Все что нужно для дотера-новичка

Тема в разделе "Полезные статьи", создана пользователем AnDROIDm, 9 апр 2012.

  1. AnDROIDm

    AnDROIDm Недавно с нами

    Дота. Тактика
    Начнём с того, что в доте обычно играют 5х5. Конечно некоторые любят поиграть 1х1,2х2, 3х3, но это совсем не то, по сравнению 5х5. Мид, верх и низ – линии в доте. Очень часто на мид идут дальние, так как им легче будет качаться. Особенно на миде стоят те, которых нужно или быстрее качнуть, или наоборот. Не важно, будете ли вы стоять соло, или стоять втроём, главное понимать смысл того, что происходит.
    Некоторые герои могут покинуть линии, уходя качаться в лес, оставшемуся союзнику будет кач быстрее, так как он стоит теперь соло, и опыт будет даваться ему одному. Но в тоже время его будет легче убить. Тут уже нужно смотреть по героям. Не нужно близко подходить к противнику (особенно когда их много, хотя бы два), поскольку вас убьют реально быстро. Да, может быть и такое, что у вас совсем нету крипов, денег, но у вас точно будет опыт. Сами подумайте, лучше не подходить и не трогать крипов, чем тупо умереть, оставив линию пустую. Возможно, вы дождётесь, что к вам придут с других линий.
    Одним из самых важных моментов в доте есть то, что нужно внимательно смотреть за картой. Много игроков, часто обижаются на союзников, которые не сообщают об уходе с линии врага. Но нельзя доверять тому, кого даже не знаеш. Потому стоит себя винить в этом также. Но это не значит, что вы теперь не будете писать «сс», потому что вам его не написали. «сс» очень важен, так как очень уж сложно следить за картой, контролить крипов, следить за курой, следить за сборкой и т.п. Не забивайте, что когда вы умерли, игра не прекращается, и нужно еще более внимательнее смотреть на карту, а не писать в чат маты.
    Как можно обмануть противника? Вы уходите в лес, (не на долго), противник пишет «сс», но вы же в лесу! И через некоторое время враги часто забывают об «сс», так как он был вроде давно. Дальше понятно... Вы неожиданно появляетесь в критичный момент.
    Очень важен контроль рун, это является абсолютно важным, обязательным аспектом игры. Если у вас есть контроль над рунами, у вашей команды грандиозное преимущество на протяжении всей игры. При этом можно опять легко обмануть противника! Взяв руну «иллюзии» вы отправляете 1 иллюзию на стороне где стояли, и противник думает что вы пришли. А вы тем временем делаете удачный ганг, при этом шансы на убийство противника увеличиваются. Потому не забывайте ставить глазики, и почаще ходить и смотреть руны. Ведь варды стоят 200, а 200 – это 4-5 убитых крипа. Получив руну, не думайте, что вы теперь крутой и всех наваляете – вы, а также все остальныее союзники, должны проявить особую внимательность и осторожность. Руны очень важны во всех стадиях игры, в начале особенно. Часто фб делают с помощью рун.
    Тем кто качаются в лесах, нужно проявить особую внимательность, так как качатся и тупо смотреть как вы бьёте нейтралов – глупо, смотрите на карту, пишите в чат возможные действия команды, сс – откуда и куда, и т.п. Кроме того вас будут пытатся выловить, поскольку вы в лесу один.
    Что бы идеально играть нужно:следить за своим героем, следить за противниками на экране – количеством их хп и мп, контролить крипов, обязательно смотреть как в обычных ситуациях так и в замесах на мини-карту,следить за таймерами рун, закупкой и управлением куры, следить за скилами противников (кд, мп), следить за чатом и писать самому, и т.д. и т.п. Понятно, что это практически невозможно.
    Большинство новичков теряются на замесах, когда поле боя превращается в жесточайшую мясорубку, где ничего не понятно, и ничего не видно. И каждому человеку сложно будет вовремя и правильно использовать в сочетании скилы и артефакты, бывает что вы даже ничего не успеваете сделать. В таких ситуациях новичкам особенно, нужно просто найти вражеского героя, и убивать его как можеш (тычками, скилами). Пока вы валите этого, попытайтесь понять, что происходит, где противник, где союзник, посмотрите на мини-карту, возможно вам нужно убегать, а возможно ваша тычка решит умрёт ли герой. Затем определившись следуйте за союзниками. Это вначале трудно, так как на это всё у вас есть пару секунд.
    Очень важно в команде «не бегать одному»! Не забывайте, что дота это командная игра, и поверьте, бегая с командой, делая закуп, подходящий для вашей команды, очень важно. Удобно, к примеру, вчетвером напасть на двух-пятерых противников, которые ничего не подозревают. Я имею в виду неожиданно, делать засады, окружить врага. Допустим, союзник взял руну инвиз, затем команда окружает жертву (жертвы), и нападает неожиданно со всех сторон! Противник тоже человек, не робот, и при виде того что на вас напали, автоматически (очень часто) вы будете убегать, хотя понимаете что вам не выжить. Это тоже важный аспект в доте. Меня просто поражают люди которые видя что у них мало хп и они ТОЧНО не выживут, начинаю убегать. Совет: если вы выдете, что смерть неизбежна, никогда не убегайте, используйте скилы, бейте слабого, ведь ваша команда не дремлет пока вы умираете! Часто в таких случаях после вашей смерти где-то недалеко найдётся герой и на место боя он приходит и (как-бы добивает) убивает того, кто вас убил (если там он один). При этом хп и мп у этого врага мало, так как он потратил всё на вас.
    Можно в играх использовать героя-наживку, который вроде бы как один стоит на линии против троих врагов. Понятно что противнику легко втроём убить одного, но скорее всего они даже не представляют что этот герой, является наживкой, и что возможно в лесу стоит тройка союзников, которые так и ждут выгодного момента – когда противник захочет убить того «одного». Опять же засада, и неожиданность. Окружить противника – важно… К моему удивлению, на вот такие подобные герои-наживки и засады попадаются очень много хороших команд! Ну противник тоже человек! И как ему не убить «одного», тем, более втроём! А еще, бывает, что после попадания в «ловушку» остальные герои-противники, находящиеся рядом лезут не понятно зачем, и сливаются по одному. В таких случаях лучше пожертвовать одним, пусть его убьют, зато остальные будут целыми, и смогут защитить линию.
    Важно помнить, что когда начинается средняя стадия игры фармиться в лесах, можно только тогда, когда ваша команда отлично контролирует карту, и желательно конечно же иметь с собой телепорт.
    О том, что нужно делать правильную сборку я вообще молчу. Это важнейший аспект для победы! Закуп должен сочетаться с вашей командой, как одно целое, и при этом противодействовать вражеской команде. Никто не говорит, что это легко, но на то и нужна практика, и опыт. Прочитав эту статью полностью, надеюсь что то полезное вы для себя найдёте.
    Есть хороший, старый, оптимальный вариант сборки для тех кто понимает что такое артефакты, и как правильно их совместить: купить курицу, прийти на линию «голым», оценить какие герои против вас, и затем купить всё что нужно.
    Важно:
    1. Контроль крипов (добивание своих, и чужих)
    2. Смотреть за картой.
    3.Правильная сборка.
    4. Как можно больше нанести урона вышкам вначале, но особо не увлекатся!
    5. Правильное получение опыта на линии. Вас никогда не удивляло, что когда стоя на линии с союзником, при этом никуда не уходя с линии, ваш союзник или противник иногда получает левел быстрее вас? Всё просто. Радиус для получения опыта герою, являет собой совсем не круг, а овал! Понятно, что овал соответствует тому, куда смотрит перс (герой).
    Это всё означает, что повернувшись к цели боком, ваш герой уменьшает свой радиус для получения опыта. Спиной – еще хуже… Вывод: стоя на линии герой должен стараться как можно чаще, в прямом смысле, разворачивать врага спиной.
    6. Не забывайте что нету смысла пытаться «задалбывать» героя, который купил Ring of Health, или кучу дров или т.п., если вы ближний. Скорее вам нанесут больше урона, чем вы.
    Возможно, у вас было такое, что когда вы бьёте вражеского героя, то вражеские крипы лезут на вас, а когда вас бьёт противник, то ваши крипы, как стояли, так и стоят. Так вот, если использовать скилы – крипы не будут агриться. Также при атаки врага из под горки, вражеские крипы не будут на это реагировать.
    7. Тимплей, тимплей, и еще раз тимплей!!!
    Я понимаю, что про все хитрости, про тактику боя, и т.п в одной статье не расскажешь… Можно даже книгу целую написать. Но я думаю, что, что то вы для себя взяли на приметку.

    Как играть в доту вначале?
    В этой статье я вам расскажу, как правильно качаться вначале. Как правильно стоять на линии и т.п. Начну с того что нужно контролить крипов. Думаю что это и так понятно, я уже и так много рассказал об этом в остальных статьях. Смотрите за мини картой! Это очень важно вначале! Особенно, для удачного ганга. Вы можете купить в магазине тп, и в самый кульминационный момент появиться на совсем другой линии и выиграть бой. Следите за чатом. Особенно за «сс» - мисами. Когда написали сс, будьте очень внимательны и осторожны, отойдите немного подальше от врага. Зайдите в лес (только аккуратно), возможно там прячется враг. О том что нужно правильно делать сборку, я говорил очень много. Уничтожить все вышки, башни, бараки, или как там еще их называют – цель игры в доте. Не забывайте о главной цели игры в доте – уничтожить вышки, и добраться до главного здания, и его уничтожить. Но, это не означает, что как только ваши крипы добрались к вышке, нужно тычить башню. Нет. Будьте очень аккуратны с башнями вначале игры. Не подходите к ним близко. Враг может неожиданно появиться и вас уничтожить, о чём вы потом пожалеете. Ну что с того, что вы пару раз ударите ту вышку? Вначале урон у всег героев невысок. Так что смысла тычить вышку на первых лвлах нету. Не будьте жадными! Не лезьте под вышки, что бы добить крипа. Бывает и наоборот, вы не можете вообще подойти к крипам, так как на вас нападают враги – и такое бывает, в таком случае, дождитесь когда крипы подойдут к вышке, и тогда более спокойно бейте крипов. Кроме того, в таких случаях противник может пожадничать, и напасть на вас под вышкой – что есть огромной ошибкой. Если вы видите, что всё равно умрёте бейте врага. Даже если он убьёт вас – его убьёт вышка. Магазины. В этом случае я говорю о нижней и верхней линии. Контроль магазинов также важен. Понятно почему… Бывает враг хочет что-то купить, и лезет в магазин, вы его окружаете – и убиваете. Куда лучше идти, на мид, на низ, на топ? Решать вам. Посмотрите, как вашему герою будет лучше, с кем будет лучше стоять. К примеру, Неверу идеально идти на мид, ему нужен очень строгий контроль крипов. Как происходят убийства вначале? Некоторые герои, такие как акс например, покупают, что-то на реген хп, и в наглую лезут вообще на 1ом уровне. Я считаю, что есть два способа убийства врага на линии. Первый: долгое и мучительно «задалбывание» врага на линии (при этом не дают нормально качаться). Второй: выжидание удобного момента и резкая и неожиданная атака. Плюсы и минусы этих двух вариантов. Первый. Плюс: мы не даём качаться врагу. Минус: нам нужно побольше мп, и хп. Еще мы тратим мп что б «задолбать», а что б убить – у нас нехватит. Второй. Плюс: выжидаем удобный момент, и неожиданно атакуем – много шансов убить врага, хотя бы одного. Минус: выжидая момент, мы даём противнику качаться и задалбывать нас. Второй способ удобный тем, что враг тратит все свои силы, что бы нас помучить, а у нас-то мп полное. Удобно, выждать момент, когда враг будет без мп, и нанести критический удар. Желательно, что бы были станы на всех линиях.

    Как правильно делать сборку для героя?
    (для тех, кто действительно хочет делать правильную сборку в доте без гайдов!!!)​
    ВНИМАНИЕ: Прочитав эту статью, во всём разобравшись, вам будет намного легче и понятнее как сделать правильную сборку для героя в доте!!!​
    Итак, начнём этот действительно важный урок доты. Очень многих новичков мучают такие вопросы: что лучше собрать в доте; как сделать правильно сборку в доте; какие артефакты лучше покупать и т.п. Я считаю, что этот урок даже не только для новичков, но и для обычных дотеров. Если вы не понимаете смысл написанного ниже нету смысла читать эту статью, вам нужно еще подучиться в названиях героев, и артефактов. Для новичков напомню, что вещи покупаются у «деда» и «тётки», «в магазине», и в «секретном магазине» (хотя не такой он уже и секретный=)

    Главное правило правильной сборки для героя: Думате мозгами! Ваша сборка должна дополнять минусы и увеличивать плюсы вашего героя, а также вашей команды. Если вы еще чайник, нужно думать сборку так, что бы она сочеталась и подходила к скилам вашего героя, его недостаткам, его характеристикам, его особенностям. Если вы более лучше знаете Мир Доты нужно сделать сборку что бы она сочеталась с:
    1. Характеристиками и особенностями вашего героя(см. выше).
    2. Особенностями вашей команды.
    3. Особенностями вражеской команды.
    А теперь, подробнее:​
    Артефакты для вашего героя​
    Смотрим главное правило правильной сборки доты (Думате мозгами! Ваша сборка должна дополнять минусы и увеличивать плюсы вашего героя). Например:​
    1. Антимаг (магина) – достаточно высокая скорость атаки. С чем может сочетаться такой значительный плюс героя? Башер! Сами подумайте, наверное самый большой минус магины: маленькое количество хп (Башер даст вам хп). Главный плюс – быстрые тычки (покупаем javelin – тычки быстрые и наносят еще больше урона). И самое главное! Пасива башера! Противник не выйдет с баша.
    2. Раста. Когда довольно часто убивают рашту? Когда он берёт 2ым скилом (лассо, держалка, цепь) и стоит на месте – он не подвижный, и в это время любой другой противник может запросто вас навалять, так как хп у нач немного. Но не обязательно покупать что то на хп – не легче ли купить лотар? Рашта – это герой очень отличный для тимплея. Смотрим такую ситуацию: Начинается замес – нужен раста, он прибегает, кидает хекс, а другого берёт на цепь; ниоткуда появляется рики и валит вас сзади, скорее всего вам не уйти. Если у вас есть лотар, - выходим на поле боя – ульт, хекс на одного, цепь на другого и в инвиз! Вы же станете незаметным, а цепь будет держать! И вас не смогут убить. А вы убьёте, и окажете великую услугу вашей команде. Играть в доту легко, когда знаешь что купить.
    3. Сикер – как можно сикером быстро убить противника? Ультой конечно! А если противник будет стоять на месте, он же не умрёт… Опять же думаем…Как заставить его двигаться? Что купить? Думаем! Толкачку… Жмём ульт – противник стоит, а мы его толкачкой, и он даже очень хорошо начал двигаться, и хп куда подевалось=)? Плюс толкачка очень хороший Артефакт для тимплея (убегать, доганять). А про тимплей, почитайте ниже!
    Артефакты для вашей команды​
    И опять возвращаемся к главному правилу: Думате мозгами! Ваша сборка должна дополнять минусы и увеличивать плюсы вашего героя, а также вашей команды.​
    1. Допустим в вашей команде Боник, Рулаи, Хускар, Венга и вы – Шторм (дальняя панда). У бони, рулаи, венги да и у вас хп довольно мало. А один хускар танковать то не сможет. Думаем, как хоть немного помочь команде? Купить Mekasm Вы сможете пополнить хп не только себе но и всей команде, что уж очень необходимо для тимы.
    2. К примеру вы играете боником. Вам нужны брейсера что бы было побольше хп. Вы допустим решили купить кучу брейсеров,а потом тупо продаёте и покупаете что то конкретнее. Не лучше ли помочь команде и из одного брейсера купить барабаны, что даст вам манны больше и + очень важна скорость атаки для союзников. Играть в доту просто, когда думаеш=)!
    3. С вами в команде играет магина (анти маг), вы любой ловкач, пусть будет рики. Ульт магины довольно не плохо таки коцает, но ей нужно хорошо порубить врага что бы потом нажать на ульт. Ульт решает=) Может помочь союзнику? Как? Да очень просто! Купить Дифуз, который выжырает ману. No comments…
    4. Пусть будет так: против вас свен, вивер, тракса, минёр и боник. Конкретное дд! Особенно когда из под инвиза, так неожиданно! И эти мины тупые, которые так бесят. Что купить в доте? Пыль! 2 инвиза и к тому же мины. Помогите команде убить боника, или вивера, которые вечно убегают в своём инвизе! К тому же, если вы неплохой танк, и вас сложно убить – сразу делаем Гем. Так сказать, мины «в попу», инвиз туда же. К тому же ваша команда станет вас защищать еще более интенсивнее(у вас гем – он важен). Вот так нужно играть в доту! Вместе с командой! Но этот пример относится к нашей следующей теме…
    Артефакты против вражеской команды​
    1. Самый простой пример: против вас урса, (no comments), вы танк. Что купить? Урса качну-у-у-тая… Для вас же лучше ( в какой то степени). Отдача решит. Она себя же убьёт своими же тычками.
    2. Пример: Не важно кем вы играте, но вас «задрал» ульт у рулаи. Да и не только вас. Думаем. Играть в доту не просто но и не сложно, если думать… Поднятие. Покупаем поднятие. Она жмёт ульт вы поднимаете себя или союзника – ульт работает – вам всё равно – вы летаете=)! Ульт испорчен…
    3. Против вас Шторм, вы виндрунер (допустим). Шторма никак не могут убить, вечно убегает с помощью ульты… Вспоминаем слова нашего сайта, и думаем, какие минусы шторма: мало хп, без маны особо не может ничего сделать. Сало покупаем, ага? Шторм не убежит, а снесут его быстро, (хп то мало). Всё – дота – это кайф, когда умееш хорошо играть.
    35]Не забывайте эту статью, почитайте еще раз, усвойте информацию лучше, главное просто спокойно обдумать ваше положение в игре, помыслить, решить, купить!​
    35]Удачи вам! Надеюсь мы вам помогли!​


    Секреты доты
    В этой статье я расскажу вам что важно, и что нужно знать каждому игроку в доте. Также тут напишу про некоторые нюансы и секреты в доте. Значит так, что нужно знать, понимать, и задействовать в игре:
    - нужно контролить крипов;
    - нужно уметь правильно делать сборку;
    - нужно соображать ,что делать на замесах;
    -нужно играть в тимплее, а не бегать самому качаться;
    -нужно знать меру, когда догонять, когда убивать;
    -привыкнуть к расстоянию, на котором вас может бить вышка;
    -понимать куда нужно идти: на топ, на низ; на мид. И с кем идти;
    -уметь быстро читать и быстро отвечать в чат;
    -уметь правильно и быстро делать сборку, когда вы не на базе;
    -контролить руны;
    -уметь помогать союзникам (тимплей);
    -знать, как правильно качаться вначале;
    -знать сленги в доте; (слова дотеров);
    -уметь часто смотреть на мини карту;
    -да и вообще уметь правильно использовать скилы;
    -знать все скилы, всех героев, и даже знать их кд и особенности.
    -совет: попробуйте поиграть с ботами, если вы будете им проигрывать, то вам вообще пока рано с людьми играть;

    Прочитав этот список, возможно, вы скажете «это все уметь нереально». Я вам расскажу подробнее, о каждых разделах.
    «Нужно контролить крипов» - этому мы вас научить не можем. Что бы хорошо контролить крипов нужна хорошая практика. Единственное, я скажу как это делать. Жмём англ. кнопку «А» на клавиатуре (означает «Атаковать»), появится прицел. Когда у ваших крипов мало хп, жмём прицел на этого крипа, и ваш герой добьёт его. Если вы добили, над крипом появится знак восклицания. Контролить нужно не только своих но и чужих крипов.
    «Нужно уметь правильно делать сборку». Вот тут, мы вам можем помочь, подсказать как правильно, и как лучше. Хотя с нуля, вы никогда правильную сборку не сделаете. На нашем сайте есть статьи про правильную сборку в доте. Посетите пару статей на нашем сайте, и вам будет легче. «Нужно соображать, что делать на замесах». Тут только практика. Пока вы не привыкните к «физике» Доты, вам будет трудно понять, что происходит. Совет: смотрите на мини карту.
    «Нужно играть в тимплее, а не бегать самому качаться». Это одно из самых важных аспектов игры в Доту. Тимплей очень важен. Нету тимплея – вы проиграли. Но не нужно тупо бегать за союзниками шарой. Просто смотрите, где вы нужны, где вы сможете помочь команде.
    «Нужно знать меру, когда убивать, а когда убегать». Ох! Сколько тут проблем! Жадность – часто губит игрока. Вы видите, что у врага «понты» хп, вам вот-вот сделать одну тычку. И начинаем нагло бежать под вышку, нам дают стан, и мы умираем. Враг жив. Знайте меру!!! Если вы видите, что вам крышка, но рядом союзник, который может убить врага, не убегайте, просто бейте врага, всё равно умрёте! А союзнику легче будет. Не будьте жадными, видите, что лучше не идти – не идите, хуже будет. Умейте держать себя в руках.
    «Привыкнуть к расстоянию, на котором вас может бить вышка». Об этом я упомянул выше. Просто не подходите на начальных стадиях игры к вышке – враг может неожиданно на вас напасть.
    «Понимать куда нужно идти: на топ, на низ; на мид. И с кем идти». Ну, тут нужно знать, для чего предназначен каждый герой в доте. Это практика. Желательно на каждой линии иметь станера. Это тактика. Просто думайте, с кем вам будет лучше стоять и идите к нему.
    «Уметь быстро читать и быстро отвечать в чат». Это к самой игре не относится, но всё же! Иногда люди, печатая в чат, не смотрят, что происходит в игре, и их убивают. Если вы медленно печатаете, нужно отойти подальше от крипов, врагов и печатать. Читать очень нужно! Важно знать, когда пишут «сс», «б», или тима советует вам что-нибудь.
    «Уметь правильно и быстро делать сборку, когда вы не на базе». Пример: кура на базе, мы стоим возле крипов, увидели что можно купить то что хотелось. И жмём на базу, ищем нужный шмот, покупаем… А про героя забыли? Его убили. Всегда когда делаете сборку не на базе отойдите от опасности. Еще один пример: вы убегаете и вы знаете, что вас убьют. У вас есть 900 коп. Можно купить Mask of Death. Вас убили. У вас уже нету 900. Жаль. Что делать в подобных ситуациях? Если вы знаете, что вы точно не выживете, быстро на базе покупаем, всё что нужно было.
    «Уметь помогать союзникам (тимплей)». Убив врага, не нужно как крыса убегать с полным хп на базу делать закуп. Оставайтесь с командой, купите арты на базе. Умейте, вовремя дать стан, рассчитать что будет через 3-4 секунды. Если можете спасти союзника – спасите.
    «Знать, как правильно качаться вначале». «Знать сленги в доте». Посетите наш словарь дотера: «Уметь смотреть на мини карту». Контроль за мини-картой в доте очень важен. Думаю объяснять, смысла нету.
    «Да и вообще уметь правильно использовать скилы». На моё великое удивление, некоторые люди нажимают на скилы курсором. Всегда используйте скилы героя на клавиатуре. Для тех кто не знает как, скажу: Наведя курсором на заклинание, мы видим название этого скила. В названии всегда выделена буква жёлтым цветом. Эта буква на клавиатуре и есть это заклинание.
    «Знать все скилы, всех героев, и даже знать их кд и особенности». Практика! И гайды…
    Спасибо за внимание.
     
    vlad_LORD нравится это.
  2. Stitch

    Stitch Недавно с нами

    Куда заходить то???
     
  3. AnDROIDm

    AnDROIDm Недавно с нами

    та это я хотел создать свой сайтик, но потом как-то призабыл...
    ошибочка))
    хотя сайтик есть, но он не впорядке)
     
  4. 037fif

    037fif Недавно с нами

    Отлично всё рассказано и главное понятно!
     
  5. Mr_TroJlb

    Mr_TroJlb Недавно с нами

    Спасибо за инфу! :gaming:
     
  6. zxz900

    zxz900 Недавно с нами

    Спасибо за информацию :)
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Спосибки за инфу, белее менее проясняется игра ,а то ,куда, что, кого,курс молодовго Нуба принял! )
     
  8. Whiskascats

    Whiskascats Недавно с нами

    Спасибо, я как-то играл немного, хочу вспомнить, отличная статья! :gaming:
     
  9. Татьяна666

    Татьяна666 Недавно с нами

    Я хренею,столько всего нужно.....
     
  10. Vetal

    Vetal Guest

    Як писати противникам в ігрі?
     
  11. Newerdreamer

    Newerdreamer ГАРАНТ / ОНЛАЙН (QIWI,WM) Команда форума СУПЕРМОДЕРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГАРАНТ

    зажми клавишу Ctr
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Описание неплохое весь недостаток в том что нет расписки кому какие арты нужны для новичка это очень нужно ведь не станешь им в игре говорить каждый ход что ему собрать и где это купить :rtfm:
     
Загрузка...