Возможен ли Maphack в DOTA 2?

Тема в разделе "Обсуждения", создана пользователем Doctor, 26 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Doctor

    Doctor ToMAT

    [​IMG]
    Многие компании заявляли, что их игру невозможно взломать, но как показывает практика, это только слова.
    Взлом дело времени. Чаще всего этот срок меньше недели, а учитывая, что игра проходит бета-тестирование и у людей пишущих читы есть исходный материал, то читы появятся раньше чем будет релиз игры.
    Читы были есть и будут. А если системой античита будет хваленый VAC, то вообще будет провал.

    Tula Tokarev



    Самая главная причина, почему делают мапхак - это попытка заработать огромное кол-во денег, т.к. его будут покупать, в любом случае.
    Защита все равно не совершенна. Можно к процессу доты2 припаять другой процесс, который будет перенаправлять пакеты, которые отправляются игроку о тумане войны. Но валвы тоже не дураки и знают об этой проблеме, осталось только найти обход "валвовской" защиты. МапХак будет изменяться в зависимости от изменения защиты от него!
    Читер - это почти наркоман, пару раз попробовал и уже почти не слазит.


    [​IMG]

    Jet_Shark: Внимательно рассмотрев скрины я обнаружил:
    1). Взломан FOW по всей карте, видно даже на минимапе, что карта вся открыта и видно даже нейтралов в лесах и Рошана.
    2). Взломан FOG (вторичный туман для текстур карты) вся детализация карты очень чётко прорисована нет ни малейшего тумана.
    3). Взломана дистанция камеры, видно, что обзор просто гигантский и всё очень хорошо видно.
    4). Взломан all vision (anti invis.), вы можете видеть невидимых вражеских героев.
    5). Взломаны скрытые данные вражеских героев, вы можете видеть все данные вражеских героев.


    Разработчик Dota 2 из команды Valve отвечает на вопросы о возможности Мапхака в Dota 2.
    Мапхакеры в Dota – это извечная головная боль всех игроков. Для тех, кто не в курсе: Мапхак (от англ. Map – карта, Hack – взлом) – это читерская программа, которая открывает всю карту в игре, позволяя вам следить за перемещениями противника, избегая тумана войны. Применение такого чита, конечно же, даёт очень сильное нечестное преимущество команде, использующей его.
    С появлением мапхака, все крупные игровые платформы стали усиленно бороться с ними – были введены всяческие античиты и прочее. Но на данный момент всё ещё существуют мапхаки, способные обойти даже хваленый ICCup-овский Antihack. Так как же ситуация будет обстоять в Dota 2? На этот вопрос отвечал Zoid – разработчик Valve.

    Zoid:



    Эта система – идеальное противостояние мапхаку. Как можно будет увидеть то, чего в ваших записях об игре просто-напросто нет?
    Система такова, что пока ваши враги , все юниты , которые скрыты под туманом войны всех этих данных на вашем компьютере нет(те данные которые поступают в игру в определенных пакетах в процесс игры) после того как определенная единица , юнит отображается у вас на карте , к вам сразуже поступают данные на компьютер, после того как эта же единица скрывается в тумане войны данные удаляются , тем самым при каждом отображении либо скрытии вражеского юнита на карте происходит , то прием данных то удаление отвечающее за отображение юнитов на карте.




    Поживём - увидим. Надеемся, что к релизу Valve смогут решить эту проблему.
    Большая благодарность JetShark за предоставленную информацию!
     
    bij5, Rpoz и White Scream нравится это.
  2. Battle Roar

    Battle Roar Недавно с нами

    Их спасает только расположение на сервере, т.е. сам клиент ничего показать не может, нужно делать дополнительный запрос.
     
  3. Doctor

    Doctor ToMAT

    Ну это же отлично :)
     
  4. anamaliya15

    anamaliya15 дота 2 это понастаящему классная игра

    луЧшебы
    небыло
    хаков
     
  5. kite

    kite Недавно с нами

    УРА ЧИТЫ Я СКАЧАЛ :D
     
  6. anamaliya15

    anamaliya15 дота 2 это понастаящему классная игра

    читер
     
    SyperJekas нравится это.
  7. Doctor

    Doctor ToMAT

    Troll detected.
     
  8. kite

    kite Недавно с нами

    А по сабжу, читеры были, есть и будут.
     
  9. dno

    dno 20 тыщ лет под водой

    согласен
     
  10. KyKLoWoD

    KyKLoWoD Недавно с нами

    надоели МХ-шники то в первой с ними 4 года играл теперь во 2-й с ними это будет жестко!!!
     
  11. какой идиот будет собирать сфу фейзы и брэйсер)))
     
  12. Moisey

    Moisey Недавно с нами

    Читеры все раки :)
     
  13. zazeru

    zazeru Prestij Gaming

    +
     
    Doctor нравится это.
  14. dno

    dno 20 тыщ лет под водой

    +
     
  15. Jesus Gitler

    Jesus Gitler Троллерантен и упорот.

    Согласен

    *рука модератора томно тянется к бану аномалии*
     
  16. anamaliya15

    anamaliya15 дота 2 это понастаящему классная игра

    +
     
  17. L1pt0n

    L1pt0n Недавно с нами

    Придумал банальный мапхак, для этого нужно два человека с компьютерами имеющим Дота 2, один из них начинает игру, а другой просто смотрит ее, тем самым предупреждая о ганках. Если они находятся далеко друг от друга, то можно использовать скайп...
     
  18. Jesus Gitler

    Jesus Gitler Троллерантен и упорот.

    Это если создавать приватную игру) А в пабе задержка 2 минуты.
     
    Doctor нравится это.
  19. gunner56

    gunner56 Недавно с нами

    норм.

    Вот китайцы собирает все что попало.(экспериментируют что-ж тут)
     
  20. ZarazaHell

    ZarazaHell Недавно с нами

    Сделать доту платной, и 80% мапхакеров сразу же обосрется. Если бы дота стоила рублей 500, то боязно было бы пользоваться мапхаком, т.к. бан стим акка - это не гуд. А платить за игру и потом бояться спалят или нет....не один здравомыслящий человек не будет покупать каждый раз доту для "пары партеек". А один раз купить доту может позволить себе каждый.

    Забыл :) По теме, скрин ровным счетом ничего не доказывает. Вот если бы было видео. Создание игры-пик-первые 3 минуты игры. Вот тогда, я бы сказал, да есть мх, а так, создай лобби и играй с читами кто не дает

    Все что будет показывать мх, так это пустую карту, т.к. все сведения генерируются при выходе из "тумана войны", и наоборот
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.