[Обзор] The Walking Dead: Survival Instinct

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sovershennui, 23 мар 2013.

  1. Sovershennui

    Sovershennui Активист

    Сегодня у нас в гостях ходячие мертвецы. Без лишних слов приступаем к делу :king:

    В одной из серий третьего сезона «Ходячих мертвецов» была очень характерная сцена. Рик, его сын и Мишонн ехали по шоссе и вдруг увидели человека с рюкзаком. Он кричал, молил о помощи, размахивал руками — но машина проехала мимо. Возвращаясь назад, герои обнаружили на обочине, среди груды мяса, рюкзак.
    Остановились, обыскали, забрали припасы, поехали дальше.
    Зомби-апокалипсис жесток к человеку, ничего не попишешь.

    Братья с винчестером
    Дэрил — совсем другой. Казалось бы, изначально агрессивно относящийся ко всему миру (байкерский жилет, «харлей» и дурные манеры), он оказывается самым справедливым человеком из группы бывшего шерифа Рика. И кто знает, возможно, если бы он оказался в той машине, незнакомец с рюкзаком остался бы жив.

    Загадочная персона этот Дэрил. Да еще его сумасшедший братец-фашист Мерл... О них ничего не знают даже любители комикса, по которому и был снят популярный нынче сериал «Ходячие мертвецы», — их там просто-напросто не было.

    Игра The Walking Dead: Survival Instinct, собственно, и призвана пролить свет на прошлое братьев Диксонов. Но не так, как это сделали бы Telltale Games, получившие в прошлом году множество престижных наград. Никакого интерактивного кино, только привычный шутерный геймплей и простенькая стелс-механика.
    [​IMG]
    ► О драме, необычных персонажах и умных диалогах можно сразу забыть. Самое большее, на что стоит рассчитывать, — фирменные шуточки братьев Диксонов. Сценарий в Survival Instinct — сбоку припека, и игра беззастенчиво нам это демонстрирует.
    [hr]Первое же, что нас попросят сделать, — найти три канистры с бензином для машины. Сделано в духе побочных заданий Dead Island. Впечатление, будто смотришь любимый сериал, но от первого лица, сразу же тает. The Walking Dead: Survival Instinct — по-плохому старомодная игра, неправдоподобная, с кучей условностей, и это надо усвоить сразу. Это не игровой сериал The Walking Dead, а прямая его противоположность. Если Telltale Games старались максимально приблизить свою игру к кино и реальности, то Terminal Reality, наоборот, регулярно напоминают, что перед нами — только видеоигра, ничего больше.
    Канистры с бензином придется искать всю игру — долго и нудно. Еще надо искать еду и воду, но не обольщайтесь — и то и другое всего лишь восстанавливает здоровье. Все это очень небрежно распихано по локациям: крохотным улочкам американской глубинки, заваленным машинами шоссе, магазинчикам и заброшенным домам.

    Дэрилу, его брату и безликим попутчикам предстоит колесить по Америке на машине, из пункта А в пункт Б, оттуда — в пункт В, и далее по алфавиту. Никакой свободы действий, разве что иногда предлагают выбрать между двумя вариантами — как в старой аркаде Chip ' n Dale Rescue Rangers для «Денди».
    [​IMG]
    ► Внешне Survival Instinct не привлекает, а скорее отталкивает. Кроме того, картинка иногда тормозит.
    [hr]Доехать до нужной точки можно тремя путями: по шоссе, по городским улицам или проселкам. От выбранного пути зависит расход топлива, вероятность поломки машины и количество случайных остановок.
    Поначалу это напоминает о Fallout или Jagged Alliance (из игр помоложе — «Операция Silent Storm»). Немного романтично, но далеко не каждый найдет в этом прелесть. Но если разобраться, выбор становится очевидным — лучше ехать по шоссе, ведь остановочные пункты повторяются, а все необходимые припасы, вроде бензина и газировки, можно найти и на других локациях.
    Это интересно:
    [​IMG]
    ► Как ни странно, самый эффективный способ справиться с толпой ходячих — броситься к ним в объятия. Они будут по очереди тебя хватать, а ты знай нажимай одну кнопку. За это даже дают достижение «Обнимашки».
    [hr]Survival Instinct старомодна, в ней множество условностей (почему в пикап влезает только два человека, когда есть кузов?), откровенных глупостей (на случайные «остановочные» миссии Дэрил ходит исключительно один, остальные сидят в машине) и полностью отсутствует хоть какая-нибудь постановка. Сейчас такие игры принято продавать за гроши в цифровом виде, а не в дорогих коробках по цене «Скайрима».
    Простые движения
    Огнестрел обычно малоэффективен — начав палить по одному ходячему, вы наверняка тут же соберете вокруг себя еще пару десятков, а холодным оружием не то чтобы интересно драться. Труба, нож, топор, кувалда, бита — все оружие ведет себя одинаково. Отличается оно только количеством ударов, которые выдержит голова мертвеца, прежде чем разлетится на кусочки.

    Ситуация немного меняется, когда Дэрил наконец берет в руки свой любимый арбалет. Убивает он тихо, болтов мало, но их можно вытаскивать из ходячих и возвращать в колчан. Правда вот, в голову из него попасть издалека трудновато, так что самый лучший план — нестись на всех парах, стреляя в упор и тут же на ходу изымая стрелы из простреленных голов.
    [​IMG]
    ► И все-таки атмосфера американской глубинки, захваченной ожившими мертвецами, есть.
    [hr]Все же время от времени игре удается генерировать интересные ситуации, вполне в духе сериала. Способствует этому стелс, рудиментарный, но все же. Шарить лучом фонаря по полкам магазина в поисках еды, красться мимо толпы ходячих, кидать бутылки в противоположный угол помещения, чтобы их отвлечь, — поначалу такие моменты очень впечатляют. Однажды, убегая от толпы мертвецов, я забрался на крышу какого-то бензовоза: полоска здоровья пуста, патроны кончились, в руках один молоток. Успею ли добежать во-о-он до того здания?.. Нет, не успел.

    Но так только первый час игры. Затем все это приедается, ведь игра не подбрасывает ничего нового, наоборот — заставляет раз за разом повторять былое.

    В игре Prey главный герой Томми после смерти раз за разом попадал в ад, откуда выбирался по колено в дерьме, зато живой. Так вот, вашим адом станет локация «Закусочная». Когда вы в десятый раз порвете шину (потратите все топливо, сломаете что-нибудь) и, сделав вынужденную остановку, попадете на эту злосчастную локацию, которая от раза к разу не меняется вовсе, то просто перестанете играть в Survival Instinct.

    Зомби-апокалипсис жесток к человеку, ничего не попишешь. Но не настолько же, честное слово!
     
  2. Roodgood

    Roodgood Недавно с нами

    Не очень игра(
     
  3. Only_fura

    Only_fura Недавно с нами

    степ, я бы на твоем месте выложил бы еще прохождение ЮЗИ ходячих, можно найти наютубе, если хочешь я тебе в скупич скину их. прикрепишь сюда
     
  4. Sovershennui

    Sovershennui Активист

    Скинь :)
    Бтв, когда обзор делал, еще не смотрел сам сериал ;d
     
  5. Nero123

    Nero123 Guest

    Играл на iPhone. Отличная.
     
  6. DimaG

    DimaG Недавно с нами

    Графика не то(
     
  7. 123

    123 Недавно с нами

    На айпаде играл, интересно, на парах время убивать самое то
     
  8. alllexcorp

    alllexcorp Недавно с нами

    после просмотра сериала,готов поиграть даже без Opengl
     
  9. Essoin

    Essoin Недавно с нами

    Игра интересная! Я поиграл, мне очень понравилось тем что туда вникаешся и ты задумываешься как бы тебе выжить и не попасться в зубы зомби) в игре очень требуется терпение. Игра, не для слабонервных и страдающих каким то психозом)) А так советую поиграть тем кто не играл.
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Sovershennui
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.042
  2. Sovershennui
    Ответов:
    36
    Просмотров:
    14.664
  3. Sovershennui
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.261
  4. Sovershennui
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    1.129
  5. Sovershennui
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.544