Психоподтекст DotA и разные способы выйграть доту любым героем

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем lehdota, 8 апр 2012.

  1. lehdota

    lehdota Недавно с нами

    Выиграть в конкурсе конечно надеюсь как и все те кто решил принять участие .в доту 2 не играл а оч хочется, но я просто высказал свою точку зрения, готов кАДЕКВАТНОЙ критике))
    Итак этот сайт собрал здесь много адекватных, умных,талантливых дотеров)) т.к вряд ли бы вы просто так зашли на этот сайт, DotA великая игра по моему мнению, и я могу объяснить почему.

    Дота стала частью (пусть даже малой частью) менталитета всей молодежи МИРА! т.к ты спроси у каждого молодого парня играет ли он в доту?или слышал о ней?? я думаю 75% ответят ДА!.....Я лично играю в доту 3 года и наиграл очень много игр.Но я часто слышу что Дота УГ, и ты мол Задрот...может быть и так. Каждый имеет право на субъективную точку зрения..
    НО мы все любим Доту такой какая она есть мы спокойно играли в нее на протяжении 9(Да представьте) лет и она менялась с каждой новой версией каждой новой буквой, становилось когда как то лучше то хуже, может кто нибудь помнит времена когда Морф стилил заклы?или когда AXE юзал на спектру ульту все вокруг умирали из-за того что Пассивка могла неприятно рассеять урон, вряд ли кто то помнит старого рикимару с вардом от вулджина, или Пуджика который призывал неведомую чушь...Или на худой конец старого инвокера с 30 спеллами..
    Тут очень много людей (я в этом уверен на 100%) который просидели в гарене, айкапе, дарере или на других платформах over + 9000 часов....но мирное время кончилось с приходом всего одного слова и одной цифры:
    DotA 2

    Итак в Декабре 2010 года IceFrog заявил что присоединился к "Valve" да бы помочь им в разработке Dota 2, вот отсюда и все началось, Дотеры всего мира начали копашить интернет в поисках какой нибудь дополнительной информации Арты, файлы,исходники