The Spectre Начальные характеристики : - Сила 19+2.00 - Ловкость 23+2.20( главная характеристика ) - Интеллект 16+1.90 Атака - 48 Дальность атаки - 128 (ближний бой) Скорость атаки - 1.7 Скорость бега - 295 Броня - 3.3 Хп вначале: 511 Мп вначале: 208 Реген Хп: 0.94 Реген Мп: 0.65 Умения персонажа 1.Spectral Dagger (Q) Метает в противника нож, наносящий урон, замедляющий его и ускоряющий нас. 1. 50 урона, 5% ms вам, -5% ms противнику. 2. 100 урона, 9% ms вам, -9% ms противнику. 3. 150 урона, 14% ms вам, -14% ms противнику. 4. 200 урона, 18% ms вам, -18% ms противнику. Затраты маны: 130/140/150/160 Кулдаун: 16 сек 2.Desolate (Passive) Spectre наносит дополнительный урон, если рядом с противником нет дружественных юнитов. Level 1 - дополнительные 20 урона Level 2 - дополнительные 30 урона Level 3 - дополнительные 40 урона Level 4 - дополнительные 50 урона 3.Dispersion (Passive) Часть повреждений, получаемых Spectre, блокируется и наносится эквивалентный урон всем врагам в радиусе 1000. Level 1 - 10% урона Level 2 - 14% урона Level 3 - 18% урона Level 4 - 22% урона 4.Haunt (T) Создает по одной неуправляемой копии около всех вражеских героев на всей карте. Level 1 - действует 4 секунды Level 2 - действует 5 секунд Level 3 - действует 6 секунд Затраты маны: 150 маны Кулдаун: 120 сек 5.Reality ® Способность появляется вместе с ультом, даёт возможность заменить одну из наших иллюзий призванных способностью Haunt. Плюсы и минусы героя: +Один из сильнейших лейт героев игры. +Хороший прирост статов. +Имеет два имбоскилла, актуальных всю игру. +Есть возможность качаться и фармить в лесу(благодаря двум пассивкам). +Специфика героя позволяет нам качаться и собираться по-разному. +Отличная анимация атаки. Небольшая модель героя (плохо стопим крипов, зато убегать легче). -Маленькая начальная скорость передвижения. -По началу плохо стоит на линии из-за нехватки хп и мп. -Достаточно большая зависимость от предметов -До радианса не очень хорошо фармим. Скиллордер: Далее Итембилд: По моему мнению самый оптимальный вариант : 1.3х2х - это для линии 2. - для леса 3.2х2х - альтернативный закуп Промежуточный закуп : 1) 2) Что собираем далее: Power treads дают +10 к стате по выбору, скорости атаки и мувспид. Фейзы дают больше скорости передвижения и дмг.Мой выбор - фейзы. - замена вангуарду. Собирается если во вражеской команде много героев типа , если дособрать до будем " как в танке " да и союзникам поможем. вот этот арт нам необходим по нескольким причинам. Во-первых, он позволит нам нафармить на остальные вещи без проблем. Во-вторых, дополнит наш 3 скилл , ульт и даёт отличный дмг с руки. Но для того чтобы его получить, потребуется приложить очень много усилий . единственный из доступных орб-эффект, действующий на иллюзиях. К этому ещё добавка к основному стату и активная способность, замедляющая врага/союзника и убирающая все эффекты с цели , отлично сочетающаяся с нашим замедлением. - прибавка к статам и парочка иллюзий нам не помешают, ну и прибавка к скорости от частенько помогает. - с ним мы ОЧЕНЬ трудно убиваемы. - как вариант для последнего слота дд-Spectre. Криты работают на иллюзиях. Что ещё можно: Всё остальное Spectre лучше НЕ собирать! Ну и несколько конечных закупов: - мой стандартный закуп. Хороший урон, немало ХП, высокая скорость перемещения, 6 слот - по ситуации. - безумный вариант Specter-дд. Не стоит считать этот закуп основным, т.к не будет работать на 100%. Тактика: Итак, Spectre - это хардкерри, которому жизненно необходим голд от фарма и киллов. Успех керри, как правило, это залог победы команды. Начальная стадия игры: Закупаемся по 1 варианту и перед нами встаёт вопрос: "Куда идти?". А идти нужно бот за Radiant и топ за Dire. Пойти туда следует с союзником(ами). Желательно это будут ренж саппорты с станом и/или дизейблом(типа и т.д.),ну или с тем, кому не нужен фарм и кто может навалять вражинам. Вы видно уже заметили, что основные минусы проявляются у Spectre в начале игры и для их превращения в плюсы нужен опыт и золото. На линии стоим не агрессивно, ластхитим крипов, попутно добиваем своих. Бьём крипов не больше двух раз, а то распушим линию. Если это произошло, просим саппортов или сами пуллим крипов. Пуллинг позволит вернуть вражеских крипов под вашу вышку, подбавить опыта и голда, что нам и нужно. Только следите за врагами, они могут застилить/перехватить крипов и получить преимущество. Если в вас вдруг полетели вражеские станы и т.д. и вы чувствуете приближение смерти - бегите. Маленькое отступление Как правильно убегать в текстуры/на возвышенности: Сначала бросайте дагер в ближайшие кусты. Двигайтесь по непересёчённой территории, и прячьтесь в тени, а то вас убьют . Далее дожидаетесь удобного момента и уходите. С возвышенностями сложнее. После броска дагера начинайте быстро кликать рядом с ней и вы начнёте подниматься. Главное не кликать преждевременно далеко от возвышенности, и вы останетесь/перейдёте через неё. Помогает скрыться от большинства противников с малым количеством хп . Ну а если наоборот, постарайтесь добить или хотя бы замедлить врага дагером . На этом этапе игры нам можно и даже нужно стилить, что бы поскорее накопить на основные итемы. В основном , фармим, немного пуллим, покупаем сапог и кольцо, да и главное, стараемся не умирать просто так . Мидгейм: К этому моменту у нас должен быть лвл не меньше 9 лвл , кольцо, сапог, топор в кармане . У нас есть два пути развития. Первый путь: У нас отличный ластхит, свободный фарм, есть киллы, враги не гангают, тогда идём в фаст дособираем минуте так к 20.Конечно, набить с первого раза игры за Spectre 6к без проблем и не умирая даже в паб игре вряд ли получится, поэтому есть второй вариант; мы дособираем ботинок по вкусу, добиваем или (можно даже оба). Мы не будем хорошим хирокиллером, зато убить нас будет непросто и мы сможем накопить на заветный радик. Фактически, мы фокусируемся на фарме, зачастую игнорируя массовые замесы. Единственное, что нужно делать, так это отпушивать (защищать) свои вышки, так что везде таскаем с собой.Тп также поможет от неожиданных гангов. Просто, как я уже ранее писал, убегаем в лес и оттуда делаем тп на базу/противоположный лайн. После покупки радианса дофармливаем в лесу и на линии 3(4) оставшихся слота. Можно убивать убогих вражин-одиночек с комбы: ульт+даггер+абилка диффуза+пара тычек=килл(в идеале). Если союзники не справляются без вас, можно идти в бой ,имея радик и ещё что-нибудь, хотя это нежелательно. Лейтгейм: Мы фармили и росли, чтобы на этом этапе задоминировать и снести базу врага. Теперь наш герой - ключ к победе, и нам необходимо раскрыть его полный потенциал. Пушим линии, особо не боясь гангов врага. Всё же, если появятся сомнения, юзайте ульт. Также юзаем ульт для ганга врагов и, главное, не начинайте замесы 5x5 без ульта, это выйдет вам боком. Щёлкаем одиночек, как орешки, просим саппоров завардировать вражеский лес и Рошана для облегчения ганга. Пушить стоит вместе, когда вам нужен один сильный удар с последующим снесением стороны, хотя это рискованно (вдруг все умрут, то это вам лайн снесут). Другое дело, когда ваша команда пушит, к примеру топ, а вы бот. При любом раскладе противникам будет не легко защитить сразу две стороны, т.к. если пойти деффить топ, вы пропушите и в критический момент придёте на помощь своим союзникам и для вашего убийства(а ещё и поимки) нужно 2-4 вражины. Снести Рошана в одиночку, а потом быстро вернуться на поле боя тоже не плохой тактический ход. В замесе участвуем активнейшим образом. Если в команде нет инициатора(таких как и т.д),то мы можем послужить им. Кидаем нож в толпу, врываемся, врубаем манту и и ульт, и нарезаем, на убегающих юзаем диффуз, союзники активно помогают. Ну или с парой иллюзий вылавливаем злодеев по одному, быстро с ними расправляемся (благо 1 пассивка позволяет), добиваем остатки, проносим сторону. При таком раскладе, за удачных 1-3 замеса мы сотрём все бараки и снесём базу врага. Союзники и враги: Союзниками могут быть любые герои не керри - и подобные ей станеры\дезейблеры с ренж атакой. Приятно стоять на линии, прикрывают нашу задницу, стакуют и пуллят для нас. - и другие гангеры/инициаторы. Помогут если нас прессуют на линии, самим особо фарм не нужен. - и другие лесники-пушеры. Не дадут совсем сгнить на линии. С ними отлично работает тактика двойного пуша. - Грамотный ульт АА и расстановка 2 скилла дадут нам шанс сделать RAMPAGE. Враги различные прокастеры и гангеры до лейта. - пожалуй, единственный лейт с которым могут быть трудности. Сделает толстенную копию с нас, надаёт не хило по голове с руки. Частично контролится Вот впринципе и всё ...
Где человек, который постоянно пишет про то, что гайды *украдены*?))) Без него не обходится ни один топик
Ну считай, Сам подумай. Бить по 15 брони, или по 9? Процент уменьшения урона чувствуется. А если ты еще с Ребрами и медалькой. А еще ан слардаре/бх. То враги забывают про Армор, и ловят 100% урон, если не увеличенный.
Да нет, он и в лейте хорош, в начале он легко контрится. А мы легко убиваемы, но если встретишь кого нить в лесу. Он труп.
друг, я тут не о спектре говорю. Это было сказано по поводу дезоля. что без понту тыкать в 30 дефа. Сначало втянись. А потом выводы делай.
[member=lRem1x], - безумный вариант Specter-дд. Не стоит считать этот закуп основным, т.к не будет работать на 100%. А это что???