Решил создать небольшую тему с некоторыми вариантами прокидки (основные). Всякие изощрения с пробросом дыма с длины на просвет - не практикую. 1. Прокидка дыма в тёмку с подъема на Б. Такой дым полезен при заходе на плент, дабы избежать человека в темке (основная позиция авпшника), либо в начале раунда, дабы избежать раша терров. Итог: 2. Дым на большой ящик на миде, закрывающий зигу. Дым полезен когда игроки проходят по зигзагу на а, а на миде стоит авпшник (либо вы играете с эко и вас тупо ждут с девайсами) В итоге нас не увидит ни снайпер, ни близкостоящий игрок. 3. Прокидка дыма на просвет, полностью закрывающий кт респ от длины. Полезен при сплите а. Чтобы научиться правильно его кидать, следует обратить внимание на крайний большой камень справа внизу. По нему наводим прицел, далее чуть левее, там идет узор с чередованием, но в одном месте будет больший промежуток, чем в остальном орнаменте. Следует еще и учитывать и то, что прицел должен лежать на черной полосе. Раскидка довольно трудная, но крайне эффективная. В итоге с респы нас никто не увидит. 4. Задымление платформы на Б планте. Очень эффективная граната при раше б. Отделяет нас от всей платформы. Итог: 5. Бывают такие неприятные случаи, когда в самом пленте стоит авп. Для этого есть тоже своя гранатка. Кидаем ее с небольшого разбега. Слева от ящика туннель тоже не просматривается.