Я решил написать небольшое,так сказать,пособие для новичков,как стоять соло-мид.В этом пособии я постараюсь как можно лучше разобрать все аспекты соло-мид героя.И так начнем.... Игрок идущий соло-мид,является одним из ключевых героев в команде.Именно от него зависит большая часть игр,в которых вы либо выиграете,либо проиграете.Также мидер должен обладать хорошим контролем крипов,следить за картой,и писать миссы,в случае отсутствия вражеского героя на лайне. Ключевые предметы для соло-мида У любого соло-мидера(и не только) должна быть кура.Она позволяет нам таскать вещи с базы,и не терять так нужный нам опыт и деньги.Обычно в командах куру покупают саппорты,но если в вашей команде играют скупые раки,то не пожалейте денег и купите сами.В дальнейшем она очень сильно облегчит нам жизнь. Empty bottle: Великолепный предмет для любого соло-мид героя.Скорее всего именно первые заработанные 600 голд следует потратить на этот айтем.Именно бутыль позволяет нам поддерживать наши хп(жизни)и мп(ману) на должном уровне.Изначально в боттле есть 3 заряда,пополнить заряды можно,либо подобрав руну,либо отправив ботлл к нашему фонтану(вот тут очень важную роль играет курьер).Руны появляются каждые 2 минуты (0:00 ; 2:00 ; 4:00 ; 6:00 и тд) и вы должны успеть взять руну быстрее вашего противника.Ведь взяв руну вы восполните заряды в боттле и сможете чаще использовать свои заклинания,что скорее всего вынудит вашего оппонента покинуть лайн,или убить его.Было бы отлично если тиммейты позаботились о вас и поставили варды на руны.В противном случае ваши шансы взять руну заметно уменьшаются.Также чтобы забрать руну,вам нужно пропушить свой лайн спеллами(заклинаниями),чтобы ваши крипы перешли под вышку врага.Таким образом ваши крипы быстро умрут и не успеют убить вражеских крипов,что позволит нам сходить за руной и не потерять опыта и золота.Небольшая поправочка,не нужно покупать боттл на стартовые 603 голда. Boots of speed: Предмет,который дает нам мобильность,а мобильность в свою очередь позволяет доминировать над врагом(дать пару тычек уходящему врагу,быстрее сбегать за руной и тд)Желательно нафармить их быстрее чем ваш соперник.Тапок(Boots of speed) стоит 500 голды.Также как и с ботллом,не нужно покупать тапок на стартовые 603 голда. Magic wand/stick: Предмет который копит заряды каждый раз,когда противник использует спеллы вблизи вас.Заряды восстанаваливают нам хп(жизни)и мп(ману).Также очень хороший предмет для соломидера(и не только),в критических сутуациях спасет нам жизнь,или поможет убить врага,зарядив в него каким-либо нюком(заклинанием наносящее урон противнику)Этот артефакт можно,даже нужно купить раньше,если вы идите мид против героев которые спамят заклинанями(бетрайдер,зевс,бристлбек и тд) Scroll of town portal: Предмет дающем нам сверх мобильность.Позволяет телепортироваться на союзные здания\товера.Вообще свиток должен быть у любого в команде,ведь в случае ганга,если у противника нет станов\дизейблов(заклинания,которые запрещают какие-либо действия у героев) вы сможете спокойно сделать порт на базу,или вы видите,что где-то начинается замес,и вы можете решить замес в свою пользу,делайте порт.Свиток тп должен быть у вас всегда в мид гейме,или после приобретения выше перечисленных артефактов.Также мы можем телепортироваться на базу,щелкнув по тп два раза. Как стоять на миде,или что нужно делать? И так вы пришли на мид.В первую очередь вам нужно застопить крипов,чтобы они были ближе к вашей вышке.Добивать крипов(фармить) в близи своей вышки гораздо безопаснее,чем фармить их под вышкой врага.Фармя под вышкой врага,вы подвергаетесь большому риску.К вам могут прийти союзники врага,и убить вас.Тем самым вы потеряете золото,опыт, плюс ко всему враг получит дополнительное золото и опыт за вас, и выиграть мид будет куда сложнее. Стоя на миде большое внимание стоит уделить контролю крипов(добиванию и денаю(добивание своих крипов))Чтобы добить крипа вам нужно нанести ему последний удар(не нужно избивать крипов автоатакой,таким образом вы не добьете крипов и пропушите лайн,став желанной мишенью для противников),за добитого крипа вы получити опыт и золото.Чтобы заденаить(добить своего крипа),вам нужно зажать клавишу A(англ.)и нанести последний удар своему крипу.Заденаеный вами крип не принесет врагу золота и даст гораздо меньше опыт сопернику.Нередко случаются случаи на миде,что у вашего и вражеского крипа остается одинаковое количество хп.Что же лучше сделать: заденаить своего крипа,тем самым лишив врага золота и обделив опытом,либо добить вражеского крипа,тем самым получив 100% опыта за него и денег.Ответ прост,нужно добить вражеского крипа.Ведь если вы идете на мид,то именно от ваших действий зачастую зависит исход игры.А для того чтобы переворачивать замесы в свою пользу,вам нужны айтемы(артефакты),за которые нужно заплатить кругленькую сумму.Стоя на миде вы должны добить как можно больше вражеских крипов,и по возможности денаить своих.Если у вас не получается хорошо контролить крипов,то предоставьте возможность пойти мид более опытному игроку.Но если такого игрока в команде не найдется,то идите сами,и пытайтесь добивать крипов.Не нужно сильно переживать если вы проиграете мид,ведь эта игра ,cо временем ваша техника возрастет,и вы будете чаще выигрывать мид. Основные соло-мид герои. Тут я приведу несколько героев,которые хорошо стоят соло-мид,и постараюсь поточнее описать действия за этих героев. Нюкеры Нюкеры-это герои обладающими сильными заклинаниями,которые наносят мгновенный урон противнику.Для таких героев очень важен опыт,чем быстрее они набирут опыт,тем сильнее будут их заклинания.Они замечательно гнобят противника на лайне,самое главное для них это-контроль рун,с хорошей руной они способы убить оппонента уже 5 левеле.Получив 6-7 левел(уровень)нюкеры отправляются на лайн к союзникам и убивают врагов(ганг)-это является их основной задачей.Нюкеры сильны в мид гейме,и поэтому не должны фармить крипов всю игру,а ходить и помогать союзникам( но до 6-7 левела все-таки ими нужно усердно фармить,и не проигрывать по крипстату противнику).Всякий раз,когда игра затягивается они становятся слабее,хотя некотрые их спеллы остаются актуальными на протяжении всей игры( например сглаз лиона).Также стоит отдельно тметить тинкера,этот герой силен,как в начале игры,так и в конце.(в лейте он даже сильнее).Законтрить этих ребят достаточно тяжело,а если они быстрее нафармят на боттл и сапог,то скорее всего вы проиграете мид.Нужно следить за рунами,не давать их нюкерам,и пытаться перефармить их.Если вам совсем тяжело попросите союзников о ганге.Нюкеры-это отличный выбор для новичка(кроме тинкера),а игра за них достаточно интересна Керри Эти герои очень сильны в лейте,но у них есть 1 или 2 нюка,за счет которых можно фармить и убивать.Основной задачей на миде для них является,получения золота,поэтому играя за этих героев вы должны как можно больше убить вражеских крипов,чтобы купить необходимые им айтемы(артефакты) и привести свою команду к победе.Не стоит забывать и про руны.С хорошей руной,вы можете отправить к фонтану своего противника.Также за счет нюков они могут,достаточно неплохо гангать,но я советую начать гангать, после приобретения необходимых айтемов. Эти герои тоже керри,но у них нет нюков.Основаная задача на миде-контроль крипов.Играть за этих героев достаточно тяжело.Играя за них нужно полностью сосредоточиться на фарме,и постараться не умирать.Эти герои не должны гангать,наооборот союзники должны позаботиться о них(поставить варды,обеспечить ганги) Этот герой замечательно стоит соло мид,почти против любого.Благодаря своей пассивке,он может хилиться добивая своих крипов,или деная вражеских.Загнобить этого героя почти невозможно(разве что вдвоем или троем,или если за него играет рак)основной задачей этого героя является фарм и получения 6 уровня.Благодаря отличной анимации атаки добивать крипов становится очень легко и приятно.После получнеия 6 уровня он должен бегать по всей карте и веять хаос в рядах противника. Основной задачей пуджа является убийство своего противника на миде.Но чтобы убивать противника,нужно подбирать руны( а пудж имеет достаточно маленький мс) и попадать крюком(а это очень сложно).Лично я не советую идти этим героем на мид,но если вы уверены в своих силах,уверены,что сможете убить своего оппонента,то вперед.после получения 6-7 уровня,должен бегать по карте и устраивать нон-стоп ганг. Инвокер очень сильный мидер,за счет своих сфер и спеллов.У него дикий дамаг с руки(при прокачке через Exort),который позволяет доминировать на линии и добивать всех крипов,зарабатывая больше денег и денаить,лишая противника экспы.Также у него дикий реген хп(при прокачке через Quas).А так как в основном инвокеры качаются через Quas и Exort,то стоять против такого героя очень не приятно.Этот герой очень сильно зависит от уровня,а также при помощи санстрайка способен помогать союзникам уже со 2 лвл не уходя с лайна!Это очень сильно решает,так как за кил(убийство героя) инвокер получит дополнительное золото и опыт.Конечно инвокер не всегда прокачивается через Quas и Exort,но этот способ прокачки наиболее чаще встречается в пабе.(я думаю из-за нерфа емп и торнадо)Сам по себе инвокер очень разносторонний герой,так как имеет 10 спеллов.Одни предназначены для нанесения дамага по противнику(нюки),другие для выведения из строя вражеских героев(дизейблы)Стоя против такого героя на миде,нужно стараться забирать все руны,так как если инвокер заберет хорошую руну,то скорее всего вам заказан путь в таверну.Также хочу заметить,что герой этот не для новичков,так как игра за него требует предельной концентрации и понимания игры. И так в завершении хочу сказать,что от соло-мида зависит очень многое,и он способен затащить игру. P.s Это мой первый гайд,поэтому жду конструктивной критики.
нету инвока , у снайпа ульт и шрапнель нюки , нету апарата на миде , трал неплохо отыгрывает на миде , при нормальных руках сикера любой рендж унижает , кроме минёра , часто ставят балу , вобщем многих героев нету
Ну я описал несколько героев,понятно что много кем можно стоять мид,Если нужны еще герои могу добавить.А про сикера написал,что он очень сильный мидер.Добавил Инвокера.
а я думаю что просто великолептно на миде стоит Death profit криптов убивает за раз и если с самого начала взять тапок и на 100 востановления то можно делать врагу ОЧЕНь не приятные сюрпризы уже на 2-3 лвл
Talisman Desktop 3.2.3200 Portable VLC Media Player 2.0.0 Final + Portable Pidgin 2.7.11 LibreOffice (Portable) 3.3.2 / 3.4.0 Beta 5 Антология FlatOut (Repack UniGamers) учебник 3d max pdf Jurassic Park: The Game (PC/2011/MULTi3) сочинение РґСѓР±СЂРѕРІСЃРєРёР№ WinDVD PRO 11.0.0.289 New 2011 виханский Рѕ.СЃ. менеджмент учебник
по моему замусорили тему, вместо этого писали бы кто и как и с чем. Прилагали бы видео короткие. Чтобы нубы учились и ставили вам АПы. Спасибо автору
Согласен любой с ботлом на миде это рак, на первых 3х уровнях его ну никак на лоускилах не реализуешь PS^: ~ds контр мидер против ланной ~тракса не тащит против нюкеров , она тонкая , зевсу на 1 зуб ~Котл с своей волной которую пофиксили на дальность и уменьшили радиус, тоже плохо на миде будет стоять, раньше было так себе, но тот же сикер повесит на котла и сьст его Здоровье: "473" даже под вышкой и мобами ~Тайд контрит неплохо сикера своим третим скилом по кд режущи урон врагу ( не давая тем самым фармить и хилится ) ~Мясо неплохой мидер если реализует фб и его заранее не спалить вардом