Сильный капитан соберет команду.

Тема в разделе "Поиск party, тиммейтов", создана пользователем kolego, 7 янв 2015.

  1. kolego

    kolego Недавно с нами

    Всем привет!) Вы умеете играть в доту и считаете, что достойны большего чем просто катать пабы? Тогда вы зашли по адресу. Меня зовут Коля, играю в доту с 14 лет, сейчас мне 21. В 18-19 лет очень активно катал в дотку, но потом серьезно поражение, и развал. Сейчас я решил снова собрать команду, потому что вижу что мой уровень и понимание игры позволит мне и моей будующей команде выступать не хуже чем некоторые проф команды. Не ждите что с первой катки мы пойдем на фаст капы и будем пытаться что то выиграть, так дело не пойдет. Для начала мы узнаем друг друга, сыграемся на пабах, а потом уже будем пытаться что то выиграть. Сразу замечу что не все будет получаться, мы не у всех сможем сразу выиграть, нужны упорнейшие тренировки, оценка каждой сыгранной игры, нацеленность на результат и умение видеть даже в самом плохом лучик надежды.
    Что я от вас жду?
    1) Ну для начало ваш возраст не должен быть меньше 17 лет, это важный критерий, я бы взял и выше, потому что человек должен быть в первую очередь адекватен и уметь здраво мыслить. Я не собираюсь утверждать что более молодые люди мыслят не так разумно как мне хотелось бы, но у кандидата в команду должно быть достаточное количество времени на игру, чтобы это не мешало его реальной жизни.
    2) От вас требуется пунктуальность и ответственность. Эти два важных фактора позволят мне быть спокойным и знать что если я попрошу вас быть к 7 вечера по МСК, то вы придете и команде не придется вас ждать. Я не зверь какой то, который убьет вас за опоздание, просто предупредите, что опоздаете. Взаимопонимание и уважение тоже важны в команде.