В абсолютно новую команду нужен координатор

Тема в разделе "Поиск party, тиммейтов", создана пользователем Erasus, 31 мар 2014.

  1. Erasus

    Erasus Недавно с нами

    Всем привет. Я давно пытаюсь найти команду, все бесполезно, поэтому решил собрать свою. Для тех, кому лень читать много текста, выделил жирным текстом и подчеркиванием самое главное.

    Обо мне:
    Меня зовут Илья, 15 лет, город Москва. Играю в Dota 2 с осени 2012 года. Роль - в пабе универсал, в командных играх - мидер. Пытаюсь найти команду уже примерно полгода. Побывал во многих командах, из них только две мне действительно понравились, удачи им.
    "ГЫ-ГЫ ШКАЛЬНИК, ПОЙДУ В ТЕМУ НАПИШУ ЧТО-ТО ОБИДНОЕ, ЧТОБ ЕГО УНИЗИТЬ ГЫГЫГ", - такое, к сожалению, можно увидеть в большом количестве тем с поиском команды / создании её игроков школьного возраста (или возраста пту). Такое чувство, что по мнению большинства, с 18 лет открывается незаменимый скилл, а все игроки младше - либо раки, либо неадекваты. Если подумать, то людям 21+, которые до сих пор не в киберспорте, эта игра нужна для фана или отдыха после работы. По моим убеждениям, достаточно взрослый человек, уже не должен заниматься играми, а задуматься о чем-то более серьезном.

    О моей игре:
    Свой скилл достаточно трудно оценить, но поставлю условную оценку в MS/MS+ (до HS, конечно, ещё не хватает опыта).
    В основной массе стою, как я и говорил, мид. В пабе могу сыграть на любой роли.
    Любимые герои: инвокер, шторм, сф, алхимик мидовый. Также нравится герой тинкер, которого я последнее время пытаюсь освоить(получается пока не очень).
    Раньше достаточно часто пикал этого героя, тащил и побеждал, но потом, примерно побед с 700, уже попадаются люди, которые его легко контрят и он теряет свою актуальность. Если вас не устраивает моя кандидатура из-за пуджа в топе, советую поиграть за него на низких уровнях аккаунта. Там он легко может выиграть игру.

    О моем опыте: