Тактики игры на Captain Mod.

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем Shomka102, 6 мар 2012.

  1. Shomka102

    Shomka102 Guest

    Всем привет, немного введения. Сегодня я расскажу о играх на Cm (Captain Mod) и некоторых аспектах игры. Эта статья нацелена на новоприбывших в доту, но может быть полезна и игрокам со стажем. Что такое CM? Это режим игры где из 2 команд берут по 1 капитану из каждой и они банят (запрещают) и пикают (выбирают) героев по очереди. Вот так выглядит окно пиков и банов:
    [​IMG]
    Эта одна из самых важных этапов игры. При правильном, скомбинированном пике и бане можно добиться преимущества уже с самого начала. Есть несколько стратегий игры:
    1. Пуш - быстрое уничтожение крипов и строений с целью получения золота и преимущества на карте, необходимо пикать героев со способностями пуша (обычно умения призыва дополнительных мобов или умения быстро убивающие вражеских). Например: [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG],[​IMG], [​IMG]. А в бан отправлять таких как: [​IMG], [​IMG] - антипуш герои. Но проблема в том, что множество пуш героев способны быть антипушерами. Их способности универсальны и вот пример некоторых из низ: [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG].
    Минусы этой стратегии:
    -Если затянуть игру до поздней части, то вражеские керри, если такие имеются, создадут очень много проблем.
    Плюсы:
    -Как я уже говорил преимущество на карте и в золоте.
    2. Лейт гейм - стратегия в которой пикают керри и помогают ему нафармить как можно больше крипов. Если керри нафармит нужное количество золота, то вашим противникам придется не сладко.
    Самые сильные из керри:
    [​IMG] - нафармившая может очень многое в замесах, с 4 нормальными предметами спокойно выигрывает у любого вражеского керри.
    [​IMG] - более менее нафармивший может под правильно поставленном куполе решить исход замеса.

    [​IMG]- мобильность, невидимость (заставляет противников тратить дополнительные деньги на гем, сентри варды, порошок), отличный урон актуальный в течении всей игры. Очень хорош в пуш стрататегиях из-за его мобильности на карте.
    [​IMG] - хороший прирост характеристик, легко фармящий (еще легче становится с [​IMG]).
    Желательно керри ставить в трипл лайн на легкой с 2 саппортами.
    Саппорты - герои помогающие остальным героям с умениями также облегчающие игру и фарм более важным персонажам. Обязанности:
    1. [​IMG]Вардинг.

    [​IMG]
    1. Просмотра вражеской точки отвода.
    2. Если поставить туда вард лесные крипы не будут появляться и противники не смогут делать отводы.
    3. Контроль руны и 1 точки вражеского леса, на нижней точки контроль Рошана.
    4. Поставив там вард легко стоится на линии, зная что тебя никто не гангает. В случаи ганга легко уйти.
    5. Самый полезный вард, обнаруживает фарм вражеских героев в лесу, можно стратегически предугадать ход противника.
    6. Просто полезный вард в некоторых ситуациях.
    Варды можно ставить в разные места, тут я описал самые выгодные и часто используемые точки.
    С помощью [​IMG] можно контролить на линии таких героев как: [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG]. Вардам применений много и еще одно если у какой-любо команды есть [​IMG]. Можно ставить варды чтобы [​IMG] смог легко тянуть крюком противников.
    2. Double Spawn (далее DS).
    Помогая керри в фарме можно делать DS для того чтобы он фармил быстрее. Нежелательно делать это вначале так, как керри попросту не сможет его убить. Как делать DS? Надо ударить лесных крипов на 52 секунде и отбежать от них. В итоге когда крипы уйдут на их месте появится другие, а потом и ваши вернутся обратно.
    3. Отводы.
    Отводы предназначены для подвода вражеских крипов к вашей башне и дополнительного фарма. Желательно делать отвод на DS потому, что лесные крипы умрут а ваши пойдут дальше и пропушат линию.
    [​IMG]
    1. Обычный отвод.
    2. Отвод крипов с другой точки леса (есть только у Dire).
    3. Отвод крипов с мида (есть только у Radiant).
    4. Харас вражеских героев.
    Харас - постоянное нанесение урона протинвику, это тоже надо уметь. Если харасить не аккуратно, то крипы станут вас атаковать. Крипы не станут вас атаковать если вы используете способности.
    Перечислю самых моих любимых саппортов:
    [​IMG] - отличное сочетание умений для хорошего саппорта. Желательно пикать когда у вас много героев которым жизненно необходима мана.
    [​IMG] - стан, понижают броню, пассивная способность повышающая урон у союзников и swap которым можно успешно начать замес, переместив легкую добычу к вашей команде на растерзание. Запомните никогда не свапайте вражеских героев с массовыми ультами. Представьте: вы свапаете тайдхантера, теперь он в центре всей вашей команды. Догадайтесь что он сделает? сделает Rampage конечно ультанет и этот замес скорей всего проигран из-за вас.
    На трипл лайне нежелательно ставить двух melee (ближнего боя) саппортов. Если вы это сделаете, то не сможете харасить противников, тем самым враг не даст фармить керри. Обычно melee саппорт делает отводы, ставит варды, идет гангать, а range (дальнего боя) саппорт помогает керри. Если саппорты хорошо поиграли и керри нафармил, то игра скорее всего выиграна. Все зависит от вас!
    3. Тактика с массовыми ультимейтами.
    Надо пикать героев с массовыми ультами (я КЭП неправда ли?) и банить таких героев как: [​IMG] (почти все герои с массовыми ультами - интелекты, он очень сильно навредит в конце игры), [​IMG] и если не берете [​IMG] то и его в бан. Тактика работает безупречно если начинать замесы в узких проходах, точках на карте (почти везде кроме лайнов и баз).
    4. Ганг гейм.
    Ганг - частое передвижение по всей карте и убийство врагов. Тактика предназначена для конца игры в средней или вначале поздней части игры. Обычно пикают: [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG].
    Некоторые аспекты игры:
    1. Связки героев:
    [​IMG] + [​IMG] (2 пассивные способности - очень сильный урон)
    [​IMG] + [​IMG] (сетка от расты, а урса бьет и убивает)
    [​IMG], [​IMG] + любой массовый ульт
    Связок очень много придумывайте и комбинируйте и у вас обязательно все получится.
    2. [​IMG]Убийство Рошана.
    Если у вас есть герои которые смогут убить его в соло, то надо покупать [​IMG] и идти через все вышки без палева на него. Если таких нет, то в случаях когда вражеские герои убиты или хотябы пару из них надо идти и забирать Рошана. Или в противоположном случае, попытаться его украсть. Герои которые смогут это сделать: [​IMG], [​IMG], [​IMG] и невидимые герои.
    3. Расстановка героев по лайнам:
    Мид занимает гангер, в легкую идет трипла (низ для Radiant и верх для Dire). На оставшийся лайн идет герой в соло сложную.

    Вот все что я хотел сказать своей статьей, часто тренируйтесь, импровизируйте (как Na`Vi :D), участвуйте в турнирах и выигрывайте. Спасибо за внимание!
     
    AreReadyToRock?, ZarazaHell, Kybik^_^ и 11 другим нравится это.
  2. v1sTeR

    v1sTeR Недавно с нами

    ага спс за гайд
     
  3. Shomka102

    Shomka102 Guest

    Кто видел вначале sorry, я с кодами плохо дружу :D
     
  4. cheerfully

    cheerfully ХУАХУХАХУАХУ

    по секрету, дестр в 6 слотов снесет всех твоих "самых сильных лейтов"
    а так же тинкер в 6 слотов, при условии прямых рук
     
  5. Somso4nii

    Somso4nii Недавно с нами

    интересный гайд дестр в 6 слотов соснет тунца у любого из этих керри если что т.к у них у все есть то чего нету у дестра странно что забыл керри как рики который по сути создан контрить ама + ам не должен быть на 1-ом месте есть море семи керри которые сейчас лучше. а аму в отличии от спектры и войда нужно слишком много фарма что явно уберает его с топ1

    да и с сегодня можно изменить картинку на 5 банов
     
    [email protected] нравится это.
  6. dno

    dno 20 тыщ лет под водой

    по дефолту :D
    пофикси
    а в чем проблема-то? если статья из-за бугра, то problem имеет и другие знаечения
    void best pvp, не забывай. так что твое утверждение ложно

    а в целом - нелохо
     
    AreReadyToRock? нравится это.
  7. BloodSugar

    BloodSugar КОРОЛЬ МУЛЬТОВОДОВ

    ni4ego novogo, no dlya mnogih polezno. stavlu plus... :bye:
     
  8. Спасибо, критику учту и внесу в гайд.
     
  9. Battle Roar

    Battle Roar Недавно с нами

    Догадайтесь что он сделает? сделает Rampage
    :DDDDDDDDDDDDDD
     
    AreReadyToRock? и [email protected] нравится это.
  10. cheerfully

    cheerfully ХУАХУХАХУАХУ

    То, что ты считаешь, что один из 4 самых сильных лейтов доты(сулабир дестр войд тинкер), соснет у кого то тунца, сильно смахивает на идиотизм.
    рики керри, говоришь...
     
  11. Somso4nii

    Somso4nii Недавно с нами

    (сулабир дестр войд тинкер), ты все что нужно уже написал.
    . 1-1

    еще не все варды,отводы показаны
     
  12. Fox

    Fox Foxxy

    Возьмем героя как бурда. Собираем орчид, И дест отъезжает, Он зависим от своих скилов. Так что Дестр, это пик по ситуации. Он не является сильным керри, т.к. его легко контрить.
     
  13. dno

    dno 20 тыщ лет под водой

    контрить всех легко. если уметь офк
     
  14. Doctor

    Doctor ToMAT

    Отличная статья!
     
  15. November

    November Ноябрь

    Не стал читать предыдушие коммены, добавил бы еще 4-ре отвода, столько же вардов, даже наверное 6 вардов, тактики на трипл спауны + отводы по всей мапе двойных волн. + как правильно опекать керри.Роуминг. Еще неплохо бы про антивардинг написать как правильно ставить и палить варды.

    Хотя может автор всеэто знает. но не стал открывать занавеску таин доты, что бы не дать другим играть в доту на 100 процентов)))А вообще в целом в статье есть основа. Саппорты прочитайте хотя бы это. Дабл спауны желательно бить на 53 сек.
     
  16. cheerfully

    cheerfully ХУАХУХАХУАХУ

    форстафф для лохов
    скипетр для идиотов
    ну ты понял
    дестр не контрится, при условии что он норм
     
  17. Гайд будет часто обновляться, в скором времени я добавлю многое.
     
    Ключник и Doctor нравится это.
  18. BloodSugar

    BloodSugar КОРОЛЬ МУЛЬТОВОДОВ

    da nelzya obozna4it' v gaide vse vardi. tk est takoe ponyatie kak 'line-ward' kotoiy mojet stoyat' na luboi linii v lubom meste v zavisimosti ot momenta igri....
     
  19. Я вроде написал что это часто использумые места для вардов, а не единственные точки где их можно поставить.
     
    Doctor нравится это.
  20. BloodSugar

    BloodSugar КОРОЛЬ МУЛЬТОВОДОВ

    если норм руки то в целом все равно какой пик играть. приоритетным советом является:

    [​IMG]
     
    Battle Roar и Doctor нравится это.
Загрузка...