Puppey: Байбэк Furiona – это тот же Аегис

Тема в разделе "Обсуждения", создана пользователем GondarBelle, 6 мар 2012.

  1. GondarBelle

    GondarBelle Пользователь

    [​IMG]

    Не прошло и нескольких дней после победы Na'Vi в напряженных играх финала против Quantic gaming, как капитан команды Клемент 'Puppey' Иванов дал небольшое интервью, в котором поведал о впечатлениях от финальных баталий, рассказал о пиках и тактиках, а также о причинах поражений в первых матчах.

    Привет, [​IMG] Puppey. Вы буквально вчера выиграли крупнейший онлайн турнир по Дота 2. Расскажи о своих ощущениях.

    Я очень устал и немного не в себе. Турнир в целом прошел гладко, но в Гранд финале творился полный хаос. Лично для меня не важно, что мы проиграли первые две игры, главное – мы победили.

    Заметил ли ты прогресс в игре [​IMG] Quantic? Вы вроде давненько не играли с этими ребятами.
    За последнюю неделю Quantic осознали всю очень важную вещь – в доте очень важны командные действия и замесы 5х5. Надеюсь, они продолжат прогрессировать и мы будем показывать не менее захватывающие баталии, да ещё и уничтожим китайцев, когда они перейдут на Дота 2 :)

    У вас очень похожие стратегии. Какой был ваш план на финал в плане тактик?
    Пикать пуш и просто переигрывать оппонента.

    Во всех матчах вы банили [​IMG]. Почему?
    Мы ненавидим играть против него. Он позволяет оппоненту затягивать игру, долго терпеть и побеждать.

    С другой стороны, Quantic во всех играх банили [​IMG]. Этот герой действительно так важен для вас?
    [​IMG] – самый гибкий саппорт и открывает массу возможностей перед нашей командой, поэтому они не зря банили его во всех поединках.

    Давай детальнее побеседуем о вчерашних играх. Что пошло не так в первой встрече?
    До третьего load'а всё было нормально, но после него мы начали терять преимущество на всех линиях, вышки и контроль карты в целом. [​IMG] и [​IMG] не могли нормально блинкаться из-за лагов и это единственное, что пошло не так. Но мы не собирались ныть по этому поводу и ставить паузу, ведь Quantic здесь были не при чем. Всё, чего мы хотели – это поскорее завершить этот «неиграбельный» матч и начать с чистого листа.

    Что скажешь о текущей возможности просмотра любой игры в Дота 2 в качестве спектатора?
    Приватные матчи не должны быть доступны для просмотра. Для начала, Valve нужно сделать сервера помощнее, чтобы справляться с такой нагрузкой, а потом уже разделить матчи на «для всех» и тренировочные (которые нельзя смотреть).

    Поясни пик [​IMG] и чья это была идея?
    Я подумал, что [​IMG] отлично впишется в пик, ведь ни один из героев соперника не мог убить [​IMG]. Ну а ульта и замедление [​IMG] по задумке должны были задержать [​IMG] на месте, чтобы [​IMG] мог её спокойно прикончить.

    Когда Quantic поняли, что [​IMG] становится толстым, они начали инициировать и выигрывать один замес за другим. Почему вы не захотели пофармить и затерпеть? Зачем вы вступали в схватки?
    Потому что [​IMG], [​IMG], [​IMG] и [​IMG] превосходили наших героев в лейте, а [​IMG] уже имел все необходимые предметы.

    В итоге эти 4 героя смогли затащить игру против [​IMG]. Как думаешь, вас перепикали?
    Не поймите меня неправильно, эти герои смогут затащить против [​IMG] только в 60-минутной игре. А вот в игре на 30 минут АМ выглядит посильнее. Просто пик Quantic был менее зависим от load'ов, лагов и т.д. – они просто фармили линии. А вот наши герои не могли себе такого позволить, ведь их главной задачей было защищать [​IMG].

    Когда вы убили третьего Рошана, из него не выпал сыр из-за бага. Как вы на это отреагировали?
    Мы все дружно сделали жест :facepalm: и продолжили игру, но это баг сказался на нашей морали и на конечном результате.

    После получения Аегис, замесы стали проходить ещё хуже для вашей команды. Почему?
    Байбэк [​IMG] – это тот же Аегис, даже лучше.

    Как думаешь, [​IMG] оправдал себя?
    Нет. Ему нужно постоянно драться или пушить, а фарм игра – это не его.


    [​IMG]
    Na'Vi на ESWC - Lost, XBOCT, Smile, Puppey, Dendi
    Перейдем ко второй игре, которая, скажем прямо, не удалась для [​IMG] Na'Vi. Расскажи, почему вы проиграли?
    Честно говоря, мне очень не хочется говорить об этой игре. Что я четко запомнил, так это когда [​IMG] Dendi перезагрузил компьютер, стоя на миде, а вернулся в игру уже в таверне! Если бы игра проходила в нормальном режиме, я бы смог сказать, почему мы проиграли. А так… тут и говорить не о чем.

    В коротком интервью для [​IMG] Toby после игры ты упомянул, что Dendi был очень зол после поражений в первых 2 встречах. Это правда? Создавало ли это дополнительное давление?
    В начале третьей игры все лаги, наконец, исчезли, и он почувствовал, что сможет показать всё, на что способен. Мы лишь поддерживали его, ни о каком давлении и речи не было.

    Поговорим о третьей поединке. Это был час Dendi и его [​IMG]. Почему вы выбрали именно этого героя?
    Герои, вроде [​IMG], [​IMG] и [​IMG] были взяты для полной доминации на карте и владения лесом соперника. В итоге мы их просто перефармили.

    Dendi использовал необычную прокачку, замаксив Exort и используя Forged Spirit, Cold Snap и Ice Wall вместо комбо из Tornado и EMP. Думаешь, этот билд более удачен?
    Определенно.

    Ваша победа в третьей игре стала результатом аутпика или лучшей игры?
    Мы лучше отыграли в мид гейме и поэтому сломали нижние бараки. А пики были примерно равны.

    В четвертой игре уже Quantic пикнули [​IMG]. Вы были готовы к этому?
    Это не они пикнули этого героя, это я дал его пикнуть. Поэтому мы полностью были готовы к такому ходу событий.

    Был ли пик [​IMG] частью вашей подготовки?
    Нет, они сами пикнули так, что стали легкой добычей для [​IMG].

    Если бы [​IMG] забанили, кем бы вы контрили [​IMG]?
    Честно говоря, я не особо переживал об этом, ведь всё шло по нашему плану. Мы бы законтрили его и без [​IMG].

    Команда с [​IMG] проиграла все матчи в Гранд финале. Эра этого героя прошла?
    Не совсем. Но думаю, что он теперь не будет первым пиком.

    Все очень ждали появления [​IMG] в финале, ведь его недавно добавили на CM мод. Почему мы не увидели этого героя в пиках?
    Это пик по ситуации. Можно придумать пару страт с его аурой, но он ненадежен. Может со временем его и будут пикать, но явно не сейчас.

    А что ты сделаешь с призовыми?
    Потрачу :)

    Что бы ты хотел увидеть на The Defense 2?
    Я бы хотел, чтобы все турниры проходили быстрее. Мне нравятся «турниры одной недели», поэтому я хочу, чтобы The Defense 2 прошел быстро.

    Хотел бы ты увидеть побольше азиатских команд на предстоящих турнирах?
    Онлайн – нет, однозначно. А вот на ЛАНе – с удовольствием.

    Спасибо за это интервью, не буду больше задерживать ваши тренировки. Последние слова за тобой.
    Да без проблем, мы не будем играть целую неделю :) Сейчас пришло время расслабиться. Передаю привет [​IMG] KuroKy!

    Источник: joinDota
     
    L1pt0n нравится это.
  2. BloodSugar

    BloodSugar КОРОЛЬ МУЛЬТОВОДОВ

    ctrl+c \ ctrl+v prodota.ru
    p.s. puppey noob i lol :bye:
     
Загрузка...