Особенности и Секреты механики Дота2

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем Анатолий_Родин, 28 май 2014.

  1. Анатолий_Родин

    Анатолий_Родин Недавно с нами

    Всем привет, в этой теме я хотел бы представить особенности и секреты механики Dota 2. Многие фишки я могу пропустить, т.к. я не могу сразу вспомнить все. Многое из написанного может показаться вам банальным и всем известным, но многие новички не знают этих вещей и для них это будет полезно, да и не новичкам тоже. Подобных тем я не нашел, по этому решил создать свою. В будущем все особенности будут объединены в видео и разбиты на несколько частей.
    Наверное у вас возник вопрос - "Почему эта тема не находится в "Тактике"".


    Отвечу просто: Тема не готова, т.к. некоторые особенности\секреты отсутствуют, и я надеюсь, что форумчане помогут довести данную тему до идеала.

    Вам на заметку, что бы не возникло лишних вопрос и противоречий: в том, что написано, я уверен на 100% и проверял не один раз.
    Модеры, пожалуйста закрепите тему, я думаю, что инфа полезна всем.
    Кстати, есть идея в темке написать об типах урона


    1. Способность дает абсолютный иммунитет ко всем видам урона на время использования.

    2. Способность дает шанс 25% уклониться от абсолютно любого урона, включая урон со скилов, а вот от стана, увы, при помощи данной способности увернуться нельзя. [​IMG] НЕ КОНТРИТ данную способность, запомните это раз и на всегда.

    3. Предмет [​IMG] стакается с вампиризмом у ближних героев, хотя написано, что работает только на дальниках (проверенно мной).

    4. Предмет [​IMG] стакается с [​IMG], но не стакается с [​IMG], бонусный урон от ауры рассчитывается из основной характеристики. Например: если у нас 100 ловкости, то дополнительно от ауры мы получим 16 дамага.

    5. Предмет [​IMG] дает возможность уклониться от точечного стана(стан рассчитанный на 1 лицо), что бы это сделать, нужно активировать манту во время подлета стана к вам. Так же при активации снимает некоторые негативные эффекты. Например: Сало от орчида, баньши, траксы. ВНИМАНИЕ Ульта сала [​IMG] так же контрится мантой. Правда, я не уверен насчет других негативных эффектов, просьба написать в комментариях - какие эффекты снимает манта(Пишите только в том случае, если уверенны). Новая инфа: Манта дает неуязвимость на 0.1сек. это значит, что можно уклониться от ульты лины\лиона\OD и других.

    6. Предмет [​IMG] по сути не является уникальным модификатором атаки как таковым, точнее он замещает другие уникальные модификаторы атаки. Например: у вас есть [​IMG] и [​IMG] будут работать постоянно дифуза, и с шансом 25% будет вылетать молния и на момент вылета молнии, дифуз работать не будет. С вампиризмом аналогично.

    7. Способность [​IMG] дает возможность уйти от хекса, а точнее: Если вы нажали ульт и прямо в этот момент на вас вешают хекс, то вы превращаетесь в зверушку, и сразу становитесь нормальным. Так происходит из-за того, что у ульты есть маленькая задержка. Вообще, когда вивер задирает лапы назад, можно успеть дать стан, и он не юзнет ульту. Возможно, у меня получилось снять с себя хекс потому, что фура хексанул в момент после поднятия лап до полного возвращения.

    8. Способность [​IMG] в момент активации дает возможность уклонится от стана, аналогично манте.

    9. При помощи [​IMG] [​IMG] [​IMG][​IMG]можно уйти от ульты Bloodseeker'a, при этом не получив урона.(Если еще с помощью чего то можно уйти, напишите в комментах.)

    10. Предмет [​IMG] полностью стакается сам с собой. Например: 1 бф даст нам 35% урона сосендним целям, 2 бф дадут 70%, 3 бф дадут 105%, 4 бф дадут 140%, 5 бф дадут 175%, 6 бф дадут 210%. Это означает, что враги, стоящие сзади, будут получать больше урона, чем основная цель (при наличии 3 бф и больше). Внимание: БФ игнорирует броню противника, это значит, что основная цель будет получать стандартный урон - урон за броню, а другие цели будут получать стандартный урон, игнорирующий броню противника. Т.е. если вы соберете 2 бф, то сплэш будет равен 100% урона по основной цели. В видео я думаю вам будет понятнее.

    11. Предмет [​IMG] пробивает все виды иммунитета от магии. Rage, BKB, Repel и т.д.

    12. Способность [​IMG] дает 5 секундный иммунитет к магии и в ней можно ипользовать предметы типо [​IMG][​IMG] и т.п. Но мы теряем возможность бить по героям с руки(Хотя звук атаки будет слышен и крит будет показываться, проверенно лично мной), а вот вышки и катапульты можно спокойно бить с руки даже при использовании данного скилла(опять же проверенно мной). А вот баши, молнии, дезоль, скади и т.д. будут работать даже в этой способности. Делаем так: видим цель, начинаем крутится и жмем на нее, что бы бить, звук удара и т.д. будет и вместе с ним будет выпадать модификатор атаки [​IMG]дота2.рф

    13. [​IMG] При использовании данной способности наноситься фиксированный урон от 175 до 250 + обычный урон с руки + криты от пассивки и дедалуса. Т.е. чем больше у нас атак спида и урона от предметов, тем сильнее будет бить ульта. При 6 слотах ульта сносит примерно 6к хп. 1-й прыжок наносит микробаш пробивающий бкб, это значит, что можно энигме сбить бх и т.д. Так же в ульте работают все модификаторы\уникальные модификаторы атаки: баш, дезоль, мьелнир, скади, сатаник, дедалус и т.д.

    14. им можно хукать невидимые цели, хукать через деревья\рошана\древних крипов и катапульты, а так же сейвить своих союзников, хук сбивает тп, блекхол, в общем, при использовании хука наноситься микробаш, который сбивает любой кастующийся скилл. Так же данным скиллом можно вытаскивать врагов\союзников из торнадо\еула. Если притянуть союзника, который кастует скилл, то скилл не собьется т.к. микробаш проходит только по врагам.

    15. Способность может бить врагов, которые находятся в инвизе.

    16. При включенном , эта способность не наносит урона владельцу. Например: Идет драка, вы - пудж. Заходим в самую гущу замеса, юзаем бкб, включает ROT, и вы не победим [​IMG]

    17. Единственный герой, у которого стакается - это Outworld Devourer. Ему можно собрать 6 аганимов, и все они будут давать бонусы к ульте. Увы, во 2 доте это убрали, а раньше стакались. Пофикшено

    18. Все пассивные баши с руки, кроме баша снайпа, пробивают

    19. Предмет и способность полностью стакаются.

    20. Способность не может убить врага, она оставляет врагу 1 хп.

    21. Пассивка мипо пробивает , а точнее, при включении бкб все стаки от лапат пропадают, но если мипо опять будет по вам бить,
    то стаки будут накапливатся даже при включенном бкб.

    22. Сетка наги пробивает бкб, при этом ее можно снять использовав либо

    23. Пробивает бкб на половину т.е. дает стан, но не наносит урон.

    24. полностью пробивает BKB\RAGE\REPEL и т.д.

    25. При использовании можно использовать 6.79 пофикшено

    26. снимает REPEL и руны, и некоторые негативные эффекты.

    27. Вампиризм от Владимира стакается с любым из орбов вампиризма Станик\Мом\Доминатор, а так же с аурой леорика, вампиризмом гули (3 скилл.)

    28. При помощи можно законтрить нож квопы 2 способами: 1) Не дать ножу попасть вообще т.е. использовать крутилку до того, как нож попадет в вас. 2) Использовать крутилку, когда нож уже в вас, но в таком случае, нож квопы не будет наносить дамага только 5 секунд, а потом продолжит свое действие на оставшееся время.

    29. Если на юнита, находящегося под действием использовать , то он получит урон, другие способности никакого урона не нанесут.

    30. При помощи , банок и танго, можно отрегенить больше хп, если перед регеном выкинуть на пол вещи, дающие доп интеллект, силу, хп и ману. Выглядит это следующим образом: Выкидываем вещи, пьем ботл\юзаем стик\урну\банку\танго, поднимаем вещи, и получаем больше хп и маны, чем бы вы отрегенили с вещами в инвентаре. Только выкидывайте вещи подальше от врагов, а то они могут их уничтожить.

    31. При помощи и можно прыгнуть на базу, отрегенить ботл\забрать вещи и вернуться обратно. Работает это следующим образом: Чен кидает на вас тп, когда время почти подошло к концу кидаем орб, вас тпшит на базу, автоматом пополняется ботл\забираются вещи, вы жмете вернутся через орб, и вуаля, вы там, откуда вас отправили.

    32. При помощи иможно зайти к врагу, дать 1-2 удара и снова оказатся на базе. Выглядит это следующим образом, видим пачку своих крипов и кучку врагов, кидаем на себя , сразу юзаем потом у нас остается немного времени на нанесения 1-2, а то у больше ударов, когда дейтсвие заканчивается, вы оказываетесь на базе.

    33. При помощи можно вытворить что то похожее на крест кункки. Просто тпшимся травелами\свитком с базы, наносим пару тычек, юзаем ульт, и мы снова на базе.

    34. ульта акса полностью пробивает ВСЕ имунитеты к урону, даже линку.

    35. контрит

    36. мгновенно убивает голема варлока.

    37. Ульта(ульта вайпера только замедляет)пробивают

    38. Во врага находящегося по действием можно кидать скиллы, и вы не будете во сне, а ему будет наносится урон.

    39. во время полета можно использовать все скиллы и предметы.


    40. и руна невидимости имеют небольшую задержку перед входом в невидимость, по этому если заюзать лотар\руну невидимости, то в этот момент можно выпить ботл, или юзнуть какой либо предмет\скилл. У руны инвиза задержка больше и с ней все это прокатывает легче, а вот с лотаром лучше не практиковать т.к. он имеет очень маленькую задержку.

    41. дает вижин, благодаря которому можно подсветить рошана, а враг этого не заметит, если поставить на хг, то можно использовать как 12 секундный вард [​IMG]

    42. Войд может свободного бегать в куполе, поставленном Рубиком.

    43. Кент может засуицидится если на нем будут висеть Penitence (Chen) или Soul Catcher(ShadowDemon).

    44. Сларк может засуицидится если на нем будет висеть Soul Catcher(ShadowDemon).

    45. Рубиком и дарксиром можно закинуть врага на хг, если целиться не на сам хг, а ЗА него.

    46. Во время можно уходить в , насчет и не уверен, не тестил.

    47. стакаются только в процентах, и с каждым дедалусом доп процент становится меньше. 1=25%, 2 = 43%, 3=58%, 4=69%, 5=77%, 6=83%

    48. Есть небольшой абуз с лон друидом и мидасом, очень интересный. В общем, покупаем мидас, юзаем, разбираем, перекладываем в медведя, юзаем, разбираем
    Важно: мидас не должен быть собран более чем 10сек, иначе разобрать его нельзя будет. Думаю, что скоро пофиксят.
    Пофикшено


    49. При выключении,а потом включении дается 475 доп хп. - всем известная фишка, но есть люди, которые не знают.

    50. Интересную особенность имеет , что бы прыгнуть на расстояние 1200, вам нужно кликнуть мышкой на расстояние до 1200, если вы кликните на расстояние больше 1200, например 1300, то вы прыгните на 900. Я думаю, что это многие замечали при юзании билнка, с блинком квопы аналогично, а блинк ама в любом случае будет на макс расстоянии.
     
  2. AtrA

    AtrA Пользователь

    Весьма интересно
     
Загрузка...