The Tiny 24 + 3.00 9 + 0.90 14 + 1.6 Константы не меняются в течении игры Принадлежность ------ The Radiant Класс --------——————Strength Дальность атаки ----— 128 (ближний бой) Анимация атаки ——— 0.49 / 1 Анимация каста -----— 0.001 / 0 Скорость снаряда —— ближний бой Радиус обзора --——— 1800 / 800 Изменяемые параметры меняются с каждым уровнем, либо под воздействием предметов/скиллов Сила -----——————— 24 + 3.00 Ловкость --—————— 9 + 0.90 Интеллект ------------— 14 + 1.60 Скорость бега --——— 285 Броня -———————— 0.26 Урон ————————— 61—67 Скиллбилд - Лавина / Аваланч 1 Засыпает местность перед собой камнями, нанося 100 / 180 / 260 / 300 магического урона юнитам 2 Станит на 1 секунду Дальность каста 600 Площадь каста 275 Манакост 120 Кулдаун 17 Этот скилл, как и тосс, является очень манозатратным для бережливого Тини, а значит разбрасываться им нужно аккуратно. Тем более, не использовать на крипов в начале и середине игры. Стан, да еще и по области, всегда пригодится — это и возможность догнать врага и возможность убежать от него. Но настоящую ценность этот скилл представляет в совокупности с броском героя. Идеальная последовательность действий для убийства врага это подбежать вплотную, кинуть аваланч и тут же бросить жертву в воздух на саму себя, настолько быстро, насколько это возможно. Тогда существует вероятность, что цель получит урон от аваланча, урон от броска (потому что бросалась сама цель), урон от падения (потому что целью броска был убиваемый враг) и еще раз урон от аваланча, потому что действие этого скилла растянуто по времени. Напоследок пару ударов рукой — обычно этого хватает для тонких героев. - Тосс / Бросок 1 Хватает ближайшего юнита (если находит) и бросает его к цели каста, нанося 75 / 150 / 225 / 300 магического урона цели каста 2 Полет длится 1 секунду, при этом бросаемый юнит и цель броска могут совпадать 3 Если бросаемый юнит враждебный для Тини, то при падении он получает 20% от нанесенного им урона Дальность каста700 / 900 / 1100 / 1300 Область нанесения урона275 Область захвата250 Манакост120 Кулдаун10 Использование тосса на юнитов может быть достаточно разнообразным. Во-первых, это возможность подбежать вплотную и подбросить вражеского героя самого на себя, такое использование скилла нанесет максимальный урон врагу. Во-вторых, можно применять скилл и на больших дистанциях, бросая во врага всех подряд, начиная от обычных крипов и заканчивая дружественными героями. Последнее особенно интересно, например, бросив во врага толстого героя (Акс, Кентавр например) вы нанесете последнему урон, а ваш друг окажется рядом с врагом и сможет дополнительно застанить его или сделать еще какую-нибудь пакость. В-третьих, этим скиллом можно спасаться от преследования, достаточно лишь развернуться и бросить вражеского героя куда подальше, например к другому вражескому герою или к крипам. Такое применение, в сочетании с аваланчем и пассивкой, делает Тини трудноубиваемым героем. Главное, чтобы у вас всегда была мана. - Пассивка 1 Дает Тини 2 / 3 / 4 / 5 брони 2 Если юнит атакует Тини с расстояния не больше 300, то он может с 6 / 12 / 18 / 24% вероятностью получить стан на 1.2 секунды и 25 / 35 / 45 / 55 магического урона Эта пассивная способность делает Тини сложноубиваемым в ближнем бою. - Ультимейт 1 Тини вырастает, увеличиваясь в размерах, получая ряд бонусов и один негативный эффект: — Прибавку в 50 / 100 / 150 к физической атаке; — Прибавку к скорости бега в 20 / 40 / 60 единиц; — Бросаемый вторым скиллом юнит будет получать на 35 / 50 / 65% больше урона; — Замедление скорости атаки на 20 / 35 / 50% 2 Улучшается аганимом, при этом наносимый при броске урон увеличивает еще на 15%, также дает дополнительную способность «Вырвать дерево» — Тини может вытащить любое дерево из земли и взять его в руки, при этом: — Увеличится дальность атаки до 235; — Увеличится урон по зданиям в 2.5 раза; — Добавится 50% сплеша в радиусе 400; — Улучшение длится 6 атак, кулдаун скилла 30 секунд Ульт делает из малыша Тини большую каменную скалу, которая еще больнее кидает врагов. Увеличение урона героя с лихвой покрывает уменьшение скорости атаки, так что не стоит недооценивать этот скил. *Скилл Ордер* Почему Q: Зачем мы максим аваланч и тосс? A: Ну это ваш К.О.. Во первых, это наши нюки, которые не качать бруд. Во вротых, У этих способностей есть смертельное комбо. В третьих, от пассивки очень маленькая польза в начале игры, ведь её потениал раскрывается, когда у противников есть уже хоть какой то урон и скорость атаки. Q: Почему мы берем тосс в приоритет, только после 6ого уровня? A: Т.к. в начале урон с аваланча сильно обгоняет тосс, но в период с 3 до 4 тосс обгоняет. Сейчас обьясню почему. Тосс 4ого уровня, Аваланч 3его уровня 260+130+300+60=750 урона. Тосс 3его уровня, Аваланч 4ого уровня 300+150+225+45=720 урона. *Итем Ордер* Начальный закуп Стремимся к идеалам красоты и величия > Возможные артефакты Ненужные предметы Тактика Выбор линии Наш герой требует фаст 8 уровень, поэтому лучший вариант - соло мид. Советы в крип контроле 1. Стоять подальше и быть в безопасности Стойте чуть дальше ренж крипа(желательно в фоге), нажав кнопку "H", и когда у крипа противника хп меньше чем ~20% - начинайте бить его, но стоит подогнать момент удара героя, частенько нажимая на "S". И канешно же следите за тем, как быстро уходит здоровье противника. 2. Денаи крипов Если у союзного крипа меньше ~40% - повторяйте выше сказанное, но тут вы сделаете примерно 2 удара(второй подгоняйте). 3. Авто-атака и её минусы Не стойте на "авто-атаке", так вы быстрее убиваете крипов(но не факт, что именно вы зделаете последний удар) и союзное отродье получает преимущество, в этом случае герой будет тусить под вышкой противника, что очень даже хорошо. Основа нашего комбо Кидаем аваланч, затем сразу используем тосс. Как "правильно" кидать аваланч? Многие игроки кидают аваланч вперед противника, это грубейшая ошибка, т.к. противник может побежать в обратную сторону. Нужно задевать концом картинки противника, тогда вы попадёте в 100% случаев, ведь даже если он убежит из видимого АоЕ скилла - он все равно будет задет, бонусным АоЕ. 4. Даггер Двигаемся к точке прыжка, зажимаем Shift, приказываем тини прыгнуть, делаем прокаст. В итоге, как только мы подойдём к точке прыжке - наш герой переместится и сразу сделает свой прокаст, ведь у него отсутствует обратная анимация. Телепортироваться следует прямо на героя противнка, ведь мы не знаем, куда побежит эта сочная тушка ^___^ [ Стратегия игры 1-3 Уровень Фармим, не вылазим. Всегда стоим в фоге, выбегаем, только для убийства/деная крипа. 3-5 Уровень Если противник туповат - пытаемся забрать. Да в любом случае пытаемся убить, сами не лезем, ждём агра противника и в атаку. После 6ого уровня Бегаем по всей карте, собираем руны, убиваем, инициируем замес. Тут главное всегда быть в нужное время в нужном месте. Интересные противники 1. Если с вами на линии[SNIPER] Эта говядина будет нас тупо харасить из фога и денаить/убивать крипов. Воабще это сложный противник, особенно для мили героя. Но у нас большой урон в отличии от снайпа, а этот фраг имеет хэдшот, который испортит нам всю малину =\ Поэтому стараемся держаться на высоте(рассматриваю случай на миде) и крипы должны быть, и не на пригорке, и не в яме, а на середине. С ним нашей целью будет не ботла, а сапог, т.к. Кардель Убежит, увидев, как разьярённый тини нападает. Если тот не имеет сапога, а мы с этим злосчастным артефактом - бежим, догоняем и наконец поглощяем здоровый приём пищи, то, что доктор прописал Эпилог: надеюсь вы воспользуетесь данной информацией, овладеете данным героем и покажете всем настоящее мастерство игры.Кратко,чётко,лаконично.-вот мой девиз. Тини способен творить чудеса..Приятного чтения
Hero Tiny Boots Phase Boots Item 1 Mjollnir Item 2 Orchid Malevolence Item 3 Divine Rapier Item 4 Scythe of Vyse Item 5 Refresher Orb
По любому. Меня мои ИО устраивают. Я сними могу вытащить игру. А тини с рефрешером... Друг это Гаренчик.