Золото в Dota 2

29 октября 2012 | Автор: lindey

Золото — это валюта, используемая в DotA 2 для покупки разных вещей. Если вы не выбрали героя случайным образом, то вы получите в начале игры 603 золота.

В целом золото делится на 2 типа: устойчивое и неустойчивое. Устойчивым золотом является все золото, полученное с убийств героев.
Неустойчивое золото — золото, которое получается с убийства крипов, башен, лесных крипов и всего остального. 603 золота, выданные в начале игры, также являются неустойчивым золотом.
Вы можете увидеть количество Вашего золота в правом нижнем углу экрана, а количество устойчивого или неустойчивого золота можно увидеть наведя на количество золота.


При смерти теряется только неустойчивое золото.
При покупке предметов сначала используется неустойчивое золото, и только затем устойчивое золото.
Выкуп (buyback) сначала использует устойчивое золото.

Игрок получает 1 единицу неустойчивого золота раз в 0.8 секунды (суммарно 5 золота в 4 секунды).

Если Radiant или Dire убивают игрока, и этому киллу помогал игрок, то килл, а значит и все золото, получит игрок. Если же Radiant или Dire убивают игрока, а киллу помогали 2 и более человек, то килл получит соответственно Radiant или Dire, а золото будет распределено между игроками.

Вы получаете от 50 до 400 бонусного устойчивого золота за килл, в зависимости от того, какая серия убийств была у противника.

Предметы и рецепты можно продать за 50% от их цены.

Потерять золото можно если:

• Вы купите предметы
• Вы купите героя (он стоит 250 золота), а не срандомите его
• Вы срандомите героя, репикнете и срандомите заново (в целом получите 503 золота)
• При смерти. Каждый раз из-за смерти вы потеряете количество золота, равное 30*ТекущийУровеньГероя
• При оплате выкупа (buyback). При этом потеря золота считается по сложной формуле 100+Уровень*Уровень*1.5+ТекущееИгровоеВремя(В секундах)*15

Обсуждение закрыто.