Гайд по Balanar - The Night Stalker - Автор - sokol_12rus 1. Описание героя: Описание персонажа: (под спойлером) Спойлер До падения Пылающего Легиона, Баланар был одним из элитных DeadLord'ов. Теперь, с уходом Пылающего Легиона в прошлое, он живет, нападая на поселения и устраивая засады на своих врагов - Ночных Эльфов. Он берет свою силу от Луны, соответственно, ночью он намного сильнее. Баланар также может контролировать время и призывать ночь, что еще больше усиливает его мощь. Его присутствие вселяет ужас во множество сердец. Основные характеристики Сила (основной атрибут): 23 + 2,8 за уровень Ловкость: 18 + 2,25 за уровень Интеллект: 16 + 1,6 за уровень Хп: 587 Мп: 208 Скорость перемещения (Movement Speed) : 295 Базовая скорость атаки: 1,7 Сильные и слабые стороны героя Плюсы героя: +Отличный гангер и херокиллер +Хороший нюк и хорошее слоу (Void) +Присутствует сайленс (запрет на использование магии, молчанка) +Хороший потенциал для пермобашера и жесткого дамагера (из-за высокой скорости атаки ночью) +Ужасающая скорость передвижения ночью +Хорошая начальная броня +Хороший прирост силы Минусы героя: -В начале практически бесполезен днем -На ранних левелах может быть ощутима нехватка мп Как видим, плюсов гораздо больше чем минусов Описание способностей 1.Void Описание: Баланар создает вокруг жертвы вакуум, наносящий мгновенный урон. Если кастуется ночью, то замедляет противника на 4 секунды, если днем - то замедляет на 2 секунды. Level 1 - Наносит 90 урона (67,5) Level 2 - Наносит 160 урона (120) Level 3 - Наносит 255 урона (191,25) Level 4 - Наносит 335 урона (251,25) Mana Cost: 80 / 90 / 100 / 110 Cooldown на всех уровнях: 8 Дальность применения: 525 (В скобках указан дамаг с учетом врожденного магического резиста у героев) Комментарий: Основной скилл Баланара, который и делает из нас превосходного гангера. Сильный дамаг в мидгейме, и отличное замедление на 4 секунды (тем самым сохраняется его актуальность и лейтгейме). Важно! Данный спелл имеет микростан, тем самым дает нам возможность прерывать chanelling spell (например ульт пуджа), и тп (телепорт) противника. 2.Crippling fear Описание: Насылает на указанного противника проклятие в результате чего враг начинает бояться темноты, начинает нервничать и промахиваться, также на время действия проклятия жертва перестаёт использовать всю свою магию. Level 1 - Miss on 10% of attacks Lasts 5 seconds Level 2 - Miss on 20% of attacks Lasts 6 seconds Level 3 - Miss on 30% of attacks Lasts 7 seconds Level 4 - Miss on 40% of attacks Lasts 8 seconds Примечание: днем эффект длится 3 секунды на всех левелах, а шанс промаха равен 10%. Mana Cost на всех уровнях: 125 Cooldown на всех уровнях: 11 Комментарий: Сало оно и в Африке сало. Благодаря этому скиллу вы не оставите шансов убежать от вас даже героям с блинком, а также станерам и дизейблерам. Также хорошо нейтрализует опасных магов и прочих кастеров. Важно! Не стоит забывать, что сайленс не распространяется на предметы инвентаря. 3.Hunter in the Night Описание: Ночью Баланар действует как опытный охотник, увеличивая скорость своего передвижения и скорость атаки. Level 1 - 20% скорости передвижения, 30% скорости атаки Level 2 - 25% скорости передвижения, 45% скорости атаки Level 3 - 30% скорости передвижения, 60% скорости атаки Level 4 - 35% скорости передвижения, 75% скорости атаки Mana Cost: нет Cooldown: нет (Работает только ночью) Комментарий: Лучшая пасивка в доте, благодаря которой вы можете ночью догнать любого героя, а также убежать от врагов. А за счет значительного увеличения скорости атаки вряд ли кто-либо сможет убить вас 1х1. Это интересно: При прокачке ее в 1 раз она включается днем на пару секунд, бесполезно,но факт 4.Darkness Описание: Баланар использует свою магию для призыва искусственной ночи. Level 1 - создает ночь на 25 секунд Level 2 - создает ночь на 50 секунд Level 3 - создает ночь на 80 секунд Мana Cost: нет Cooldown: 234 / 204 / 174 Улучшается Аганимом - дает вам обзор птицы(Позволяет герою ночью видеть дальше,чем днем, и смотреть черз препятствия: горы,деревья) Комментарий: Наш ульт дает нам в любое время почувствовать себя богом. Используйте как угодно для того чтобы пропушить, продефить, убить, убежать вариантов уйма. Важно! Ульта действует отдельно от течения дня и ночи в доте. Т.е. ночь только началась и вы юзаете ульту, сначала проходит "искуственная ночь", а течение "текущей ночи" продолжается с того момента когда вы заюзали ульту. Вывод: ульту нужно по кд использовать ночью, тем самым вы увеличите ее продолжительность. Скиллбилд Засунул под спойлер, т.к занимает слишком много места. Спойлер Level 1- Void Level 2- Hunter in the Night Level 3- Void Level 4 - Hunter in the Night Level 5- Void Level 6- Darkness Level 7- Void Level 8- Hunter in the Night Level 9- Сrippling Fear Level 10- Hunter in the Night Level 11- Darkness Level 12- Crippling Fear Level 13- Crippling Fear Level 14- Crippling Fear Level 15- Stats Level 16- Darkness Level 17 - 25 - Stats Комментарий: "Почему так поздно качаем сало?" - спросите вы - все просто, на ранних лвл касты не так сильны и при таком приросте силы за лвл вы спокойно их переживете. Так же сало требует серьезных затрат по мане, которой у нас в начале и так не много. Ну, в принципе, при правильном ганге с вашей сторны, вы и ваша команда даже не дадите возможности противнику сделать прокаст (а также кастануть стан, дизейбл и прочую гадость). Итембилд На начальные деньги берем: К первой ночи мы должны нафармить: Комментарий: Ну сапог это мастхев. Где баланар, там килы поэтому к первой ночи мы обязательно должны собрать урну, всегда отхилит и поможет нам убить. 150 урона за 8 сек в мидгейме это не мало. В течение 1 ночи (если все идет хорошо ) или ко 2 ночи(если все плохо) мы должны добрать след арты: Коментарий: Т.к. мы в процессе гангов часто будем забегать за вышку, и скорее всего будем выступать главным танком в тиме, вангуард нам необходим и чем быстрее мы его соберем тем лучше. Сборка в лейт будет зависеть от ситуации и вашей роли в игре. Дальше будут расмотрены ключевые арты. Аганим, довольно спорный арт для паба, но в кв играх он необходим, т.к. возможность раньше увидеть противника и занять выгодную позицию может решить исход всего замеса. Ну и приятный бонус к статам. Башер, идеально подходит нам при нашей скорости и анимации атаки, позволит легче убивать нашу цель. Блейд Меил, отличный арт для баланара,так как мы чаще всего будем первым попадать под фокус врага, и я не раз видел, как враги в замесе сливали в блейд меил свои ульты и умирали. Тараска, предмет для глубокого лейта, думаю маст хев для любого ключевого героя после 40 мин. Кираса(ребра), отличный бонус к скорости атаки и броне то что нам и нужно. БКБ, собирается в том случае, если вы основной дамагер команды, чаще всего вы будете являться танком в которого будут сливать свои ульты противники. Гораздо лучше если нюки пойдут в вас чем, например, в анти-мага или снайпера. (Сатаник), неполохая альтернатива тараске На урон с руки вы, по сути, можете собрать любой из следующих артов: (МКБ), (БФ) (Радианс) (Буриза) Тактика игры Итак, баланар это идельный гангер, но для этого нам нужен быстрый лвл, поэтому идем на соло лаин. Лично я обычно иду на мид, самое удобное место для ганга всех линий. Early game(1-7 lvl, время до начала первой ночи) На данном этапе игры нам нужно нафармить на урну и сапог, что чаще всего трудно, но реально. Естественно на героя не лезем и ждем наш 6лвл. После того как вы получили ульту сразу включаем ее и пытаемся убить вашего противника на лаине. Если это СФ, снайпер, тракса то кил ваш. Но таких мидеров как Мирана, Шторм(он скорее всего раньше получит 6 лвл чем вы) вам не убить, поэтому просто отгоняем их от крипов и добираем наши ключевые арты. (Ситуация на миде)Схема простая, как только ваш опонент подходит к вашей вышке врубаем ульт, кидаем Void и нарезаем с руки, при необходимости добиваем опять же нашим нюком. Mid game(7-16 lvl, время до начала 3 ночи) Это именно наше время, в идеале мы должны быть 7лвл, и наш нюк уже 4лвл, начинаем бегать по линиям. Смотрим на каком лаине враги продавили наших союзников, и бежим им в спину, убиваем по старой схеме. Не забываем про урну, постоянно вешайте ее на врагов(ну хилим союзников и себя конечно). Так же покупайте свитки телепорта. Например, вы только что убили на верхнем лаине и сразу делаете телепорт на нижний и гангаете их, враг всяка вас там ждать не будет. Не бойтесь за бегать за вышки вы с успехом можете их танковать, в разумных приделах конечно. При недостатке маны бегите под фонтан. На протяжении всей ночи не забываем про ульту, используйте ее по кд. leit game(16-25 lvl, конец игры) Если мы удачно провели мид геим, то вы и ваша команда будете опережать своих врагов по лвл и артам. Просто бегаем со своей командой и пушим вышки. В замесе кидаем сало на самого опасного кастера, и вырезаем его. Враги и союзники Союзники: Практически любой герой, отдельно хотелось отметить Луну но ее еще не добавили в доту 2 , ну а если серьездно то лучший саппорт для нас, это Crystal Maiden с ее замечательной аурой, и Dazzle - Shadow Priest с его чудо крестом. Враги: Комментарий: По сути, нам враги те кто переживают время сала и способны после него нас еще и убить. При копировании этого материала необходима обратная ссылка вида "Гайд по Night Stalker - Balanar от getdota2.ru"
Не соглашусь с скил билдом. Не учу ульт, на 6-ом, т.к. обычно ноч уже началась или через примерно 1 минуту начнется. Если у врага есть сильные нюкеры (Зевс, Кроба...), блинкеры (Антимаг, Акаша...) или Инвизеры (Гонтар, Рики...) то я качаю на 2-ом лвле сало. И сразу фб. На счет Итемов, несогласен только с 1, зачем пт? Прирост силы достаточный. Скорость атаки нам днем не нужна (Фармим), а ночью она достаточна, чтоб от нас бежали сломя голову. Предпочитаю Фейзы. Кстати, да.
Верно, арканы ему точно не уперлись =)) пт тоже дадут дамаг с руки и какой из них будет полезней в битве еще можно поспорить
Её качают, что бы ночью раньше начать ганк, но если есть сильные нюкеры или блинкеры, лучше взять сайленс.
зачем башер? Это же с гаренапаба. На дамаг собираем кристалку или мкб. Башер на бале - извращение. Кстати где ботл? Тем более когда идём на мид,после урны и тапки,приносим ботл. После ганга отлично регенит хп и мп. Особенно,когда заходим под башней.
СиЯ в пабе тоже круто =* еще в зависимости от игры, собираю новый арт, постоянно забываю его название, который через сашу и талисманчик) запрет врагу бить какое-то время, сила опять же еще miss, ну и саша, офк если СиЯ не собрана, очень неплохо недавно видел баланара с медальоном Оо
а так гж. Спасибо сия пустая трата денег. У нас есть замедление. Да и процент выпадение слишком маленькая.
Единственное что остается непонятным и нуждается лично для меня в тестировании раньше собирали аганим и качали ульт на 6 чтоб по максимуму продлить первую (и последующие ночи ) чтобы гангать.. Но вот в доте 2 часики то тикают...
[member=Foxxy], кстати. Инспектор гайд, все гайды, написанные мной или Daedra - это гайды со старого форума, которые люди писали на конкурс.
Ну баланар в миде это провал конечно. Лучше идти с союзником на лайн, звять фб(это очень просто, воид, нюк союзника, воид), купить сапог, урну, получить 5й лвл и начинается ночь. Время для развлечений.
Adski - нет. Баланар на миде - самое то. Сам посуди, откуда удобнее ганкать? Тем более, что стоит он вполне ок.