Small minds are quickly broken. Outworld Destroyer guide by Dead Ranger.

Тема в разделе "Интеллект", создана пользователем Sonnekonige, 5 июл 2012.

  1. Sonnekonige

    Sonnekonige Недавно с нами

    Итак, спешу вам представить свой гайд. Рассмотрю достаточно редкого пабного гостя, а именно обсидиана(нынче outworld'a, или же просто дестра). Начиная с релиза чара я его почти не видел, хотя наиграл уже достаточно много часов. Я не сильно опытный дотер но что-то уже умею и хочу поделится своими знаниями про любимого чара с новичками.

    История

    Harbinger, представитель благородной и влиятельной расы, бродит по кромке Пустоши, единственный страж заставы мира у края бездны. Происходящий из зубчатого кристаллического мира Outworld, вечно на посту, он провёл бесконечность, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи звёзд. В сияющих глубинах его интеллекта звучит мелодия пророчества, тёмная музыка, предрекающая пробуждение некого зла за гранью мироздания и его интерес к нашему миру. Полностью поглощенный дежурством, Outworld Destroyer оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши собственные пророчества недвусмысленно говорят о Habringer: он предвестник грядущих ужаснейших бед. Однако, приход его уже и сам по себе достаточно плох.

    Скиллы

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Один из сильнейших орбов в игре. Благодаря ему, мы почти не нуждаемся в предметах на дамаг. На первый взгляд 9% это мало, но учитывая что тип дамага pure, т.е. не резистится броней полоска хп врага утекает очень быстро. Для увеличения повреждений нам достаточно стакать предметы на интеллект(который увеличат наш манапул, следственно и дамаг орба), многие из которых обладают весьма полезными свойствами(но об этом позже, в разделе про итембилд)
    Отдельно следует отметить увеличенный урон по иллюзиям и призванным существам, т.е. всякие ликаны, друиды, энигмы, варлоки и любители манты горько плачут видя что взять толпой Предвестника нельзя :3

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Дизейбл с весьма интересной механикой. Я рассматриваю этот скилл не только как способ убрать с поля боя одного противника, но и как универсальное средство спасения и убийства. Так как же его правильно использовать?

    На лайне: если стоим против какого-нибудь силовика то пытаемся не просто харрасить но еще и по возможности помещать его в астрал. Что это нам даст? Во-первых, мы будем красть у них интеллект, а это значит что у них будет меньше маны. К сведению, кража стакается, т.е. поместив какого-нибудь тини в астрал 3 раза он будет горько плакать над своим манабаром. Меньше маны - меньше использования скиллов, а значит нас не всегда можно будет харрасить или даже убивать.

    В тимфайтах: тут уже следует выбирать. Если есть отфиженные противники то они в астрал идут в первую очередь. Допустим, идет замес и мы видим что вражеский пудж ультует нашего саппорта. Но во вражеской команде еще есть энигма, которая уже потирает ручки и начинает каст ульты и ловит наших союзников... и мы без зазрения совести оставляет саппорта умирать, но срываем нехорошему человеку каст ульты, спасая остальных наших тиммейтов. Тут стоит проблема выбора наименьшего зла и все зависит от вашего решения.

    Отдельно хочу развеять массовое заблуждение что на героев в ульте не действует. Действует, да еще и как.

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Аура, которая начиная с третьего уровня даст нам возможность чаще юзать орб, а с четвертого поставить на автокаст и забыть про проблемы с маной вообще. Дает пассивный бонус маны, который помогает в ерлигейме.
    Спамящие союзники такие как зевс, шторм и прочие будут боготворить нас ибо "мана для всех, и пусть никто не уйдет обиженным"©.

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Невероятно сильная ульта, которая может сделать -2 или -3 за замес если дать дестру нафармить минимум итемов. Ее уникальность в том, что дамаг идет в виде разницы между интеллектом дестра и противника, умноженном на определенный коэфициэнт. Опять мы видим зависимость дестра от предметов на интеллект.

    Эта ульта очень противопоказана ловкачам(даже магине больно, да) и силовикам, так как сносит им обычно очень большое количество хп. А некоторым очень хитрым интовикам, которые не отставали от нас по темпу прокачки или фарма, она жестоко спалит 75% маны, но, к сожалению, не нанесет урона. Из недостатков стоит отметить весьма большой кулдаун(целых три минуты) и сложность в применении(не всегда успеешь просмотреть и посчитать сколько она нанесет, пойдут ли противники вперед и еще куча прочих факторов), ведь слив ульта впустую это всегда очень неприятно.






    Скиллбилд

    1) Легкий лайн(против слабого/пассивного противника)
    1.[​IMG]
    2.[​IMG]
    3.[​IMG]
    4.[​IMG]
    5.[​IMG]
    6.[​IMG]
    Далее делаем приоритет [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG]
    Раскачиваем орб для большего дамаг, астрал в 1ку дабы избегать неприятных ситуаций.

    2) Сложный лайн(скилловый противник, дно саппорт, трипла у врагов)
    1.[​IMG]
    2.[​IMG]
    3.[​IMG]
    4.[​IMG]
    5.[​IMG]
    6.[​IMG]
    Далее делаем приоритет [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG]

    3) Раскачка через орб и пассивку против сильного вражеского инт пика. Выжимаем максимум дмг из орба, жертвуем астралом ради лишней прироста хп.
    1.[​IMG]
    2.[​IMG]
    3.[​IMG]
    4.[​IMG]
    5.[​IMG]
    6.[​IMG]
    Далее делаем приоритет [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > статы(плюсы/+) >[​IMG]

    Итембилд

    Как я упоминал в начале гайда, дестроер сильно зависим от предметов на интеллект чтобы раскрыть свой потенциал полностью. Для начала, нам надо узнать на каком лайне мы будем стоять.

    В пабах дестр обычно идет на мид или изредка на изи лайн с саппортом( [​IMG] Crystal Maiden / [​IMG] Ancient Apparation / [​IMG] Warlock и прочие) или полусаппортом-инициатором( [​IMG] Earthshaker / [​IMG] Tidehunter / [​IMG] Sand King )

    В гайде я рассмотрю исключительно мидовый вариант сборки(впрочем, отличия от лайна не сильно большие).

    Начинаем игру с таким закупом: 2х[​IMG] 2x[​IMG], [​IMG].
    Далее копим на [​IMG], но если против вас стоит [​IMG] то я настоятельно рекомендую купить первым ботинок [​IMG] и парочку [​IMG](один из которых надо поставить ему на хайграун дабы видеть его передвижения и направление откуда он хочет нас хукнуть), что выйдет на 100 голды дороже, но обезопасит нашу тонкую душевную натуру и еще более тонкую задницу.

    Немного фармим, улучшая наши мантии в [​IMG], а ботинок - в [​IMG] или в [​IMG], который я лично не люблю(ибо атака нам нафиг не нужна, но активка может помочь убежать/догнать.

    Далее фармим на [​IMG], который даст нам возможность убежать в тухлых ситуациях или наоборот, догнать и убить. Никогда не забываем насить с собой 1-2 штуки [​IMG].

    Если все идет по маслу и вы доминируете(ну или хорошо фармите), то стоит нацелится на покупку [​IMG], с помощью которого вы можете делать в замесе сразу -2, просто отправив одного в астрал а второго в хекс. Хекс снижает скорость, армор, и запрещает юзать предметы и скиллы. С нашим астралом это гаранированный способ сделать -2 в замесе.

    P.S. На ликана юзать осторожно, ибо если для него все плохо вы увидите только свинку, убегающую на скорости 522 :)

    Если все не так хорошо как хотелось бы то можно собрать [​IMG], который даст нам прирост основного стата и лишний каст. Предмет весьма сомнительный и ситуативный, но свою функцию исполняет на 100%. Лишний нюк поможет нам гарантированно минусовать вражескую команду прокастом:

    1. астрал(приоритет - керри)
    2. ульт(желательно чтобы всех задело)
    3. дагон(в самую лоу хп цель, ведь киллы лишнимы не бывают, особенно для хардкерри :3)
    4. RIGHTCLICK IN THE NAME OF KHORN

    По мере возвращения врагов из контроля стоит уделять внимание им.
    Если не планируете улучшать то обязательно стоит продать до 30й минуты.

    Комментарий автора:
    Почему дагон? Многие скажут что он бесполезен. Я лично так не думаю. Дагон компенсирует недостаток дестра в низкой скорости передвижения(да-да, есть же форсстафф, но у него большой кд, ну и всех не догонешь). Часто бывает что враги тупо убегают на лоу-хп, а добить их никак. Тут в ход идет дагон, у которого сравнительно большой радиус и неплохой нюк.
    Контрит любителей похомячить килы.
    А еще бывает просто что команда просто не дает нафармить, входя в суицидальные тимфайты, из-за которых нафармить 2700 на [​IMG] для хкса ну совсем нереально :(.

    "Я убиваю быстро, но меня еще быстрее. Доктор, что делать?"

    Деф итемы играют важную роль. "Стеклянная пушка" это очень рискованная тактика, которая не всегда проканает. Для дестра я хочу выделить три основных деф итема:

    [​IMG] Лучший наш выбор. Много инты, дополнительный армор. Помогает догнать, убежать. Портит жизнь всяким агилишникам которые разгоняют параметр скорости атаки.

    [​IMG] Часто бывает что во вражеской команды все 5 героев имеют стан, и тимфайты для нас проходят в таком порядке: стан - стан - стан - стан - серый экран. И смотря на этот серый экран мы понимаем всю тщетность бытия и силу контроля.
    Также итем очень полезен если во вражеской команде много сильных магов-нюкеров(хотя тогда надо было пикнуть великого и ужасного [​IMG]).

    [​IMG] Я не очень люблю этот предмет на дестре, т.к. даже если мы сблочим какой-то рандомный спелл, то это не спасет нас еще от 3х станов в лицо. Но, впринципе, предмет дает весьма неплохие статы(кроме манарегена, который нам не интересен вообще). Помогает от хускара/дума/вайпера(и прочих гадов с мерзкими таргет ультами)

    Никто не запрещает их комбинировать!(но и не рекомендует)
    Далее нам надо стоит подумать про увеличение нашего боевого потенциала. Лучшим выбором я считаю будет [​IMG] ,т.к. она дает хороший прирост скорости атаки и замечательную активку на 5 секунд сайленса и увеличения наносимого по цели дамага на 25%. Помогает быстро выкашивать магов, но увеличение дамага может быть полезно при избинеии танка. Собирается из двух [​IMG] и рецепта.

    [​IMG] M-M-MAXIMUM ANAL RAPE. Даем два ульта подряд в замесе, выигрываем доту.
    КД 160 секунд(ровно столько сколько и у нашей ульты), даст прирост скорости атаки и реген хп(чтобы не летать на базу а просто нарегенить).

    Ближе в лейту можно собрать [​IMG](аганим), т.к. он дает весьма приятный прирост ко всем статам(а особенно увеличение хп, которого всегда так не хватает) и сильно улучшает нашу ульту. Если вы собрали правильные итемы, то с аганимом множитель дамаги заставит вас радостно смотреть за резким уменьшением хп противника и увеличением количества рейджа во вражеском чате/скайпе ;).
    Комментарий к аганиму: У врагов растет хп, у вражеских магов растет инта, значит надо увеличивать множитель дамаги с ульты. Ну и прирост хп с маной лишним не бывает.

    Итемы под сомнением, и те которые НЕ стоит собирать вообще:

    [​IMG] Зачем нам эти 2.5 секунды катания на ветерке если у нас есть астрал на 4?

    [​IMG] Дорого, орб у нас уже есть. Если уж очень охота замедления лучше собрать атос([​IMG]), который еще даст прирост основного стата+хп.

    [​IMG] Оставьте это саппортам или любителям. Юзлесс итем на дестре.

    [​IMG] Заряды это хорошо, уменьшат время респа, уменьшат потерю голды, спасут команду если мы умрем. Oh wai~... мы не должны умирать. Можно потроллить хомячков в пабах если нагиб идет.

    [​IMG] Оставим это атропосу и рексару. Нам надо следить за собой а не за покемонами.

    [​IMG] Заменяем наш костыль в лейте этими ботиночками. Тревела они в Африке тревела, или же "сапоги, дающие вездесущность", ну а проще говоря, с помощью них мы догоним команду если они далеко ушли. Контрят пушеров.

    [​IMG] Если очень не хватает брони(у врагов много физ dps'а). Даст хороший прирост скорости атаки себе и союзникам, снизит армор врагу(нам пофиг на этот дебафф, ибо труЪ дамаг). Итем для лейта.

    [​IMG] Если очень не хватает хп(когда много-много входящего дмг). Если вы умудряетесь умирать даже с таким количеством хп быстро, то настоятельном рекомендую критично отнестись к своим навыкам микроко. Чудовищный прирост регена и хп. Итем для лейта.

    Еще пару слов хочу уделить проблеме героев с уворотом:
    [​IMG] с ее [​IMG], [​IMG] с его [​IMG] и т.п.
    Хекс убирает любой уворот. Это значит что если они хотят вас взять в бою за счет пассивок, то они же будут первыми целями для применения овцы.


    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Тактика

    Итак, мы идем на мид. Мы довольны, рады жизни, улыбаемся солнышку и думаем о темных пророчествах про древнее зло... Не, это определенно лишнее.
    Мы пришли на мид. А вместе с нами пришли смелые и гордые крипы, у которых есть великая цель, имя которой - башня. Но мы люди умные, знаем что пушить это плохо и всегда может прийти злой дядя-ганкер с другого лайна и устроить атата или, проще говоря, публичную порку прямо посреди мида. В связи с такой опасностью мы полностью концентрируемся на ластхите, и стараемся денаить как можно больше крипов, т.к. противники всегда требуют большего чем мы.

    Добавлю, что анимация у дестра прекрасная, шарик летит достаточно быстро и имеет неплохой базовый дмг, потому особых проблем с ластхитом не должно быть. Уже через пару игр я смог забирать большинство крипов на соломиде за лайнинг фазу. Но осторожность лишней не бывает, особенно с тем же пуджом. Стоим за крипами, не лезем далеко. Иначе это будет хук с вполями PREPARE URANUS и нашей последующей трагической кончиной.

    Начиная с 6го лвла следует попробовать ганкнуть сайд лайн, предпочтительно сохранив для этого руну инвиза или ДД(хотя без них можно не хуже все провернуть), предварительно уведомив тиммейтов пингом на карте или фразой в чат. Втроем да еще и с ультой дестра противник обычно даже не понимает что произошло. Не жалеем ульту чтобы убить/добить. Но не забываем что мы еще не настолько круты чтобы делать соло ремпейдж, потому никогда не лезем вперед, ждем пока тиммейты инициируют. Если тупые - не ходите больше ганкать этот лайн и шлите их в задницу без 100% возможности, уделите больше внимания фарму.

    В мидгейме продолжаем фармить, но не забываем что в большинстве случаев пуш - залог успеха. Если вы побеждаете то зачем тянуть еще дольше? Это наоборот шанс врагам отфармить своего керри и просто разнести вас в лейте. НО, ни в коем случае не стоит бродить соло, да еще и без вардов. Вас просто придут и отправят под фонтан, на радость всем. Передвигатся стоит предпочтительно с командой(если это конечно же не тупая беготня туда-сюда по миду) и быть готовым в любой момент принять бой.

    Ближе к лейт гейму и с покупкой более дорогих артов мы становимся еще опаснее. По возможности выпрашиваем аегис когда команда берет рошана, активно фармим нейтралов в лесу, но не забываем про команду и стараемся содействовать в пуше. В замесах фокусим более ватных чаров, внимательно смотрим у кого есть бкб и стараемся отправить это тело в астрал до того как оно его включит.

    Особое внимание хочу уделить иллюзиям. Если вы видите что противник заюзал руну/манту/нессай ультанул/шд использовал дисперсию убиваем быстренько клонов чтобы тиммейты не расстерялись.

    Самые вкусные цели(приоритет фокуса): керри > саппорты(некоторые, лич например, могут быть весьма опасны если их вовремя не вырубить) > маги-прокастеры > танки(если только он не насел сверху и мешает жить до невозможности)
    Особое внимание уделяем ватным чарам без эскейпа и антимагам(ну мы же контрпик, хуле[​IMG])

    По поводу вариантов игры: есть три варианта игры и все они нам подходят.
    1) Быстрая игра с вашим доминированием. Убиваете противников одного за другим, быстро проносите трон. Не задерживаем, не даем вражескому лейт керри шанс нафармить и отомстить. Проще некуда.

    2) Быстрая ваша раскачка. В этом варианте команда максимально оберегает вас, жертвует своей прокачкой в пользу вас. Работает только когда играешь с друзьями/знакомыми/в тиме.

    3) Лейт. Любимый всеми китайцами метод. Фармим 40 минут, один тимфайт, пронос мида и трон. Как вариант - камбэк врагов, убиение вас, слом вашего трона.

    Друзья

    Наши лучшие друзья к нам ближе всего - это наши руки.
    Лучшие друзья дестра - герои с сильными аое скилами, в основном инциаторы, который смело скачут в бой, дизейбля противников, ну а дальше наша задача это вдумчиво райткликать.

    К ним можно отнести:

    [​IMG] Влетит на ульте, вливая тонны дамаги, застанит, мы сверху ульту, пару тычек и взрывов от его орба и это в большинстве случаев -5.

    [​IMG] Блинк - ульта и у нас есть почти 3 секунды безвозмездно пинать всю вражескую тиму.

    [​IMG] Иницирует, застанит. Надамажит ультой, еще раз застанит. А потом фиссурку на отход и добивать самых везучих.

    [​IMG] Заспамит врагов молниями(с десром ему будет пофиг на манапроблемы), после нашего ульта ударит своей и сделает -3/-4(ну или вначале даст ульт, дабы нам досталось больше киллов).

    [​IMG] Накроет всех куполом а мы сверху ультой приправим. Стреляем по целям ближе к краю купола, ибо легко можно мисскликнуть и зайти внутрь, что будет верхом идиотизма.

    [​IMG] Сильный ульт и нюки, при наличии грамотного дизейблера можем устраивать врагам феерверк смертоносных скиллов, убивая все и вся.

    [​IMG] С грамотным салом можем унижать врага, ибо сало стилит инту(и мы тоже, но не навсегда т_т), что доводит противника до эморейджа. Неплохой дамагер вкупе с полезными скиллами и аурой.

    [​IMG] Самый няшный саппорт :3
    Затолкает в свой астрал, проклянет цель на +50% дамаги, замедлит ультом, ну а мы за это время покажем врагу что значит настоящая боль.

    Враги

    Прежде всего, наши враги - сильные соломидеры, которые тащат ерли и мидгейм с помощью своих сильных нюков или большого дамага.

    [​IMG] Мы очень тонкие и весьма подвержены ганкам, а он даже не будет приходить на них, мы сами туда ... потянемся ([​IMG]). Пудж - король ерли и мидгейма, все его скиллы идеально предназначены для убийства а он сам для унижения керри пока они не в состоянии нагибать. Внимательно сдежим за его передвижениями по карте, просим саппорта обставить все вардами и не пробуем устраивать с ним дуэли.

    [​IMG] Та еще скотина. До 6го лвла денаим активно, пробуем харрасить(но не допускаем чтобы он ходил на лоу хп, ибо за счет пассивки запинает). На 6м боимся ульты, не отходим далеко от тавера. Если прыгнет то сразу в астрал и бежать. Может обнагеть и полезть под тавер, где нашей задачей будет убить его быстро нюком ульт+1-2 орба, иначе мы уходим курить в таверну. Не забываем писать сс, а то пойдет и отфидится на тиммейтах.

    [​IMG] Этот мелкий кошак сможет хорошо подпорить ерли и мидгейм своими ганками(а дестр их не любит, ибо без фс эскейпа особо нету). Впрочем как [​IMG] из того же гей-клуба(но он опаснее после 6го лвла). Задолбают ганками. В тимфайтах подождут пока их команду спилят а сами будут бить в спину и добивать. Обязательно два даста, у саппорта и инициатора. да и сами недалеем деньги на варды, ибо если каждый сделает свой маленький вклад то они просто будут умирать еще до тимфайтов.

    [​IMG] Если грамотный, то поставит свой вард где мы его не достанем, а тот наваляет больно за каждый наш орб и ульту. Если начнет дрейнить а все дизейблы на кд то пиши пропало. В этом случае в ход идет цена ваших ботинок.

    [​IMG] Кинет репел на своего керри и мы бессильны. Вдобавок еще ульта и хил. Неприятный тип, есть смысл фокусить его, пока не успеет нагадить.

    [​IMG]Бесцеременно свапнет нас в толпу врагов, разменяв свою саппортскую тушку на вашу душу хардкерри. Близко не подходим.

    [​IMG] Ночной кошмар любого чара без хорошего эскейпа. Нереально длинные дизейблы. За 7 секунд сна нас и нашу команду разберут пару раз, медленно и цинично. Против него лучше всего всего действует бкб(хотя ультом он может удержать нас даже через него) и грамотный фокус.

    [​IMG] Очень сильный нюкер и контроллер. Если стоим против него то максим астрал, просаживаем гада по манапулу. Иначе на 6м лвле сделает бо-бо, отправив на респ. Обязательно бкб против него.

    [​IMG]Грамотный инвокер это страшная заноза в заднице. Квас-Векс тупо нас пересустейнит, свободно размениваясь по хп, а Экзорт-Квас может нас очень даже унизить, чисто из-за хорошего дамага с руки, рейнджа атаки и микростанов с колдснапа. Также боимся санстрайков и отрезаем засранца от фарма.

    [​IMG] Ну очень сильные нюки. 3 секунды мисса после лазера могут зарешать целый замес, мы сможем намажить только ультом.

    [​IMG] Думаю этого господина знают все. Его ульта, [​IMG](Doom) сделает из нас юзлесс кусок мяса на целых 13(!) секунд, и нанесет достаточно дамаги. Если видим что умираем просим денаить нас.

    Вот и подоешел к концу гайд по моему любимому чару. Всем кто дочитал эту эпопею до конца выражаю огромную благодарность, буду рад разумной критике, троллям разной жирноты и простым читателями.

    P.S. Во всем виноват Jesus Gitler(привет тело о/), это он меня заставил написать этот гайд и запостить :3
     
    Kold, zazeru и L1pt0n нравится это.