Гайд по герою Darkterror - Faceless Void
[hr]
Итак, приступим
[hr]
Darkterror - Faceless Void
[hr]
23 + 1.60 -
Сила
21 + 2.65 -
Ловкость (Primary)
15 + 1.50 -
Интеллект
58 — 64 -
Атака
3,9 -
Защита
История персонажа :
Безликий ужас Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях на нашем физическом плане. Возможно, какие-то события, происходящие на этом плане, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться на физическом плане, однако, Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.
Рассмотрим плюсы и минусы героя.[hr]
Плюсы:
-Отличный стандартный урон.
-Очень, ну просто ооочень тяжело контриться пряморукий Void.
-АОЕ дизейбл всех и вся на 3/4/5 сек. Ну разве не прелесть?
-Баш в доте 2 вылетает просто-таки неприлично часто, даже если вкачен на 1 раз.
-Отличный фарм - потенциал - загангать воида, качавшегося через Time Walk очень сложно.
-Пасивочка. Эта гадость контрит урон от ВСЕГО.
Минусы
-Купол по 1 = -5 в вашей команде.
-В начале могут загнобить на линии (впрочем, это минус всех керри).
-Дизейблы - наш враг - словили 3 стана под МоМ - тут же отправляетесь в таверну.
-АС в начале не сильно впечатляет.
Больше минусов найти не смог, надеюсь вы мне поможете)
[hr]
Скилы[hr]
- кулдаун (перезарядка)
- манакост (стоимость маны)
Time Walk
19/17/15/13
120
Воид телепортируется в указанном направлении на дистанцию 700/900/1100/1300, а также замедляет скорость перемещения и атаки противников в области назначения (Радиус: 300) на 25%/30%/35%/40%.
Уровень 1
Дальность: 700/900/1100/1300
Замедление скорости перемещения и атаки: 25%/30%/35%/40%
Уровень 2
Дальность: 700/900/1100/1300
Замедление скорости перемещения и атаки: 25%/30%/35%/40%
Уровень 3
Дальность: 700/900/1100/1300
Замедление скорости перемещения и атаки: 25%/30%/35%/40%
Уровень 4
Дальность: 700/900/1100/1300
Замедление скорости перемещения и атаки: 25%/30%/35%/40%
Комментарий: Основная абилка воида в начале игры ( поскольку убегать и догонять лоу хп нам придется чаще, чем драться). Если вы фармите - у вас всегда должна быть мана хотя бы на этот скилл (в идеале - на скилл + тп (75)). Пришли гангать? Прыгаем в деревья и делаем тп - ничего сложного. Именно благодаря этому скилу воид хорош как фармер.
Backtrack
Абсолютно уникальная пасивка. Отражает урон не только с руки, но и от заклинаний (н-р Powershot wr-ки).
Уровень 1
Шанс:10%
Уровень 2
Шанс:15%
Уровень 3
Шанс:20%
Уровень 4
Шанс:25%
Комментарий: Как вы правильно поняли - позволяет избежать ЛЮБОГО урона. Механизм данной пасивки в первой доте - хп снимается, а затем снова восстанавливается.[hr]
Time lock
После срабатывания данной пасивки вражеский герой не сможет двигаться в течение 1 секунды (2 секунды для крипов). Также, противнику будет нанесен дополнительный магический урон.
Уровень 1
Шанс:10%
Дополнительный урон: 40
Уровень 2
Шанс:15%
Дополнительный урон: 50
Уровень 3
Шанс:20%
Дополнительный урон: 60
Уровень 4
Шанс:25%
Дополнительный урон: 70
Комментарий: Баш-пасивка воида. Не только станит, но и наносит дополнительный урон. Пробивает любую антимагию. С башером, естественно, не стакается. Во 2 доте даже с 1 уровнем прокачки вылетает неприлично часто [hr]
Chronosphere
120/110/100/60* 150/175/200
Воид создает купол, замораживающий всё и вся (кроме него самого),включая противников в БКБ и других аватарах.
Купол обнаруживает невидимых юнитов.
Дальность: 600
Уровень 1
Длительность: 4
Уровень 2
Длительность: 4.5(5*)
Уровень 3
Длительность: 5 (6*)
* - параметры с аганимом
Комментарий: Ульта у воида воистину прекрасна. Внезапно влететь, разрушить планы противников и сделать -5 - что может быть великолепней? Старайтесь запихнуть в купол как можно больше противников и как можно меньше союзников. Ставить купол на одного рекомендую только если вам некуда деваться или это мэйн керри/масс ульт противника и вы уверены, что убьете его.
Улучшается аганимом, но собирать его считаю нецелесообразным, т.к 1 лишняя секунда ничего не даст.
[hr]
Прокачка скилов[hr]
DotA 2:
1. Time Walk
2. Time lock / Backtrack
3. Time Walk
4. Time lock / Backtrack
5. Time Walk
6. Chronosphere
7. Time Walk
8. Time lock / Backtrack
9. Time lock / Backtrack
10. Time lock / Backtrack
11. Chronosphere
12.Time lock / Backtrack
13.Time lock / Backtrack
14.Time lock / Backtrack
15.+
16.Chronosphere
17-25. +
Примечание: Time Walk максим из-за того, что на 1 левеле слишком большой кулдаун и маленькая дальность. В силу своей имбанутости баш вылетает чуть ли не каждый удар, поэтому максить его не стоит.[hr]
Итемы[hr]
Если фармить на войде не умеете - берем вместо (х2) - .
Курица и другие дела нас не заботят - керри не должен тратить деньги на такие вещи.
- тоже вариант, если вы уверены, что вам дадут фармить дальше.
- нужна для более быстрого фарма, а также для того, чтобы бить лица в куполе ВСЕМ, а не только одному)
А что же дальше? Импровизируйте! Вот список полезных артефактов:
- если против вас играет дизейблер - spawn, который станит вас до того, как вы поставили купол, да и вообще - если у вас есть преимущество над вражескими керри - заменяет купол.
- снижение брони, скорость атаки, лишний армор. Довольно-таки полезный слот.
- скорость атаки, и две иллюзии, которые нередко вводят противника в ступор (а также снимает сайленс).
- ловкость, скорость атаки и, спешу вас обрадовать, пасивка воида - не уклонение. Смело берем!
- дополнительный баш, шанс нанести еще больше дополнительного урона.
- я считаю, что воиду нафиг не нужна, но как эконом-вариант - сойдет.
- естественно, с заменой МоМ. Правильно поставленный купол позволит покарать с помощью молний.
[hr]
Тактика[hr]
Поскольку расположение линий мы не знаем - идем лекгую (сенты - низ, скуржи - топ) с каким-нибудь саппортом. Стоять соло против двоих не рекомендую - вряд ли вы что-то нафармите. В крайнем(!) случае идем мид - скорее всего будем выхватывать по кд. Если не повезло лайном - не отчаивайтесь - просите у команды свап линиями.
До 25 минуты смело бьем крипов - собираем , а через 3-4 минуты - .
Дальше у вас есть два варианта:
1) Фармить дальше - если ваша команда и без вас неплохо держится.
2) Идти помогать - если все совсем плохо.
Также есть 3-ий вариант - попробовать пойти в контр-пуш, снести пару вышек (без фанатизма! на хг заходим только в крайних случаях. Для пуша необходим - не скупитесь, он не раз спасет вам жизнь.
Если все идет хорошо и к 35-40 минуте у вас есть - поздравляю - вы выиграли доту! (Естественно, если ваша команда не сильно откормила противника).[hr]
Враги[hr]
- пасивка тини не только не даст вам его бить, но еще и застанит. Крайне опасный противник!
- законтрит ваш ульт своим (если вы не взяли его в купол).
- убивает обе наши пасивки - под его ультой воид бесполезен!
- его ульта игнорит БКБ.
- спектра очень плотная, убить её крайне трудно.
- астрал.
- вполне способен обломать наш купол.
[hr]
Союзники[hr]
- подхилят, повесят аватар / крест.
- понизит противнику броню.
Фарш[hr]
В лейте воид набьет лицо почти любому
[hr]
Специально для getdota2.ru by S1L3n7e!1
Спасибо всем тем, кто помог мне советом(ми): Czech,L1pt0n
Свои интересные предложения по дополнению гайда оставляйте в теме или отсылайте мне в личку