Storm Spirit
Небесное существо, призванное для того чтобы помочь Стражам в их темные времена; Дух Шторма решил проявиться в сущности скромного елементалиста, Раиджина Тундеркaга. Хотя душа Пандарена погибла в потоке мощной волны чистой электрической сущности, божественное воплощение даже теперь ищет убежище в теле Райджина, неспособное процветать в собственном. Однако, несмотря на это смертное заключение, Дух Шторма еще не исчерпал своих огромных сил. Способный управлять обширными и неистощимыми источниками энергии таинственным способом, он стремительно сыплет разрушительные искры молний на противников Стражей, уничтожая всех кто посмеет стать ему на пути.
III. Плюсы и минусы героя:
Плюсы чара:
+Интовик, который силен в мидл гейме и что самое уникальное для интовика - при даже не максимальной сборке, в лейт гейме.
+Имеет уникальный ульт - замена даггеру и причём для толпы. 1400 дистанции перемещения - это очень немало. Может как догнать кого надо, так и спасти.
+Barrier, который блокирует немало дамажных ультов многих чаров доты.
+Неплохой чар-одиночка. Выстоит соло-лайн без поддержки.
+Высокий мувспид (310).
+Благодаря пасивке и ульту очень хорошо помагает в преследовании врагов.
Минусы чара:
-Имеет не очень большое количество жизни и брони
-Если у героя нет маны то он безполезен (пушычное мясо)
Static Remnant (Cтатический двойник)
Создает энергетическую копию Райджина, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг
Тип прицеливания
Мгновенный
Разрешенные цели
Вражеский юнит
Радиус провоцирования: 235
Урон: 140/180/220/260
Кулдаун: 4 Мана:
70/80/90/100
Примечания:
Статическому двойнику необходима 1 секунда, чтобы материализоваться после того, как произнесено заклинание.
Двойники могут видеть через скалы и деревья.
Радиус взрыва составляет 260 AOE, однако он провоцируются юнитами, находящимися в 235 AOE
Electric Vortex (Электрическая воронка)
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50%% на 3 секунды.
Разрешенные цели
Вражеский юнит
Range: 300
Pull Duration: 1/1.5/2/2.5
Pull Distance: 100/150/200/250
Перезарядка
20 Мана
70/80/90/100
Примечания:
Данный навык блокируется Linken's Sphere и не может быть применен к юнитам с иммунитетом к магии.
Overload (Перегрузка)
При использовании заклинаний накапливается электрический остаток, который освобождается со следующей атакой, нанося урон жертве и замедляя остальных врагов поблизости.
Тип навыка
Пассивный
Тип прицеливания
Нет
Разрешенные цели
Вражеский юнит
Область: 275
Длительность замедления: 0.6
Урон: 30/45/60/75
Замедление скорости движения: 80%
Замедление скорости атаки: 50%
Примечания:
Тип урона: магический
Использование предметов не вызывает эффект Перегрузки
Ball Lightning (Шаровая молния)
Storm Spirit оборачивается зарядом, блуждающим по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Урон, скорость и радиус действия увеличиваются с уровнем.
Тип навыка
Активный
Тип прицеливания
Точка
Разрешенные цели
Земля
Дальность: Не ограничена
Область: 125/200/275
Урон за 100 пройденных единиц: 8/12/16
Расход маны за 100 пройденных единиц: 10 + 1% от максимального количества маны
Скорость передвижения: 1250/1875/2500
Перезарядка: 0 Мана
15 + 7% от максимального
количества маны
Примечания:
Тип урона: магический
Если у Storm Spirit кончается мана, он немедленно останавливается.
Мгновенные навыки могут быть использованы, находясь под эффектом этого заклинания.
Будучи шаровой молнией, Storm Spirit неуязвим.
Молния крушит деревья на своем пути
Рекомендуемые предметы
Начальные предметы
Первичные предметы
Основные предметы
Предметы по ситуации
V. Порядок изучения скилов.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Плюсик
-
- Плюсик
- Плюсик
- Плюсик
- Плюсик
- Плюсик
- Плюсик
- Плюсик
- Плюсик
- Плюсик
Админ извини удали етот гайд) чтото инет залагал вот и так лопучилось