Гайд по Invoker

Тема в разделе "Интеллект", создана пользователем Doctor, 20 янв 2012.

  1. Doctor

    Doctor ToMAT Продвинутый

    Invoker
    [​IMG]

    [​IMG]Сила: 19 + 1.4
    [​IMG]Ловкость: 20 + 1.9
    [​IMG]Интеллект: 22 + 2.5


    Плюсы:

    ++проще добивать ластхитом, благодаря exort;
    ++легко стоит на фланге, благодаря регену от quas;
    ++может добивать врагов в любой точке карты;
    ++может убегать от врагов, благодаря невидимости и wex;
    ++хорошо пушит, благодаря самонам;
    ++может дизейблить врагов;
    ++много аое спеллов.


    Минусы:

    --тяжел в управлении;
    --невысокий начальный ms;
    --мало ХП;
    --спеллы отнимают много маны и долго восстанавливаются;
    --плохой гангер;
    --требует хорошей памяти от игрока.



    Способности:

    [​IMG] Quas

    Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.
    [​IMG]

    Благодаря способности мы можем легко сдерживать фланг, а также быстро лечится после битвы.

    [​IMG] Wex

    Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения
    [​IMG]

    Отличная лейтовая способность для героя-дамагера. В начале полезна только для комбинаций.

    [​IMG] Exort

    Вызов сферы, повышающей атаку.
    [​IMG]

    Неслабо увеличивает урон, благодаря чему ластхитом можно убивать практически всех крипов, попутно избивая вражеских героев.

    [​IMG] Invoke
    [​IMG]

    Создает способность в зависимости от текущих активных сфер. Кнопка ? над скилом выводит на экран список комбинаций для создания способности. Уровень дополнительной способности определяется текущим уровнем сфер.

    [​IMG]


    Самая необыкновення способность в Доте. Создает 10(!) различных способностей.

    Описание спеллов, создаваемых ультом:

    1. Sun Strike (EEE)
    [​IMG]

    [​IMG]

    Вызывает столб огня в указанной области карты через 1.7 секунды после применения данной способности. Область может находиться в любой точке карты, даже в "тумане войны". Огонь наносит 100-475 магического урона (в зависимости от текущего уровня E) в радиусе 175. Урон делится на всех юнитов в области, и участок карты становится временно видимым.
    Комментарий: неплохая способность, по действию схожа на ракеты Клокверка. Немного удачи + немного умения и эта способность будет приносить вам фраги.
    Использование: примерно прикидываете урон спелла. Высматриваете героя, у которого ХП меньше, чем этот урон. Рассчитываете точку, в которой он будет через 1.7 секунды и кастуете туда. Как вариант, ждите пока дохлого героя застанят, потом используйте способность. Также можно использовать для разведки рун или леса.

    2. Chaos Meteor (EEW)
    [​IMG]

    [​IMG]

    В указанную точку падает метеорит, который катится по прямой на расстояние до 1410 (зависит от W) и оставляет за собой огненный след. Все враги находящиеся вблизи огня получают до 29 магического урона в секунду (в зависимости от текущего уровня E). Юниты, столкнувшиеся с метеоритом получают небольшой урон.
    Комментарий: отличная способность для фарма. При умелом использовании может принести несколько килов.
    Использование: если вы неплохо раскачались – кидайте метеорит так, чтобы у врагов был выбор: бежать по огненному следу или бежать в противоположную сторону – к вам. В первом случае враг получит урон огнем, во втором - получит по голове от вас. Желательно, чтобы на пути метеорита были крипы. Как вариант, используйте в лесу или на фланге для получения золота.

    3. Forged Spirit (EEQ)
    [​IMG]

    [​IMG]

    На время вызывает Forged Spirit. Его атака, дальность атаки и здоровье зависят от текущего уровня E. Его мана, защита и время существования зависят от Q. Если уровень Q и E равен 4 или выше, то появятся два Forged Spirit. Каждое существо имеет способность Melting Strike, которая снижает защиту цели (максимум - 10 защиты).
    Комментарий: отличный выбор для Инвокера-дамагера. Благодаря E у самонов высокая дальность атаки, которая не позволяет врагам их убивать. Неплохой урон и снижение защиты – отличный бонус к атаке Инвокера-дамагера. При высоких значениях E радиус атаки у Forged Spirit равен 900, что позволяет безболезненно уничтожать вышки.
    Использование: водим за героем, атакуем те же цели, что и он – ничего особенного.

    4. Cold Snap (QQQ)
    [​IMG]

    [​IMG]
    Проклинает цель на время до 6 секунд (зависит от Q). Если цель получает какой-нибудь урон, она оглушается на 0.4 секунды и получает 30 урона. Частота срабатывания триггера зависит от Q (0,6-0,77 секунды).
    Комментарий: микростан - отличная штука на протяжении всей игры, которая мешает врагу ответить на ваш урон.

    5. Ghost Walk (QQW)
    [​IMG]

    [​IMG]
    Kael становится невидимым, пока не атакует или не применяет способности. Его скорость передвижения замедляется на 30% (уменьшается W). Скорость передвижения всех ближайших врагов замедляется на 40% (в зависимости от текущего уровня Q).
    Комментарий: бесполезная вещь против грамотных игроков, имба против нубов, которые не додумаются купить глаза.

    6. Ice Wall(QQE)
    [​IMG]

    [​IMG]
    Создает ледяную стену спереди от Kael на 12 секунд. Все враги, оказавшиеся внутри, получают до 42 урона (в зависимости от E) и замедляются (в зависимости от Q).
    Комментарий: дамаг небольшой, но это не главное... замедление на 140% - вот, что нам нужно! При умелом использовании, помогает гангать, убегать, не только самому, но и всей команде, а также в равной мере и догонять. Единственный минус – это трудно правильно(!) поставить.
    Иcпользование: в замесах мы ставим стену так, чтобы задеть максимальное количество героев противника. Тем самым мы лишаем их мобильности, то есть легкая мишень для даммагеров рэнжевиков(Razor, Kardel, Traxex и другие).

    7. Alacrity (WWE)
    [​IMG]

    [​IMG]
    Усиливает дружественного юнита на 9 сек, увеличивая его скорость атаки до +80% (в зависимости от текущего уровня W) и атаку до +80% (в зависимости от E).
    Комментарий: один из лучших бафов в Доте. Вешаем на любого дамагера (можно и на себя).

    8. Tornado (WWQ)
    [​IMG]

    [​IMG]
    Пускает по линии торнадо, которое поднимает вражеских юнитов в воздух на 2.5 секунды (зависит от Q) и наносит до 400 урона (зависит от Q и W). Дистанция действия торнадо зависит от W (до 3200).
    Иcпользование: в битвах для дизейбла врагов. Также можно добивать врагов, благодаря огромной дальности действия.

    9. EMP (WWW)
    [​IMG]

    [​IMG]
    В указанной области через 2-3.7 секунды (зависит от W) происходит электромагнитный взрыв радиусом 675, который наносит урон всем врагам и сжигает до 400 маны (зависит от W). За каждую единицу потерянной маны юнит получает 0.5 урона.
    Комментарий: отличное заклинание, если у вас в команде есть герой с массовым дизейблом (например, Протектор). В иных случаях часто бесполезно из-за высокой задержки перед взрывом.

    10. Deafening Blast (QWE)
    [​IMG]

    [​IMG]

    Испускает звуковую волну, наносящую до 280 (зависит от E) урона всем врагам и отбрасывает их в течение 1.75 секунды (зависит от Q). Оглушенные враги не могут атаковать 1-4 секунды (зависит от W).
    Комментарий: отличный дизейбл. Используйте в первую очередь на вражеских дамагеров.

    Комбинации:

    Двойные комбинации

    [​IMG][​IMG]
    Chaos Meteor - Cold Snap
    Используем Chaos Meteor, ждем, пока он долетит до врага, затем вешаем проклятие и избиваем врага обычной атакой. Микростан от атаки увеличивает шанс на попадание метеоритом. Урон от метеорита, активирует Cold Snap, поэтому врагу будет непросто убежать. Комбинация создана для атаки одного противника, поэтому урон выходит несколько выше массовых.

    [​IMG][​IMG]
    Chaos Meteor - Tornado
    Чтобы успешно пользоваться комбинацией, нужно знать время действия торнадо. Подкидываем врагов в воздух, немного ждем, кидаем метеорит. При правильном использовании гарантирует попадание по нескольким героям. Имхо, наилучшая комбинация для торнадо (из двух спеллов).

    [​IMG][​IMG]
    Chaos Meteor - Deafening Blast
    Запускаем метеорит, ждем, пока он долетит до врагов, затем запускаем Deafening Blast, которое толкает врагов за метеоритом. Полезная помбинация против опасных дамагеров, которых вы не можете убить.

    [​IMG][​IMG]
    Cold Snap - Alacrity
    Вешаем на себя Alacrity, делаем атаку во врага и сразу же Cold Snap. Комбинация не тратит много маны и быстро восстанавливается. Очень полезна, если вы решили раскачать Инвокера как дамагера.

    [​IMG][​IMG]
    Tornado – EMP
    Отличная комбинация, если вы решили максить W. Кидаете торнадо, затем ставите EMP центром на врага. 400 маны – огромная потеря для любого героя. Многие маги после EMP становятся бесполезными – полезная для команды комбинация.

    [​IMG][​IMG]
    Ice Wall - Ghost Walk
    Отличная комбинация для сапорта. Ставите ледяную стену на врагов, сами уходим в инвиз. В это время противники будут почти обездвижены. Большой плюс для вашей команды.

    [​IMG][​IMG]
    Forge Spirit - Ice Wall
    Кастуем айсвол и вызываем спиритов. Стена сильно замедляет всех в ней стоящих, а мы в это время со спиритами снижаем защиту и наносим кучу дамага.

    Тройные комбинации

    Для того, чтобы использовать тройную комбинацию вы должны:

    1. Создать спел №1.
    2. Создать спел №2.
    3. Накастовать сферки на спелл №3
    4. Использовать спел №1
    5. Использовать спел №2
    6. Нажать на ульт и сразу использовать спел №3

    1. Chaos Meteor - Ice Wall - Cold Snap
    Объединение двух комбинаций. В случае успешного попадания всеми способностями, враг получит просто огромный урон.

    2. Tornado - Chaos Meteor - Ice Wall
    Непростая комбинация. Плюсом её является практически 100% попадание метеоритом и ледяной стеной. Ну и, конечно же, все 3 способности являются массовыми, потому принесут большую пользу вашей команде при успешном касте.

    3. Alacrity - Chaos Meteor - Ice Wall
    Отличная комбинация, если вы решили максить E. Вешаете на себя Алакрити, кидаете метеорит, ставите стену, избиваете побитого, замедленного врага.

    4. Chaos Meteor - Ice Wall - Deafening Blast
    Отличная комбинация против вражеских дамагеров. Кидаете метеорит, ставите стену, заталкиваете волной врагов под метеорит и стену.

    5. Alacrity - Cold Snap - Ice Wall
    Вешаете на себя баф, на врага проклятие и ставите стену, после чего убиваете замедленного, застаненного противника.

    6. Alacrity - Cold Snap - Chaos Meteor
    Вешаете на себя баф, на врага проклятие и кидаете метеорит, после чего добиваете вражеского героя.

    7. Tornado – EMP - Ice Wall
    Бросаете торнадо, ставите ЕМП, и, когда враги приземлятся, ставите ледяную стену, дабы не разбежались.

    8. Tornado - Chaos Meteor - Deafening Blast
    Торнадо используем, как обычно, в первую очередь, затем метеорит и волну. Данная комбинация наносит наибольший урон по области, при удачном раскладе урон выходит выше, чем у ульта Акаши.

    9. Tornado - Ice Wall - Deafening Blast
    Данная комбинация выводит из строя героев противников на наибольшее время. Великолепно смотрится при хорошей командной игре.

    Скиллбилд:

    Скилбилдов для Инвокера огромное количество. Качайте его, как вам угодно. Я же только могу дать некоторые советы.
    На первом уровне качайте Q или E в зависимости от врагов и союзников на фланге. Если фланг выпал не из легких – качайте Q для регена, иначе –E. На втором или на третьем уровнях качайте ульт, если у ваших врагов мало хп и нет вещей на реген. Иначе качайте ульт на четвертом уровне. Если фланг очень тяжелый, есть смысл прокачать Q на третьем и на пятом уровнях. Однако лучше всего качать E для Chaos Meteor, Forged Spirit, Sun Strike, т.к. это главные спелы Инвокера в ранней игре. Есть смысл прокачать Q иW хотя бы по разу для Ghost Walk. Это избавит вас от гангов в начале игры. Дальнейший скилбилд выбирайте сами. Выберите тройную комбинацию по душе и смотрите, какие сферы нужнее всего для нее.

    Итембилд:

    Начальный закуп:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Этот закуп поможет нам повысить невысокий ХП Инвокера. Как вариант, вместо нескольких Ironwood Branch можно купить Clarity. [​IMG]
    Дальнейший закуп выбирается, когда вы определите свою роль: дамагером или магом-сапортером вы будете. Дамагер использует пятую или шестую тройную комбинацию. Первую и третью комбинации могут использовать как дамагеры, так и сапортеры. Остальные комбинации предназначены для магов-сапортеров.

    Закуп дамагера:
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Не забывайте использовать Helm of Dominator для переманивания нейтральных крипов на свою сторону. Один кентавр дает стан на 2 секунды, которые могут решить исход битвы.

    Затем покупаете Demon Edge [​IMG], если вы раскачались и вас тяжело убить, или Messerchmidt’s Reaver [​IMG], если вы быстро умираете, ничего не успевая сделать. Собираете Buriza-do Kyanon [​IMG] и Satanic [​IMG]. Затем можно Eye of Scadi [​IMG], или Monkey King Bar [​IMG], или Orchid malevolence [​IMG].
    Eye of Scadi – полезный артефакт, если вам по-прежнему не хватает ХП. Orchid Malevolence собирайте, если вам хватает ХП, но мало маны. Monkey King Bar собираете, если вам маны и ХП достаточно.

    Конечный закуп:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Если вы маг-сапортер, то вы в первую очередь должны покупать для команды: Animal Courier [​IMG], Dust of Appearance [​IMG], Observer Wards [​IMG] и Sentry Wards [​IMG]. Если во вражеской команде много дамагеров для вашей команды будет большой плюс, если вы купите Shiva’s Guard [​IMG]. Если вам не хватает ХП, купите Mekansm [​IMG] – арт будет полезен и другим членам команды.
    Если же вы решили не покупать ничего из артов, описанных выше, вы можете купить Scythe of Vyse [​IMG], Bloodstone [​IMG] или Linken's Sphere [​IMG]
    В лейте вам не помешают Boots of Travel [​IMG], Orchid Malevolence [​IMG] и само собой Heart of Tarrasque [​IMG]
    Конечный закуп выходит из ваших личных предпочтений.


    Лучшие союзники и худшие враги


    Лучшие союзники:

    Magnataur (пока нет в дота2)
    Наш друг №1. Может спамить нюком, может танковать, может повысить нам атаку. А с ультом противнику влетает по полной программе. Магнус кастует ульт и кидает свой нюк, а мы в это время кидаем в кучу метеор и еще какой - нибудь нюк(EMP, Tornado)

    [​IMG]
    Sand King
    Лучший друг №2. Идеальный партнер по линии. С его АОЕ стуном можно делать много килов использовав комбо. С ним вы будете доминировать с самого начала.

    Centaur Warchief (пока нет в дота2)
    Лучший друг №3. Очень крутой танк, поглащает весь урон и при этом стоит на ногах. С его АОЕ стуном также очень удобно использовать комбо - EMP, Meteor плюс его double edge убить противника не составит большого труда.

    Treant Protector (пока нет в дота2)
    Лучший друг №4. Обеспечит вас регеном и невидимостью. Таким образом можно сосредоточиться на противнике и лучше прицелиться. Также глаза в лесу избавят вас от покупки вардов. А комбинация с его ултом и вашим метеором и EMP просто сказка. Тут влетит по полной.

    Stunners/Slowers
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    В общем инвокеру подходят герои-дизэйблеры, для достижения максимальной эффективности. Эти герои также могут помоч Инвокеру в ганге. Трещина Шейкера не только станит противника, но и ограничивает его в движениях, делая ему ловушку и это тот самый момент, когда мы должны все выкастовать. Бистмастер также как и Дерево может разведывать территорию, что избавит от покупки вардов и также станит. С ультом Тайд Хантера все понятно. Ну а Неруб - самый лучший гангер со своим станом, манабёрном и разведовательным ультом нам только в помощь.

    DPS heroes
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Для этих дамагеров нет ничего лучше чем Cold Snap и Alacrity, мы будем отличным суппортом и дизейблером.


    Худшие враги:

    Нюкеры
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Эти нюкеры могут заставить вас отправиться на базу, после каста своих спелов. Особенно зевс и тинкер. Лучше, чтобы вы избегали этих героев в начале игры, чтобы они не доминировали.

    Хантэры
    [​IMG]
    Баланар - еще тот парень. Выбежить- убьет- убежит. Так что если среди противников есть такие герои лучше бы всешда иметь на готове Ghost Walk.

    Соло-герои
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Если вы стоите на линии соло с этими парнями, то вам не повезло. Они буду постоянно контролить крипов. И своими авто-кастующими скилами будут вас постоянно напрягать. А сайленсер и кастануть даже не даст.

    Invoker - чар для прирождённых пианистов.

    При копировании этого материала необходима обратная ссылка вида "гайд по invoker от getDOTA2.ru"

    Оригинал гайда по первой доте взят с http://dota.by/viewtopic.php?t=39
     
    artemk, iForexx, Jesus Gitler и 3 другим нравится это.
  2. Ph0eNiX

    Ph0eNiX Недавно с нами

    Хороший гайд! :)
     
    Doctor нравится это.
  3. mesken

    mesken Старожил

    Круто, молодец!
     
  4. L1pt0n

    L1pt0n Недавно с нами

    Отличный гайд спасибо админам за работу) Большой плюс
     
  5. Fox

    Fox Foxxy

    Сейчас нет, а в старых дотах да.
     
  6. Александр_Некрасов_647

    Александр_Некрасов_647 Недавно с нами

    В какой версии у него были разные спеллы на QQE и QEQ и тд?
     
  7. Fox

    Fox Foxxy

    в старых бородатых 5.## у него было 27 спелов, на 25 лвле он сносил фонтан с 2х скилов :D (дадада скилов, небыло маг иммуна у фонтана)
     
    Doctor и Ключник нравится это.
  8. Nero123

    Nero123 Гость

    Отличный гайд.
     
  9. ejiuthut

    ejiuthut Недавно с нами

    Скопировали чужой труд..
     
    Fox нравится это.
  10. CoSShaDow

    CoSShaDow Недавно с нами

    Надо же, я правильно веду скилбилд! хороший гайд!+++
     
  11. GeRn

    GeRn Недавно с нами

    Охота оригинал почитать... админ дай ссыль.
     
  12. Doctor

    Doctor ToMAT Продвинутый

    Этому гайду 100 лет в обед.
    Я просто адаптировал его под вторую доту.
    Или, может быть, вы думаете, что тактика игры как то сильно поменялась?

    Вот этот гайд по доте1:

    Если я перепишу слова так, чтобы не было похоже на оригинал - что-то изменится?
     
  13. GeRn

    GeRn Недавно с нами

    Пасибки. Просто ищу нормальный источник инфы.
     
  14. GaraJJJ

    GaraJJJ Недавно с нами

    А почему не написано про аганим???Ему он очень полезен!
     
  15. Fox

    Fox Foxxy

    Согласен, 2 секунды перезарядки ульта, за замес успеваешь кинуть скилов 5. Так же скилл становится не тратящим ману.
     
  16. Error

    Error Недавно с нами

    инвокера без аганима сложно представить
     
  17. GylyaiRvanina.

    GylyaiRvanina. Недавно с нами

    хороший гайд в целом но не понравились комбинации скилов. там в замесе только по ситуации че кинть вместо чего. и вообще инвоукер не инвоукер если он не как пианино)
     
  18. Fox

    Fox Foxxy

    Почему, часто виже если качают через exort, собирают фейзы доминатор криты. Дамаг под алакрити высокий.
     
  19. Error

    Error Недавно с нами

    но это как исключение.
     
  20. Fox

    Fox Foxxy

    ну дак инвокер гибкий перс.