Сила: 17 + 1.9 Ловкость: 18 + 2.2 Интелект: 26 + 2.7 Начальное здоровье(ХП): 473 Начальная мана(МП): 338 Урон: 55 Дальность атаки: 500 Броня: 2.5 Скорость передвижения: 295 Плюсы и минусы героя: + Скиловой герой + Хорошее кол-во маны(МП) на 1-м лвл - Плохая моделька - Скилы жрут много маны(МП) - Маленькая скорость передвижения - Очень мало здоровья на начальных стадиях Способности героя: 1.Disruption Тип: Активный Цель: Любой герой Описание: Изгоняет цель из этого мира на 2,5 секунды. После возвращения создаются две копии изгнанного героя под вашим контролем. Дальность: 600 Длительность изгонения: 2.5 Время Жизни Иллюзий: 5 / 6 / 7 / 8 Урон Иллюзий: 30% / 40% / 50% / 60% Манакост: 120 Перезарядка: 25 / 22 / 19 / 16 Комментарий: Скил который контрит большое кол-во героев 2.Soul Catcher Тип: Активный Цель: Любой попавшийся юнит Описание:Случайный враг в радиусе попадает под воздействие проклятия, которое значительно увеличивает весь получаемый им урон. Воздействует и на изгнанных врагов. Дальность: 12 Радиус: 450 Бонусный урон: 20% / 30% / 40% / 50% Манакост: 50 Перезарядка: 13 Комментарий: любой скил будет более дамажущий 3.Shadow Poison Тип: Активный Цель: Вражеские юниты Описание:Наносит урон при попадании и дополнительно в конце действия эффекта. Первые четыре повторных применения по той же цели увеличивают бонусный урон до 1/2/4/8 раз от базового, за последующие добавяется по 50 урона. Дальность: 1500 Радиус: 150 Уровень 1: 20 / 40 / 80 / 160 урона за удар + 50 за каждое следующее попадание Уровень 2: 35 / 70 / 140 / 280 урона за удар + 50 за каждое следующее попадание Уровень 3: 50 / 100 / 200 / 400 урона за удар + 50 за каждое следующее попадание Уровень 4: 65 / 130 / 260 / 520 урона за удар + 50 за каждое следующее попадание Манакост: 50 Перезарядка: 3 Shadow Poison Release Тип: Активный Цель: Заражённые юниты Описание:Выпускает яд, нанося урон всем зараженным врагам. Воздействует на изгнаных юнитов. Перезарядка: 1 Комментарий:благодаря стакам этого скилы мы нанесём очень много урона 4.Demonic Purge Тип: Активный Цель: enemy Описание:Замедляет цель и убирает положительные бонусы, урон наносится в конце и может воздействовать на изгнанных юнитов. Замедление улучшается с каждым уровнем. Длительность: 5 Урон: 200/300/400 Манакост: 200 Перезарядка: 50 Комментарий: Очень дамажущий скил , который нанесёт очень большой доп. урон под действием 2-й скилы Скилбилд: 1: Disruption 2: Soul Catcher 3: Disruption 4: Soul Catcher 5: Disruption 6: Demonic Purge 7: Disruption 8: Soul Catcher 9: Soul Catcher 10: Статы 11: Demonic Purge 12: Статы 13: Статы 14: Статы 15: Статы 16: Demonic Purge 17-21: Статы 22-25: Shadow Poison Итембилд: сначала берём или (обычно я беру это на мид) , из сапогов собираю для хорошего запаса маны , сразу после этого я беру т.к. дагон будет супер дамажить под 2-й скилой , далее будет давать нам много маны и жизней и собственно их регенерацию , далее можно по желанию , т.к. дальше этих предметов я никада не успевал закупиться =) Тактика: идём на мидл лайн , контрим врага 1-й скилой и стараемся сделать фб , по повышению уровня идём гангать , пытаемся сами не попасться под ганг ! Друзья и враги: друзья: - и мноржество других , но у этих сильные магические скилы ! враги: - не хорощие геры !
Честно, скилл ордер неиграбелен. Яд - основной скилл, а ты предлагаешь качать W? Серьёзно, это вредные советы, а не гайд. Просто посчитай, сколько дамага даст W в мид гейме и сколько даст Е. Сам говоришь что наносит много дамаги, а берешь после плюсиков. Грамматики нет, текста нет, в итембилде 3 предмета. Бредовые союзники (какая разница, бьет союзник с руки или скиллом?). Гайд - говно, извини. Не ожидал, что до уровня ремикса скатишься.
Мини гайд бай ми: мид, Q-E-E-Q-E-R-E-Q-Q-W-R-W-W-W-+-R-++++++... Итемы: по ситуации, но в основном хекс, орчид, можно шиву и т.д. Можно W взять до 6 1 раз и качать до Q, но Е ВСЕГДА максится. А теперь офнись ты. И русский выучи, ок?
да он прав ! я просто всегда ток так им тянул ! через третью не нравилось ! я написал как я гейм ! как другие , я хз
Это чар которым пофиг вообще что качать, он будет тащить и через яд и через иллюзий, главное вначале выбрать что ты будешь максить....
Хвост, значит ты дно. Ладно там максить яд последним, это ещё можно понять (но всё равно очень плохо), но брать статы... Кстати, у тебя игра на ботах, дагоне и бладстоуне заканчивается? И не ври, так ты только ботов тянул. Sinner - не совсем правда. Максить иллюзии можно, но яд более универсален. Всегда надо брать скиллы вместо статов. И макс W - убожество, только Q или E.
vobwem to, 3 skill nado kachnyt', no ne bol'we 1 raza.ob'yasnu rol' sd-support.Na haras 3 skilom nyjno OVER100000K many.Chtoby y nas bila eta mana, my doljni farmit', no my support.No 1 raz mojno prokachat', ibo esli popal na vraga-besplatniy peredvijnoy ward na neskol'ko sekynd.
cheerfully - здесь гайд о мид ганк ШД, а не о саппорт ШД. Ганкеру либо третий либо первый скилл надо максить первым, то что незамаксили максим мразу после 7 уровня.
thehexer, блять (пардон за мат) но такое чувство , что ты знаешь все про всех и играешь лучше всех?! Дак я не знаю, пусть тебе сразу ключ от доты 2 дадут , лишь бы ты не пытался осудить каждого игрока за то, что он играет не как ты.