эм конечно-же я шучу , и так поговорим о таком герое как Huskar Чаще всего вы можете встретить его на паблике -_- но я буду рассказывать как играть им именно на цм. 18 + 2,4 20 + 2,4 18 + 1,5 39 — 48 1,8 Плюсы героя + Хорошо держится на любом лайне + Наносит достаточно хороший урон с помощью Burning Spear, чтобы отпугивать врагов на начальных уровнях + Чем больше ранен, тем быстрее и страшнее Хускар + Почти не нуждается в мане + Нормальный прирост к силе и ловкости + Никогда не теряет актуальности в любой части игры Минусы героя - Маленький запас здоровья - Плохой инициатор без БКБ - Плохой начальный урон 1.Скилы Inner Vitality Тип: Активный Цель: ally Описание: Раскрывает силу востановления дружественной единицы лечением, основанном на главном атрибуте. если здоровье цели ниже 40%, лечение будет идти быстрее. Действует 16 секунд. Восстановление здоровья: 2 / 4 / 6 / 8 Бонус атрибута: 5% / 10% / 15% / 20% Бонус при ранениях: 15% / 30% / 45% / 60% Манакост: 170 Перезарядка: 25 Комментарий: Несмотря на то, что Huskar мало использует магию, это небольшое заклинание он усвоил от Dazzle и жрецов ордена Дезун, чтобы использовать при тяжелейших ранениях. Berserker's Blood Тип: Пассивный Описание: Раны делают Huskar сильнее, увеличивая скорость атаки и наносимый урон с каждыми 7% единиц недостающего здоровья. Дополнительная скорость атаки: 3 / 6 / 9 / 12 Дополнительный урон: 2 / 4 / 6 / 8 Комментарий: После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в прямой схватке, тем значительную, чем больше пролито его собственной крови. Burning Spear Тип: Активный Цель: enemy Описание: Huskar поджигает свои копья, нанося урон со временем с помощью обычной атаки. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает здоровье Huskar. Длится 6 секунд. Burning Spears является особым эффектом сферы и не будет сочетаться с особыми эффектами других сфер. Стоит здоровья: 15 Урон: 4 / 8 / 12 / 16 Комментарий: Sacred Warrior поджигает свое оружие после орошения собственной кровью, вызывая врагов большую боль, чем испытывает он сам. Life Break Тип: Активный Цель: enemy Описание: Huskar совершает кровавый ритуал, который ценой собственного здоровья наносит урон врагу. Huskar прыгает к цели в радиусе своей атаки, разрезая себя и врага жертвенным кинжалом, что срезает часть вражеского здоровья и сильно замедляет его. Улучшение - увеличивает урон, наносимый врагу, до 65% и снижает время перезарядки заклинания. Замедление: 50% Получено урона: 35% / 30% / 25% Нанесено урона: 50% Перезарядка: 45 / 30 /15 Комментарий: Какая бы не была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он. 2.Skill билд Лично я считаю напрасным тратить лишние поинты на огненные стрелы , поэтому раскачиваю скилы так. плюсик плюсик плюсик плюсик плюсик максим плюсы , а потом уже не нужные нам стрелы. 3.Shop Примерный закуп у нас должен быть таким , , а нам больше и не надо , мы идём в триплу где будем спокойно фармить себе армлет, , данный итем фармится примерно 7-8 минут в среднем +- пару минут ; / далее покупаем себе и дальше , получив все эти три элемента , мы можем врываться бой и разбивать лица врагам , если же там нету большого кол-ва дизейблеров. потом давариваем себе ПТ и как можно скорее фармим , далее идём по ситуации ; / я предпочитаю и , и если мы дофармим ещё и до сатаника , то убить хускара под его абилками практически невозможно.Если в противоположной команде есть батерфляи то заменяем криты на . 4.Тактикап При ганге сначала юзаем на себя и после только , если же у нас есть армлет то включаем его после ульты.и Так мы знаем что при малом кол-ве хп урон и скорость будет повышена в много раз , поэтому если мы имеем доминатор , то не в коем случае не убегайте от противника , если их 1-2 и у них слабые дизейблы , потому-что вы спокойно будете отхиливаться от доминатора и своего 1 скила , если же их 3-е в зависимости от их фарма. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО НЕЛЬЗЯ НАКИНУТЬ НА СЕБЯ ХИЛКУ ПОД БКБ , ПОЭТОМУ КИДАЙТЕ ЕЁ ДО БКБ. 5.Враги и френды Враги; - будет мешать своей пассивкой и ультой , не даст сделать нормально удары и соответственно отхилиться - очень спорный вопрос , но с башером он нас покарает наверно - может снести пол столба , а ултом просто добить ; / - пасив стан и купол просто не дадут нам нечего сделать - может выжечь урон и всо - виндран 100% уклон - лазером стреляет и у нас промахи - дизейбл на 8 секунд - в ближайшие 20-25 минут - если пацан с дагоном и аганимом , то усё ; / - со своим пивом на 75% промаха Ну короче для хускара любой дизейбл это печально Френды; - под грейвом всех убьём -репел + хил о чём ещё можно мечтать ? -наш ульт + его = -80% столба точно , а за 1 сек стана ещё добьём ну вроде всё я устал -_- если есть что добавить пишите. АХ ДА ТРОЛЛИНГ И КРИТИКА ПРИВЕТСтВУЕТСЯ
Где 2 СО? Где максим стрелу и пасивку. Но там нам нужен фаст бкб. На лайне гнобим с стрелами. Хускар без стрелов (в начале офк ) - юзлесс. 2 СО 2-3-2-3-1-4-2-3-1-3 ... Когда будет бкб и армлет, то спокойно можно собирать доминатор.
зачем нам стрелы , если в начале игры чел который будет стоять в сложной от башни отходить не будет? если конечно он не дно
В врагах не указан апарйшен, который унижает хускара без бкб при любых раскладах, как по мне один хускар один из худших героев игры
Ну как чем) Хускар врывается с ульты, а аппарат не даст ему отхилиться с доминатора. Убьют за пару секунд.
щас его добавлю , но унижает хускара при любых раскаладах это пидёшь и провакация блин не могу изменить -_- ща напишу исусу
в пабе стрелы+ урна= много денег и сатаник на 20й минуте. Ходить тупо по лайнам гангать, выпрыгивать из леса. Бкб тоже не всегда нужен, лучше сбить себе хп в прыжке и получить приличный бонус к атаке, наша задача не танчить, а убить.
Battle Roar - о даа. Влететь в замес, получить стан и умереть. БКБ - мастхэв. Кстати, в гайде этого нет, но во время прыжка у нас иммунитет к магии. Если прыгнуть так, чтобы какой-нибудь стан попал в нас в полете, то мы останемся невредимы.
читать научись, про замес никто и не говорил, я о раннем ганге, где стрелы и бонусы низкого хп очень важны. в 80% случаев враг получив -50%хп бросится бежать.