень быстро проходится в отличие от других частей.
     
  8. S@MOGON

    [email protected] Недавно с нами

    Блин как запустить кризис 3 без директа 11???
     
  9. Sovershennui

    Sovershennui Активист

    Никак))00)
     
  10. Богдан_Раимов

    Богдан_Раимов Недавно с нами

    аххахаха вот это вопрос...мне кажется им задался любой человек, у которого Crysis 3 не пошел
     
  11. Zloo

    Zloo Недавно с нами

    ТИпичный шутер, очень похожи на Р.А.Д ничего особого
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Sovershennui
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.040
  2. Sovershennui
    Ответов:
    36
    Просмотров:
    14.646
  3. Sovershennui
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.259
  4. Sovershennui
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.543
  5. Sovershennui
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    819