Разные тактики для командной игры

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем Haktaru, 6 янв 2014.

  1. Haktaru

    Haktaru Недавно с нами

    Быстрая команда

    Используются герои, повышающие скорость передвижения друг другу: свен, бх, бара, мирана, акс. Собираются барабаны, и когда команда ходит вместе, мувспид может достигать максимума, предоставляя уникальное преимущество. Также можно использовать одиночных мобильных героев — балу, дарксира, дума, легионшу и использовать ауру лесного кобольда.

    Пять станов

    Лучше пяти станов может быть только пять станов по всей команде. Такой пик был популярен в патч дисбалансности свена и магнуса, но работает и сейчас.
    Свен, магнус, кунка, лешрак/лина. Пятым лучше добрать дарксира/энигму. Также могут заехать кентавр, тини, химик в качестве одного из трех основных героев.
    Не факт, что получится запустить все по пятерым под стяжку, но если сработает хотя бы наполовину, уже хорошо.

    Пять блэйдмэйлов

    Блэйдмейл — относительно дешевый артефакт, могут собрать и саппорты. Когда его включает кто-то один, несложно зафокусить другую цель, но если в шипах стоят все, врагу остается только бежать, а бежать может быть некуда.
    Контрится пятью бкб, только стоит это вдвое дороже пяти блэйдмэйлов. Перезарядка у блэйдмэйлов смешная, статы неплохие, единственное условие — должны быть у всех сразу. Также полезно взять персонажей, чтобы контрить бкб, если они начнут появлятся у приоритетных целей.
    Полностью контрит тинкера, что бы он не собирал. Как только он запускает марши, все кто рядом заходят в них с шипами и бегают, скидываясь по 300-400 хп на смерть тинкера.

    Скиллшот + сетап

    Самый распространенный пример — стрела мираны и сон бэйна.
    Из редких — встречалась связка ульта хускара с санстрайком инвокера.
    Основной принцип — перенести рискованный(зато мощный) спелл в связку, делающую его надежным.

    Два лесника

    В ранних играх Lgd.int лес одновременно фармили чен/енча/енигма и теневой демон, часто выходя гангать за вышки, используя крипов как щит. При этом на линиях стояли трое мощных на ранних уровнях персонажей, способных помочь.

    Другие варианты такого — использовать короля призраков и его ауру лайфстила вместе с туском или деревом. По достижению второго уровня такая связка может появится с хорошим прокастом на любой линии, при том что стартовый закуп у обоих может быть саппортерским. В этом случае король собирает вещи не для себя, а для команды и качает стан сразу после ауры. Дерево/туск на втором уровне качают соответственно инвиз/шар, а на первом — семя/осколки.

    Также можно помочь ликану, отправив его фармить вместе с лечением и автоатаками дазла/омника/варлока, пока тот не наберется сил. Возродить фармящего лес ликана также можно с помощью армора дерева, ауры кристалки.

    Кстати, никто не мешает взять одновременно чена и енчу, если враг отдает. Это замечательные саппорты не зависящие от предметов, одного леса вполне хватит. Пуш-потенциал может зашкаливать, а на линиях они не мешают.

    Кулдауны ультов

    Обычно в пабе под стратегией масс-ультов подразумевается одновременное наличие в одной команде шейкера, энигмы, варлока, магнуса, скорпа, од. У них перезарядка около двух-трех минут.
    Есть другой путь — дерево, лич, веник, зевс, гирокоптер, кунка, нага. У них перезарядка всего минуту(на максимуме), что в целом гораздо надежнее.

    Еще лучше — взять комбинацию, не зависящую от кулдаунов, например дк, тимбер, рубик, бристл, лешрак. Потенциал тимфайта огромный, причем постоянно, и развести на спелы невозможно.
     
Загрузка...