Создаю логотипы для команд Dota 2!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем junkfatality, 9 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. junkfatality

    junkfatality Недавно с нами

    Здравствуйте! Создам логотип фирменного стиля для команды Dota 2. Работаю в Photoshop (опыт работы 4 года)
    Я предоставляю:
    • полная уникальность
    • быстрая работа
    • качество
    • придерживание фирменного стиля
    Как будет проходить сделка? Вы мне заказываете лого, мы договариваемся что да как, далее я делаю его и кидаю Вам (естественно с ватермарком и маленьким размером картинки). Если Вас все устраивает, я получаю деньги на web-money, и сбрасываю заказчику оригинал.

    Возможно сотрудничество на постоянной основе! Нужно будет находить заказчика (некоторый процент естественно будет идти Вам). Цена будет у меня та же, ну а вы можете лупить в двойне и навар будет норм. Но об этом позже.

    О ценах. Поскольку я пока делаю только логотипы (без флагов и т.д), цена будет варьироваться от 550-650 рублей, в зависимости от сложности работы.

    Всем спасибо за внимание! Задавайте вопросы, если что не ясно
     
  2. 123

    123 Недавно с нами

    Примеры работ.
     
  3. LifeStealer

    LifeStealer Гость

    Да хотелось бы увидеть примеры , хотя мне кажется кидала какой то или картинки с нета качает)
     
  4. junkfatality

    junkfatality Недавно с нами

    Дело в том, что я удаленно работал на коммерческую компанию (рекламное агенство). Логотипы для киберспорта, для команд почти ни разу не делал, а вот решил заняться.

    Это для промышленных предприятий. Все работы делались с нуля (некоторые с помощью планшета).

    http://s45.radikal.r...91ed0d1954f.jpg
    http://s018.radikal....88cb81030be.jpg
    http://s018.radikal....8c5c5ba61d8.jpg

    Сделал только что, попросил знакомый (набросок, эскиз) - http://i036.radikal....711d528a413.jpg