Магазин аккаунтов Pokemon GO - [Лучшие цены, Гарантия на аккаунты!]

Тема в разделе "Pokemon Go купить, продать", создана пользователем You_remember_me, 12 авг 2016.

  1. You_remember_me

    You_remember_me Скупка аккаунтов Dota 2 + Буст аккаунтов!

    [​IMG]
    Добро пожаловать в наш магазин аккаунтов Pokemon GO!!!
    Все аккаунты созданы лично мной, в связи с чем на каждый из них предоставляется пожизненная гарантия от возврата!
    Аккаунт 25 уровня - 300 Руб.
    Аккаунт 30 уровня - 650 Руб.
    Аккаунты 30 + уровень - уточняйте у меня лично наличие и цену!
    Пример аккаунта 25 уровня: 200-250k stardust! 1.5k+ CP Pokemons! (Ник и команду можете выбрать сами при входе!)
    Пример аккаунта 30 уровня: 400-500k stardust! 2k+ CP Pokemons! (Ник и команду можете выбрать сами при входе!)
    Подробнее об аккаунтах узнавайте у меня лично!
    В сфере бустинга и продаж игровых аккаунтов я работаю с 2012 года, за это время накопилось большое количество положительных отзывов на различных игровых форумах как российских так и зарубежных, что в свою очередь говорит об отличном качестве оказываемых нами услуг.
    Нашему сервису принадлежит WMID 164041493270 с подтвержденным паспортом и аттестатом, зарегистрированным в системе WebMoney с 2012 году и имеющим бизнес уровень [BL] выше 120 ссылка на него - https://passport.webmoney.ru/asp/CertView.asp?wmid=164041493270
    Также оплату мы принимаем на Верифицированный кошелек Qiwi Wallet. Наши реквизиты подтверждены документально во всех платежных системах.
    Документальная проверка кошелька гарантирует, что кошелек не "левый". За ним стоит реальное лицо. Также мною получена карта Visa Qiwi Wallet, при получении которой я давал свои персональные данные (данные паспорта, ИНН ). У мошенников данной карты нет.
    И наконец я работаю вместе с ybicanoooobov, на twitch.tv которого уже более 150000 подписчиков.


    По любым вопросам писать в skype - voledka1 или вк - https://vk.com/oganezov_vladimir